Клуб Renault Sandero
Автомобили Рено Сандеро
Сегодня
11 ДЕК
Узнайте Что нового?
Обратная связьЧлены клуба на карте
Страница 1 из 1642 12311511015011001 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16416

Тема: Привет, я новичок!

das
    das вне форума
    Администратор ROOT Аватар для das
    Поблагодарил(а)
    192
    Поблагодарили 1,242 раз(а)
    Записей в дневнике
    1

Сообщение Привет, я новичок!

В этой теме вы можете поздороваться с форумчанами

Для всех новичков напоминаю, что под каждым сообщением есть волшебная кнопочка "СПАСИБО", нажав ее вы благодарите человека и дарите ему радость!!!! А вам за это будет почет и уважение от форумчан и администрации сайта!!!!

Цитата Сообщение от Ra3gon Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!!! Новички, старожилы, постоянные читатели и редкие писатели!

Вы наверняка заметили, что большое количество людей, порой, просто регистрируются для того, чтобы «где-нибудь по-быстрому задать свой вопрос, получить ответ и исчезнуть».
    Мы не против такого поворота событий и всегда готовы помочь, однако, всему есть предел и ваше нежелание пользоваться навигацией по форуму вызывает отрицательные эмоции ...
    Призываем Вас: если не уверены – напишите в личку модератору\администратору – мы подскажем, куда обратиться.
    Начинайте знакомство с прочтения имеющихся материалов, если вас интересует локальный вопрос - воспользуйтесь поиском по теме ... с 95% вероятностью ваш вопрос уже обсуждался и вы найдете на него ответ быстрее, чем будете ждать ответа на заданный в собственном посте!

Народ, поймите, что не следуя Правилам - Вы создаете кучу неудобств всем, а потом заявляете, что в теме бардак.

Надеемся на понимание с Вашей стороны.
    Не стоит обижаться на людей, которые делают все для Вашего удобства, а Вы со своей стороны ничего не делаете взамен и даже не считаете нужным подумать о том, что Ваше «по-быстрому» создает кучу проблем другим людям.

С уважением, администрация