Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Личные мнения о чип_тюнинге


  • Please log in to reply
2117 ответов в этой теме

#1 Ra3gon

Ra3gon

    Sagittarius

  • Супер-модераторы
  • Сообщений: 21 185
  • Город:г.Вольск
  • Автомобиль:Stepway II Confort 1.6 102 л.с. Чёрный 2014

Отправлено 2010-фев-17 - 07:39

Чип тюнинг двигателей Рено.

4.3. Запрещена РЕКЛАМА в любом ее проявлении! Строжайше запрещено заниматься рассылкой рекламных сообщений любого плана, в том числе призывающих посетить тот или иной сайт. Аккаунт нарушителя блокируется навсегда. Данный пункт правил не распространяется только лишь на "Партнеров клуба".



igorrus

Про чип-тюнинг честно

Сообщение отредактировал Ra3gon: 2012-авг-23 - 15:07

Изображение

#2 L@MER

L@MER

    Эксперт

  • Sandero TEAM
  • Сообщений: 1 164
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль:Prestige 1.6 16кл МКП5, кр.тореадор+ABS+кож.руль

Отправлено 2010-фев-17 - 08:59

Заманчивая тема - покупаешь авто за меньшие деньги в лучшей комплектации, затем платишь 10 тыр и получаешь зверь-машину. При
этом разница между стоимостью рено в самой мощной комплектации и стоимостью рено маломощного+чип.тюнинг составит внушительную сумму. Плюс экономия на налогах - ездишт официально допустим на 85 сильном движке (официально), а на самом деле - 110 там лошадок (к примеру) и как следствие налог на доплошадки не платишь (ведь везде записано - 85:)).Однако есть два минуса - 1-й - могут снять с гарантии (даж наверняка снимут:() и наверняка увеличится расход топлива (ну физику нихто не отменял). А в целом чип-тюнинг Сандер, впрочем как и Логанов вполне реален (я гдето читал, что движки у них придушены именно программно - и замена прошивки может кардинально поменять характер авто)

Сообщение отредактировал Ra3gon: 2011-дек-27 - 04:58

А жизнь все-таки забавная штука:)
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
Изображение
Изображение

#3 L@MER

L@MER

    Эксперт

  • Sandero TEAM
  • Сообщений: 1 164
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль:Prestige 1.6 16кл МКП5, кр.тореадор+ABS+кож.руль

Отправлено 2010-фев-17 - 10:35

L@MER,
Но там же пишут, что расход не возрастёт)))( хотя, я не понимаю,почему?))))):smile18:)
И..... вроде как этот "чип-тюнинг" не могут обнаружить механики рено....
я вот думаю..... как куплю.... а не поехать ли?:bicycle:? не прочипиться?:ale:


Расход возрастет обязательно - просто при грамотной настройке ненамного, так скажем. Я в свое время с другом занимался проблемами чип-тюнинга и диагностики ВАЗ-ов (правда дело не пошло...ну да ладно).
Тут другой вопрос - как можно сменить прошивку, так чтоб не заметили механики рено (в профессиональной аппаратуре есть функции сличения программ, в том числе не только по последним изменениям, но и по контрольной сумме бит программы). Да и визуально любой механик заметит изменение опережения зажигания, программное отключение датчика CO и прочего (шило в мешке не утаишь, чтоб там не заявляла реклама)

---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:28 ----------

Там пишут следующее - "...Мы специально не рассматриваем варианты требующие расточки блока, обрезки поршней или замены коленвала - у нас стоит задача получить максимальную мощность от того же двигателя. Кроме того, многие из вышеперечисленных методов требуют вмешательства в механическую часть двигателя - что в случае нового автомобиля автоматически лишает Вас возможности гарантийного ремонта. Так что же можно сделать с двигателем без особых затрат и не боясь потерять гарантию? Ответ тут один - чип тюнинг. ..."

Чип-тюнинг это то-же вмешательство в механику, тока сдругого бока: изменение заводских уставок влияет на работу двигателя , ведет к повышенному износу, незапланированную повышенную нагрузку на работающие механизмы (физику никто не отменял - и перпеттум мобиле ешшо не изобретен и за все надо платить). А это есть повод снятия с гарантии. Только официальный чип-тюнинг, одобренными прошивками на официальном сервисе не ведет к потере гарантии.
А жизнь все-таки забавная штука:)
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
Изображение
Изображение

#4 Гость_Крутой Гриша_*

Гость_Крутой Гриша_*
  • Гости

Отправлено 2010-фев-17 - 10:52

L@MER,
спасибо! теперь понятно.... просто я никогда с этой темой не сталкивался....
приятно почитать ответ знающего человека! Спасибо!

#5 L@MER

L@MER

    Эксперт

  • Sandero TEAM
  • Сообщений: 1 164
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль:Prestige 1.6 16кл МКП5, кр.тореадор+ABS+кож.руль

Отправлено 2010-фев-17 - 10:57

Вот интересная статья по теме чип-тюнинга, без приукрашиваний и рекламных слоганов:

http://www.zr.ru/articles/49527/
  • ig66or, Пух и К.Александр нравится это
А жизнь все-таки забавная штука:)
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
Изображение
Изображение

#6 Гость_Крутой Гриша_*

Гость_Крутой Гриша_*
  • Гости

Отправлено 2010-фев-17 - 12:30

L@MER, Круто.... Эта статья мне отбила всякую охоту даже думать про чип-тюнинг!:Nyyyyy:

#7 L@MER

L@MER

    Эксперт

  • Sandero TEAM
  • Сообщений: 1 164
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль:Prestige 1.6 16кл МКП5, кр.тореадор+ABS+кож.руль

Отправлено 2010-фев-17 - 12:51

L@MER, Круто.... Эта статья мне отбила всякую охоту даже думать про чип-тюнинг!:Nyyyyy:


В общем и целом лично мое отношение к чип-тюнингу такое: если чип-тюнинг сделан грамотно, с помощью прошивки которая разработана и проверена фирмой-изготовителем автомобиля, на их сервисной базе и без потери гарантии, то я руками и ногами за чип-тюнинг. Небольшой, но приятный прирост в работе эта тема может дать (кстати в большей степени чип-тюнинг применим на заряженных турбированных авто, там прирост будет не 3-7%, как на обычных авто, а 10-25%). Пример - директор фирмы в которой я работаю сделал чип-тюнинг своего турбированного дизельного Ленд Ровера спецпрошивкой от Ленд Ровера на сервисе Ленд Ровера, результат - ощутимый прирост момента, мощности при небольшом увеличении расхода, без потери гарантии.
А вот когда чипуется обычная машина, нелецинзированной прошивкой, фирмой никакого отношения к производителю не относящаяся, без гарантии сохранения гарантии - вот такой чип-тюнинг как-то настораживает.
А жизнь все-таки забавная штука:)
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!
Изображение
Изображение

#8 kutnyak

kutnyak

    Заглянувший

  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Город:Москва Бутово

Отправлено 2010-фев-23 - 09:26

Доброго времени суток.
Являюсь обладателем рено логан, и соответствено участником логан клуба.
так вот по чип тюнингу есть на логан клубе такая темка
.........................
Очень популярна в наших рядах, думаю и Вам пригодиться.

З.Ы. с днем защитника отечества!!!
  • olegbyr и Пух нравится это

#9 SMEx

SMEx

    Задержался

  • Sandero Members
  • Сообщений: 9
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Sandero Expression 1.6 МКП черная жемчужина

Отправлено 2010-июн-02 - 20:14

Подождал, когда пробег будет 10000 км., сделали прошивку Евро-3 в надежной гаражной мастерской спецами широкого профиля. Все условия: другое ЭБУ, другая машина и т.д., соблюдены. Меня не интересовало чья прошивка, но поклялись что та самая подходящая. Время покажет. Обошлось в 2500 р. Проехал почти 200 км. Спокойный разгон сменился на более дерзкий, но, конечно, не ураган. Стрелка тахометра живее доходит до предполагаемой красной отметки на всех передачах. Думал, если не понравится, чипануть. Но теперь точно нет. Точнее пока не буду.

#10 Serj

Serj

    Мегановод

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 6 612
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:Megane III Exp, 2.0 137hp, МT6, Black, ESP, R-Link, 3D sound by Arkamys, чип-карта

Отправлено 2010-июн-02 - 20:22

Обошлось в 2500 р.

:eek: барыги! подсоединить провода и нажать (утрирую) ctrl+C, ctrl+V стоит 2,5 килорубля?! обнаглели!
SMEx, а как расход топлива?

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:20 ----------

другое ЭБУ

так, не понял. ЭБУ заменили физически? т.е. сам блок?

#11 SMEx

SMEx

    Задержался

  • Sandero Members
  • Сообщений: 9
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Sandero Expression 1.6 МКП черная жемчужина

Отправлено 2010-июн-03 - 06:25

На машине езжу не один я. Отец берет довольно часто. За последние три недели два раза ездил в Москву, по делам в Ростове и области тоже катается не мало. В день иногда по 300 км, а то и больше выходит. На счет самого процесса подробностей не знаю. Отдал машину другу утром, забрал вечером готовую. Узнаю подробности - напишу. Компьютера нет, но судя по делениям индикатора топлива, если расход и увеличился, то я не заметил. Гонялся с нашей Приорой (после подобного чип-тюнинга на других Приорах на стенде получалась мощность 108 л.с.) до 100 км/ч разница не критическая, дальше Лада Природа удаляется. Хотя тот факт, что надо еще суметь разогнать машину максимально быстро то же присутствует. Мы не профессионалы результаты можно сказать очень сомнительные.
  • Serj нравится это

#12 ammor

ammor

    Добрый Модер

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 4 510
  • Город:Нижний Новгород-Бор
  • Автомобиль:Renault Sandero 1.6 Expression, The red toreador

Отправлено 2010-июн-29 - 12:26

Эта пять)))) и в мемориз.
Гайцам - зачОт и восьмой дан по разводилову.
Владельцу -незачёт ваще. Если это реальная история))
Единственное что происходит на ГТО -это замер соответствия токсичности Госту для трёхкомпанентных систем.
На холостом ходу и 3000 оборотах без нагрузки.
Где на ХХ:
СН -не выше 100 ед
Со -не выше 0.5
Лямда 1 со знаковой дельтой 0.03.
На 3000 Со не выше 0.3.
Впрочем это без разницы -замеряемые режимы -не рабочие. там стехиометрический состав незыблем -всё соответствует нормам. Ибо модификация не имеет смысла)


вот именно поэтому меня и интересовало, как? :D
Изображение
пятница-мусульмане не работают, суббота-евреи не работают, воскресенье-православные не работают, в понедельник-революция
(с) В. Жириновский

#13 Shurikh

Shurikh

    Задержался

  • Sandero Members
  • Сообщений: 15
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:черный Sandero Prestige 1.6 16кл МКП5

Отправлено 2010-июл-04 - 06:26

В ЗаРублевской статье все написано красиво, правильно... только одно не учтено. Железно один и тот же движок на старой прошивке под ЕВРО2 едет, а под ЕВРО4 его так задушили, что формально он выдает те же самые показатели, да и ВСХ почти не изменилась, но все эти замеры не показывают поведение движка на переходных режимах, а на переходных режимах движок начинает тупить так, что разработчикам прошивки хочется поотрывать руки.

Лично мне прибавка лошадей даром не нужна, мне бы хотелось вменяемой реакции двигателя на малое открытие дросселя на низких оборотах, а не так, как сейчас - трогаешься, чуть нажал газ - тупит, дергается, еще нажал - тупит, дергается, ещё чуток прижал - дернулся, 1500rpm, поехал. Раздражает невероятно, а крутить каждый раз при трогании в "пол сцепления" до 1500-2000 мне сцепление жалко, хотя сейчас приходится ездить именно так.

Сообщение отредактировал Shurikh: 2010-июл-04 - 06:32


#14 Serj

Serj

    Мегановод

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 6 612
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:Megane III Exp, 2.0 137hp, МT6, Black, ESP, R-Link, 3D sound by Arkamys, чип-карта

Отправлено 2010-июл-04 - 10:26

чуть нажал газ - тупит, дергается, еще нажал - тупит, дергается, ещё чуток прижал - дернулся, 1500rpm, поехал.

согласен. поэтому я при трогании "подгазовываю", играю педалью газа. вроде привык уже.

#15 Shurikh

Shurikh

    Задержался

  • Sandero Members
  • Сообщений: 15
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:черный Sandero Prestige 1.6 16кл МКП5

Отправлено 2010-июл-04 - 12:30

согласен. поэтому я при трогании "подгазовываю", играю педалью газа. вроде привык уже.

да при трогании ладно. мне тут пришлось забираться в крутую горку по песочку, от уж я поматерился. на холостых не тянет, на малом дросселе дергается, если перебрать - начинает зарываться. пришлось лезть в гору на буксующем сцеплении и 1500-2000 оборотах, что сцепе на пользу не пошло наверняка.

#16 Алексей

Алексей

    Главный авторитет

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 3 376
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Sandero Prestige 2010 1.6 8V МКП5 Тёмная Комета

Отправлено 2010-окт-18 - 13:45

Мы Пашей давно работаем вместе. Про бан он мне не чего не говорил. Вот и спрашиваю, за что забанили.

Каждый должен быть на своем месте.;)


То есть он "белый и пушистый" и за что забанили - не в курсе?

На форуме вакантно место адекватного специалиста по чип-тюнингу, способного не унижая форумчан и не переходя на личности просто отвечать на вопросы.
Не бывает неразрешимых проблем - бывают неприятные решения...

#17 Андрей_1985

Андрей_1985

    Завсегдатай

  • Sandero Members
  • Сообщений: 469
  • Город:Урюпинск
  • Автомобиль:Prestige 1.6 16кл, АБС, светлый базальт

Отправлено 2010-окт-18 - 17:18

Лично я не сторонник перепрошивать... а как же экология? Куда денется евро-4? Наверняка пострадает, ведь, и производитель тоже мог бы вполне увеличить мощность двигателя, но он думает в первую очередь об экологии и ресурсе!

#18 Serj

Serj

    Мегановод

  • Почётный форумчанин
  • Сообщений: 6 612
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:Megane III Exp, 2.0 137hp, МT6, Black, ESP, R-Link, 3D sound by Arkamys, чип-карта

Отправлено 2010-окт-18 - 17:21

Андрей_1985, бугага! какая нахрен экология! я по городу практически всегда езжу с перекрытым доступом наружного воздуха, потому что чертовы черметные автобусы просто ужасно чадят! и если мимо проехать, не перекрыв воздух, потом в салоне полчаса задыхаешься!
в России подавляющее большинство авто - это полные черметы! какая экология? ну будет после перепрошивки евро-3, ну пусть даже евро-2 и что?
Изображение

#19 Flashdemon

Flashdemon

    Заглянувший

  • Sandero Members
  • Сообщений: 6
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:Красный Sandero 1.6v8

Отправлено 2010-окт-23 - 10:20

Кто перепрошился и прошел ТО у официалов скажите были при этом проблемы или нет?

#20 Фокс

Фокс

    Партнёр Клуба

  • Партнёры Клуба
  • Сообщений: 5 004
  • Город:Питер, Марьино
  • Автомобиль:Sandero Prestige 16V Sport. Синий электра, 2010г.

Отправлено 2010-окт-23 - 12:05

Кто перепрошился и прошел ТО у официалов скажите были при этом проблемы или нет?

Какая прошивка залита официалы не смогут проверить, единственное что могут, это залить обновленную стоковую прошивку если двигатель плохо работает. А на тюнинговой прошивке таких проблем нет, единственные случаи были но устранялись лишь только регулировкой клапанов.

Сообщение отредактировал Фокс: 2010-окт-23 - 12:14





1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Индекс цитирования