Jump to content

zhirtrest

Sandero Members
  • Content Count

    455
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

zhirtrest last won the day on March 27 2011

zhirtrest had the most liked content!

Community Reputation

163 Excellent

About zhirtrest

  • Rank
    Завсегдатай

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Stepway. 2011 год. серый базальт, ГБО - BRC, ДХО - РХО-22 (пятое поколение), Бинар-5 Компакт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Благовещенск, Амурская область
  • Биография
    родился. живу.потом помру когданибудь...

Контакты

  • ICQ
    628494714
  1. я буду рычаги в сборе менять на ТО105 шаровые немножко подстукивают брать буду у официалов. у наших щас какая то скидка. рычаг в сборе 2400 мне по пробегу пора уже. ЗЫ: старые выбрасывать не буду. просто на след замену прикуплю шаровые да сайленты и поставлю на старый рычаг
  2. ну что сказать.. 70 тыщ на газу, поставил доп баллон (или я уже про него писал?). 1 раз отрегулировал клапана (на 75 тыщах общего пробега), пока полет норм. при стоимости газа в 23 руб экономия значительная.
  3. 102 тысячи. просятся под замену. на ТО105 сменю. вместе с шаровыми и сайлентами. буду брать у официалов. сыну на логан совместимые ставил.. чото долго не живут..
  4. один или вдвоем. запаска в чехле в багажнике на баллоне лежит - - - Добавлено - - - для грузов и пр. прицеп, ога - - - Добавлено - - - большие пробеги по федералке... на газе ощутимо дешевле.
  5. а я второй баллон себе поставил...багажника практически не стало
  6. а можно вопрос? зачем ТАК насиловать машину???? это ж сколько оборотов вы дрыгателю отвалили?
  7. вот именно! в декабре решил своим ходом в Тынду съездить по работе машину на 3 дня бросил у гостиницы а морозы по ночам там серьезные промерзла и задубела напрочь! я в нее сажусь а подвеска колом (я парень нее слабый, больше 110 кило) машина не шелохнулась даже и резина квадратная стала включил бинар на полчаса выжал сцепление и... машина с полпинка завелась. но при попытке сцепление отпустить глохла. потихотьку коробку "расшатал" вроде закрутилась а вот ГБО замерзло.... при попытке перейти на газ мотор глох насмерть. представляю как бы мучал машину без подогревателя... и не факт что завелась бы...
  8. спасибо ЗЫ: задавая вопрос был пьян.
  9. а вот подскажите: 1. если приборку разобрать, там лампочки везде стоят или только те которые используются? 2 скольки вольтовые там лампочки? хочу задействовать лампочку GAS
  10. посмотрим что вы через 10 км скажете... если найдете конечно эти канавы.... - - - Добавлено - - - а я в багажнике в чехле запаску вожу.. на ее месте 53х литровый баллон ГБО...
  11. Ребята. меняйте провод клаксона на МГТФ. родные и прочие все равно обломаются. я вот так сделал: http://sandero.ru/forum/3913-vosstanovlenie-rabotosposobnosti-knopki-signala.html
  12. самое безгеморройное, непахнущее но дороже остальных... а если газовые магистрали пластиковые поставить то промежуток между ТО можно увеличить - - - Добавлено - - - кстати где то находил инфу что родное ГБО для наших машин - Landi Renzo
  13. на самом деле восстанавливал у сына на логане но у нас ведь то же самое стоит... небольшая предыстория: сын без бибикалки ездить совсем не может. ну вот такой он. в первый раз бибикалка отказала через полтора года после покупки машины. по гарантии менять не стали потому что там как то всё долго было. купили в нашем логан шопе за три с чем то килорубля новую и у ОД за тыщу примерно поменяли. прошло еще полтора года... опять отказ бибикалки... пошел в логан шоп. там таких подрулевых переключателей не было... попросил показать сломаный, если есть.. дали. итить.... говорю, давайте починю? говорят типо у нас самый крутой электрик чинил-чинил и не починил! забились на 300 руб что сделаю в общем конструктив такой что не разобрав не восстановишь. народ (в том числе и суперпуер электрик) пытался подпаяться к обломкам проводов - на месяц хватило. там же и отломилось. - - - Добавлено - - - ну с утра поехал к человекам которые показали мне как этот переключатель снимается. они же предложили верстак для эксперимента. начали. сразу извиняюсь за качество фото хреновое освещение и камера в телефоне не очень. я потом годную ссылку дам. там всё получче сфотано но не мной. - - - Добавлено - - - я очень обрадовался что не надо снимать руль! в общем сняли потерпевшего без осложнений тут видно что красный провод обломился вместе с изоляцией О_о полностью. я потом свои умозаключения опишу но пока продолжим ремонт. - - - Добавлено - - - главная задача - вынуть вал с одной стороны которого контакты бибикалки, а с другой стороны контактные площадки для припайки проводов, которые далее в разъем идут (через блок контактов транзитом) - - - Добавлено - - - начинаем вскрытие потерпевшего с осмотра. сверху VALEO снизу RENAULT 2 известные своим качеством фирмы... НО КАК ТАК МОЖНО БЫЛО СПРОЕКТИРОВАТЬ ЭТОТ УЗЕЛ??? - - - Добавлено - - - берем соответствующий торкс и выкручиваем 2 самореза и снимаем крышечку - - - Добавлено - - - крышечка на защелках. есть 2 варианта - 2 защелки или 5. у меня было 2. их и так видно поэтому фото нету - - - Добавлено - - - вынимаем ручку черный провод я откусил, чтобы не мешался.всеравно его целиком менять пришлось - - - Добавлено - - - дальше с ручки надо снять наконечник. он на двух больших защелках - - - Добавлено - - - - - - Добавлено - - - теперь самое трудное при разборке. забегая вперед скажу что собрать переключатель труднее... снимаем кнопку бибикалки путем подколупывания в районе пиктограмм фар на кольце включения света и габаритов - - - Добавлено - - - затем самое поганое. снятие кольца переключателя фар и габаритов. это кольцо очень туго надето на вал, который собственно нам и нужен легче снимать его с помощью двух плоских отверток вдвоем. по ссылке, которую я потом дам, чел умудрился снять руками это кольцо. я себе кожу на пальце снял но не смог рукой. поэтому вдвоем двумя отвертками скинули это кольцо. - - - Добавлено - - - ура. вал свободен! - - - Добавлено - - - видно где отломился красный провод. берем 2 куска провода типа МГТФ (тефлоновая изоляция, куча мелких жилок. переломить нереально.) - - - Добавлено - - - удаляем остатки старого провода, припаиваем новый и вставляем его в соответствующие пазы на валу - - - Добавлено - - - и собираем всё обратно обрезаем и подпаиваем провода. вуаля. - - - Добавлено - - - теперь о причинах переламывания. пользование фарами в мороз, при непрогретом салоне. другой причины не вижу. в тепле провод довольно мягок. на холоде он тупо ломается вместе с изоляцией. ИМХО конечно. - - - Добавлено - - - вот кто меня сподвиг на ремонт. http://www.drive2.ru/l/2331191/#a64971188 и фотки у него получше. но у меня без отломаных деталей получилось - - - Добавлено - - - совсем забыл! кольцо переключателя просто так не одеть. одевать его надо насколько сил пальцев хватит потом аккуратными постукиваниями молотка через проставку в торец вала садим кольцо на место.
  14. а у меня совсем не пахнет... что я не так делаю? ЗЫ: у меня жена панически газа боится но до сих пор не просекла что уже на газе ездим - - - Добавлено - - - кстати я практически прошел квест по легализации ГБО на своей машине. из гаевни пришла бумага явиться на осмотр и получения свидетельства
×
×
  • Create New...