Второе поколение KIA Soul

0
263

Начиная с 30 апреля все дилерские центры KIA реализуют обновленную версию яркого и стильного кроссовера KIA Soul, который уже успел стать культовым автомобилем для отечественного автолюбителя. Несмотря на то, что второе поколение кроссовера не взяло от своего предка ни одной внешней панели кузова, новый Soul  узнаваем на 100%, как преемник уникального образа. Этот образ создан под руководством Питера Шрайера, что, в какой-то мере, не удивляет: благодаря этому человеку все последние модели автомобиля KIA выглядят по-настоящему стильно и имеют свой фирменный вид.

Второе поколение KIA Soul

Но случай с KIA Soul особенный: автомобиль вышел на мировой рынок еще в 2008 году и за короткий промежуток времени стал мегапопулярным, чему не в последнюю очередь поспособствовал его узнаваемый внешний вид. Большая габаритная высота, угловатость форм, линия крыши парит, словно опираясь лишь на задние стойки. Такой автомобиль заметен даже в большом потоке. Поэтому перед командой Питера Шрайера встала довольно сложная задача. Создать второе поколение KIA Soul это даже сложнее, чем придумать новую модель марки.

KIA Soul для поклонников стал «машиной в солнечных очках». Такое прозвище автомобиль получил из-за большой площади остекления интересной формы. История автомобилестроения знает не так много машин, которые имели столь оригинальный и при этом гармоничный образ. Так что, перед дизайнерами KIA сразу вырисовалась задача сохранить все эти решения и идеи, создавая новый автомобиль. Были проведены опросы владельцев KIA Soul первого поколения и проанализированы полученные результаты. В результате было принято решение сделать автомобиль более мужественным и немного поменять стилистику интерьера салона.

Идеи и работа в данном направлении были продемонстрированы в 2012 году в рамках автосалона в Чикаго. KIA представили концепт Track’ster. Его положительно оценила пресса и клиенты. Немного позднее дизайнерские решения, воплощенные в концепт-каре, нашли применение в новом автомобиле Soul. Что же изменилось со вторым поколением? Первое, что бросается в глаза – более акцентированные линии кузова и значительно более развитые формы. Автомобиль получился более «взрослым» и, в целом, солидным. При всем этом никакой агрессии в облике не замечается. Soul второго поколения – дружелюбный и стильный автомобиль.

«Фамильные» черты марки сохранены. Это и «улыбка тигра» передней декоративной решетки, и основные фары, заходящие на поверхность передних крыльев. Узнаваемости новому Soul придают светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари. Второе поколение по большей части выделяется задней частью кузова. Играет роль задняя дверь: она обрамлена задними фонарями, которые довольно высоко расположены, а также оригинальной накладкой в стиле спортивного «рюкзака». Это решение смотрится очень гармонично, и дизайнеры KIA явно рады этому. Этот элемент – гордость дизайнерской команды. Популярная «парящая» линия крыши тоже никуда не делась. Теперь она может быть подчеркнута одним из вариантов 2-цветной окраски кузова в контрастных цветах.

Soul нового поколения стал более разнообразен в плане цветовых решений – 11 цветов и 4 двуцветных комбинаций. Новый «стиль Soul» включает в себя и обновленный дизайн дисков. Теперь владельцы культовой модели южнокорейского бренда еще больше чувствуют индивидуальность своего авто. Что касается салона, то интерьер обновленного автомобиля стал более округлым. Плавные линии были испробованы еще в первом поколении, но полностью реализованы в концепте Track’ster. Как говорит Том Кирнс, один из шеф-дизайнеров компании – это как капли дождя, падающие на ровную поверхность воды пруда. Такая вот философия.

Материалы отделки салона стали более качественными и ощутимо дорогими. Отделка передней панели, обивка дверей, и центральная консоль выполнены с применением мягкого пластика. Глянцевые вставки под черный рояльный лак прибавляют салону KIA Soul второго поколения еще больше изысканности и респектабельности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here