Серия Z3
Двухместный родстер BMW-Z3 изготовляется в США на заводе в Спартанбурге (штат Южная Каролина). Спрос на автомобиль превысил все ожидания. При создании “Z3″ были заимствованы некоторые кузовные особенности знаменитой модели “507″, появление которой более 40 лет назад с 8- цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. вызвало настоящую сенсацию. Покупатели модели “Z3″ пока должны довольствоваться 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1,8 или 1,9 л мощностью 115 или 140 л.с. Однако BMW собирается расширить гамму двигателей. С января 1997 года с конвейера будут сходить родстеры с 2.8-литровым 6-цилин-дровым силовым агрегатом с хорошими мощностными характеристиками. А месяц спустя появится модель BMW-M Roadster, показанная на Женевском автосалоне в 1996 году и положительно оцененная публикой. Под капотом этой машины скрывается рядная “шестерка” рабочим объемом 3,2 л от модели BMW-M3.
Отличная динамика, хорошая управляемость, высокая курсовая устойчивость, высокоэффективные тормоза, удобные сиденья, легко убираемая крыша.
Тесный салон, малая вместимость багажного отсека, сильный шум в салоне от встречного потока воздуха.
BMW ЮАР
В 1996 году южноафриканский филиал Баварского моторного завода расширил свою производственную программу за счет новых моделей BMW серии «3”. Следует сказать, что компактные «трешки» очень успешно сбываются в ЮАР (именно на них приходится 6% всего объема продаж на местном автомобильном рынке). Из современной гаммы автомобилей серии “3” в Претории изготовляют с правосторонним рулевым управлением модели “316Г, “318Г, “320i”, “3281’, а также «3251бз!’ — единственную легковую модель с дизелем. В то же время прекращено производство спортивного BMW- МЗ, поскольку продаваемый в стране бензин марки «супер” не имеет требуемого октанового числа. В ближайшем будущем фирма планирует наладить поставки в ЮАР моделей “5281” и “7401”. Дело в том, что подготовка производства автомобилей 5-й и 7-й серий последнего поколения отложена на неопределенное время