Jump to content

Subzero

Sandero Members
  • Content Count

    267
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

237 Excellent

About Subzero

  • Rank
    Завсегдатай

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Megane 2.0 cvt dynamique

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Йошкар-Ола
  • Интересы
    У всех свои недостатки
  • Биография
    1) Убить дракона
    2) Спасти принцессу
    (Главное не перепутать)
  • Профессия
    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
  1. Новая цена 2500р. Для форумчан, отправка транспортной компанией за мой счет.
  2. Продам автомобильные чехлы. Б/у 1,5 года в хорошем состоянии. Материал: верх - плотная ткань, боковины и задние стороны сидений - дермантин. Чехлы шились под заказ, в ателье. Чехол на спинку заднего сиденья пошит 2/3. Из недостатков имеется царапина с небольшим разрывом на дермантине спинки заднего сиденья. На той стороне, которая находится в багажнике, при повседневной эксплуатации ее не видно. Отдам за 3000р. Могу отправить почтой или транспортной компанией.
  3. Если не ошибаюсь, то это сигнал от Hella. Звук у них то же хороший. Плохо, что он один, двухтоновые звучат лучше. И не понятно к чему закреплено.
  4. Vadimen, как пользователь мультитроника, порекомендую эту марку. Загляни на их сайт, я думаю найдешь что-нибудь по вкусу.
  5. Не скажи... Валентин тоже не радардетектор? Или бел с эскортом? sergei2254, перед поездкой обновляй базу навител со спидкамонлай и будет тебе счастье Для себя на смартфон я поставил вот такое приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ivolk.StrelkaGPS&hl=ru плюс хороший радардетектор и о штрафах забыл
  6. колёк, если протокол не определяется, то надо его выбрать вручную. Но выбирать надо не OBD2Q, а "рено" и будет тебе счастье .
  7. StepOren, а какой тогда смысл в этой колодке? Ты просто ввел лишнее звено, а вся нагрузка от сигналов так и осталась на штатной цепи.
  8. Т.Павел, на штатном сигнале стоит 15А предохранитель. Это предел для волговских сигналов. Может и сгореть. Конечно, как вариант, можно применить "запрещенный прием" и увеличить номинал предохранителя до 20А, но тут я не советчик.
  9. moskva, ставил сам? Если нет, то как вариант обратиться по гарантии туда, где ставил. А если сам, то попробовать попеременно по отключать датчики, определить неисправный. Потом его вытащить, осмотреть, включить отдельно, посмотреть как он будет работать вне бампера и если будет так же пищать, то под замену.
  10. dimych.79, нет, это старые сохраненные настройки с Сандеро Стэпвей 8 кл. На Меган я его еще не ставил. На новой машине вроде и БК есть и парктроник задний, я поэтому и в раздумьях, ставить мультик или нет
  11. Evgen690, почитай п. 9 "дисплей установок" в инструкции. В БК надо выбрать "озвучивать сообщения" в нем на параметре "ближний свет" должен стоять флаг оповещать голосом "Г". Как попасть в это меню расписано в инструкции, а я уже смутно помню как это делать.

  12. У меня БК с подключенной форсункой мгновенный расход показывал сразу же во время пуска двигателя, а вот без этого подключения мгновенный расход отображался спустя 1-2 секунд после запуска. Более длительных замеров в показаниях расхода топлива я не проводил поэтому утверждать, как и опровергать, мысль о том, что подключение к форсунке влияет на точность показаний я не берусь.

    К 7-ми контактной колодке подключать больше ничего не надо. Параметр отображения скорости поддерживается протоколом диагностики, поэтому цепляться к датчику скорости не надо. А остальные контакты есть в колодке диагностики. И при ее подключении дублирующие контакты подключать запрещено.

  13. Еще должны будут ремень поменять. Если не ошибаюсь, то положено при утечке масла менять ремни, т.к. существует вероятность попадания масла на ремень.
  14. Evgen690, приветствую. Посмотри внимательно на соединительный шлейф. На нем должна быть дополнительная колодка. Либо 9-ти контактная, как на странице 2 вот тут http://www.multitronics.ru/files/vc731_tc750/VC731_TC750_connection.pdf Либо 7-ми контактная, как на странице 2 тут http://www.multitronics.ru/files/vc731_tc750/VC731_TC750_connection_ver2.pdf Я предполагаю, что у тебя 2-й вариант. Значит надо найти 7-ми контактный разъем переходника и повернув его к себе стороной с разъемами отсчитать 4-е справа гнездо. Это и будет гнездо для подключения форсунки. Но вот есть ли смысл ее подключать? Сейчас даже в инструкции написано: "4 контакт переходника - отображение параметра “Время впрыска” непосредственно с форсунки автомобиля (в случае, если параметр не поддерживается в выбранном протоколе диагностики)". А на сандеро этот параметр выдается по линии диагностики и будет ли он учитываться с форсунки я не знаю.

×
×
  • Create New...