Перейти к содержимому


Петровский Автоцентр
Фотография
- - - - -

Кондиционер


  • Please log in to reply
1766 ответов в этой теме

Опрос: Заказали ли ВЫ кондиционер? (770 пользователей проголосовало)

Заказали ли ВЫ кондиционер?

  1. Да, он просто необходим. (800 голосов [87.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 87.72%

  2. Проголосовал Еще пока сомневаюсь. (40 голосов [4.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.39%

  3. Проголосовал Нет, он мне не нужен. (72 голосов [7.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.89%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ИльяК

ИльяК

    Прописался

  • Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Автомобиль:РЕНО

Отправлено 2010-апр-07 - 04:19

Люди кто заказывал кондиционер? Объясните в чем разница? есть мнение что на буджетмобилях стоят примитивные кондиционер и в них мало смысла, а только некий понт.
то что с кондиционером лучше это и дураку понятно, но это же климат система.

партнамбер конденсора 82 00 741 257

обсуждение способов очистки (дезинфекции) системы вентиляции и кондиционирования воздуха http://sandero.ru/fo...ndicionera.html

Сообщение отредактировал 11vasya: 2015-май-17 - 09:29
очистка


#2 Marisha

Marisha

    Мисс непостоянство

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 12 401
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Kia Pro Cee'd 1,6 DOHC 16V, 122 л/с, 4АТ Dark Gun Metal

Отправлено 2010-апр-07 - 04:31

Люди кто заказывал кондиционер? Объясните в чем разница? есть мнение что на буджетмобилях стоят примитивные кондиционер и в них мало смысла, а только некий понт.
то что с кондиционером лучше это и дураку понятно, но это же климат система.


у меня был на Матизе (думаю, что попроще, чем у Рено), однозначно с ним лучше, очень выручал, очень приспособилась еще включать его, когда стекла потели, в момент распотевали, а в жару постоянно пользовалась...вот только с включенным кондеем машина совсем ехать не хотела, но так то ни Рено:)
  • r0otkit нравится это

#3 Гость_Крутой Гриша_*

Гость_Крутой Гриша_*
  • Гости

Отправлено 2010-апр-07 - 04:36

Люди кто заказывал кондиционер? Объясните в чем разница? есть мнение что на буджетмобилях стоят примитивные кондиционер и в них мало смысла, а только некий понт.
то что с кондиционером лучше это и дураку понятно, но это же климат система.


Современные автомобили оснащаются системой климат-контроля. Данная система предназначена для создания и автоматического поддержания микроклимата в салоне автомобиля. Система обеспечивает совместную работу систем отопления, вентиляции и кондиционирования за счет электронного управления.

Применение электроники позволило добиться зонального регулирования климата в салоне автомобиля. В зависимости от числа температурных зон различают следующие системы климат-контроля:

•однозонный климат-контроль;
•двухзонный климат-контроль;
•трехзонный климат-контроль;
•четырехзонный климат-контроль.
Система климат-контроля имеет следующее общее устройство:

•климатическая установка;
•система управления.
Климатическая установка включает конструктивные элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования, в том числе:

•радиатор отопителя;
•вентилятор приточного воздуха;
•кондиционер, состоящий из испарителя, компрессора, конденсатора и ресивера.
Управление климатической установкой осуществляет соответствующая система. Основными элементами системы управления климатом являются:

•входные датчики;
•блок управления;
•исполнительные устройства.
Входные датчики измеряют соответствующие физические параметры и преобразуют их в электрические сигналы. К входным датчикам системы управления относятся:

•датчик температуры наружного воздуха;
•датчик уровня солнечного излучения (фотодиод);
•датчики выходной температуры;
•потенциометры заслонок;
•датчик температуры испарителя;
•датчик давления в системе кондиционирования.
Количество датчиков выходной температуры определяется конструкцией системы климат-контроля. К датчику выходной температуры может быть добавлен датчик выходной температуры в ножное пространство. В двухзонной системе климат-контроля число датчиков выходной температуры удваивается (датчики слева и справа), а в трехзонной – утраивается (слева, справа и сзади).

Потенциометры заслонок фиксируют текущее положение воздушных заслонок.

Датчики температуры испарителя и давления обеспечивают работу системы кондиционирования.

Электронный блок управления принимает сигналы от датчиков и в соответствии с заложенной программой формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства.

К исполнительным устройствам относятся приводы заслонок и электродвигатель вентилятора приточного воздуха, с помощью которых создается и поддерживается заданный температурный режим. Заслонки могут иметь механический или электрический привод. В конструкции климатической установки могут применяться следующие заслонки:

•заслонка приточного воздуха;
•центральная заслонка;
•заслонки температурного регулирования (в системах с 2-мя и более зонами регулирования);
•заслонка рециркуляции;
•заслонки для оттаивания стекол.
Принцип работы системы климат-контроля
Система климат-контроля обеспечивает автоматическое регулирование температуры в салоне автомобиля в пределах 16-30 °С.

Желаемое значение температуры устанавливается с помощью регуляторов на панели приборов автомобиля. Сигнал от регулятора поступает в электронный блок управления, где активируется соответствующая программа. В соответствии с установленным алгоритмом блок управления обрабатывает сигналы входных датчиков и задействует необходимее исполнительные устройства. Установленное значение температуры поддерживается автоматически.

Поступающий в салон автомобиля воздух проходит через радиатор отопителя и нагревается теплом охлаждающей жидкости. Степень нагрева воздуха регулируется центральной заслонкой (заслонками тепературного регулирования) путем смешивания холодного и горячего воздуха.

При необходимости включается кондиционер. Кондиционер удаляет излишнее тепло и влагу из салона.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционер – это аппарат для кондиционирования воздуха, а именно создания и поддержания в закрытых помещениях и транспортных средствах состояния воздуха, наиболее благоприятного для самочувствия людей, ведения определенных технологических процессов или обеспечения сохранности ценностей. Первые автомобильные кондиционеры появились благодаря компании Carrier Transicold, которая вышла на этот рынок в 1936 году. Уже к 1941 году автопроизводители в США стали более массово оснащать машины кондиционерами, правда из-за Второй мировой войны все разработки в данной области пришлось прекратить на некоторое время.
Современные автокондиционеры не только регулируют температуру и циркуляцию воздуха, но и фильтруют его. Конструкций много, но во всем, что касается подачи воздуха (вентиляторы) и его очистки (фильтры), кондиционеры разных лет примерно схожи. Основное отличие различных моделей заключается в типах холодильных установок.

Самые распространенные системы работают на базе парокомпрессоров и используют фреон в качестве хладагента. Пока что ведущим производителям кондиционеров не удалось изобрести чего-то концептуально новое, что могло бы заменить хорошо проверенную систему, десятилетиями работающую в бытовых холодильниках. Сейчас основные усилия специалистов сосредоточены на усовершенствовании уже существующих технологий и повышении КПД.
Система состоит из следующих компонентов:
• Компрессор – агрегат, заставляющий хладагент циркулировать в системе, причем привод осуществляется ремнем.
• Хладагент – газ фреон R12 или R134a (с 1993 используется только R-134a).
• Конденсатор (конденсор) – или по-народному "радиатор кондиционера", расположенный перед основным радиатором.
• Испаритель – теплосборник, в котором хладагент испаряется и поглощает тепло. Находится у радиатора отопителя.
• Ресивер-осушитель – резервуар для выравнивания давления и осушения хладагента.
• Трубки, клапаны, датчики, блок управления, сервисные клапана и прочее.

В основе принципа работы лежит двигатель, осуществляющий привод на компрессор, который гонит хладагент в системе. В конденсаторе хладагент конденсируется, при этом выделяется тепло. Причем дополнительно конденсатор обдувается своим электрическим вентилятором. Соответственно в испарителе хладагент испаряется и поглощает тепло – поступающий воздух охлаждается.

Для поддержания автомобильного кондиционера в нормальном рабочем состоянии следует следить за герметичностью системы, для чего используется специальный тестер. Помимо этого нужно следить за нормальной работой компрессора, приводного ремня и испарителя. Важна проверка хладагента и компрессорного масла – не забывайте, что в год 20% объема хладагента теряется из-за диффузии. Но во время дозаправки следите за типом заправляемого фреона, потому что ошибка может оказать очень неблагоприятное воздействие на систему.

#4 Winer

Winer

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • Сообщений: 3 499
  • Город:Орел
  • Автомобиль:Expression 1.4 + ABS

Отправлено 2010-апр-07 - 05:06

Marisha, а если включать штатную "печку"? Мне знакомый говорил, что у него на Логане тоже достаточно быстро стекло отпотевало... Это субъективное мнение, т.к. кондиционером в авто не пользовался ни разу. Но кто из знакомых ни говорил о кондиционере в Логане, то отмечали, что на 1.4 тоже происходит заметное падение "мощщи" движка при включении кондиционера, на 1.6 сие менее ощутимо.

#5 Marisha

Marisha

    Мисс непостоянство

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 12 401
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Kia Pro Cee'd 1,6 DOHC 16V, 122 л/с, 4АТ Dark Gun Metal

Отправлено 2010-апр-07 - 05:10

Winer, я не сомневаюсь, что падение мощи при включеном кондиционере будет ощущаться на любом двигателе, но уж однозначно, ни как на Матизе. На Логане у нас нет кондея - муж сэкономил, т.к. двигатель 1,4 и пожалел

#6 Winer

Winer

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • Сообщений: 3 499
  • Город:Орел
  • Автомобиль:Expression 1.4 + ABS

Отправлено 2010-апр-07 - 05:18

Ну я заказал тоже без кондея Сандеро, надеюсь, что не пожалею. Как-то уже попривык за 8 лет к отечественному автопрому, у которого порой даже штатные механизмы порой нормально не работают... Так что, думаю, неприятность эту мы переживем. :)
  • БРОШКИН СТЁПА нравится это

#7 Радион

Радион

    Задержался

  • Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 2010-апр-07 - 05:23

я се с кондером заказал 1.4 посмотрим, как это будет выглядеть падение мощности вроде как едеш сотню включил кондер а она фигакс и восемдесят поехала так штоли

#8 Winer

Winer

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • Сообщений: 3 499
  • Город:Орел
  • Автомобиль:Expression 1.4 + ABS

Отправлено 2010-апр-07 - 05:28

Надо уточнить. :) Дотошно не расспрашивал. Но, в теории, думаю обороты упадут, вопрос насколько... :)

#9 Гость_Крутой Гриша_*

Гость_Крутой Гриша_*
  • Гости

Отправлено 2010-апр-07 - 05:31

я се с кондером заказал 1.4 посмотрим, как это будет выглядеть падение мощности вроде как едеш сотню включил кондер а она фигакс и восемдесят поехала так штоли


На трассе работающий кондиционер не чувствуется вообще (даже с мотором1.4) Работа его ощущается при разгонах.... машина какая-то вялая становится.... Если по горам едешь- тоже трудно с работающим кондеем.....
А так - очень и очень хорошо...... комфортно.... особенно у вас на юге....... все открывают окна..... дышат в них.......(жарко):D а ты спокойненько сидишь в машинке при закрытых окнах.. и все тебе завидуют!
Потребление бензина при работающем кондее на трассе не увеличивается вообще - в городе - где-то на 2-3 литра на сотню.... но это субъективные мои ощущения....
Обороты двигателя на ЛОгане ( пишу про Логан - потому что сам эксплуатировал такую машинку 4.5 года и Сандеро - это такой же Логан.. почти))) движки то одинаковые) при включённом кондее не падают.....
Просто он как бы забирает определённый процент мощности у двигателя.... вот и всё....

#10 Winer

Winer

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • Сообщений: 3 499
  • Город:Орел
  • Автомобиль:Expression 1.4 + ABS

Отправлено 2010-апр-07 - 05:37

Просто он как бы забирает определённый процент мощности у двигателя.... вот и всё....

Угу, энергии, только я думаю этот процент электроника накидывает, за счет увеличения подачи топлива... Поэтому и не заметно... :)

#11 Гость_Крутой Гриша_*

Гость_Крутой Гриша_*
  • Гости

Отправлено 2010-апр-07 - 05:41

Угу, энергии, только я думаю этот процент электроника накидывает, за счет увеличения подачи топлива... Поэтому и не заметно... :)

Скорее всего..... и вот ещё что - проверенно - не только мной!
При включённом кондее при старте на педаль газа нужно нажимать плавно... тогда машина быстрее ускоряется,чем резко нажимать и "в пол"..... вот с чем это связано- не могу объяснить) Да и не искал объяснений)

#12 Радион

Радион

    Задержался

  • Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 2010-апр-07 - 05:45

у типа туповат становится при наборе скорости
ну эт мона пережить
после копыча я незамечу думаю разнецу хотя я на нем 120 выжимал недавно правдо на камеру папался менты долго удевлялись как это пожелели и отпустили за 500 рубликов)

#13 Киборг

Киборг

    конкретно злыдень

  • Sandero TEAM
  • Сообщений: 5 251
  • Город:Барнеаполь
  • Автомобиль:Prestige 1.6 МКП5 бэлий + пара причиндалов

Отправлено 2010-апр-07 - 06:57

у типа туповат становится при наборе скорости
ну эт мона пережить
после копыча я незамечу думаю разнецу хотя я на нем 120 выжимал недавно правдо на камеру папался менты долго удевлялись как это пожелели и отпустили за 500 рубликов)


заметишь при обгонах. в городе не так заметно - т.к. в часы пик во всех городах плотный трафик. в москвах даже пробки! :D
нехватка мощности движка при обгоне фуры, с лихвой компенсируется излишним выделением адреналина в организме :)
МИРУ - МИР!

#14 Гость_Крутой Гриша_*

Гость_Крутой Гриша_*
  • Гости

Отправлено 2010-апр-08 - 13:48

заметишь при обгонах. в городе не так заметно - т.к. в часы пик во всех городах плотный трафик. в москвах даже пробки! :D
нехватка мощности движка при обгоне фуры, с лихвой компенсируется излишним выделением адреналина в организме :)


Например, со светофора - чтобы уехать первым и не мешаться задним - можно выключить кондиционер.... ну...секунд на 30! А потом - когда уже не будешь никому мешаться (все останутся сзади)-включить кондей.Также и с обгонами фур)

#15 Электроник

Электроник

    Прописался

  • Sandero Members
  • Сообщений: 58
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:Sandero Expression, 1.6 8V, МКП5, ABS, 2010, Светлый базальт

Отправлено 2010-апр-08 - 17:25

Я не заказал, потому что:
1. В нашем климате (средняя полоса России) необходимость в нем не велика. В нашем климате главное - печка. :)
2. От кондиционера у меня моментально закладывает нос. При потоке воздуха из открытого окна, таких проблем нет.
3. 22 000 рублей платить жалко.
4. При использовании кондиционера падает мощность двигателя, увеличивается расход топлива.
Вот примерно такие аргументы.

#16 Серега Серёгин

Серега Серёгин

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • Сообщений: 86
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:Renoult Sandero Expression 1.6 МКП5

Отправлено 2010-апр-08 - 17:45

По умолчанию

Я не заказал, потому что:
1. В нашем климате (средняя полоса России) необходимость в нем не велика. В нашем климате главное - печка.
2. От кондиционера у меня моментально закладывает нос. При потоке воздуха из открытого окна, таких проблем нет.
3. 22 000 рублей платить жалко.
4. При использовании кондиционера падает мощность двигателя, увеличивается расход топлива.
Вот примерно такие аргументы.

Я тоже считаю, что кондей в нашем климате вещь практически бесполезная. Мне денег хватило только на машину без кондея... Буду пользоваться бесплатной рециркуляцией воздуха! гы гы гы!

#17 Serj

Serj

    Мегановод

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 6 612
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:Megane III Exp, 2.0 137hp, МT6, Black, ESP, R-Link, 3D sound by Arkamys, чип-карта

Отправлено 2010-апр-08 - 17:52

Электроник, согласен по всем пунктам! а вот "попогрей" в дополнение к печке как раз таки жизненно необходим!

#18 andj8108

andj8108

    Прописался

  • Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:kia ceed sw 1.6 AT

Отправлено 2010-апр-08 - 18:05

ну незнаю. у брата на приоре кондиционер, так он говорит летом из машины вылазить неохото.....
заказал с кондиционером :)

#19 Серега Серёгин

Серега Серёгин

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • Сообщений: 86
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:Renoult Sandero Expression 1.6 МКП5

Отправлено 2010-апр-08 - 18:05

Я тут на украинском форуме рено нашел очень интересную тему, народ, который купил авто без кондея, устанавливает его сам. :D
Так что если взял машину без кондиционера можно не переживать, народ у нас рукастый...

#20 ИльяК

ИльяК

    Прописался

  • Пользователи
  • Сообщений: 68
  • Автомобиль:РЕНО

Отправлено 2010-апр-08 - 18:52

Если бы была климат система еще бы подумал а от кондиционера отказался.




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Индекс цитирования