Клуб Renault Sandero
Автомобили Рено Сандеро
Сегодня
23 НОЯ
Узнайте Что нового?
Обратная связьЧлены клуба на карте
Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 131

Тема: Робот Easy'R

  1. #1
    Заглянувший
    Группа
    Пользователи
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 5 раз(а)

    По умолчанию Робот Easy'R

    Вопросик такой: кто тестил машину с роботом?
    Вот как то на нее глаз положил....
    Моё авто: Granta 1.6

  2. #2
    Sagittarius Аватар для Ra3gon
    Группа
    Супер-модераторы
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г.Вольск
    Сообщений
    42,639
    Поблагодарил(а)
    21,183
    Поблагодарили 24,768 раз(а)
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Сегодня в России стартовали продажи Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway с новой роботизированной пятиступенчатой коробкой передач Easy’R. «Робот» доступен по цене 20 тыс. рублей в сочетании с двигателем 1.6 л (82 л.с). С мотором 102 л.с. предлагается четырехступенчатый «автомат». Пятиступенчатая механика по-прежнему доступна как с двигателем 82 л.с., так и с мотором мощностью 102 л.с.
    С 15 июля Renault в России предлагает автомобили Logan, Sandero и Sandero Stepway с новой роботизированной трансмиссией Easy’R. Она дополнена функцией Hill Start Assist, которая помогает при троганье на уклоне: автомобиль фиксируется на несколько секунд, за это время водитель успевает спокойно переставить ногу с педали тормоза на газ без боязни скатывания назад.
    Easy’R имеет специальную функцию ECО, которая позволяет экономить топливо (до 6,9 л/100 км в смешанном цикле на новом Logan) и выбросы в атмосферу загрязняющих веществ. При активации данной функции изменяются программа управления дроссельной заслонкой и алгоритм переключения передач: высшие передачи включаются раньше, поддерживая таким образом наименьшие обороты двигателя. В чрезвычайных ситуациях при нажатии газа в пол (режим kickdown) силовой агрегат переходит в обычный режим работы.

    Easy’R – совместный проект специалистов Renault и немецкого концерна ZF, который является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии, подвески и ходовой части.

    Трансмиссия Easy’R настроена для использования в сложных погодных и дорожных условиях. «Зимний режим» предотвращает пробуксовку колес при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления.

    Роботизированная коробка Easy’R прошла испытания в ходе тестов – более 130 000 часов работы на стендах и 120 000 километров в ресурсных тестах, что эквивалентно примерно 300 000 реальных километров. Кроме того, несколько десятков автомобилей проходили испытания в одном из таксомоторных парков Москвы в течение шести месяцев. По итогам испытаний инженеры Renault внесли соответствующие изменения в калибровку новой трансмиссии.
    Одновременно с «роботом» на новых Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway появилась 4-ступенчатая АКП, ранее была доступна лишь на моделях предыдущего поколения.
    http://www.zr.ru/content/news/798720...m-i-avtomatom/
    Моё авто: Stepway Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

  3. #3
    Заглянувший
    Группа
    Пользователи
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    1
    Поблагодарили 5 раз(а)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ra3gon Посмотреть сообщение
    Сегодня в России стартовали продажи Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway с новой роботизированной пятиступенчатой коробкой передач Easy’R. «Робот» доступен по цене 20 тыс. рублей в сочетании с двигателем 1.6 л (82 л.с). С мотором 102 л.с. предлагается четырехступенчатый «автомат». Пятиступенчатая механика по-прежнему доступна как с двигателем 82 л.с., так и с мотором мощностью 102 л.с.
    С 15 июля Renault в России предлагает автомобили Logan, Sandero и Sandero Stepway с новой роботизированной трансмиссией Easy’R. Она дополнена функцией Hill Start Assist, которая помогает при троганье на уклоне: автомобиль фиксируется на несколько секунд, за это время водитель успевает спокойно переставить ногу с педали тормоза на газ без боязни скатывания назад.
    Easy’R имеет специальную функцию ECО, которая позволяет экономить топливо (до 6,9 л/100 км в смешанном цикле на новом Logan) и выбросы в атмосферу загрязняющих веществ. При активации данной функции изменяются программа управления дроссельной заслонкой и алгоритм переключения передач: высшие передачи включаются раньше, поддерживая таким образом наименьшие обороты двигателя. В чрезвычайных ситуациях при нажатии газа в пол (режим kickdown) силовой агрегат переходит в обычный режим работы.

    Easy’R – совместный проект специалистов Renault и немецкого концерна ZF, который является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии, подвески и ходовой части.

    Трансмиссия Easy’R настроена для использования в сложных погодных и дорожных условиях. «Зимний режим» предотвращает пробуксовку колес при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления.

    Роботизированная коробка Easy’R прошла испытания в ходе тестов – более 130 000 часов работы на стендах и 120 000 километров в ресурсных тестах, что эквивалентно примерно 300 000 реальных километров. Кроме того, несколько десятков автомобилей проходили испытания в одном из таксомоторных парков Москвы в течение шести месяцев. По итогам испытаний инженеры Renault внесли соответствующие изменения в калибровку новой трансмиссии.
    Одновременно с «роботом» на новых Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway появилась 4-ступенчатая АКП, ранее была доступна лишь на моделях предыдущего поколения.
    http://www.zr.ru/content/news/798720...m-i-avtomatom/
    В салоне обещают после 17 июля предоставить на тест-драйв машину с роботом, будем пробовать.
    Моё авто: Granta 1.6

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Владимир063 за это полезное сообщение:


  5. #4
    Прописался
    Группа
    Sandero Members
    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    32
    Поблагодарили 31 раз(а)

    По умолчанию

    Ну и обзорчик от белорусов:
    Тестируем новые коробки передач Renault Sandero Stepway. Что выбрать — «робот» или АКП?
    http://auto.onliner.by/2015/07/21/renault-sandero-3/
    Моё авто: Stepway 1,6 МКП5 102 л.с. 2015

  6. #5
    Завсегдатай
    Группа
    Sandero Members
    Регистрация
    19.05.2015
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    333
    Поблагодарил(а)
    143
    Поблагодарили 90 раз(а)

    По умолчанию

    Тест-драйв Рено Логан с роботом Easy'R а также Renault Sandero Stepway с роботом и АКПП 4
    Моё авто: Stepway 2

  7. #6
    Sagittarius Аватар для Ra3gon
    Группа
    Супер-модераторы
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г.Вольск
    Сообщений
    42,639
    Поблагодарил(а)
    21,183
    Поблагодарили 24,768 раз(а)
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Моё авто: Stepway Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

  8. #7
    Sagittarius Аватар для Ra3gon
    Группа
    Супер-модераторы
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г.Вольск
    Сообщений
    42,639
    Поблагодарил(а)
    21,183
    Поблагодарили 24,768 раз(а)
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Оператив ЗР: автоматические трансмиссии Renault — за и против
    Про классическую АКП сказать особо нечего. Это все тот же агрегат серии dp2, хорошо знакомый по «Логану» и его братьям предыдущего поколения. В коробку вообще не внесли никаких изменений по железу, ограничившись лишь обновленной прошивкой блока управления. Каких-либо отличий в поведении автомобиля по сравнению с предыдущей версией отловить не удалось.

    А вот Easy’R вызвал неподдельный интерес. Это совместная разработка инженеров Renault и ZF. За основу взяли стандартную пятиступенчатую коробку от «Логана». Кроме внедрения стандартных атрибутов «робота» в виде актуаторов управления сцеплением и переключением передач, инженеры изменили передаточные отношения всех ступеней, но не затронули главную пару. Со слов представителей Renault, они не опирались на аналогичный опыт концерна PSA Peugeot-Citroen или АВТОВАЗа.

    Только на второй день удалось более или менее найти общий язык с «роботом». Easy’R отличается своенравностью и очень чувствителен к характеру работы с педалью газа. Неаккуратно приотпустил педаль после динамичного старта – и коробка упорно удерживает низкую передачу на высоких оборотах, пронзая слух надрывным звуком мотора. В большинстве случаев переключения ступеней сопровождаются заметным осаживанием автомобиля, а потом схожим «пинком». Переход в ручной режим управления погоды не делает.
    А вот в пробке, при парковке и троганье в горку Easy’R очень понравился. Все происходит прогнозируемо и мягко, почти как на обычном «автомате». Даже на серьезном подъеме автомобиль застывает на несколько секунд при отпускании тормоза, и водитель без паники переносит ногу на газ.
    Перспективы: хорошо знакомый «автомат» будет очень востребован на нашем рынке, а вот по поводу «робота» есть серьезные сомнения.

    Оценка: очень жаль, что производитель не стал вносить технические изменения в «автомат», который не славится надежностью в постгарантийный период жизни автомобилей. «Робот» существенно проигрывает в комфорте своему гидромеханическому собрату, но в целом имеет больше достоинств, чем недостатков.

    Подробности: ЗР, 2015, №9.
    Моё авто: Stepway Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

  9. #8
    Заглянувший Аватар для Korsegen
    Группа
    Пользователи
    Регистрация
    10.10.2014
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 4 раз(а)

    По умолчанию

    С 4.30 мин. можно посмотреть и послушать как работает Easy R (РКП)

    Моё авто: На заводе в виде рулона

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Korsegen за это полезное сообщение:


  11. #9
    Sagittarius Аватар для Ra3gon
    Группа
    Супер-модераторы
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г.Вольск
    Сообщений
    42,639
    Поблагодарил(а)
    21,183
    Поблагодарили 24,768 раз(а)
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Робот Easy'R

    Статья в За рулём Easy'R: ищем альтернативу «механике» для бюджетных Renault
    На сей раз мы испытывали новую роботизированную трансмиссию на Renault Sandero Stepway, которая c ушедшего лета доступна и для моделей Logan и Sandero. Технически это выглядит так: с базовым восьмиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л (82 л.с.) агрегатируется давно знакомая механическая КП с индексом JHQ с немного измененными передаточными числами, но оснащенная сервоприводами разработки ZF. Все это получило новое название — Easy’R. Прирост массы составил только 5 кг.
    Моё авто: Stepway Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

  12. #10
    Заглянувший Аватар для antikvar
    Группа
    Пользователи
    Регистрация
    17.08.2015
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Поблагодарили 3 раз(а)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ra3gon Посмотреть сообщение
    а я уже вовсю гоняю на таком))) робот как робот))
    Моё авто: Stepway Confort 1.6 MKП5 82 л.с. Easy-R

  13. 2 пользователей сказали cпасибо antikvar за это полезное сообщение:


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Индекс цитирования