Jump to content

Irbis

Автомастера
  • Content Count

    6,600
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    51

Irbis last won the day on September 16 2019

Irbis had the most liked content!

Community Reputation

7,209 Excellent

About Irbis

  • Rank
    Главный авторитет

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Pajero Sport Ultimate, 2.5 л дизель, 178 л. с. 5АТ был Престиж 2011 1.6 16v 4AT синий электра

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Рыбалка
  • Профессия
    Программист 1С
  • Имя
    Владимир

Контакты

  • ICQ
    32799710

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А мы вместе с сеном клубнику через блендер пропускаем. Витамины!
  2. Считывание ошибок как минимум покажет направление куда копать. Иначе можно раскинуть на трефового короля, пользы столько же. Сомневаюсь, что какой-либо автослесарь позволит загрузить в него telepat.dll
  3. Радикально если только пересесть на ушастый жопарожец. А по уму начать с выполнения рекомендаций из книжки. Обратиться на СТОА. Причин там вагон и маленькая тележка.
  4. Тогда непонятно вообще зачем было делать степвей. Иначе как в том анекдоте про мальчика который из песка лепил пожарного, а если кое-чего добавить мент получался.
  5. У нас только хардкор, только шыпы. Но обещаю подумать, как надумаю приобретать.
  6. Жжошь напалмом ацкий сотона. Я как обычно в начале ноября переобуюсь,, если раньше со скидкой не предложат. За городом в полях вообще зимняя резина ни аб чём, жидкой грязи ещё немеряно.
  7. Саш, сын копия ты, только побритый. P.S. Я всё мечтал попасть на какую-нибудь встречу, но каждый раз не получалось. Так периодически проездами видел некоторых форумчан, о чем нисколько не жалею.
  8. У нас +20, какая может быть переобувка. К тому же я конъюнктивит подхватил на левый глаз и авто с четверга у офиса на стоянке. В ноябре переобуюсь, если снега раньше не повалят
  9. 75 ткм и 5 лет, но это совсем другой двигатель и на совсем другой машине.
  10. У меня тоже на первом поколении были без цоколя. И всякий раз при замене в подсветке регуляторов менял обе сразу.
  11. @Олег М. Я недавно свой снятый рассматривал. Если не вглядываться во впадины и не выискивать трещинки, состояние просто "на большой с присыпочкой". А вот если приглядеться, то наличие трещин и их возможное развитие, наводит на печальные мысли. На моём были в каждой впадине, и во многих на всю ширину ремня.
  12. Таки надо делать, тем более если жим-жим. Фотки снятых ремней до кучи выложите людям на посмотреть. Может и ещё у кого жим-жим сработает.
  13. Я для двигателей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-375 в руках держал ещё и "межремонтные" (0.05 мм к номиналу, у ремонтных шаг 0.25). Но ни в одном случае их поставить не получилось, поскольку при обмере всех шеек коленчатого вала всё равно принималось решение на шлифовку в ремонтный размер. Износ шеек КВ не единственный параметр, определяющий необходимость шлифовки. Теоретически я представляю, когда эти комплекты могут пригодиться именно на этих движках.
  14. На это вам Алекс@ндр ответил выше, повторяться не вижу смысла. Если трение сухое, то это приводит к задиру даже при половине оборота, если смазка есть, то нет никаких 10 часов работы.
×
×
  • Create New...