Jump to content

Fourfingered

Sandero Members
  • Content Count

    195
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Excellent

About Fourfingered

  • Rank
    Сандеровод

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Sandero Stepway , 1.6 8 кл, МКП5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ivn
  1. Наверное стоило бы написать в гадость дня или в аварии, но отпишусь здесь, так как нужна небольшая помощь одноклубников. В позапрошлые выходные стал невольным крэш-тестером своего Степвея. По пути из Рыбинска в Москву в 80 км от Переславля на абсолютно покрытой льдом дороге попал в динамический занос на скорости 60-70 км\час. Как итог - съезд с дороги в кювет, опрокидывание автомобиля и переворот на крышу (последних двух пунктов никак не ожидал, до этого был опыт отжига на ВАЗ 2108 на ледяной трассе в карьере, там улетал боком в целину на гораздо больших скоростях и не было даже намеков на опрокидывание. По всей видимости сказывается высокий центр тяжести Степана, будьте аккуратны). К счастью сами не пострадали, даже царапин не было, к несчастью пострадал автомобиль и КАСКО на него не было. В результате переворота заклинило пассажирскую дверь, и я не могу посмотреть Овальную табличку в ее проеме. Табличка нужна для заказа запчастей, только по ВИНу в магазинах запчастей затрудняются заказать на наш автомобиль запчасти. Говорят, что для Рено нужна овальная табличка. Большая просьба к одноклубникам: пожалуйста, сфотографируйте свою табличку и выложите в этой ветке или вышлите мне на почту Fourfingered@mail.ru ВИН можно замазать, если есть какие-то предубеждения. Заранее благодарен. П.С. Возможно кто-то сможет помочь с артикулами запчастей на Stepway. Нужны: левая передняя фара, правое зеркало, лобовое стекло, обивка потолка. Вообще замины и "морщины" на обивке потолка разглаживаются?
  2. Последнее время в задней левой двери при открытии ЦЗ раздается какой-то протяжный резиновый скрип . Если пощелкать туда-сюда - пропадает, но вскоре появляется вновь. Слышно даже с улицы, когда снимаешь машину с охраны сигналки. Думаю на сам привод или на тягу замка. У кого-то было подобное? В дверь пока не лазил, думаю оставить до ТО...
  3. Друзья, будьте аккуратнее при парковке к бордюрам! Я раньше на 2108 вообще по этому поводу особо не парился, чиркал крайне редко и без последствий. На степане обратил внимание, что многие поребрики почти в ровень с бампером, но дорожного просвета хватало. А сегодня случайно наехал на коварный бордюр у магазина: был установлен криво, да в добавок еще и узкий был.Вроде бы и чиркнул чуть-чуть, но этого хватило . Как итог: оторвал наполовину нижнюю накладку на передний бамапер (ту, что серебристая), когда сдавал назад (она сделана по-дурацки - имеет острый выступ со стороны двигателя и цепляется как рыболовный крючок при движении назад). Посмотрел сколько она стоит и.... вобщем хорошо наелся рыбного супа! 8,5 тыр за какую-то пластмаску! На выходные запасусь ремкомплектом для бамперов и скотчем 3М, благо на накладке тока места под пистоны крепления повреждены, сама деталь не раскололась и не согнулась. Кстати никто эту накладку еще не пробовал снимать? Там посередине толи клипсы, толи саморезы с треугольной выемкой типа под отвертку, как их снимать и что это такое: клипсы или саморезы?
  4. Продай почку, добавь свои 500 тыр и бери Флюенс!
  5. Подключали через реле или просто на те же провода, что и сигнал?
  6. ДОПов не заказывал, лишних денег с меня тоже не просили... Пленка на фарах довольно толстая, но прозрачная, может Вы ее не заметили? Ну буду считать подарком от Фрамоса... Эээ нет! Там в мануале описано устройство: насос с манометром в чемоданчике, там же есть штуцер для балона с какой-то гадостью, которую с помощью компрессора закачивают в пробитое колесо и оно самозаклеивается... Я, думаю, kpot57 про него спрашивал...
  7. Скорее всего идет в комплекте в Европе вместо запаски. А кто что делал с пленкой на фарах после покупки? У меня аккуратно заклеены прозрачной пленкой фары и пороги в проемах дверей. Думаю пока оставить. Если начнут вспучиваться-отдираться или мутнеть на фарах - сниму. А пока пусть будет а-ля бронированные фары!
  8. Всем большущее спасибо за поздравления!beer2
  9. Наконец это свершилось! Я остепвеился или оСТЕПенился, не знаю как правильно, но как то так! От машины в восторге! По ОД - смешанные чувства. Кстати, c августа Степвеи пошли на резине АМТЕЛ . Моя машина в самом начале 421ХХХ, на колесах уже стоит резина AMTEL. На стоянке Авиньона также были степаны с винами 4218ХХ - у них еще была обувка Континенталь. Пробег за день около 400 км. Выехали от ОД с 5 литрами бензина и на лампочке. Рядом с ОД заправили 17 литров сомнительного АИ-95. И проехали на них 200 км, лампочка заправки на панеле так и не загорелась. Дожидаться не стали и заправились на лукойле под завязку: влезло 45 литров. На лукойловском бензине машина стала охотнее разгоняться. Как уже и обсуждали ранее, при 3000 об/мин 4-ая передача 80 км/ч, 5-ая: 100 км/ч, так что чудесных коробок пока на Степаны не ставят. Остальное - уже завтра, сейчас -спать. П.С.: а когда мне дадут Владельца Степана или Сандеро мембера?
  10. Получается, что европейские Степвеи бегают так же как наши Сандерки, а то и быстрее! Справедливости ради хотелось бы тогда увидеть передаточные числа европейских Сандер... Не удивлюсь что там вообще болиды будут.По всей видимости тут сказывается большая пропасть в понятиях дорога, хорошая дорога и не очень хорошая дорога у нас и в Европе. Потому и наградили нашего Степана коробкой от дизеля, да еще и с пониженой ГП... Возможно что-то исправит появление вместе с Дастером дизельных двигателей... А пока, остается только писать объявления в духе: Куплю убитый Степвей из европы с нейбитой коробкой и движком...
  11. Уважаемый GAMaster, хоть я и не администратор, но именно я предложил выдержки из Ваших сообщений. Постараюсь объяснить почему: Все ваши вычисления, в том числе и зависимости скорости от оборотов, нашли свое подтверждение у большинства владельцев Степвеев, в отличии от просокользнувшего сообщения о 120 км/ч на 3000 об. Пока нет достоверных данных от производителя мы можем лишь самостоятельно наблюдать, измерять и делать выводы. Ваши выводы нашли в данной ветке подтверждение от других пользователей, и в отсутсвии других данных предлагаю пока использовать их. (ведь точно так же раньше люди сначала догадались а потом доказали гелеоцентрическую теорию и т.д., так что подход вполне основаетелен и имеет право на жизнь) К тому же данные вычисления объясняют и позволяют понять характер движение Степана на каждой из передач. Так что предлагаю до появления новых данных оставить шапку как есть. Рейтинг и публичность тут ни при чем, Вы проделали работу и выложили ее на обсуждение форумчан, обсуждения прошли успешно! так почему эти данные должны пропасть на страницах форума? Пусть они будут легко доступны каждому, даже новичку, и позволят избежать одни и те же вопросы. Обсуждение закрывать не будем, и если вдруг придем к другим истинам - шапку всегда можно будет поменять. Так же предлагаю тем, кто согласен с тем, что написано в шапке, нажать "спасибо" под ней. Если кто-то считает, что в шапке написана ерунда - нажмите "Спасибо" под сообщением GAMaster, где он просит убрать его выкладки из шапки. Так мы сможем узнать мнение других форумчан по данной теме...
  12. Свет скорее всего отражается вверх от зеркального покрытия внутренней части фары. Интересно, будут ли слепить реснички на фарах Степана ?
  13. Тогда мое Вам почтение с учетом того ,что девушка да в добавок еще и умеющая обращаться с отвертками-пассатижами и иже с ними!
  14. А при установке обогрева зеркал за 8 тыр они торпедо и двери не разбирают?
×
×
  • Create New...