Клуб Renault Sandero
Автомобили Рено Сандеро
Сегодня
17 ОКТ
Узнайте Что нового?
Обратная связьЧлены клуба на карте
Страница 1 из 45 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 443

Тема: Сабвуфер

  1. #1
    Alpine Аватар для Алекс
    Группа
    Почетный форумчанин
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    г.Саранск
    Сообщений
    5,732
    Поблагодарил(а)
    832
    Поблагодарили 2,385 раз(а)

    По умолчанию Сабвуфер

    Классификация Сабвуферов.
    Динамики бывают 8,10,12,15 дюймов. В хэтчбеки обычно ставят головки на 10 реже на 12 дюймов, тк «пробивать» как в седанах нечего , саб и так получается внутри салона. Поэтому номинал в 150-200вт будет более чем достаточен.
    По типу усиления- активные(с интегрированной платой),и требующие полноценного усилителя.
    По типу корпусов делятся на закрытые , фазоинверторные , бандпасы .
    В закрытом корпусе бас у сабов более четкий ,но менее громкий чем у остальных корпусов. В фазоинверторном корпусе саб выдает всю свою мощь и звуковое давление!!! Бандпас –это когда головка расположена внутри короба, а звук идет только из фазоинвертора.Такие сабы очень «гудят».Да и вообще он хорош только с эстетической точки зрения.
    С точки зрения установки чаще всего используется багажник, реже под переднее сиденье .Но чтобы слушать именно саб ,а не дребезг железа и пластика шумоизоляция (хотябы багажника) обязательна!!!
    Изображения
    Alpine
    Моё авто: рено

  2. 13 пользователей сказали cпасибо Алекс за это полезное сообщение:


  3. #2
    Дарт Вейдер Аватар для Andy.nsk
    Группа
    Sandero TEAM
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17,916
    Поблагодарил(а)
    10,311
    Поблагодарили 12,370 раз(а)

    По умолчанию

    Хорошая классификация (честно говоря - про бандпасы только сейчас узнал), но все же позволю добавить от себя несколько слов.
    Фазоинвертор служит единственной цели - расширить частотный диапазон колонки в низкочастотной области. Обычно применяется в малогабаритных ящиках, в которых размеры не позволяют выдавить эти низкие частоты. Он потому и фазоинвертор, что инвертирует фазу звуковой волны и очень сильно меняет амплитудно-частотную характеристику всего сабвуфера. Поэтому при изготовлении своими силами нужно четко представлять себе, для чего он делается и как его рассчитать. Иначе можно всё испортить, и вместо расширения нижних частот получить на АЧХ резонансный пик, который спортит весь звук. Гораздо проще не заморачиваться и делать достаточно большой закрытый ящик
    Переходите на сторону тьмы - у нас печенюшки вкусные!

    Моё авто: Stepway 8v МКП5

  4. #3
    -=angel=- Аватар для MaFa
    Группа
    Sandero TEAM
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    3,570
    Поблагодарил(а)
    1,243
    Поблагодарили 2,439 раз(а)
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    По типу корпусов делятся на закрытые , фазоинверторные , бандпасы .
    сюда можно добавить ещё Freeair, которые устанавливаются без корпусов вообще


    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Бандпас –это когда головка расположена внутри короба, а звук идет только из фазоинвертора.Такие сабы очень «гудят».
    такие сабы рассчитаны на низкую середину, поэтому при прослушивании, например, техно и рэпа они будут гудеть, а для рок-музыки самое оно

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    Но чтобы слушать именно саб ,а не дребезг железа и пластика шумоизоляция (хотя бы багажника) обязательна!!!
    кроме шумоизоляции необходимо ещё звукопоглощение, для более качественного звучания
    Мужчина без мозгов, как кабриолет без двигателя: красиво, а не едет
    Моё авто: KiaCeed

  5. #4
    Alpine Аватар для Алекс
    Группа
    Почетный форумчанин
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    г.Саранск
    Сообщений
    5,732
    Поблагодарил(а)
    832
    Поблагодарили 2,385 раз(а)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy.nsk Посмотреть сообщение
    Поэтому при изготовлении своими силами нужно четко представлять себе, для чего он делается и как его рассчитать. Иначе можно всё испортить.Гораздо проще не заморачиваться и делать достаточно большой закрытый ящик
    Еще как можно все испортить,но сейчас существует множество програм,да и можно тупо слить размеры готового фазика Нужно желание, фанера 20мм ну и прочие мелочи

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:46 ----------

    Цитата Сообщение от MaFa Посмотреть сообщение

    кроме шумоизоляции необходимо ещё звукопоглощение, для более качественного звучания
    Поймите меня правильно Если я буду вдаватся в подробности и рассуждать о "добротности" "эквивалентном обьеме", шумоизоляцию разделять на типы (виброизоляшия , звукопоглощающие материалы итп) Шапка у темы займет страницу и писать будет не где. Как смог
    Alpine
    Моё авто: рено

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Алекс за это полезное сообщение:


  7. #5
    Alpine Аватар для Алекс
    Группа
    Почетный форумчанин
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    г.Саранск
    Сообщений
    5,732
    Поблагодарил(а)
    832
    Поблагодарили 2,385 раз(а)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaFa Посмотреть сообщение
    сюда можно добавить ещё Freeair, которые устанавливаются без корпусов вообще
    Там похоже багажник доработаный и есть корпус У меня даж на половине регулятор выворачиваешь на заднем сидении все сваливают,давит так что "волосы дыбом" , можно представить что у этого человека спинка сиденья превратилась в массажор По виду очень достойная система ,но и зеленых наверное не мало за нее отдали
    Последний раз редактировалось Алекс; 26.01.2011 в 01:33.
    Alpine
    Моё авто: рено

  8. #6
    Заглянувший
    Группа
    Пользователи
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)

    По умолчанию

    Добрый день, есть вопрос касательно активного сабвуфера - насколько он будет играть. Так как сам полный профан в звуке прошу совета. Голова планируется Pioneer NavGate 52BT тк очень хочется все в одном, а езду без навигатора в городе себе мало представляю... С усилителем пока не определился, но думаю что четырехканальный типа Art Sound PA 85.4
    или Art Sound PA450.4 чтобы пустить его целиком на двухкомпонентный фронт подозреваю что 16см JBL тк где-то прочитал, что они без проблем в штатные места вкрячиваются. И вот думаю про сабвуфер ь - взять может быть активный типа Pioneer TS-WX210A и не париться? Компактный и еще один усилитель для него покупать не надо...Будет ли от всего этого толк? И если его под сиденье запихать в зад не будет грохотать?!
    Моё авто: Expression 1.6 16кл МКП5

  9. #7
    Alpine Аватар для Алекс
    Группа
    Почетный форумчанин
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    г.Саранск
    Сообщений
    5,732
    Поблагодарил(а)
    832
    Поблагодарили 2,385 раз(а)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Don Diman Посмотреть сообщение
    И если его под сиденье запихать в зад не будет грохотать?!
    Простите у вас какое авто,я немного не понял как под заднее сиденье???
    Alpine
    Моё авто: рено

  10. #8
    Заглянувший
    Группа
    Пользователи
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)

    По умолчанию

    Рено сандеро - я думал под переднее пассажирское сиденье его запихать, а зад, имелся ввиду зад пассажира-)
    Моё авто: Expression 1.6 16кл МКП5

  11. #9
    Alpine Аватар для Алекс
    Группа
    Почетный форумчанин
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    г.Саранск
    Сообщений
    5,732
    Поблагодарил(а)
    832
    Поблагодарили 2,385 раз(а)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Don Diman Посмотреть сообщение
    Добрый день, есть вопрос касательно активного сабвуфера - насколько он будет играть. Так как сам полный профан в звуке прошу совета. Голова планируется Pioneer NavGate 52BT тк очень хочется все в одном, а езду без навигатора в городе себе мало представляю... С усилителем пока не определился, но думаю что четырехканальный типа Art Sound PA 85.4
    или Art Sound PA450.4 чтобы пустить его целиком на двухкомпонентный фронт подозреваю что 16см JBL тк где-то прочитал, что они без проблем в штатные места вкрячиваются. И вот думаю про сабвуфер ь - взять может быть активный типа Pioneer TS-WX210A и не париться? Компактный и еще один усилитель для него покупать не надо...Будет ли от всего этого толк? И если его под сиденье запихать в зад не будет грохотать?!
    Чесно прочитал несколько раз сломал мозг ,но постараюсь ответить. Если вы планируете это головное устройство,фронты JBL ставить в пластик да еще делать поканалку арт сауном на это все,то сабвуфер ставьте любой и не парьтесь, бас прибавится от любого.
    Alpine
    Моё авто: рено

  12. #10
    Заглянувший
    Группа
    Пользователи
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    2
    Поблагодарили 0 раз(а)

    По умолчанию

    я не собираюсь ставить фронты в пластик - подиумы тоже не хочу, но деревяные кольца как я понимаю обязательно и поставлю на них. Скажите пожалуйста, а что поканальное усиление артсаундом плохо? Если вам нетрудно подскажите как лучше реализовать схему двухкомпонентный фронт + сабвуфер те какие подобрать компоненты (кроме головы тк она уже заказана в подарок). Не могу сказать что не ограничен в бюджете, но около 30-40 тыр могу вложить. Буду исключительно благодарен за консультацию.
    Моё авто: Expression 1.6 16кл МКП5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Индекс цитирования