Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Today
  3. Я не знаю как у вас на машине, но у меня герметичный.
  4. А кто сказал что он абсолютно, на 100%, герметичный?
  5. Купите нештатный бортовой компьютер и будете видеть температуру и многое другое.
  6. На приборке отсутсвует шкала температуры двигателя. Можно ли как-то решить этот вопрос ?
  7. Думаете что сдули ошибку? А как она попала в герметичный разъём?
  8. На долив литрушку там не купили после их слов? Или потом опять будете спрашивать что долить?
  9. Yesterday
  10. Пока такого не наблюдаю. Но спасибо за сообщение. Буду следить за этим.
  11. Прежде чем кого-то ругать, подумай: ты и сам можешь когда-нибудь ошибиться.


    Относись с уважением к сотрудникам ГАИ: как бы то ни было, они стоят на службе
    безопасности, работа у них тяжелая и в большинстве случаев малооплачиваемая.


    На дороге лучше чужие ошибки прощать: можно фарами или клаксоном предупредить
    невнимательного водителя, но никогда не надо отвечать на ошибку агрессией. Даже
    если этим не будет спровоцирована аварийная ситуация, настроение будет испорчено
    у обеих сторон.

  12. Залил то которое всегда заливал, ELF 5W-40
  13. А на моей сейчас накат 316583 км... В такси не работал и не работаю... Просто много езжжу по дальникам...
  14. Хорошая резина...Жалоб пока не нахожу !!!
  15. Сьездил .Поменял масло. Так и сказали : эти цепные моторы кушают масло . Ну что ж, буду внимательно следить за уровнем и пробегом.
  16. Так 138 один раз всего выбило. После продува разъёма её больше не было. Осталась только 141.
  17. Всё бы это было здорово, если бы не шла паровозом ошибка P0138. Вы бы проверили провода к датчику, на всякий случай... В идеале было бы ещё хорошо заглянуть в катализатор... Смерть катализатора убивает второй лямбдазонд... По подогреву его точно надо менять, но что вышибло саму цепь зонда вопрос открытый и поменяв датчик в тупую велик шанс сделать это ещё раз
  18. Такие ошибки первый раз загорелись. После первой прочистки контакта только ошибка р0141 загорается. Сырая погода все время стояла. Может ещё где то вода могла попасть кроме фишки? Или спираль нагрева накрылась.
  19. При ряде ошибок гарантия на лямбда зонды не распространяется. По-этому я и спросил код ошибки
  20. Я не считаю себе умнее других, просто, в отличии от вас я умею не только писать, но и читать... А самое главное, я умею то, чего многим не под силу: собирать информацию... Ниссан не единственная контора наступившая на эти грабли. По ним до них прошлись и Опели и Фольксвагены с Ауди и даже BMW. Усть мнение, что во всех этих фирмах был один и тот же клерк среднего звена который, в силу амбиций, не хотел учиться, а хотел выделиться любыми средствами. А самое заманчивое средство для вознесения в глазах руководства это удешевление процесса производства, чем он и занимался. Я не воздержусь от совета и по дружески его вам дам: Когда не чего сказать - лучше молчите и прекратите плевать ядом. Кроме испачканного монитора у вас ничего не выходит.
  21. Очень рад за вас, сам не считаю себя умнее конструкторов формы "Nissan", поэтому от советов воздержусь.
  22. У вас к4м, если перед № двигателя (на шильдике)стоит буква P, то сборка Тольятти
  23. Last week
  24. Да что вы говорите?! Вы у дилера работаете? Нет конечно. Тогда откуда такая уверенность у вас? Моторы серии К7 изготовленные по лицензии на АвтоВАЗе масложором не обладают, но масляным потением из-за нарушения герметичности, это да. Ведь процент обращения именно по этой части по гарантии, очень велик.
  25. Или задние амортизаторы при смерти. Как бы ни было удивительно, но при смерти амортизаторов подвеска становится выше. Я уже не раз писал как проверить регулировку фар не вылезая из машины. Кстати, несколько раз замечал, что если покрутить коректор фар туда - сюда несколько раз то фары (на моём автомобиле) разбегаются по высоте. Начинают светить одна выше, а другая ниже. Возможно это связано с тем, что ручная регулировка фар находится в одном корпусе с корректором и при движении троса туда - сюда просто отпускается винт механической регулировки
  1. Load more activity
  • Upcoming Events

    No upcoming events found


  • Today's Birthdays

    1. SHREK62
      SHREK62
      (58 years old)
×
×
  • Create New...