Клуб Renault Sandero
Автомобили Рено Сандеро
Сегодня
17 ЯНВ
Узнайте Что нового?
Обратная связьЧлены клуба на карте
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: 21-55Вт переделка ламп

  1. #1
    Сандеровод Аватар для ELITE_
    Группа
    Sandero Members
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 97 раз(а)

    Лампочка 21-55Вт переделка ламп

    слабый свет заднего хода - проблема большинства моделей автомобилей. Кто то ставит вместо стандартных ламп - светодиодные или ксеноновые, кто то дополнительные фары подключает, но в обоих случая есть недостатки
    1) Светодиоды - на сегодня очень яркие и экономичные, но при покупки мы видим яркость, а не способность освещать - и это основной недостаток!, установив такую лампу в фанарь очень частно наступает разочарование, тк есть яркое пятно небольшой площади или же свет рассеянный и блеклый, не способный осветить пространство.... но 200-300 и более рублей уже потрачено на "ветер"
    Второй недостаток - надежность!. Даже если вы купили хорошую дорогую лампу, которая путь даже нормально светит, печалька наступает неожиданно, когда в -30 диодая лампа начинает мигать или перегорает... или после летнего жаркого сезона яркость падает в несколько раз!
    Светодиоды очень чувствительны к температуре и не любят ни морозов ни перегрева!!
    2) ксенон - хорошая альтернатива, но вот выбор... найти ксенон заднего хода сложно (мне известен только 1 производитель и тот перестал делать) - да, лампа на 15-21Вт ксеноновая дает в трое больше света, но она должна "разгорется" 10-15 секунд, что очень неудобно
    Установка же обычной 35Вт лампы чревата перегревом и расплавлением фанаря!!
    Также установка ксенона требует переделки фанаря

    3) установка доп фар - это и поиск места, куда поставить, дабы не было "колхоза" и переделка проводки....

    4) и наконец вариант замены лампы на более мощную
    тут тоже есть варианты
    - взять аналогичную по цоколю и мощности но галогеновую лампу - света добавится на 20-50%, уже не плохо но порой и этого мало
    - взять более мощную (и лучше галогеновую) - есть аналоги на 30 и 35Вт мощности
    Результатом будет 2-2.5 кратное улучшение освещения - это уже хорошо!, но вот найти такие лампы порой не просто, да и цена их как правило не малая
    - и наконец последнее - сделать нужную лампу самому!!
    ----------------------------------------------------------
    Первое что приходит на ум - бытовые галогеновые лампочки на 12Вт
    они дешевые (15-30р) и есть на мощность и на 20 и 35 и 50 и даже 100Вт
    для переделки нам также понадобится старая стандартная лампочка на 21Вт и патрон G4-G6 для бытовой галогеновой лампы (мне это обошлось в 60р)
    парочка винтиков , эпоксидный клей и автомобильный герметик
    IMG_20160220_130946.jpg
    разбив лампочку и вычистив остатки клея и стекла получил цоколь
    в него впаимем патрон для лампочки, вставляем пару винтиков и заливаем клеем
    IMG_20160220_132744.jpg
    в итоге у нас патрон-переходник в который мы можем поставить бытовую галогеновую лампу нужной нам мощности (я взял 35Вт чтобы не перегружать проводку , у меня она без реле)
    IMG_20160220_164846.jpgIMG_20160220_164841.jpg
    дабы от вибрации лампочка не вывалилась, она зафиксирована парой капель герметика
    ---
    результат - света на 50% больше, чем от стандартной, но этого тоже маловато, тк на сандеро задний фанарь только один
    //пс 2 недели уже стоит - полет нормальный
    ===================
    второй вариант переделки - использовать автомобильную лампу H1U на 55Вт (была в запасе)
    IMG_20160310_112340.jpg
    для её крепления в цоколь был впаян стандартное гнездо, в последствии сверху защищенное термоусадкой
    IMG_20160310_112625.jpg
    в качестве второго контакта я исспробовал несколько вариантов но остановился на колечке из медного провода 2.5 мм2
    IMG_20160310_120210.jpgIMG_20160310_120145.jpg
    которое идеально подошло , плотно сев как в цоколь. так и по ширине лампы
    IMG_20160310_120820.jpgIMG_20160310_112708.jpgIMG_20160310_120917.jpg
    в результате лампа вставляется плотно с легкой натяжкой даже, не болтается, контакт надежный
    IMG_20160310_120904.jpg

    тест 20 минут на столе в горизонтальном положении показал, что нагрев порядка 45-50 градусов цоколя, что вполне нормально

    сегодня поставлю в фару

    //благо на сандеро глубина фанаря большая и места для столь длинной лампы предостаточно, перегрев меня тоже не беспокоит, тк время работы заднего хода больше 1-2 минут за 4 года эксплуатации авто у меня не было....
    Моё авто: Expression 1.6 МКП5

  2. 5 пользователей сказали cпасибо ELITE_ за это полезное сообщение:


  3. #2
    Партнёр Клуба Аватар для Фокс
    Группа
    Партнёры Клуба
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Питер, Марьино
    Сообщений
    9,675
    Поблагодарил(а)
    4,775
    Поблагодарили 4,151 раз(а)

    По умолчанию

    Мдя, зачем изобретать велосипед. Вот фабричная галогенка с отражателем.




    Моё авто: Sandero Prestige 16V Sport. Синий электра, 2010г.

  4. 4 пользователей сказали cпасибо Фокс за это полезное сообщение:


  5. #3
    Сандеровод Аватар для ELITE_
    Группа
    Sandero Members
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 97 раз(а)

    По умолчанию

    Фокс, это хорошо, но не все живут в москве или других крупных городах, где есть выбор такой
    Моё авто: Expression 1.6 МКП5

  6. #4
    Главный авторитет Аватар для Олег М.
    Группа
    Автомастера
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омская область
    Сообщений
    8,242
    Поблагодарил(а)
    4,356
    Поблагодарили 2,438 раз(а)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ELITE_ Посмотреть сообщение
    Установка же обычной 35Вт лампы чревата перегревом и расплавлением фанаря!!
    Цитата Сообщение от ELITE_ Посмотреть сообщение
    (я взял 35Вт чтобы не перегружать проводку , у меня она без реле)
    Цитата Сообщение от ELITE_ Посмотреть сообщение
    перегрев меня тоже не беспокоит, тк время работы заднего хода больше 1-2 минут за 4 года эксплуатации авто у меня не было....
    Куча противоречий.
    Моё авто: Logan Prestige Ф-1, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL

  7. #5
    Авторитет Аватар для Linkshunter
    Группа
    Автомастера
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Питер, ЛО (Никольское Тосн.р-н)
    Сообщений
    3,945
    Поблагодарил(а)
    2,475
    Поблагодарили 2,244 раз(а)
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ELITE_ Посмотреть сообщение
    Фокс, это хорошо, но не все жимут в москве или других крупных городах, где есть выбор такой
    ...уверен,что в калуге есть отделение почты России НО, если руки в нужном месте можно и без пересылки обойтись. Езжу на дачу - от перекрестка до участка задним ходом около 100м. родной свет задний + включаю птф задний и ехать можно неторопясь.
    Моё авто: Sandrro Stepway 1.6 8кл МКП5 2013г серая платина

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Linkshunter за это полезное сообщение:


  9. #6
    Авторитет
    Группа
    Sandero TEAM
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,798
    Поблагодарил(а)
    547
    Поблагодарили 1,012 раз(а)
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Linkshunter Посмотреть сообщение
    ...уверен,что в калуге есть отделение почты России НО, если руки в нужном месте можно и без пересылки обойтись. Езжу на дачу - от перекрестка до участка задним ходом около 100м. родной свет задний + включаю птф задний и ехать можно неторопясь.
    Плюс "аварийку" можно включить - тоже помогает.
    Моё авто: Каменный Stepway "I" МКП

  10. #7
    Сандеровод Аватар для ELITE_
    Группа
    Sandero Members
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    239
    Поблагодарил(а)
    6
    Поблагодарили 97 раз(а)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег М. Посмотреть сообщение
    Куча противоречий.
    в чем противоречия?
    35Вт ксеноновая лампа весьма сильно нагревается, в отличии от 35Вт лампы накаливания

    сейчас я поставил 55Вт, но за 1-2 минуты работы она даже нагреться не успевает, а дольше задним ходом я не езжу....
    Цитата Сообщение от ВладимирС Посмотреть сообщение
    Плюс "аварийку" можно включить - тоже помогает.
    да, это куда больше дает света, нежеле задняя птф...
    Моё авто: Expression 1.6 МКП5

  11. #8
    Главный авторитет Аватар для Олег М.
    Группа
    Автомастера
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омская область
    Сообщений
    8,242
    Поблагодарил(а)
    4,356
    Поблагодарили 2,438 раз(а)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ELITE_ Посмотреть сообщение
    в чем противоречия?
    Похоже, "чукча не читатель, чукча писатель"...
    Моё авто: Logan Prestige Ф-1, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL

  12. #9
    Главный авторитет Аватар для 11vasya
    Группа
    Модераторы
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    беларусь солигорск
    Сообщений
    10,042
    Поблагодарил(а)
    5,313
    Поблагодарили 5,041 раз(а)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ELITE_ Посмотреть сообщение
    35Вт ксеноновая лампа весьма сильно нагревается, в отличии от 35Вт лампы накаливания
    объясните физику процесса, как более яркая ( значит кпд выше) лампочка оказывается более горячей?

    Моё авто: степвей 1.6 16кл акпп 2012

  13. #10
    Активист
    Группа
    Sandero Members
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург Пушкин
    Сообщений
    192
    Поблагодарил(а)
    15
    Поблагодарили 45 раз(а)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
    как более яркая ( значит кпд выше)
    На чем основано?
    Моё авто: Сандеро Expression 1.6 МКП5 Красный Теадор 2013 г.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Индекс цитирования