Клуб Renault Sandero
Автомобили Рено Сандеро
Сегодня
17 ЯНВ
Узнайте Что нового?
Обратная связьЧлены клуба на карте
Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 166

Тема: Статьи о Renault DUSTER

  1. #1
    Мегановод Аватар для Serj
    Группа
    Почетный форумчанин
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    7,790
    Поблагодарил(а)
    1,179
    Поблагодарили 2,240 раз(а)
    Моё авто: Megane III Exp, 2.0 137hp, МT6, Black, ESP, R-Link, 3D sound by Arkamys, чип-карта

  2. #2
    Советник Аватар для Анютик
    Группа
    Sandero Members
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Воскресенск Московская об
    Сообщений
    847
    Поблагодарил(а)
    362
    Поблагодарили 441 раз(а)

    По умолчанию

    Статья о Duster: http://www.zr.ru/a/244598/
    Моё авто: Renault Megane 2012 Expression 1.6 белый

  3. #3
    Sagittarius Аватар для Ra3gon
    Группа
    Супер-модераторы
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г.Вольск
    Сообщений
    42,874
    Поблагодарил(а)
    21,319
    Поблагодарили 24,992 раз(а)
    Записей в дневнике
    1
    Моё авто: Stepway II Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

  4. #4
    Sagittarius Аватар для Ra3gon
    Группа
    Супер-модераторы
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г.Вольск
    Сообщений
    42,874
    Поблагодарил(а)
    21,319
    Поблагодарили 24,992 раз(а)
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Сравнение Дастер-Нива
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2217

    ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:13 ----------

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2217
    Моё авто: Stepway II Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

  5. #5
    Главный авторитет Аватар для Trapper7
    Группа
    Ньюсмейкер
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    5,724
    Поблагодарил(а)
    4,030
    Поблагодарили 2,463 раз(а)
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    А как вам такой экземплярчик? http://auto.lenta.ru/news/2011/05/26/duster/
    Хочешь изменить мир — начни с себя!
    Моё авто: Prestige 1.6 16кл МКП5 + АВС черный-черный

  6. #6
    Дарт Вейдер Аватар для Andy.nsk
    Группа
    Sandero TEAM
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    18,314
    Поблагодарил(а)
    10,528
    Поблагодарили 12,736 раз(а)
    Переходите на сторону тьмы - у нас печенюшки вкусные!

    Моё авто: Stepway 8v МКП5

  7. #7
    Главный авторитет Аватар для Trapper7
    Группа
    Ньюсмейкер
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    5,724
    Поблагодарил(а)
    4,030
    Поблагодарили 2,463 раз(а)
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    ну чтоже, а вот и официальные фотки салона российского Дастера
    http://auto.mail.ru/article.html?id=35500

    Довольно симпотишно, скажу я вам...
    Хочешь изменить мир — начни с себя!
    Моё авто: Prestige 1.6 16кл МКП5 + АВС черный-черный

  8. #8
    Главный авторитет Аватар для Trapper7
    Группа
    Ньюсмейкер
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    5,724
    Поблагодарил(а)
    4,030
    Поблагодарили 2,463 раз(а)
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Оно может и неправда, може я и тороплюсь, но вот что поведал нам журнал Авторевю:
    Renault Duster: цены!
    Павел КАРИН | 08 декабря 2011 17:35


    Нам стали известны цены на Renault Duster! Спасибо нашему читателю Максиму из Нижнего Новгорода, который зашел на сайт Renault.ru и случайно наткнулся на прайс-лист за день до официальной презентации.

    Итак, начальный Duster 1.6 (102 л.с., 145 Нм) в комплектации Authentique с черными бамперами, хромированной накладкой на решетку радиатора, передним приводом и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 449 тысяч рублей, а с полным приводом и шестиступенчатой коробкой — 499 тысяч рублей против 439—535 тысяч рублей, которые просят за постоянно полноприводный внедорожник Chevrolet Niva.

    Пустышка? В меньшей степени, чем базовый Logan. Например, здесь тоже нельзя отрегулировать по высоте руль, кресло водителя и ремни. Но в отличие от «аутентичного» Логана у простейшего Дастера есть гидроусилитель руля, АБС, пара задних подголовников и крепления Isofix для детских кресел. Кроме того, тут установлены не только передние, но и задние брызговики, предусмотрена подсветка багажника и складываемая — пусть и целиком — спинка заднего сиденья. А за доплату можно заказать рейлинги на крышу (8000 рублей) и «двухдиновую» СD/mp3-аудиосистему с выходами USB, AUX, поддержкой протокола Bluetooth и подрулевым джойстиком управления (16000 рублей).





    На следующей ступени — Duster с частично окрашенными бамперами в исполнении Expression, которое также богаче аналогичного логановского. Центральный замок — с дистанционным управлением, СD/mp3-аудиосистема, да и за рейлинги доплачивать не нужно. Спинка заднего сиденья здесь складывается в соотношении 2/3, за доплату доступна немыслимая для Логана система стабилизации (13000 рублей, правда, только для дизельных и двухлитровых Дастеров), задние датчики парковки (6000 рублей), а пассажирская подушка безопасности (4000 рублей) и центральный задний подголовник (3000 рублей) доступны не в пакете, а россыпью. Помимо этого можно доплатить за недоступный для «экспрессивного» Логана подогрев передних сидений (6500 рублей). А финансовый «проигрыш» по сравнению с седаном — только в ценах на противотуманки (5500 против 4300 рублей) и кондиционер (25000 против 22000 рублей).

    Duster в комплектации Expression может быть оснащен любым из выделенных модели двигателей. С мотором 1.6 (102 л.с.) и передним приводом он оценивается в 492 тысячи рублей, со всеми ведущими колесами — в 542 тысячи рублей. На этом «этаже» появляется и вариант с «автоматом» — такой может быть только переднеприводная машина с бензиновым мотором 2.0 (135 л.с., 195 Нм): 566 тысяч рублей. Добавляем 16 тысяч рублей — и меняем «автомат» на полный привод. Кроссовер в версии Expression с дизелем 1.5 (90 л.с., 200 Нм) стоит 607 тысяч рублей.





    Третий уровень оснащения — Privilege. Внешние отличия от варианта Expression — в хромированных, а не черных рейлингах и накладках на бамперы, насадке на выхлопную трубу, окрашенных в цвет кузова ручках дверей и зеркалах и в возможности заказать за 12500 рублей легкосплавные колеса. На «привилегерованной» машине уже установлены кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, передние противотуманные фары, имеется подсветка бардачка, подогрев передних сидений, причем водительское регулируется по высоте. Плюс ко всему можно заказать задние электростеклоподъемники (5000 рублей) и боковые подушки безопасности вместе с пассажирской (11000 рублей), которая отдельно стоит те же 4000 рублей, что и в варианте Expression.





    Duster в комплектации Privilege может быть оснащен теми же моторами, что и «экспрессивный», с той разницей, что двигатель 1.6 в этом случае сочетается только с полным приводом — за 581 тысячу рублей. Переднеприводный Duster 2.0 Privilege с «автоматом» стоит 605 тысяч рублей, полноприводный с «механикой» — на 16 тысяч дороже. Дизельный кроссовер в этом исполнении оценивается в 646 тысяч рублей.





    А на вершине гаммы — пакет Luxe Privelege, который адресован только двухлитровым машинам: 665 тысяч рублей за Duster с передним приводом и 681 тысяча рублей за полноприводный вариант. За что нас просят заплатить два базовых Логана? Среди отличий от предыдущей комплектации — хромированная отделка боковых зеркал, сильная тонировка задних стекол и обивка сидений натуральной и искусственной кожей. Кроме того, «люксовый» Duster может похвастать легкосплавными колесами, кожаной оплеткой руля (в версии Privilege она стоит 3000 рублей), задними электростеклоподъемниками и парковочными датчиками. Доплата здесь требуется только за систему стабилизации (13000 рублей), которая появится в списке опций не сразу, и, как и у других версий, за краску «металлик» (6000 рублей).





    В очередь? Предвкушая немалый спрос, маркетологи Renault уже запланировали повышение производительности московского завода с нынешних 160 тысяч до 175 тысяч машин в год. Такого показателя планируется достичь в течение следующего года, прежде всего, за счет оптимизации производственного процесса.
    Хочешь изменить мир — начни с себя!
    Моё авто: Prestige 1.6 16кл МКП5 + АВС черный-черный

  9. #9
    Главный авторитет Аватар для Trapper7
    Группа
    Ньюсмейкер
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    5,724
    Поблагодарил(а)
    4,030
    Поблагодарили 2,463 раз(а)
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Да простит мне Администрация, что привожу цитату без ссылки.

    Презентация для дилеров была, только что вернулся, поэтому попробую ответить на уже возникшие вопросы.

    Машины у дилеров появятся в феврале, а не в январе, как предполагалось раньше. Связано это с тем, что только в феврале закончится обучение отделов продаж всей дилерской сети. Продажи, как и сообщалось, начнутся 1-го марта.
    Показали машину в версии Люкс Привележ 2.0 МКПП с кожаным салоном. Главное отличие от европейской версии это конечно салон. Он произвел очень приятное впечатление, ничто не напоминает Логан. Капот держит газовый упор, мотрный отсек и трубопроводы на днище полностью закрыты стальной защитой. Боковые зеркала от обновленного Логана, но с хромированными колпаками. Кстати, в салоне хромированные элементы настоящие, а не пластик под хромированный металл. Задний парктроник с тремя неокрашенными датчиками. Не переживайте по поводу ESP. Обещали, что ждать ее долго не придется, всего 2-3 месяца после начала продаж. По-моему об этом писалось, но на всякий случай напомню. Полный привод не аналогичен Колеосовскому, муфта от Мурано, а не Х-Трайла/Кашкая. Это должно практически исключить случаи ее перегрева. Блокировка межосевой муфты работает до 80 км/ч, а не до 40 км/ч, как у Колеоса. При включении блокировки меняется программа управления ДВС и АБС. Двигатель начинает более плавно реагировать на нажатие педали газа, а АБС допускает более длительную блокировку колес, чтобы была возможность нагрести бугор на рыхлом грунте.
    В общем машина всем понравилась, цены на нее тоже. Завтра дилеры получат официальный тариф, и смогут делать предзаказ с клиентами.
    Рено будет продолжать работать над машиной, и очень внимательно прислушиваться к мнению клиентов. Например, в дальнейшем должна появиться навигация с тачскрином. Будут разрабатывать версию АКПП 4х4, но она появится гораздо позже, через 1,5-2 года.
    Прошу за сумбурный рассказ, написал, что вспомнил.
    Кстати, интересный факт. Рено привозило в Россию макет Дастера еще в 2007 году. Его показали 300-ам нашим соотечественникам, потенциальным покупателям. Именно они обратили внимание разработчиков на дисонанс между приятным дизайном экстерьера и логановским интерьером. Это и дало толчок к разработке версии для нашего рынка. Мне кажется, что мы не зря ждали два года, машина реально получилась интереснее "европейки".
    Кстати, спрос в Европе на Дастер очень немаленький. Во Франции в этом году продадут 50 тыс. машин, в Германии - 25 тыс., а в Италии 20 тыс. Это существенные цифры для этих "некроссоверных" рынков.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:25 ----------

    Igor_K, нормальная такая задняя передача. Я не знаю как на Самарах, но у меня на Симболе был такой - для включения задней передачи требуется поднять "шайбу" на рычаге КПП, делается элементарно просто двумя пальцами и полностью исключает возможность включения задней передачи вместо первой. У брата кстати была в свое время восьмерка (1998) - там такой фишки не было, из-за чего он пару раз с места "ехал не туда, куда хотел" . Потом привык конечно.
    Хочешь изменить мир — начни с себя!
    Моё авто: Prestige 1.6 16кл МКП5 + АВС черный-черный

  10. #10
    Главный авторитет Аватар для Trapper7
    Группа
    Ньюсмейкер
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    5,724
    Поблагодарил(а)
    4,030
    Поблагодарили 2,463 раз(а)
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Renault Duster: кандидат в российские хиты

    Кроссоверы модели Renault Duster, как мы уже сообщали, начал серийно выпускать 9 декабря московский завод «Автофрамос». Теперь чуть подробнее о машинах и достаточно ли их будет в продаже, чтобы не выстраивались очереди на полгода ожидания. Интерес к автомобилю, особенно с учетом объявленной цены, у покупателей, несомненно, высок.




    «Duster
    - третья опорная модель Renault в России», – заявил на презентации машины зам. гендиректора французской компании в РФ Дени Левот. Высказывание можно трактовать и так: производитель рассчитывает, что в нашей стране автомобиль наверняка будет пользоваться активным вниманием покупателей. К тому есть основания. «Дастеры»,
    выпускающиеся уже ряд лет в Румынии
    под брендом Dacia, стали в Европе весьма ходовым товаром — это во-первых. А во-вторых, успех продаж предопределяет соотношение цена/качество. Продвинутая в техническом оснащении машина стоит весьма умеренно — от 499 тыс. руб. за базовую комплектацию.
    И еще вот что ценно: узловые компоненты «российского» Duster адаптированы под специфику наших дорожных, климатических и эксплуатационных условий:
    • с учетом специфики изменены настройки системы впрыска;
    • агрегаты без риска выйти из строя воспринимают все технические жидкости, которые в ходу на территории РФ;
    • приборы «закалили», и они не дадут сбоев при низких температурах;
    • аккумулятор — повышенной емкости: 70 Ah;
    • увеличенной мощности генератор;
    • расширена зона очистки лобового стекла;
    • до 5 л доведен объем бачка под стеклоомывающую жидкость;
    • запрограммированы, опять же в связи с неевропейским климатом, «пророссийские» режимы обогрева салона;
    • на автомобиль будут устанавливать стальные листы защиты не только картера, но и шлангов.
    «Пластическая хирургия» пошла на пользу «лицу» — теперь оно в большей степени отражает статус и амплуа машины.


    Далеко не у всякого легкового автомобиля аккумулятор такой емкости: заряда — с запасом.

    У кроссовера и дизайн несколько измененный, в сравнении с румынским «тезкой». Более представительной выглядит передняя решетка радиатора (если читатель захочет сравнить тот и другой варианты, смотрите
    здесь
    ). В салоне совершенно другая приборная панель, на ней больше (но в меру) хромированных элементов. Новая магнитола — формата 2DIN (CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth).
    Цена большинства кроссоверов различных брендов на нашем рынке начинается примерно с 700 тыс. руб. На презентации Дени Левот рассказал, что разработчики модели целеустремленно искали решения, которые позволили удешевить автомобиль, но без ущерба для потребительских свойств. Задача выполнена блестяще. Скажем, пластик в салоне не роскошный, но никто не скажет, что он плох — очень даже добротный. В интерьере центральная консоль несколько перегружена регуляторами систем — самые строгие ценители подмечали это еще в румынской версии. Но ведь перекомпоновка потащила бы цену авто к подорожанию.


    Что под черным пластиковым кожухом на внутренней стороне задней двери (ракурс снимка — изнутри багажника)? Под ним механизм дворника. Это также эконом-решение: с ним пятую дверь можно сделать тоньше, а монтаж механизма стеклоочистителя - менее трудоемким. И выглядит прилично.

    В автофрамовской версии в багажнике Duster не докатка, как в Dacia, а полноценная запаска. Учтена российская специфика.


    Еще один эконом-вариант — шторка багажника. Ее полотно не сворачивается в рулон, как практически во всех современных универсалах и кроссоверах, а сползает за спинку заднего сиденья. Чтобы открыть шторку полностью, приходится тянуться вперед, задевая не всегда чистый задний бампер. И еще: нет отверстий-ручек для захвата самой шторки. Чтобы ее удержать, придется сжимать жесткую оконечность большими и указательными пальцами. Неудобно.


    Каждая из четырех комплектаций Duster, которые будут продаваться у нас, оснащена основательно. Уже в базовой версии Authentique — система ABS, гидроусилитель руля, брызговики в передних и задних колесных нишах, подушка безопасности водителя, подголовники задних сидений, крепления детских кресел, складывающаяся спинка заднего сиденья.
    В топовой комплектации Luxe Privilege (от 665 тыс. руб.) - кожаная обивка сидений, руля и рукоятки переключения передач; подогрев передних сидений; регулировка по высоте руля и сиденья водителя; четыре аэрбега; стеклоподъемники передние и задние; зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом; центральный замок с ДУ; кондиционер; бортовой компьютер; аудиосистема 2DIN; раздельно складывающаяся спинка заднего дивана; противотуманные фары; легкосплавные диски; задний парктроник, хромированные элементы внешней отделки.
    Непривычно масштабная дверца лючка бензобака бросается в глаза. Это не ляп дизайнера. Инженеры компании пояснили: так сделали, чтобы в углублении за дверцей хватило пространства рядом с «бензиновой» горловиной расположить вывод заправочного патрубка газового баллона. На случай, если владелец захочет смонтировать газобаллонную установку.

    Duster с передним приводом комплектуется бензиновыми двигателями — 1,6 л с 5-ступенчатой МКП или 2 л с «автоматом». Полноприводные версии получат те же бензиновые моторы, но уже с 6-ступенчатой МКП (первая передача очень короткая: 5,79 км/ч при 1000 об/мин.), а также 1,5-литровый дизель. Однако дизель, разъяснил Дени Левот, появится только в 2013 году. А первые кроссоверы поступят в автосалоны в конце января - начале февраля 2012 года. Заказы на них принимаются со второй половины декабря года нынешнего.
    С началом сборки на «Автофрамосе» на Duster придется наибольшая доля в суммарном объеме производства Renault в Москве (до сих пор на предприятии собирают Megane, Fluence, Logan, Sandero и Sandero Stepway). Важно отметить, что производимые в РФ Renault, в том числе и Duster, достигли высокой степени локализации — около 50%, к концу 2013 года этот показатель должен возрасти до 74%.
    Едва ли не самый эффектный цвет кузова Renault Duster - шоколадный.

    Компания Renault планирует вложить еще 100 млн евро в наращивание мощностей производства — с расчетом увеличить объем годового выпуска с нынешних 160 тыс. до 175 тыс. автомобилей.
    Остается дождаться следующих премьер «российских французов» — моделей Koleos и Latitude. Но уже в наступающем году.
    Это было первое, статичное знакомство с новым бюджетным кроссовером Renault. На очереди проверка Duster на ходу. На тест отправится Тимур Хасанов.

    http://www.zr.ru/a/121004/

    ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:41 ----------

    ИМХО - мне румынский передок больше нравится. А так вообще приятно конечно, что так ответственно подошли к нам, горемычным.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:42 ----------

    Ну и для тех, кому интересно сравнение Дастера с другими кроссами

    http://www.zr.ru/a/284725/
    Хочешь изменить мир — начни с себя!
    Моё авто: Prestige 1.6 16кл МКП5 + АВС черный-черный

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Индекс цитирования