Клуб Renault Sandero
Автомобили Рено Сандеро
Сегодня
23 НОЯ
Узнайте Что нового?
Обратная связьЧлены клуба на карте
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Итоги владения Рено Сандеро

  1. #1
    Авторитет Аватар для AScorpio7
    Группа
    Почетный форумчанин
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    4,306
    Поблагодарил(а)
    1,266
    Поблагодарили 3,005 раз(а)

    По умолчанию Итоги владения Рено Сандеро

    Т.к. наши машины стареют, приходит время их менять. А для тех, кто их только ждет или выбирает, будут полезны итоговые отзывы бывалых владельцев. Тема для написания некого резюме: общих субъективных ощущений от владения автомобилем, плюсы и минусы, чего не хватало и т.д. и т.п.. причины смены авто и новый автомобиль.

    Коллеги, это тема для тех, кто продает (продал) свою Сандерку и пересел на другое авто, а свои впечатление можете описывать в других темах:

    Мнение о купленном Сандеро
    http://sandero.ru/forum/265-chto-mne-ne-nravitsya.html
    http://sandero.ru/forum/778-chto-mne...v-sandero.html
    Последний раз редактировалось AScorpio7; 26.03.2013 в 10:46.
    Мы с нашей девочкой-Sандерочкой с 11 мая 2011
    Я стал папой 31/12/2011 в 18:07 доченька Мини FAQ как сделать поиск удобным (с картинками)
    снизу есть кнопка спасибо
    Моё авто: Privilege 1.6 РКП5 82 л.с.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо AScorpio7 за это полезное сообщение:


  3. #2
    Мисс непостоянство Аватар для Marisha
    Группа
    Почетный форумчанин
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,774
    Поблагодарил(а)
    10,499
    Поблагодарили 14,365 раз(а)
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Мои отношения с Сандеркой не сложились с самого начала. Не машина тому виной, а видимо собирал ее человек с плохой энергетикой. Уж слишком она притягивала к себе всякую нечисть. То пьянь бутылкой лобовое стекло пробьет, то вандал замок взломает, то ученица на красный решит поехать и подобьет меня, то муж драгоценный на бетонную тумбу наедет и поленится в страховую звонить...то урна какая-то из сугроба зацепится и всю бочину процарапает, то по сервисам меня моя Сандерка гоняет - никто не может ее "болячку" выявить, а обороты при повороте ключа зажигания аж до 5 тыс подпрыгивают. В общем как не подружились мы с ней с самого начала, так и не получилось у нас дружественного общения в дальнейшем. В итоге Сандерка моя попала под Урал....и больше уже не восстановилась.

    Признаюсь честно, переживала я не долго. И то больше за сына, находящегося за рулем в тот злополучный день и боялась, что последствия аварии как-то скажутся на его здоровье. Слава Богу все обошлось.

    Как только продала то, что осталось от машины и получила то, что причиталось от страховой, побежала в салон за новой. Особо не думала. Решила, что понравится, то и возьму. Понравилась Кия Рио хечбек в белом цвете. Выбрала самую дорогую на автомате - 650 т.р. Пошла за ней. И тут она....(или он)...нет, пусть будет она.... Кия Сид купешка) И всего-то на 50 тыс дороге Рио. А тут еще муж, как на зло, себе новый Меган купил....А это уже не бюджетник....блииииин....а Рио-то бюджетная....Ну не может моя машина проще машины мужа быть. Не по-моему это. Либо такая же (по классу), либо чуть лучше. Естественно я выбрала чуть лучше Загорелась покупкой мгновенно....было уже не важно в каком цвете. Да и скидки тогда распространялись на машины 2011года, если бы стала заморачиваться с белой, пришлось бы ждать, а это уже 2012год выпуска, а значит на 30 тыс дороже. Пошли с менеджером выбирать цвет...Благо что палитра цветов и имеющихся в наличии машин позволяла разыграться фантазии. Выбрала темно серую. О чем нисколько не жалею. И когда встречаю на дороге белую, радуюсь, что не купила.....мой цвет мне нравится больше.

    И вот уже целый год живу и не тужу. Ни одной маломальской проблемки за год эксплуатации и 11 тыс км пробега не выявлено. Было дело: наехала уголком бампера на бордюр - погнула губу, что под бампером (деформировалась она слегка), поехала к дилеру и за 1,5 тыс купила новую. Там же и поставила. А мааааленькая царапка на бампере почти не заметна даже при детальном рассмотрении. Сейчас потеплеет, переобую мою красавицу в литые (родные) диски и буду дальше радоваться жизни и бороздить московские (и не только) дороги

    Великий Боже, ниспошли мне сил, терпения, усидчивости, хладнокровия, человеколюбия и гранатомет!!!


    А я не буду тонировать машину. Я СИМПАТИЧНАЯ!!!
    Моё авто: Kia Pro Cee'd 1,6 DOHC 16V, 122 л/с, 4АТ Dark Gun Metal

  4. 20 пользователей сказали cпасибо Marisha за это полезное сообщение:


  5. #3
    Мегановод Аватар для Serj
    Группа
    Почетный форумчанин
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    7,791
    Поблагодарил(а)
    1,179
    Поблагодарили 2,240 раз(а)

    По умолчанию

    начну с главного, т.е. итога владения в течении 3-х лет - ни разу не пожалел, что купил!
    доволен автомобилем полностью. и если бы финансы позволяли, то обязательно оставил бы сандеро в семье (для супруги). но к великому сожалению, без продажи не наскребаю на 50% стоимости будущего мегана, необходимых для оформления кредита под 6,9% годовых (кстати, кредит был согласован в течение одного часа).
    Цитата Сообщение от AScorpio7 Посмотреть сообщение
    чего не хватало
    не хватало кондея. тогда, в 2010 году, мне не хватило несчастных 22 тыщи на него тыщу раз пожалел, что не занял еще и эту 20ку (на машину брал в долг некоторую сумму). но если вы вспомните зиму 2010го года, то вы поймете, почему я не придал сильного значения наличию кондиционера
    кстати, был бы кондей, то покупку своей мечты (мегана) я бы отложил скорее всего еще на пару лет точно, чтобы не влезать в кредит. зато в будущем авто я учел все ошибки прошлого и он будет почти в полном фарше (разве что адаптивного ксена нет и электронного ручника).

    Цитата Сообщение от AScorpio7 Посмотреть сообщение
    причины смены авто и новый автомобиль.
    собственно причины я уже описал. плюс к этому через год владения сандеро я запал на меган. просто капец как захотел этот авто! влюбился невороятно.
    и вот, наконец, мечта почти сбылась - в апреле появится черный меган 3 хетч с двигателем 2.0 138 л.с. шестиступенчатой коробкой передач почти в полном фарше. если кому то интересна стоимость, то она равна 850 тысячам русских денег. также скажу, что это будет одна из первых машин фазы 2, старт продаж которых начинается с 1го апреля. помимо некоторых изменений в комплектации (экспрешен теперь почти как престиж будет), в авто будет присутствовать никому доселе в России (да и на западе она недавно появилась) неведомая мультимедийная система R-Link, включающая навигацию, видео, радио, usb и др.

    про меган написал больше, чем про сандеро
    видимо это от того, что и писать особо нечего. проблем за 3 года авто не доставлял никаких. все зимы двигатель запускался без проблем, максимум со 2го раза, печка греет замечательно и машина оттаивала всегда быстрее рядом стоящих иномарок классом выше.
    высокий клиренс, опять же за три года ни разу не застрял, штурмовал бордюры, на которые на аутлендере оковали заезжать

    единственный совет - оставайтесь на гарантии максимально долго, т.е. весь срок. все ТО я проходил у дилера и почти каждый раз мне делали гарантийный ремонт на сумму около 10 тысяч.
    даже на ТО3 мне поменяли комплект ГРМ (вторично, кстати), руль (потерся) и сальник привода (маслицо потело с КПП).
    до этого меняли датчик ГУР, комплект ГРМ (первый раз), дважды сальники приводов (левый, правый), трос сцепления (возможно что-то забыл).
    ну вот как то так
    кстати, моя сандерка была одна из первых в РФ - в Тамбов ее привезли уже 17го апреля, а продажи, если вы помните, начались 1го марта

    а выходные драю сандеро на мойке, со слезами на глазах размещаю объявления о продаже и временно до мегана пересаживаюсь на дастер
    Последний раз редактировалось Serj; 25.03.2013 в 22:37.
    Моё авто: Megane III Exp, 2.0 137hp, МT6, Black, ESP, R-Link, 3D sound by Arkamys, чип-карта

  6. 23 пользователей сказали cпасибо Serj за это полезное сообщение:


  7. #4
    Завсегдатай Аватар для andrey46
    Группа
    Автомастера
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    316
    Поблагодарил(а)
    16
    Поблагодарили 504 раз(а)

    По умолчанию

    Расскажу и чуток
    Сандеру я так и не продал,хотя пытался, сейчас на ней ездит(работает) любимая супруга, машиной в принципе был доволен как слон, особенно когда пересел с четверки. Моя сандерка доставила конечно мне много хлопот (всю историю можно прочитать в моем бортовом журнале), но думается мне и хочется верить, что все беды которые случились вовсе не от французов, а от наших криворуких сборщиков, которые собирали мой автомобиль ни то в пятницу во второй половине дня, либо в понедельник. Ну и конечно же осадок остался от наших местных криворуких сервисменов РЕНОМЕ. Гарантия уже закончилась, пока продавать не собираюсь, супруге нравится машинка пусть катается. Летом собираюсь заменить передние стойки, которые потекли, ТО-3 сам сделал совсем не давно, сейчас пробег на спидометре примерно 47 тык.
    Иногда сажусь прокатится, ностальгия. Владею с марта 2010 года, отъездил 2 года потом пересел на мицубиси галанта в 7 кузове.

    Галанта брал в Воронеже для супруги, но пока гнал в Курск очень в него влюбился, хотя машине было 17 лет, ну естественно получилось что пригнал себе галанта. Много что в нем было чего не хватало в сандере, единственный недостаток это клиренс, очень низковато, хотя в этом минусе был огромный плюс- дорогу он держал как прилипший к асфальту, входил в такие повороты, в которых сандера бы при той же скорости просто улетела бы с трассы. Со светофоров дергал Х5 на пол корпуса, хотя коробка АКПП. Через полтора года решил сменить на корейца.

    И вот на кануне своего юбилея решил сделать себе подарок. Искал себе тойоту королу или авенсиса в районе 2005-2007 года, но в итоге купил у сотрудника КИА спортридж КМ 2009 года рестайлинг, машинку он эту покупал чуть раньше меня и потом мы с ним катались на ней в салон за ренохой, так что судьба выходит.
    Машиной очень доволен большой плюс это клиренс, но опять же это большой минус в поворотах машина валкая, приходится перед поворотом оттормаживать вспоминаю своего галантика, как на нем проходил знакомые повороты
    такая вот история!

    Renault Sandero Експрешен, 1,6+ABS+кондиционер
    Моё авто: Лада+Renault

  8. 8 пользователей сказали cпасибо andrey46 за это полезное сообщение:


  9. #5
    Завсегдатай Аватар для APiterskiy
    Группа
    Sandero Members
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Юкки
    Сообщений
    360
    Поблагодарил(а)
    113
    Поблагодарили 291 раз(а)

    По умолчанию

    Прежде всего - всем огромный-преогромный привет!
    Даже и не знаю с чего начать....
    Сандерка у меня была с 29.12.2010 по 20.11.2012, то есть практически 2 года. Можно и по другому: на момент продажи пробег составлял 74000 км...
    А) Мои путешествия:
    1 - Спб-Мурманск (2 раза)
    2 - Спб-Ростов (1 раз)
    3 - Спб - Екатеринбург (1 раз)
    4 - Спб-Валдай (1 раз)
    Б) Максимальная нагрузка:
    1 - шифер около 300 кг+2 человека (1 раз) - в салоне со сложенными задними сиденьями
    2 - стенка мебельная (3 раза) - на крыше
    3 - двух ярусная кровать детская (3 раза) - на крыше
    4 - 6 человек одновременно (5 взрослых+1 ребенок)

    Думаю, по пальцам можно пересчитать хетчбэки, способные все это выдержать .
    Для меня Рено Сандеро была первой в жизни машиной. Я права-то получил за 2 месяца до ее приобретения. Влюбился моментально. Какие только "огрехи" новичка она ни перенесла: езда на стояночном тормозе (приколько, только никак ехать не хотела), бросание сцепления на старте (бибикание сзади вообще бесило) с последующим сжиганием сцепления и т.д.
    Дальше - больше! Отрегулировал сцепление (спасибо Aлександеру), кинул провода на задние двери для колонок, закрепил подлокотник, прикрепил "реснички" в виде светодиодов (правда, позже снял), установил мультимедиа+тв-антену, рейлинги. Верхом всего стал чип-тюнинг двигла (спасибо SVV и Shish). И вот тогда машинка просто расцвела!!!!
    Относительно поломок - их не было. Ну, царапины там, замена двери и крыла по КАСКО это я не считаю, так как это дела житейские и на скорость никак не влияли. Я имею ввиду, что по гарантии мне ничего не меняли, тупо приезжал на ТО каждые 15000 км и все. Я ни разу не доливал тосол, масло, гидроусилитель. Только омывайку. После дорог Урала (некоторые из них напоминали танкодром заасфальтированный) думал, что придется менять всю подвеску. Шишь!!! На последнем ТО ничего не нашли!. А как "малыш" тянул в гору, да еще и при обгоне (знаю, что запрещено по правилам. Но то "чадило" меня просто достало) просто заглядение...Зимой проблем с заводом ни разу не было (одну зиму машина ночевала на улице), прогревался салон быстро, пластик не дребезжал.
    Но все хорошее когда нибудь заканчивается! Закончился срок лизинга и машинку нужно было продавать, чтобы вложиться в другую...
    Семья устроила прощальный вечер. Отец, который мечтал установить на нее плуг, так и не смог до сих пор смириться.

    п.с. Если бы не 2 года очереди на Дастер - был бы сейчас Дастер. Если бы не маленький объем багажника (именно объем, а не грузоподъемность) - был бы Стэпвей.
    Моё авто: Chevrolet Lacetti Wagon SX, 1.6 16кл, МКПП, чип от SVV, мультик+тв+камера з/х, датчики давления)))

  10. 21 пользователей сказали cпасибо APiterskiy за это полезное сообщение:


  11. #6
    calendarium Аватар для denis407
    Группа
    Автомастера
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Солнечная система, Земля, Россия.
    Сообщений
    7,321
    Поблагодарил(а)
    2,408
    Поблагодарили 3,766 раз(а)

    По умолчанию

    Привет всем! Не могу пройти мимо этой темы! Т.к. Сандерик продавать не хочу, но новый автомобиль уже нужен все сильнее и сильнее. И если получиться, то покупка нового авто, надеюсь произойдет без продажи Сандерика. (пригодиться еще жене и сыну учиться ездить)
    На данный момент пробег 80000км за 2 года. Эксплуатация каждый день, круглый год по Москве и московской области по 50-350 км/день!. Иногда выезды в Смоленскую область.
    Промежуточный итог, не считая царапин, мелких дтп, камня в лобовое, проколов и т.п.(т.е. только то, что сломалось на машине само) следующий:
    - замена радиатора кондиционера по гарантии(говорят реагенты)
    - замена сальника распределительного вала по гарантии(после запусков в сильный мороз)
    - замена тросика сцепления по гарантии (скрипеть начал)
    - замена передних тормозных дисков (естественный износ)
    И ВСЕ!!!!!
    я думаю не многие авто могут похвастаться такими показателями!!!
    Обертка не главное - главное начинка!
    Моё авто: Toyota

  12. 19 пользователей сказали cпасибо denis407 за это полезное сообщение:


  13. #7
    Сандеровод Аватар для vikangor
    Группа
    Sandero Members
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    226
    Поблагодарил(а)
    81
    Поблагодарили 63 раз(а)

    По умолчанию

    Вот и я в пятницу продал своего Степана. Машина была первая, можно сказать учился ездить. Сравнить не счем, но машина нравилась. Не хватало электропривода и подогрева зеркал, но сейчас, как я слышал, эта проблема решена. Отъездил без малого 2 года. Пробег на момент продажи был 14950 км. Почти новая Основная причина продажи - это "мешалка". Супруга ни в какую не хотела на ней ездить (хотя умеет). На семейном совете было решено - продаём и покупаем новую, но только с автоматом. Сейчас моя новая Королла уже едет на автовозе из Москвы в Ростов. В выходные надеюсь уже буду королловодом...
    Per aspera ad astra
    Моё авто: Продал 06.2013 Степан Красный тореадор 1,6_8v

  14. #8
    IDA
    IDA вне форума
    супер риелтор 007 Аватар для IDA
    Группа
    Sandero TEAM
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Невский район
    Сообщений
    3,671
    Поблагодарил(а)
    2,536
    Поблагодарили 2,599 раз(а)
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Привет всем ! Вчера 29.06 2013 г в дневнике написала : Сандерик продан . Машина реально 2010 года ( хотя получена была 31.12.2010 г ) .На момент продажи 62.000 км. 19 июня прошла Т.О.-3 ( 60.000 км ) по гарантии : замена ГРМ ,фильтры ,масло. Отметили,что машина в отличном состояние ( было очень приятно услышать ... )
    За время эксплуатации у меня проблем не было . Ездила только я ( хотя собственник был муж ). За машиной следила : Т.О. по плану и даже промежуточные ,мыла и любила . Скоростной режим у меня даже в городе был не ниже 80 км/ч . Перед лежачими полицейскими скидывала скорость до 3й и снова вперёд ,а перед мелкими -60 пролетала . Подвеска в норме !!! Вообще хочу сказать нареканий по ней у меня не было . Ездила на ней на встречи с форумом и на Валдай и юг в прошлом году .Умница : юркий ,прыткий ( всё же 102 лошади и 16 клап -это вещь !!! ) педальку нажал и полетел. Бнзин только 95 -никаких эксперементов !!! Меняла только заправщиков : Кириши ,Лукойл или Газпром . И машинка незамедлительно реагировала на,, новое '' питание : движок заурчит и полетели . Ездила на машинке ежедневно и зимой и летом .
    Зимой в мороз ~ -30 заводилась ,чуть прогреется, печка отличная мин 5 и в путь .
    Этой зимой произошло ЧП -ДТП ...глупое ,ужасно ,но после произошедшего всех гадов на снегоуборочных машинах объезжала за тридевять земель. Удар был не кислый прямо в левое крыло и мою дверь ,а дальше по касательной вдоль кузова полоса. И тогда я поняла : железо в машине крепкое ,коль такой удар выдержало . Сразу своим ходом доехала до мастерской и вердикт -всё ок ..стойки на месте ,не поведены ,под замену только фара ,крыло и дверь . 1 день работы и мы снова наматывали круги по городу и области . Было это в феврале .
    Я бы наверняка так бы ездила на моём Сандерике ,но как-то вечером месяц назад ,дома был штурм Зимнего -младшая дочь и муж затеяли переворот и как говорится без меня меня женили . Сопротивлялась я не долго ( машина-то не первая ,понимаю ,что потом будет тяжелее продать ( из-за года ,у меня всегда будет + 1 год ) . Ну и вот - произошло ,то ,что со временем происходит с каждой машинкой . Но в сердце он у меня оставил неизгладимое ощущение надёжности ,простоты общения и шустрости . Даже младшая в поледний день ( мы его намыли ,натёрли ...мммм. красавец ) чуть не заплакала .
    Уехал наш Сандерик в Лен. область в Ломоносовский район - я даже наклейку снять не смогла . В тот же день покупатели протестировали его -170 км / ч по КАДу гнали -остались довольны ,вечером созвонились сказали спасибо .
    Изображения
    Последний раз редактировалось IDA; 01.07.2013 в 03:43.
    Мечты сбываются !!!!
    Моё авто: Был RS базальт 62 т.км -продан. Езжу на JUKE

  15. 17 пользователей сказали cпасибо IDA за это полезное сообщение:


  16. #9
    Сандеровод Аватар для respect
    Группа
    Sandero Members
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    203
    Поблагодарил(а)
    14
    Поблагодарили 76 раз(а)

    По умолчанию

    Расстался в субботу со своей сандеркой, он же дон сандерон. Встретил несколько отзывов выше, что отношения сразу не сложились. Так вот я чиркнул передний бампер не успев поставить на номера. Прилетала бутылка от хулиганов, уходил регистратор с боковым стеклом. Были мелкие дтп - без повреждения металла. По каске поменял делал фейс-лифт степвей (тонированные фары)) ) И застревал, у буксовал, разворачивало на снежной и скользкой дороге. После всего этого скажу - машина супер! Отдал её с чистой совестью. За 3 с небольшим года прошли почти 84ооо. Ни разу не подвела. Все ТО делал по регламенту, самостоятельно фильтр и колодки. По гарантии меняли кнопку стеклоподъемника и обогрева зеркал, оказалось там не меняется лампочка, и как перегорают - меняют кнопки целиком )) По подвеске-чуть износились копеечные резинки, думаю тыщ на 20 ещё хватит, далее новый хозяин не обеднеет немного обслужив авто.
    А самое главное что я хотел сказать это то, что при продаже мой автомобиль конкурировал с новой калиной (не знаю комплектацию и тд) за 321 800, и выиграл отыграв у неё почти 16000 рублей. Горд за сандеро, по истине неприхотливый, достаточно надежный, адекватно доступный в обслуживании авто!
    Моё авто: Nissan X-Trail T31 фейслифт,2.0 CVT, 11г.в. Prestige 1.6 16кл-продан!Ваз 21063,88г.в.-утилизирован!

  17. 4 пользователей сказали cпасибо respect за это полезное сообщение:


  18. #10
    Активист Аватар для Леонид
    Группа
    Sandero Members
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    100
    Поблагодарил(а)
    13
    Поблагодарили 57 раз(а)

    По умолчанию

    Вот и пришло время расставаться с Сандрюшкой. Три года и 46 000 км пролетели быстро. Пора обновлять. Машиной доволен. Ни разу не подвела в дороге. За эти три года дальних поездок было тоже три Москва - Сыктывкар. Это 1400 км в одну сторону. Всегда проходил их в течение дня за 16 - 18 часов с 2-мя перерывами. Спина не уставала, а вот нога правая затекала с каждым разом все сильнее. Приходилось к концу поездки разминаться через каждые 2 часа езды. Поломок за 3 года не было ни разу. Через полгода перестала открываться водительская дверь с ключа. Заменили личинку замка по гарантии. Правда ждал целый месяц. Еще на 2-м ТО заменили ремень привода генератора со шкивом. Сказали что из-за плохо отполированного шкива начал лохматиться ремень. Про это я писал в соответствующих темах на форуме. Ну еще заменил обе лампы головного света. Масло не доливал ни разу. Хватает от ТО до ТО. Ну про подвеску все знают. Сколько раз стиснув зубы ждал, удара моторного отсека при попадании в яму на скорости. Но всегда обходилось. Участок Кострома - Киров на территории Костромской области это полоса препятствий. Но Сандрюшка всегда проходил его без потерь. И это на скорости 120-130 км/ч. расход топлива за поездку в одну сторону был порядка 100-105 литров на 1400 км. Правда надо сказать, что спидометр у Сандрюшки солидно привирает (до 8%), как по скорости так и по километражу. Конечно в сторону завышения. Это легко видно при сравнении с навигатором. На навигаторе скорость 60 км/ч а на спидометре 66. По пробегу чуть лучше. За 3 года кузов Сандрюшки получил три отметины. Все не по моей вине. Причем в 2-х случаях Сандрюшка был на стоянке. Вобщем машиной доволен. Имеется лишь один существенный недостаток-большой расход топлива. Бензин дорожает, а я пенсионер. Поэтому расходы на топливо становятся все чувсвительней. При смене машины хотел опять купить Сандеро или Степвея, но уже с автоматом и кондеем (сейчас у меня этого нет). Но это еще увеличение расхода бензина до 8 литров на 100 км. И это за городом. Для движка 1,6 это слишком. Как альтернативу рассматриваю покупку Тойоты-Приус. Это гибрид. У нее расход по трассе 4л на 100 км.,все навороты (одних подушек 6 штук), даже солнечные батареи на крыше в самых крутых комплектациях. Цена на 3-х годовалый экземпляр из Европы от 600 000. Сборка только японская. Единственный ее недостаток маленький клиренс (140мм). Но на дачу я проеду от мая до декабря. Не сочтите это за какую-то рекламу. Просто это моя дилемма. Вот и ломаю голову, благо время до весны еще есть.РїСЃ.jpg
    Последний раз редактировалось Леонид; 14.12.2013 в 22:15.
    Все уже украдено до нас..
    Моё авто: Expression 1.6 МКП5, белый лед.Владел 3 года. Продал 2 недели назад

  19. 13 пользователей сказали cпасибо Леонид за это полезное сообщение:


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Индекс цитирования