Audi A4

684

Автомобили серии A4″, поступившие в продажу осенью 1994 года, позволили фирме Audi значительно поправить финансовое положение. Седан среднего класса вместе с переднеприводным универсалом Avant (правда, сбыт последнего осуществляется менее успешно) постоянно находятся в первом десятке наиболее покупаемых в Германии легковых машин, согласно статистическим данным по допуску автомобилей к эксплуатации. Новый универсал Avant не является чудом автомобилестроения. Однако, это не останавливает клиентов Audi, которых больше волнует привлекательность внешнего вида покупаемой машины. Чтобы привлечь еще большее количество покупателей в 1996 году базовая модель Audi А4 получила электрические стеклоподъемники на передних дверях, новый вариант 4-цилиндрового 1,9-литрового дизеля мощностью 110 л.с. Благодаря этому двигателю полноприводный Audi А4 обладает великолепными скоростными качествами. Большое впечатление производят тяговые характеристики этой модели. Максимальный крутящий момент 225 Нм достигается уже при 1700 об/мин. Подбираете специнструмент для автосервиса? Все необходимое вы найдете на сайте компании MSG Equipment.

Серию “А4” дополнят также две новые модификации (седан и универсал), на которые будут устанавливаться 2,8-литровые “шестерки” с пятью клапанами на каждый цилиндр, обеспечивающими более эффективный газообмен в камерах сгорания. Эти машины были уже представлены в марте 1996 года на Женевском автосалоне. Их серийный выпуск, намечавшийся на июнь 1996 года, по производственным причинам был отложен до октября 1996 года. Внедрение пяти клапанов на каждый цилиндр взамен двух дало незначительный прирост мощности (193 вместо 174 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос с 250 до 280 Н м при одном и том же числе оборотов двигателя (3200 об/мин). Покупатель может выбрать себе передне- или полноприводный вариант.

Вместительный салон. хорошая отделка, высокий технический уровень двигателей, очень экономичный дизель с непосредственным впрыска,м топлива, высокая курсовая устойчивость, хорошая управляемость, эффективные тормоза, подвеска с высокой плавностью хода.

Дорожные толчки передаются на рулевое колесо, сильный нагрев салона солнечными лучами.

Обсудить на Форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.