Перейти к содержимому


Петровский Автоцентр
Фотография
- - - - -

Сколько у вас прослужили рычаги (шаровые или сайлентблоки)?


  • Please log in to reply
212 ответов в этой теме

Опрос: Сколько у вас прослужили рычаги (шаровые или сайлентблоки)? (141 пользователей проголосовало)

Сколько у вас прослужили рычаги (шаровые или сайлентблоки)?

  1. до 30 т.км. (36 голосов [24.66%])

    Процент голосов: 24.66%

  2. 30 - 50 т.км. (33 голосов [22.60%])

    Процент голосов: 22.60%

  3. Проголосовал 50 - 70 т.км. (39 голосов [26.71%])

    Процент голосов: 26.71%

  4. 70 - 90 т.км. (14 голосов [9.59%])

    Процент голосов: 9.59%

  5. более 100 т.км. (24 голосов [16.44%])

    Процент голосов: 16.44%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 ANDRU48

ANDRU48

    Активист

  • Sandero Members
  • Сообщений: 155
  • Город:Россия
  • Автомобиль:Expression 1.6 МКП5, 2012, светлый базальт

Отправлено 2015-янв-14 - 06:13

Пробег 75000 км рычаги не менял, интересует, сколько у кого ходят.

#2 Лёхан 64

Лёхан 64

    Активист

  • Sandero Members
  • Сообщений: 112
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:Sandero Prestige 1.6 8 кл. МКП5 Тёмная комета

Отправлено 2015-янв-18 - 18:53

70000 замена обоих неоригинал (рувилль)

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk
  • Колямбус и Бушик нравится это

#3 Tech1

Tech1

    Задержался

  • Sandero Members
  • Сообщений: 16
  • Город:Voronej
  • Автомобиль:Sandero 1,6 8k

Отправлено 2015-янв-23 - 20:24

65 тыс., сегодня заскрипела правая ... Кто-нить перепрессовывал шаровую? Ходит ? или менять весь рычаг в сборе ?

#4 Фокс

Фокс

    Партнёр Клуба

  • Партнёры Клуба
  • Сообщений: 5 018
  • Город:Питер, Марьино
  • Автомобиль:Sandero Prestige 16V Sport. Синий электра, 2010г.

Отправлено 2015-янв-23 - 20:29

Tech1, лучше весь рычаг. Новая деталь всегда лучше, чем частично отремонтированная. Вы любите переплачивать? Тогда мы идем к Вам. :D

Сообщение отредактировал Фокс: 2015-янв-23 - 21:21

  • Андрей-Пермь нравится это

#5 Tech1

Tech1

    Задержался

  • Sandero Members
  • Сообщений: 16
  • Город:Voronej
  • Автомобиль:Sandero 1,6 8k

Отправлено 2015-янв-23 - 20:49

интересно, все говорят о Логанах, Сандерах - "не убиваемая подвеска". Шаровые ходят недолго, наконечники тоже. Что ж тогда имелось ввиду, пружины ?

#6 Ra3gon

Ra3gon

    Sagittarius

  • Супер-модераторы
  • Сообщений: 21 195
  • Город:г.Вольск
  • Автомобиль:Stepway II Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

Отправлено 2015-янв-23 - 20:54

пружины ?

Мозги.

- - - Добавлено - - -

не убиваемая подвеска

Вас обманули,Непробиваемая!;)
Изображение

#7 Бушик

Бушик

    Главный авторитет

  • Супер-модераторы
  • Сообщений: 10 946
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Renault Sandero 1.6 V16 чёрная жемчужина prestige

Отправлено 2015-янв-23 - 20:58

Вас обманули,Непробиваемая!

С дуру можно всё убить и пробить.......;):D
Никогда не бывает так плохо, как мы опасаемся, и так хорошо, как бы нам хотелось.

#8 Санчо.

Санчо.

    Главный авторитет

  • Sandero TEAM
  • Сообщений: 2 441
  • Город:СПБ,Царское Село
  • Автомобиль:Сандеро:2013 г.,Prestige: 1.6, 16кл.,102 л.с., АКПП.,белый лёд.

Отправлено 2015-янв-23 - 20:58

Вас обманули,Непробиваемая!;)

Вот это правильно.Ключевое слово непробиваемая.
Если жизнь вручает тебе кислый лимон-попроси соль и текилу!

#9 Алекс@ндр

Алекс@ндр

    Главный авторитет. Непокобелимый

  • Автомастера
  • Сообщений: 23 123
  • Город:Ленинград, не ул. Ленина, но тут рядом
  • Автомобиль:Чёрный жемчужин AlekSandero Prestige 1.6 16v МКП5 + 17' диски

Отправлено 2015-янв-24 - 07:45

Шаровые ходят недолго, наконечники тоже. Что ж тогда имелось ввиду, пружины ?

Насколько недолго? 65 тысяч это много или мало? На классике сколько ходят? А на ТАЗах? У меня 75000 правая шаровая родная! Левую поменяли дважды, но предполагаю, что первый раз ради денег, а второй раз из-за кривых рук первый раз менявших. Наконечники оба поменял на 70000 это много или мало? Это четыре года ежедневной эксплуатации. А вы за четыре года сколько раз к врачу сходили? Надёжный у вас организьм? ;)
  • Ra3gon, Сергей Иванович и Бушик нравится это
Я не Христос, рыбу не раздаю. Я могу лишь научить, как сделать удочку.

Никогда не спорьте с дураками!
Провоцируя вас на спор, они опускают вас на свой уровень, где вы будете задавлены опытом...

#10 CarMan

CarMan

    Эксперт

  • Sandero Members
  • Сообщений: 298
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:Sandero 2 2014, Privilege 1.6 МКП5, 82 л.с., лазурно-синий, + литьё

Отправлено 2015-янв-24 - 08:00

На классике сколько ходят? А на ТАЗах?

На 2105 менял наконечники на 110 тыс.км, в шаровые забивал смазку раз в полгода, и не менял.
На 2115 в ходовой ничего не менял, продал на 95 тыс.км (9 лет ежедневной эксплуатации)

Сообщение отредактировал CarMan: 2015-янв-24 - 08:02

Дважды два уже четыре, а будет ещё лучше!

#11 Алекс@ндр

Алекс@ндр

    Главный авторитет. Непокобелимый

  • Автомастера
  • Сообщений: 23 123
  • Город:Ленинград, не ул. Ленина, но тут рядом
  • Автомобиль:Чёрный жемчужин AlekSandero Prestige 1.6 16v МКП5 + 17' диски

Отправлено 2015-янв-24 - 08:16

в шаровые забивал смазку раз в полгода, и не менял.

А расскажите мне, пожалуйста, как вы забивали смазку? Шаровые оригинальные у вас стояли или какие-то усиленные?:confused:

На 2115 в ходовой ничего не менял, продал на 95 тыс.км (9 лет ежедневной эксплуатации)

Я вам не верю! Потому как уже за 5-ть лет на элементах поднимает краску, а за 7-мь лет задняя дверь прекращает своё существование и стекло падает в багажник:yes:
Я не Христос, рыбу не раздаю. Я могу лишь научить, как сделать удочку.

Никогда не спорьте с дураками!
Провоцируя вас на спор, они опускают вас на свой уровень, где вы будете задавлены опытом...

#12 CarMan

CarMan

    Эксперт

  • Sandero Members
  • Сообщений: 298
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:Sandero 2 2014, Privilege 1.6 МКП5, 82 л.с., лазурно-синий, + литьё

Отправлено 2015-янв-24 - 08:31

А расскажите мне, пожалуйста, как вы забивали смазку? Шаровые оригинальные у вас стояли или какие-то усиленные?

На одном пыльнике обнаружил мелкую дырочку, типа прокол. Менять лень было, просверлил снизу в крышке отверстие, нарезал резбу М6, загонял смазку приспособой до вытеснения старой (бурого цвета), чтоб пыльник тугой был. И поглядывал: пыльник пальцами подавишь, если пузырьки идут смазку набиваю. А резьбу болтиком закрывал. Вот как-то так.

Я вам не верю! Потому как уже за 5-ть лет на элементах поднимает краску, а за 7-мь лет задняя дверь прекращает своё существование и стекло падает в багажник

Машина в гараже хранилась, при покупке всё днище и подкрылки антикором финским были обработаны при ППП, единственно на девятый год в местах, где саморезы локеров были вкручены на арках пузырьки ржавчины начали проступать. Потому и решил продать.
Дважды два уже четыре, а будет ещё лучше!

#13 Лёхан 64

Лёхан 64

    Активист

  • Sandero Members
  • Сообщений: 112
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:Sandero Prestige 1.6 8 кл. МКП5 Тёмная комета

Отправлено 2015-янв-24 - 08:51

Мозги.

- - - Добавлено - - -


Вас обманули,Непробиваемая!;)

Именно!

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

#14 Алекс@ндр

Алекс@ндр

    Главный авторитет. Непокобелимый

  • Автомастера
  • Сообщений: 23 123
  • Город:Ленинград, не ул. Ленина, но тут рядом
  • Автомобиль:Чёрный жемчужин AlekSandero Prestige 1.6 16v МКП5 + 17' диски

Отправлено 2015-янв-24 - 08:53

просверлил снизу в крышке отверстие, нарезал резбу М6, загонял смазку приспособой до вытеснения старой (бурого цвета), чтоб пыльник тугой был. И поглядывал: пыльник пальцами подавишь, если пузырьки идут смазку набиваю. А резьбу болтиком закрывал. Вот как-то так.

Отлично!
А на Сандеро вы так делали и он всё равно помер? ;)
Я не Христос, рыбу не раздаю. Я могу лишь научить, как сделать удочку.

Никогда не спорьте с дураками!
Провоцируя вас на спор, они опускают вас на свой уровень, где вы будете задавлены опытом...

#15 Лёхан 64

Лёхан 64

    Активист

  • Sandero Members
  • Сообщений: 112
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:Sandero Prestige 1.6 8 кл. МКП5 Тёмная комета

Отправлено 2015-янв-24 - 08:55

65 тыс., сегодня заскрипела правая ... Кто-нить перепрессовывал шаровую? Ходит ? или менять весь рычаг в сборе ?

Заменить, а вот старые можно подготовить на следующую замену, путем перепрессовки с/блоков и шаровых. Я старые бросил в гараже и выкинуть жалко и прессовать неохота 😀

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

#16 CarMan

CarMan

    Эксперт

  • Sandero Members
  • Сообщений: 298
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:Sandero 2 2014, Privilege 1.6 МКП5, 82 л.с., лазурно-синий, + литьё

Отправлено 2015-янв-24 - 08:59

А на Сандеро вы так делали и он всё равно помер?

Сандеро у меня всего 3 месяца:)
И пробег всего 2 с копейками:rolleyes:
Пока на гарантии, сверлить не буду!
Дважды два уже четыре, а будет ещё лучше!

#17 Алекс@ндр

Алекс@ндр

    Главный авторитет. Непокобелимый

  • Автомастера
  • Сообщений: 23 123
  • Город:Ленинград, не ул. Ленина, но тут рядом
  • Автомобиль:Чёрный жемчужин AlekSandero Prestige 1.6 16v МКП5 + 17' диски

Отправлено 2015-янв-24 - 09:19

а вот старые можно подготовить на следующую замену, путем перепрессовки с/блоков и шаровых.

Пока перепресовываете с/блоки вскроетесь не раз, а пока дождётесь чтобы поменять рычаги или состаритесь или продадите автомобиль. Замена шаровой в сервисе в сумме с самой шаровой стоит дешевле рычага, не говоря о регулировке схождения после замены рычага. (после шаровой его делать не надо) :yes:
  • Ra3gon, Сергей Иванович и Бушик нравится это
Я не Христос, рыбу не раздаю. Я могу лишь научить, как сделать удочку.

Никогда не спорьте с дураками!
Провоцируя вас на спор, они опускают вас на свой уровень, где вы будете задавлены опытом...

#18 Лёхан 64

Лёхан 64

    Активист

  • Sandero Members
  • Сообщений: 112
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:Sandero Prestige 1.6 8 кл. МКП5 Тёмная комета

Отправлено 2015-янв-24 - 14:05

Пока перепресовываете с/блоки вскроетесь не раз, а пока дождётесь чтобы поменять рычаги или состаритесь или продадите автомобиль. Замена шаровой в сервисе в сумме с самой шаровой стоит дешевле рычага, не говоря о регулировке схождения после замены рычага. (после шаровой его делать не надо) :yes:

А разве с/блоки не разбиваются и не требуют замены? Я так не думаю.

Отправлено с моего D2403 через Tapatalk

#19 Алекс@ндр

Алекс@ндр

    Главный авторитет. Непокобелимый

  • Автомастера
  • Сообщений: 23 123
  • Город:Ленинград, не ул. Ленина, но тут рядом
  • Автомобиль:Чёрный жемчужин AlekSandero Prestige 1.6 16v МКП5 + 17' диски

Отправлено 2015-янв-25 - 09:25

А разве с/блоки не разбиваются и не требуют замены? Я так не думаю.

Разбиваются.:yes:
Но не так часто как вам это видится :scratch:

- - - Добавлено - - -

Кстати, если с перепрессовкой шаровой я согласен на все 100% и если она после этого вывалится, то это не конструкция оно, а кривые руки её менявшего и не более того. Причину выпадения я подробно описывал где-то в темах.
То с перепрессовкой с/блоков я не согласен абсолютно, ибо овчинка не стоит выделки :yes:
Я не Христос, рыбу не раздаю. Я могу лишь научить, как сделать удочку.

Никогда не спорьте с дураками!
Провоцируя вас на спор, они опускают вас на свой уровень, где вы будете задавлены опытом...

#20 serg7-1

serg7-1

    Задержался

  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Город:брянск
  • Автомобиль:рено сандеро 1.6 16кл мкпп

Отправлено 2015-фев-12 - 11:10

28.000т пробега- замена левой шаровой.У оф.д сама шаровая 2.400,ну и работа 1.200.Купил сам шаровую фирмы MOOQ и перепресовал.(цена вопроса 800).




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Индекс цитирования