Перейти к содержимому


Клуб Renault Arkana
Фотография
- - - - -

Робот Easy'R

easy'r ркпп робот сандеро

  • Please log in to reply
131 ответов в этой теме

#1 Владимир063

Владимир063

    Заглянувший

  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:Granta 1.6

Отправлено 2015-июл-14 - 18:36

Вопросик такой: кто тестил машину с роботом?
Вот как то на нее глаз положил....

#2 Владимир063

Владимир063

    Заглянувший

  • Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:Granta 1.6

Отправлено 2015-июл-15 - 15:44

Сегодня в России стартовали продажи Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway с новой роботизированной пятиступенчатой коробкой передач Easy’R. «Робот» доступен по цене 20 тыс. рублей в сочетании с двигателем 1.6 л (82 л.с). С мотором 102 л.с. предлагается четырехступенчатый «автомат». Пятиступенчатая механика по-прежнему доступна как с двигателем 82 л.с., так и с мотором мощностью 102 л.с.
С 15 июля Renault в России предлагает автомобили Logan, Sandero и Sandero Stepway с новой роботизированной трансмиссией Easy’R. Она дополнена функцией Hill Start Assist, которая помогает при троганье на уклоне: автомобиль фиксируется на несколько секунд, за это время водитель успевает спокойно переставить ногу с педали тормоза на газ без боязни скатывания назад.
Easy’R имеет специальную функцию ECО, которая позволяет экономить топливо (до 6,9 л/100 км в смешанном цикле на новом Logan) и выбросы в атмосферу загрязняющих веществ. При активации данной функции изменяются программа управления дроссельной заслонкой и алгоритм переключения передач: высшие передачи включаются раньше, поддерживая таким образом наименьшие обороты двигателя. В чрезвычайных ситуациях при нажатии газа в пол (режим kickdown) силовой агрегат переходит в обычный режим работы.

Easy’R – совместный проект специалистов Renault и немецкого концерна ZF, который является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии, подвески и ходовой части.

Трансмиссия Easy’R настроена для использования в сложных погодных и дорожных условиях. «Зимний режим» предотвращает пробуксовку колес при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления.

Роботизированная коробка Easy’R прошла испытания в ходе тестов – более 130 000 часов работы на стендах и 120 000 километров в ресурсных тестах, что эквивалентно примерно 300 000 реальных километров. Кроме того, несколько десятков автомобилей проходили испытания в одном из таксомоторных парков Москвы в течение шести месяцев. По итогам испытаний инженеры Renault внесли соответствующие изменения в калибровку новой трансмиссии.
Одновременно с «роботом» на новых Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway появилась 4-ступенчатая АКП, ранее была доступна лишь на моделях предыдущего поколения.
http://www.zr.ru/con...om-i-avtomatom/


В салоне обещают после 17 июля предоставить на тест-драйв машину с роботом, будем пробовать.
  • StepOren нравится это

#3 Korsegen

Korsegen

    Заглянувший

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:На заводе в виде рулона

Отправлено 2015-авг-28 - 15:22

С 4.30 мин. можно посмотреть и послушать как работает Easy R (РКП)


  • Maksbar нравится это

#4 Ra3gon

Ra3gon

    Sagittarius

  • Супер-модераторы
  • Сообщений: 21 200
  • Город:г.Вольск
  • Автомобиль:Stepway II Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

Отправлено 2015-сен-09 - 05:03

Статья в За рулём Easy'R: ищем альтернативу «механике» для бюджетных Renault

На сей раз мы испытывали новую роботизированную трансмиссию на Renault Sandero Stepway, которая c ушедшего лета доступна и для моделей Logan и Sandero. Технически это выглядит так: с базовым восьмиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л (82 л.с.) агрегатируется давно знакомая механическая КП с индексом JHQ с немного измененными передаточными числами, но оснащенная сервоприводами разработки ZF. Все это получило новое название — Easy’R. Прирост массы составил только 5 кг.


Изображение

#5 antikvar

antikvar

    Заглянувший

  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:Stepway Confort 1.6 MKП5 82 л.с. Easy-R

Отправлено 2015-сен-09 - 06:24

Статья в За рулём Easy'R: ищем альтернативу «механике» для бюджетных Renault


а я уже вовсю гоняю на таком))) робот как робот))
  • Maksbar и Oleg F1 нравится это

#6 l33t1337

l33t1337

    Прописался

  • Sandero Members
  • Сообщений: 50
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Logan Privilege 1.6 РKП5 82 л.с. 2015

Отправлено 2015-сен-09 - 16:44

Есть вопрос по роботу. В ноябре пойду забирать из салона свой степвей в полной комплектации с роботом. Читал множество форумов и спрашивал людей. 90% людей, кто о роботе только слышал и читал в инете, свято верят, что на длительных остановках и пробках его обязательно надо включать в положении N (нейталка). Мотивируют они это тем, что мол в этом режиме не выжато сцепление. Однако, например у лады приоры с роботом конструкторы и представители утверждают, что ставить в N не нужно на остановках, никакого смысла в этом не будет. Так же есть видео (смотреть с 2:10, хотя можно и целиком глянуть), где отчётливо видно по индикатору, что на роботе тойоты королы что включай нейтраль, что не включай, сцепление свою позицию не меняет. Решил я и в салоне renault такой вопрос задать. Мне так же отвечают, ставить в нейтраль в пробках НЕ НУЖНО. Тем не менее. Огромное количество людей в инете пишут, что ставить на нейтраль нужно, чтобы не изнашивались детали. Где правда?

Изображение

#7 Ra3gon

Ra3gon

    Sagittarius

  • Супер-модераторы
  • Сообщений: 21 200
  • Город:г.Вольск
  • Автомобиль:Stepway II Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

Отправлено 2015-июл-15 - 14:56

Сегодня в России стартовали продажи Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway с новой роботизированной пятиступенчатой коробкой передач Easy’R. «Робот» доступен по цене 20 тыс. рублей в сочетании с двигателем 1.6 л (82 л.с). С мотором 102 л.с. предлагается четырехступенчатый «автомат». Пятиступенчатая механика по-прежнему доступна как с двигателем 82 л.с., так и с мотором мощностью 102 л.с.
С 15 июля Renault в России предлагает автомобили Logan, Sandero и Sandero Stepway с новой роботизированной трансмиссией Easy’R. Она дополнена функцией Hill Start Assist, которая помогает при троганье на уклоне: автомобиль фиксируется на несколько секунд, за это время водитель успевает спокойно переставить ногу с педали тормоза на газ без боязни скатывания назад.
Easy’R имеет специальную функцию ECО, которая позволяет экономить топливо (до 6,9 л/100 км в смешанном цикле на новом Logan) и выбросы в атмосферу загрязняющих веществ. При активации данной функции изменяются программа управления дроссельной заслонкой и алгоритм переключения передач: высшие передачи включаются раньше, поддерживая таким образом наименьшие обороты двигателя. В чрезвычайных ситуациях при нажатии газа в пол (режим kickdown) силовой агрегат переходит в обычный режим работы.

Easy’R – совместный проект специалистов Renault и немецкого концерна ZF, который является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии, подвески и ходовой части.

Трансмиссия Easy’R настроена для использования в сложных погодных и дорожных условиях. «Зимний режим» предотвращает пробуксовку колес при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления.

Роботизированная коробка Easy’R прошла испытания в ходе тестов – более 130 000 часов работы на стендах и 120 000 километров в ресурсных тестах, что эквивалентно примерно 300 000 реальных километров. Кроме того, несколько десятков автомобилей проходили испытания в одном из таксомоторных парков Москвы в течение шести месяцев. По итогам испытаний инженеры Renault внесли соответствующие изменения в калибровку новой трансмиссии.
Одновременно с «роботом» на новых Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway появилась 4-ступенчатая АКП, ранее была доступна лишь на моделях предыдущего поколения.
http://www.zr.ru/con...om-i-avtomatom/
Изображение

#8 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    Прописался

  • Sandero Members
  • Сообщений: 43
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Автомобиль:Stepway 1,6 МКП5 102 л.с. 2015

Отправлено 2015-июл-21 - 05:26

Ну и обзорчик от белорусов:
Тестируем новые коробки передач Renault Sandero Stepway. Что выбрать — «робот» или АКП?
http://auto.onliner....ault-sandero-3/

#9 I.Vadim.A

I.Vadim.A

    Завсегдатай

  • Sandero Members
  • Сообщений: 195
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:Stepway 2

Отправлено 2015-июл-21 - 20:20

Тест-драйв Рено Логан с роботом Easy'R а также Renault Sandero Stepway с роботом и АКПП 4


#10 Ra3gon

Ra3gon

    Sagittarius

  • Супер-модераторы
  • Сообщений: 21 200
  • Город:г.Вольск
  • Автомобиль:Stepway II Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

Отправлено 2015-июл-25 - 12:46


Изображение

#11 Ra3gon

Ra3gon

    Sagittarius

  • Супер-модераторы
  • Сообщений: 21 200
  • Город:г.Вольск
  • Автомобиль:Stepway II Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

Отправлено 2015-авг-05 - 04:47

Оператив ЗР: автоматические трансмиссии Renault — за и против
Про классическую АКП сказать особо нечего. Это все тот же агрегат серии dp2, хорошо знакомый по «Логану» и его братьям предыдущего поколения. В коробку вообще не внесли никаких изменений по железу, ограничившись лишь обновленной прошивкой блока управления. Каких-либо отличий в поведении автомобиля по сравнению с предыдущей версией отловить не удалось.

А вот Easy’R вызвал неподдельный интерес. Это совместная разработка инженеров Renault и ZF. За основу взяли стандартную пятиступенчатую коробку от «Логана». Кроме внедрения стандартных атрибутов «робота» в виде актуаторов управления сцеплением и переключением передач, инженеры изменили передаточные отношения всех ступеней, но не затронули главную пару. Со слов представителей Renault, они не опирались на аналогичный опыт концерна PSA Peugeot-Citroen или АВТОВАЗа.

Только на второй день удалось более или менее найти общий язык с «роботом». Easy’R отличается своенравностью и очень чувствителен к характеру работы с педалью газа. Неаккуратно приотпустил педаль после динамичного старта – и коробка упорно удерживает низкую передачу на высоких оборотах, пронзая слух надрывным звуком мотора. В большинстве случаев переключения ступеней сопровождаются заметным осаживанием автомобиля, а потом схожим «пинком». Переход в ручной режим управления погоды не делает.
А вот в пробке, при парковке и троганье в горку Easy’R очень понравился. Все происходит прогнозируемо и мягко, почти как на обычном «автомате». Даже на серьезном подъеме автомобиль застывает на несколько секунд при отпускании тормоза, и водитель без паники переносит ногу на газ.
Перспективы: хорошо знакомый «автомат» будет очень востребован на нашем рынке, а вот по поводу «робота» есть серьезные сомнения.

Оценка: очень жаль, что производитель не стал вносить технические изменения в «автомат», который не славится надежностью в постгарантийный период жизни автомобилей. «Робот» существенно проигрывает в комфорте своему гидромеханическому собрату, но в целом имеет больше достоинств, чем недостатков.

Подробности: ЗР, 2015, №9.
Изображение

#12 Ra3gon

Ra3gon

    Sagittarius

  • Супер-модераторы
  • Сообщений: 21 200
  • Город:г.Вольск
  • Автомобиль:Stepway II Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

Отправлено 2015-сен-18 - 20:58


Тест-драйв Рено Сандеро (Renault Sandero) 2015 Робот
Изображение

#13 Zonnery

Zonnery

    Завсегдатай

  • Sandero Members
  • Сообщений: 222
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Stepway Privilege 1.6 РKПП5 82 л.с. Оникс.

Отправлено 2015-сен-20 - 04:44


Тест-драйв Рено Сандеро (Renault Sandero) 2015 Робот


Хоть один нормальный обзор.
  • Maksbar нравится это

#14 Zonnery

Zonnery

    Завсегдатай

  • Sandero Members
  • Сообщений: 222
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Stepway Privilege 1.6 РKПП5 82 л.с. Оникс.

Отправлено 2015-сен-22 - 06:14

Вчера был на тест-драйве робота. В спокойном и среднем режимах разгон получается достаточно плавным, серьёзных кивков нет, при нажатии педали газа в пол (или близко к этому) кивки-провалы становятся ощутимее, но не могу сказать, что они слишком критичны; иногда при таком режиме разгона происходит "подвисание" передачи, но это дело привычки к машине. Динамика разгона неплохая (для этого двигателя). При трогании с подъёма отката не происходит (даётся 2-3 мекунды на перенос ноги с педали тормоза на педаль газа). Перезаказал с АКПП на робота. Машина ожидается через неделю (плюс пару недель на получение ПТС). В плюсе: ESP (на АКПП её нет), обогрев переднего стекла (аналогично), меньший расход топлива, меньшая цена. В минусе: меньшая мощность двигателя, отсутствие паркинга. ИМХО.
  • Олег М., Maksbar, Karp63 и 1 ещё нравится это

#15 Zonnery

Zonnery

    Завсегдатай

  • Sandero Members
  • Сообщений: 222
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Stepway Privilege 1.6 РKПП5 82 л.с. Оникс.

Отправлено 2015-сен-22 - 09:59

Есть вопрос по роботу. .......... Огромное количество людей в инете пишут, что ставить на нейтраль нужно, чтобы не изнашивались детали. Где правда?

У РКПП нет выжимного подшипника, поэтому не нужно, об этом даже в мануале написано.

Сообщение отредактировал Zonnery: 2015-сен-22 - 10:01


#16 Олег М.

Олег М.

    Главный авторитет

  • Автомастера
  • Сообщений: 3 943
  • Город:Омская область
  • Автомобиль:Logan Prestige Ф-1, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL

Отправлено 2015-сен-22 - 10:14

У РКПП нет выжимного подшипника

Откуда инфа?

#17 l33t1337

l33t1337

    Прописался

  • Sandero Members
  • Сообщений: 50
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Logan Privilege 1.6 РKП5 82 л.с. 2015

Отправлено 2015-сен-22 - 10:21

Пожалуйста скиньте мануал по РКПП. Очень любопытно почитать, пока жду машину. Все вам будут благодарны!

#18 Zonnery

Zonnery

    Завсегдатай

  • Sandero Members
  • Сообщений: 222
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Stepway Privilege 1.6 РKПП5 82 л.с. Оникс.

Отправлено 2015-сен-22 - 11:41

Пожалуйста скиньте мануал по РКПП. Очень любопытно почитать, пока жду машину. Все вам будут благодарны!

Нет проблем. Во второй главе. :)
Прикрепленный файл  Sandero-Stepway-instruction.pdf   6,9МБ   Количество загрузок: 85
Да простят меня модераторы за офф, добавлю также мануал по Media-NAV.
Прикрепленный файл  Sandero-Stepway-audio-instruction.pdf   1,78МБ   Количество загрузок: 79

Откуда инфа?

От дилера (вчера при заказе интересовался).

Сообщение отредактировал Zonnery: 2015-сен-22 - 11:44

  • l33t1337 нравится это

#19 Олег М.

Олег М.

    Главный авторитет

  • Автомастера
  • Сообщений: 3 943
  • Город:Омская область
  • Автомобиль:Logan Prestige Ф-1, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL

Отправлено 2015-сен-22 - 11:44

От дилера

Блажен, кто верует!
Мне в своё время у дилера сказали, что у Логана гидропривод сцепления и нет прерывистого режима работы дворников...

#20 Zonnery

Zonnery

    Завсегдатай

  • Sandero Members
  • Сообщений: 222
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Stepway Privilege 1.6 РKПП5 82 л.с. Оникс.

Отправлено 2015-сен-22 - 11:47

Блажен, кто верует!
Мне в своё время у дилера сказали, что у Логана гидропривод сцепления и нет прерывистого режима работы дворников...


Не спорю, что это может быть не так. Если поступит от кого-нибудь опровержение сего факта, то пусть так оно и будет.




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Индекс цитирования