Перейти к содержимому


Петровский Автоцентр
Фотография
- - - - -

Стоит ли переплачивать за ТО ради гарантии


  • Please log in to reply
414 ответов в этой теме

Опрос: Стоит ли переплачивать за Тех Обслуживание ради гарантии .. (322 пользователей проголосовало)

Стоит ли переплачивать за Тех Обслуживание ради гарантии ..

  1. Ради сохранения гарантии стоит переплачивать за техобслуживание и ремонт (264 голосов [72.93%])

    Процент голосов: 72.93%

  2. Проголосовал Переплачивать не стоит. Лучше сэкономить. (98 голосов [27.07%])

    Процент голосов: 27.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Dali

Dali

    Заглянувший

  • Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 2010-мар-24 - 09:46

Видели ли вы какие работы входят в ТО и сколько они стоят ? Я посмотрел стоимость обслуживания по Логану.
Первое ТО стоит 6.000, плюс возможно еще за что-нибудь набежит ...Второе - дороже и т.д.
И таким образом за три года - только за ТО вы заплатите минимум 60 тыс. и проведете много часов на простаивание в очередях ..
Если делать в обычном дешевом сервисе - то те же работы по первому ТО + масло+фильтр обойдется примерно 2.000 руб., а то и меньше и т.д. Т.е. ради сохранения гарантии на машину - за 3 года вы переплатите (потеряете) минимум 50-70 тыс. а может и больше.
Так вот теперь скажите - какова вероятность что в ! новом ! Сандеро - что-нибудь навернется на эту сумму ?

Сообщение отредактировал Dali: 2010-мар-24 - 10:12


#2 das

das

    Администратор ROOT

  • Администраторы ROOT
  • Сообщений: 1 226
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:Nissan Bluebird Sylphy

Отправлено 2010-мар-24 - 09:52

имхо в гарантийном обслуживании не выгадаешь столько, сколько затратишь на ТО. Моё мнение - долой ТО))
  • БРОШКИН СТЁПА нравится это

#3 Serj

Serj

    Мегановод

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 6 612
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:Megane III Exp, 2.0 137hp, МT6, Black, ESP, R-Link, 3D sound by Arkamys, чип-карта

Отправлено 2010-мар-24 - 10:55

я планирую съездить на 1ый ТО, а дальше подумаю

#4 Ra3gon

Ra3gon

    Sagittarius

  • Супер-модераторы
  • Сообщений: 21 196
  • Город:г.Вольск
  • Автомобиль:Stepway II Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

Отправлено 2010-мар-24 - 18:32

Конечно первое ТО лучше пройти!Все неисправности обычно выявляются в первый год эксплуатации.
Изображение

#5 kot

kot

    Прописался

  • Sandero Members
  • Сообщений: 53
  • Город:г. Иркутск
  • Автомобиль:Sandero 2010 Белый Prestige 1.6 МКП +ABS +Литьё 15"+Мафон +Кожа

Отправлено 2010-мар-30 - 08:15

Хочется верить, что мастера у уфициалов действительно профессионалы. Раньше не имел опыта обслуживания новых авто, т.к. всю жизнь ездил на б/у. Так даже ценники сторонних сервисов мне казались завышенными. И профессионализм оставлял желать лучшего. Если официалы предоставляют реально качественное обслуживание - готов платить. Де готов платить только за убогие ковыряния в моём авто какого-нибудь деревенского паренька, который вчера только одел реношную спецовку. Т.к. сам технически подкован и могу оценить уровень профессионализма.
  • Maksbar нравится это

#6 Joslin

Joslin

    Задержался

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Отправлено 2010-мар-30 - 10:14

Такой вопрос - и что нам кто без кредита не надо на 3000 км менять масло и фильтры? :eek:
т.е. первое ТО только на 15000 км? А целесообразно это? Я слышала что на всех новых машинах после обкатки меняют масло....

#7 SHREK62

SHREK62

    Активист

  • Sandero Members
  • Сообщений: 102
  • Город:мурманская обл кировск
  • Автомобиль:Prestige 1.6 МКП5

Отправлено 2010-апр-25 - 16:50

К примеру если стоит на машинке шестнадцати клапанник то без специальных приспособ ремень ГРМ не поменять.И думаю решать что лучше официалы или дядя в гараже смысла нет.По крайней мере у нас меняют на ТО расходники ставят только оригинал.Да и притензии по крайней мере есть кому предьявить.

#8 Marisha

Marisha

    Мисс непостоянство

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 12 479
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Kia Pro Cee'd 1,6 DOHC 16V, 122 л/с, 4АТ Dark Gun Metal

Отправлено 2010-апр-25 - 17:33

Такой вопрос - и что нам кто без кредита не надо на 3000 км менять масло и фильтры? :eek:
т.е. первое ТО только на 15000 км? А целесообразно это? Я слышала что на всех новых машинах после обкатки меняют масло....


Мне говорили, что это от машины зависит, но у меня в матизе было в сервисной книжке написано, когда следует проходить ТО. Первое было на 2000 км.

Великий Боже, ниспошли мне сил, терпения, усидчивости, хладнокровия, человеколюбия и гранатомет!!!


А я не буду тонировать машину. Я СИМПАТИЧНАЯ!!!

#9 Алексей

Алексей

    Главный авторитет

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 3 376
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Sandero Prestige 2010 1.6 8V МКП5 Тёмная Комета

Отправлено 2010-апр-28 - 07:45

Текст из архива:

ЦЕНЫ БЕЗ СЮРПРИЗА
ВЫ ВСЕГДА ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО И ЗА ЧТО ПЛАТИТЕ!


Компания Renault — одна из первых автомобильных компаний на российском рынке, которая стала устанавливать единые цены на свою продукцию на всей территории России. Теперь Вам не нужно искать более выгодную цену на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Полная прозрачность цен и высокое качество обслуживания в официальной дилерской сети делают Ваш выбор очевидный. Приезжая к официальному дилеру Renault на плановое техническое обслуживание своего автомобиля, замену масла, колодок, обслуживание системы кондиционирования и другие операции, Вы заранее знаете, сколько потратите.
С сервисной программой Renault неприятные сюрпризы исключены. Единая цена включает в себя стоимость работы, запасных частей и расходных материалов у всех официальных дилеров Renault. Доверяйте свой автомобиль только компетентным и опытным мастерам из официальных центров Renault. Помните, что наличие информации о фирменном обслуживании Вашего автомобиля в официальной сети повысит его цену при перепродаже. Официальные дилеры Renault предлагают Вам только оригинальные запчасти.
Renault предлагает своим клиентам программу фиксированных цен на самые распространенные сервисные работы — комплекс-сервис.

ПЕРЕЧЕНЬ СЕРВИСНЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ПЛАНОВЫХ ТО

Прикрепленный файл  РџРµСЂРµС‡РµРЅСЊ опера.JPG   65,82К   Количество загрузок: 197

ПЕРИОДИЧНОСТЬ КАЖДЫЕ 15 000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ 1 ГОД, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ

1- кроме исключений, приведенных в сервисной книжке.
3- кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос.
4- Для моделей с задними барабанными колодками.

Прикрепленный файл  РўРћ стоимость..JPG   38,56К   Количество загрузок: 137

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ РЕМНЕЙ ГРМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

60 000 км 120 000 км
1.4 без кондиционера, без ГУР 5199
1,4/1,6 без кондиционера 7299
1,4/1,6 с кондиционером 9599

Срок службы ремней велик, однако рекомендовано их менять при пробеге 60 000 км или каждые 4 года, чтобы избежать их возможного разрыва. Рекомендация может менять в зависимости от условия эксплуатации.

РЕМЕНЬ ГРМ

Неотъемлемый элемент двигателя Вашего автомобиля (синхронизирует работу клапанов и поршней), Его разрыв может привести к поломке двигателя.

РЕМЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Приводит в действие дополнительное оборудование автомобиля, например, генератор, кондиционер и гидроусилитель руля. При замене ремня ГРМ также необходимо производить замену ремня вспомогательного оборудования и его приводных роликов.

Сообщение отредактировал Алексей: 2010-апр-28 - 11:20

Не бывает неразрешимых проблем - бывают неприятные решения...

#10 dol

dol

    Задержался

  • Sandero Members
  • Сообщений: 13
  • Город:Урал
  • Автомобиль:Renault Sandero 1,6 8v exp беж

Отправлено 2010-апр-28 - 08:06

В случае возникновения вопросов готова на них ответить.


Нулевое ТО есть или нет? Или это зависит от диллера?

Сообщение отредактировал dol: 2010-апр-28 - 08:21


#11 Алексей

Алексей

    Главный авторитет

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 3 376
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Sandero Prestige 2010 1.6 8V МКП5 Тёмная Комета

Отправлено 2010-апр-28 - 08:54

AVIGNON, скажите, пожалуйста, а все неохваченные таблицами ТО стовпадают по регламетну с ТО-15?
Не бывает неразрешимых проблем - бывают неприятные решения...

#12 Киборг

Киборг

    конкретно злыдень

  • Sandero TEAM
  • Сообщений: 5 269
  • Город:Барнеаполь
  • Автомобиль:Prestige 1.6 МКП5 бэлий + LADA XRAY 1.6 бэлий

Отправлено 2010-апр-28 - 10:22

Текст из архива:

.....блаблабла......
Приводит в действие дополнительное оборудование автомобиля, например, генератор, кондиционер и гидроусилитель руля. При замене ремня ГРМ также необходимо производить замену ремня вспомогательного оборудования и его приводных роликов.

Алексей, йа ни понил, трабла в чём??
периодика и цена у дилеров одинаковая. что составляет проблему у юзера?
МИРУ - МИР!

#13 Алексей

Алексей

    Главный авторитет

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 3 376
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Sandero Prestige 2010 1.6 8V МКП5 Тёмная Комета

Отправлено 2010-апр-28 - 11:17

Вадим, я так понял, что это объяснение необходимости замены РВМ.

Сначала не понял о чём речь, а потом дошло - читать этот абзац имеет смысл вместе с предыдущей строчкой :)

РЕМЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Приводит в действие дополнительное оборудование автомобиля, например, генератор, кондиционер и гидроусилитель руля. При замене ремня ГРМ также необходимо производить замену ремня вспомогательного оборудования и его приводных роликов.

Сообщение отредактировал Алексей: 2010-май-25 - 10:31

Не бывает неразрешимых проблем - бывают неприятные решения...

#14 AVIGNON

AVIGNON

    Заглянувший

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Отправлено 2010-апр-28 - 12:00

Да, Алексей, все не охваченные в таблице ТО проводятся по регламенту ТО-15.
Как таковое, нулевое ТО (замена масла и масляного фильтра) проводится лишь по Вашему желанию. Хотя рекомендации к этому есть в связи с тяжелыми городскими условиями эксплуатации автомобиля.

Сообщение отредактировал AVIGNON: 2010-апр-29 - 08:09

  • dol нравится это

#15 Сергей Блок

Сергей Блок

    Партнёр Клуба

  • Партнёры Клуба
  • Сообщений: 3

Отправлено 2010-май-25 - 08:47

Мне кажется, каждый для себя сам определяет будет ли он делать ТО самостоятельно или обращаться к профессиональным сервисам. Не секрет, что если у тебя есть инструмент, умения и хорошие руки, то большинство работ можно сделать самостоятельно. Особенно если машину взял на долгие годы и продавать ее не планируешь. Потому что без отметок в сервисной книжке продать будет затруднительно.
А если сам работы делать не будешь, а будешь все равно обращаться в сервис, то обращаться к неофициалам, на мой взгляд, бессмысленно:
- теряется гарантия;
- качество работ везде разное. Мы, например, даем гарантию на работы и запчасти, и если что-то было сделано не так, то исправляем все бесплатно.
- нет отметок в сервисной книжке - трудности с продажей; придется уценивать.
- стоимость ТО на Сандеро по сравнению с другими моделями самая низкая. А мы еще даем скидки на ТО 10% для членов клубов при предъявлении клубной карты. Получается совсем хорошо. :) К тому же в нашем сервисном центре замена масла со всеми расходниками обойдется в 1485 рублей. Посчитайте себестоимость этой работы и спросите в гараже сколько они с Вас за это возьмут.
Так что не все у официалов дорого. ;)


Кстати, здесь можно посмотреть таблицу стоимость ТО на все модели Renault
Причем там цены указаны без учета скидки на ТО, которую мы предоставляем членам клубов при предъявлении клубной карты.

Сообщение отредактировал Сергей Блок: 2010-июн-07 - 11:13


#16 igorrus

igorrus

    Дозорный форума

  • Администраторы
  • Сообщений: 9 302
  • Город:Курск
  • Автомобиль:Hyundai Creta 2017, серая, Active 1.6 МКПП

Отправлено 2010-май-25 - 09:25

Спасибо Сергей Блок за подробный и качественный ответ! :2th:

Благими намерениями вымощена дорога в ад! ©Джордж Герберт
Безнаказанность порождает вседозволенность!


#17 Saks

Saks

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • Сообщений: 89
  • Город:Moskow city
  • Автомобиль:Expression 1.6 МКП5 (черная комета)

Отправлено 2010-май-26 - 19:51

Хочешь гарантию сохранить - проходи ТО. Через несколько лет встанет вопрос о продаже авто, так с заполненной сервисной книжкой это будет гораздо легче сделать...

Гы! через три года Вашу сервисную книжку никто и не попросит. Если машина будет в технически исправном состоянии и по достойной цене ее и так оторвут с руками.:D
А 60 тык это круто! У многих ЛОГАНОВОДОВ на счет гарантии спрашивал. Многие из них даже на первое ТО не ездят.

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:49 ----------

скидки на ТО 10% для членов клубов

А почему про цену клубной карты ничего не написали?:laugh3:
или она бесплатная?
писатель... ЫЫЫ!

Сообщение отредактировал Saks: 2010-май-26 - 19:57


#18 Алексей

Алексей

    Главный авторитет

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 3 376
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Sandero Prestige 2010 1.6 8V МКП5 Тёмная Комета

Отправлено 2010-май-26 - 20:55

Гы! через три года Вашу сервисную книжку никто и не попросит. Если машина будет в технически исправном состоянии и по достойной цене ее и так оторвут с руками.
А 60 тык это круто! У многих ЛОГАНОВОДОВ на счет гарантии спрашивал. Многие из них даже на первое ТО не ездят.


Вы, наверное, машины не продавали...

По моему мнению, при наличии всех отметок о ТО стоимость машины возрастает! Т.к. покупателю понятно, что все работы проводились на фирменной станции с использованием оригинальных запчастей и материалов. А предлагать достойную цену (в данном случае в Вашем посте я читаю как "заниженную цену") я не собираюсь :) Если случается какая-то поломка на гарантийной машине, то всегда есть кому претензии предъявить, а если всё делать "в гаражах", то ни о какой гарантии разговор не пойдёт.

Поставите Вы, например, масляный фильтр неоригинальный, с рынка, а в нём случайно китайцы сеточку металлическую не закрепили... Её маслом в поддон выгонит, шатунами в мелкие кусочки размолотит, попадёт кусочек между разогретым поршнем и цилиндром или на постель коленвала, двигатель заклинит, шатуны оборвёт... (Это реальный случай, который с моим знакомым произошёл). Как Вам такое развитие событий? Или Вы считаете, что большинство людей деньги считать не умеет или "отсутствием рук" страдает?

И откуда эта сумма - 60 т.р.?

P.S. Лично мне с техникой не везёт, так что, пока машина на гарантии, я буду ездить на ТО, чтобы, в случае чего, крайним не оказаться...
Не бывает неразрешимых проблем - бывают неприятные решения...

#19 Saks

Saks

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • Сообщений: 89
  • Город:Moskow city
  • Автомобиль:Expression 1.6 МКП5 (черная комета)

Отправлено 2010-май-26 - 21:15

Вы, наверное, машины не продавали...

По моему мнению, при наличии всех отметок о ТО стоимость машины возрастает! Т.к. покупателю понятно, что все работы проводились на фирменной станции с использованием оригинальных запчастей и материалов. А предлагать достойную цену (в данном случае в Вашем посте я читаю как "заниженную цену") я не собираюсь Если случается какая-то поломка на гарантийной машине, то всегда есть кому претензии предъявить, а если всё делать "в гаражах", то ни о какой гарантии разговор не пойдёт.

За мою не долгую жизнь у меня было 9 автомобилей. Все те покупатели, которые покупали у меня авто загоняли машину в сервис. Ни один из покупателей не спросил меня о сервисной книжке.
Да и кому она нужна через три года?
Машину можно и с гарантией расшатать!

Поставите Вы, например, масляный фильтр неоригинальный, с рынка, а в нём случайно китайцы сеточку металлическую не закрепили...

Ну это вы сразу поймете... А че, фильтры оригинальные уже не продают? Я чето в продаже китайских фильтров не видел. (проблем с масляным фильтром ни у меня ни у всех тех автолюбителей, которых я знаю не было!)
Был случай, когда при установке фильтра уплотнительная резинка смещалась. Если сместилась уплотнительная резинка и вы завели двигатель лампочка давления масла у вас не погаснет, а масло смажет двигатель снаружи.:)

---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:03 ----------

И откуда эта сумма - 60 т.р.?

так кто то тут на форуме рассчитал... По мне эта сумма будет поболее.

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:04 ----------

И вообще КАК НАРОД ПОКУПАЕТ БУШНЫЕ ИНОМАРКИ? У вас с новой машиной уже проблемы....

---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:12 ----------

шатунами в мелкие кусочки размолотит

Это не реально!

Сообщение отредактировал Saks: 2010-май-26 - 21:07


#20 Алексей

Алексей

    Главный авторитет

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 3 376
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Sandero Prestige 2010 1.6 8V МКП5 Тёмная Комета

Отправлено 2010-май-26 - 21:17

За мою не долгую жизнь у меня было 9 автомобилей.


Все новые?

Все те покупатели, которые покупали у меня авто загоняли машину в сервис. Ни один из покупателей не спросил меня о сервисной книжке.
Да и кому она нужна через три года?


Кому-то нужна, кому-то нет... Каждому своё.

Машину можно и с гарантией расшатать!


Я уже писал где-то, но повторюсь: ушатать машину можно и за 5000 км, т.е. "сдуру можно и х** сломать".

Ну это вы сразу поймете...


Я-то пойму, а кто-то может и не понять :(

А че, фильтры оригинальные уже не продают? (проблем с масляным фильтром ни у меня ни у всех тех автолюбителей, которых я знаю не было!)


Т.е. даже возможность такой неисправности Вы не рассматриваете. Ещё раз скажу, что видел тот двигатель вскрытым своими глазами. Задраные зеркала цилиндров, размолотые кольца, оборваны 2 шатуна, пробит блок... Стоит ли этот натюрморт поездки на ТО - решать Вам!

так кто то тут на форуме рассчитал... По мне эта сумма будет поболее.


Я так считаю, что 6000 рублей в год - не такая большая плата за спокойствие.

Не собираюсь никого агитировать на прохождение ТО, просто изложил свои мысли и описал реальный случай. Каждый выбирает по себе.
Не бывает неразрешимых проблем - бывают неприятные решения...




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Индекс цитирования