Jump to content

VVS

Пользователи
  • Content Count

    213
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Excellent

About VVS

  • Rank
    Сандеровод

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    жду Stepway 1.6 МКП5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  1. С Днём Рождения!!! Побольше улыбок и хорошего настроения)))

  2. у меня рост 188...сижу нормально...до потолка достаю а в ногах не тесно. Сейчас продают Хюндай Хетчбэк
  3. Здравствуйте все! Обидно, что всё так получилось. Как я уже писал, я уже купил в апреле 2011 г. Форд Фокус в "высшей" копплектации "Titanium" (593 000 руб.) для своей дочуры. Теперь вот уже не "писаю кипятком", а спокойно жду и понимаю, что, видимо, не судьба мне Stepway дождаться. Подожду ещё до конца июля. С осени до след. лета нам в семье и одной машины хватит. А к след. лету я смогу уже и какой-нибудь кросовер-внедорожник "замутить". Уже деньжата появятся. Жаль, что вместо Stepway пришлось купить Фокус.
  4. Вполне возможно. Я тоже об этом что-то слышал. В некоторых машинах (например, Форд Фокус) более дорогие комплектации выпускают с дополнительной шумоизоляцией кузова. Тестовых Sandero Stepway я пока ещё не видел. В шоу-румах, понятное дело, есть только тестовые 16-ти клапанники в комплектации Prestige. Но я всётаки прокатился на обычном Sandero в комплектации Expression с 8-ми клапанным мотором 1.6 л. Какая уж там шумоизоляция?!
  5. Вообще-то эта тема называется "Рено Сандеро и Nissan Note"
  6. У Сандеро там тоже самая простейшая "лавка с поролоном", только вперёд-назад она не регулируется. А такая регулировка бывает полезна. Читал на форуме Note, что большинство владельцев ездит бОльшую часть времени с полностью отодвинутым назад диваном. Т.к. в повседневной жизни багажник чаще используется лишь для пары сумок или нескольких пакетов из супермаркета. Зато полностью отодвинутый назад диван даёт максимальный комфорт всем пассажирам. Для выезда "с барахлом на дачу" заднюю лавку можно подвинуть максимально вперёд. Дети и женщины сзади поместятся, а багажник можно загрузить по максимуму. Ну, не знаю, не знаю... Вот лично мне в Сандеро режут слух 2 источника шума - именно "пескоструй" в задних колёсных арках (особенно слышно сидя сзади) и шум мотора (даже на малых оборотах двигателя).
  7. Я заказал вовсе не Sandero, a Sandero Stepway. Обычный Sandero и Sandero Stepway, как Вы понимаете, несколько отличаются и в разделе "Renault Sandero Stepway" есть аналогичная тема: http://sandero.ru/forum/1332-konkurenty-sandero-stepway.html Но совершенно справедливо и логично, что Nissan Note рассматривается в качестве предполагаемого конкурента именно обычного Sandero, a не Sandero Stepway. Насущной потребностью лично для меня является энергоёмкая подвеска и большой клиренс, который даже на Stepway я буду увеличивать установкой колёс бОльшего диаметра. Ради этого преимущества лично я осознанно и легко мирюсь с определёнными недостатками этой машины. А Nissan Note мне нравится. Я поделился личными впечатлениями от этой очень не плохой машинки, когда 4 года назад долго не мог определиться именно между Note и Fusion. Тогда мы купили дочери всётаки Fusion, но по чисто финансовым соображениям.
  8. Истину глаголите! Note только смотрится этаким "мелким щеночком" с мультяшной внешностью. Лично я с ним знаком с 2007 г., когда "до последнего" мы семейно боролись: купить ли дочуре маленький "городской" бельгийский хэтчбэк Ford Fusion (чуть дешевле в аналогичной комплектации, чем Note) или же "зайти по козырю" и купить чуть более дорогой Nissan Note. На деле Nissan Note реально более просторная машинка для 4-х седоков, чем Fusion или Sandero. Задняя лавка у Note чуть уже чем у Sandero, зато там ощутимо больше места для ног и машинка воспринимается как очень просторная. Маленький багажничек Нота (на самом-то деле не хрен-то и меньше, чем у Сандеро - примерно одинаковые) компенсируется тем, что полноценная запаска находится "по уставу" - в багажнике. Вокруг запаски есть очень удобные небольшие ёмкости, принимающие разную мелочёвку, которую в Сандеро надо хранить уже в самом багажнике. У Сандеро "неуставная" запаска размещена под днищем. Это здорово для всей Европы и для "внутримкадышей", которые уже вообще забыли для чего вообще нужна "запаска". Многие же "замкадыши" всё ещё частенько пользуются запаской! И ещё "ой как пользуются"! Помню, что подвеска у Ноута самая обычная - не выдающаяся энергоёмкостью. Но и не плоха! Но Ноут, хоть и не блещет дизайнерскими изысками, но субъективно ощущается как гораздо(!) боле современная машина. Всё там более современное! И эргономика хороша, и кресла лучше, и звукоизоляция лучше, и климат с вентиляцией лучше, и мотор 1.6 лучше (на удивление и тяговитый, и очень быстрый одновременно). И клиренс не плохой - 16 см. Вот только цена...
  9. Интересный вопрос. А какие именно размеры (замерять-то можно что угодно и как угодно)? Что именно Вас интересует и какие именно особенности Вы подразумеваете? Конкретно? ---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:25 ---------- lovlad, Вы же прекрасно понимаете, что это не маленькая оплошность конструкторов, а нарочитая копеечная экономия производителей. Мы, конечно же, решим это чехлами. А в чём смысл подобной экономии? Видимо в том, что есть покупатели, предпочитающие сэкономить 3 доллара на оригинальных карманах в спинках передних сидений и переплатить 33 доллара за чехлы с карманами. Ну, кончно же, чехлы ведь не только обеспечивают карманы, но и защищают сиденья от износа... Всего-то 2 - 3 доллара с одной машины - это 1 000 000 - 1 500 000 долларов чистой прибыли с 500 тысячного годового тиража. А ведь мировой годовой тираж Логанов и Сандеро ещё больше! Лично я уже лет 20, как не пользуюсь никакими чехлами на сиденья вообще. Никогда за все эти годы об этом не пожалел. Впрочем, я в течен. тех же последних 20-ти лет никогда не ездил на одной машине более 3-х лет. Р.S.: раздражает абсурдная "экономия", когда "экономят" на одном единственном проводке, который позволяет включать одновременное орошение лобового стекла вместе со взмахами "дворников", как это имеет место быть у 99% автомобилей в мире. Я, конечно, эти 99% не считал (может там всего-то 98% ), но даже на дешёвых Жигулях себе такого не позволяют.
  10. Я заказал "Stepway" 23-го января в Петровском Автоцентре Петербурга на Левашёвском проспекте. Была обещана машина - в начале-середине мая. Лично мне машина нужна с апреля по октябрь. К великому сожалению - не срослось... По последним данным Петровского Автоцентра (это самый крупный дилерский Рено центр в Питере!) "моя" машина, обещанная к началу мая, "прибудет" неизвестно когда. В лучшем случае - в июле-августе. Лично я особо "не парился" и купил Форд Фокус в "навороченной" комплектации "Titanium". Получилось не хрен-то и дороже, чем мифически обещанный "Степаныч" (Stapway). Но "Степаныча" я всёравно всё ещё жду. На "Фокусе" ездит и будет ездить моя дочура. Таким образом мы отчасти решили текущую летнюю дачную проблему. Лично я буду ждать "Степаныча", т.к. мне тоже нужна своя машина. С другой сороны, если производители и продавцы "протянут вола" до поздней осени, то мне "Степаныч" будет уже не особо-то и нужен. К концу года я "по плану" расплачусь с долгами и, даст Бог, смогу купить себе всё тот же Nissan Pathfinder с турбодизелем.
  11. Алекс@ндр, Моё глубочайшее уважение к Вам, как к "автомастеру" и как... к..., однако, ОДНАКО... Я не вчера на свет родился. Не стоит делать жупел из...
  12. salnicov, этой зимой я не был в Казани, зато я ежегодно мотался, мотаюсь и буду мотаться по Карелии и по Мурманской обл. У меня там и "работа" и масса родственников. Вот там-то снега этой зимой было!!! Карельско-Мурманские форумчане подтвердят! Вам в Казани даже и близко такого не снилось! Говорят, что нынешняя зима - это аномалия. В России (по крайней мере в её Северо-Западной части) подобной зимы не было более 100 лет! Когда ещё будет? Аномалии не повтояются ежегодно. Завтра и послезавтра с большей долей вероятности будет "простая и обычная" зима. И в Питере и в Казани будут слякотные "сопли" плавать под колёсами. Всё будет как всегда. А оно так и будет...
  13. Уж непременно "гарантировано" и непременно "пешеходами"! Расскажите это владельцам Нота, которые всю зиму из-за руля не вылезали. А Вас послушаешь, так диву даёшься - как это люди ещё до сих пор покупают машины с клиренсом, меньшим чем у Сандеро?! Потребности у людей слишком разные. Не клиренсом единым сыт человек.
  14. Вам смешно смотрерь на пучеглазого "енота", а кому-то точно так же не нравится слишком уж убого-примитивный вид Сандеро бообще и бутафорско-внедорожный вид Степвея на его карликовых ножках в частности. Ну и что? Да ничего! Лишь бы хозяину нравилось или хотябы устраивало.
  15. Дело Ваше. Даже на самых надёжных машинах случаются очень серьёзные гарантийные ремонты. А у Вас ещё и "знаменитый" своей надёжностью французский автомат. Впрочем, не будем уклоняться. В этой теме сравнивают две разные машины между собой. Но Вы свой выбор уже сделали, машину уже купили и уже ездите. Какое Вам теперь дело до других? Выкиньте теперь уже бесполезные сомнения из своей головы и получайте удовольствие от того, что имеете!
×
×
  • Create New...