Jump to content

Irbis

Автомастера
  • Content Count

    6,829
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    63

Irbis last won the day on August 29

Irbis had the most liked content!

Community Reputation

7,462 Excellent

About Irbis

  • Rank
    Главный авторитет

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Pajero Sport Ultimate, 2.5 л дизель, 178 л. с. 5АТ был Престиж 2011 1.6 16v 4AT синий электра

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Рыбалка
  • Профессия
    Нащальника-ма
  • Имя
    Владимир

Контакты

  • ICQ
    32799710

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если в истории машинки нет сомнений, то особого смысла возможно и нет. Ну, и перед жарким сезоном я бы поменял, даже возможно со снятием радиатора. Чисто в профилактических целях. На своей тоже в пятилетнем возрасте сменил всю ОЖ, хотя и цвет и прозрачность были вполне, но там была ещё одна причина — замену ремней удобнее делать при снятых радиаторах. Но это не для Рено.
  2. Решать вам, на свой характер я бы поменял, хотя один раз что-то подобное наблюдал на Сандере, примерно в этом возрасте. Тогда купил литр концентрата фирменного у ОД и развел. Ещё литр остался, но больше не пригодился. Так и продал с литром готового в багажнике.
  3. А возраст у машинки какой? Если лет 5, то можно менять не обращая внимания на пробег.
  4. Если ОЖ не менялась, или менялась неизвестно когда, я бы подумал над тем чтобы вообще её сменить. И дистиллированной водой промыть систему, как раз перед летом.
  5. Я в своё время Бош ставил, особых вопросов не было.
  6. Нормальный расход, зато едешь где хочешь, а не где можешь. В разумных пределах, конечно.
  7. Ту не всё так просто, у широких колёс больше площадь пятна контакта, меньше удельное давление на грунт, меньше сила трения в результате. Но в плюсе у шипованной резины большее количество шипов в пятне. Узкие лучше прорезают снег, потому их ставят на зиму.
  8. И вот тут вступает в действие преимущество автоматической трансмиссии. Особенно у неопытных водителей, когда руки вцепились в руль, нога давит в пол тормоз, и глаза 6*9 или даже 9*12. А коробас скидывает передачу вниз, да ещё при этом не допуская полного разъединения с двигателем... красота.
  9. АБС в отличие от ЕСП ничего кроме отпуска тормозов не делает. Может на каких-то древних она и срабатывает только при скорости равной нулю. Но на Сандере даже старого поколения это было не так. Правда и срабатывала она у меня всего раза 3-4 за все 3,5 года владения.
  10. Я не про режим движения, а про условие срабатывания. Оно скорее всего примерно одинаковое у всех систем АБС. А вот перегруз, неправильное распределение груза и т. п. вполне себе могут вызвать срабатывание. АБС ведь должна отпустить тормоз на заблокированном колесе, а понимание того что колесо заблокировалось как раз и есть разность скоростей, правда ещё в повороте нужно учесть положение рулевого колеса, чтобы на разницу траекторий движения сделать поправку.
  11. Я думаю режим срабатывания как раз одинаковый. На моей отклонение более чем в 10% скорости колеса от средней скорости всех четырёх колёс. А вот добится такого отклонения действительно сложно.
  12. Ну, носом практически все клюют, но так как Рено на лямки бросает, я больше вообще не встречал. Когда на нынешнюю машинку пересел, казалась что вообще тормоза "японские". Но теперь уже привык. АБС — очень хорошая штука, выправит ошибку неопытного. Но я даже летом на сухом асфальте торможу частыми и мелкими нажатиями. Самая её большая "опасность" — неожиданность срабатывания для водителя в критической ситуации, некоторые со страху совсем бросают тормозить. Тут надо на пустой дороге добиться срабатывания, чтобы узнать к чему быть готовым. Никогда даже в мыслях не было отключить штатную систему АБС, тем более что это и запрещено делать (вмешательство в тормозную систему). А на внедорожных режимах она отключается сама, на скоростях до 12 км/ч.
  13. Я тоже на лампочке почти 50 км проезжал. Потом чтобы доехать до заправки пришлось искать бензин у тех рыбаков, у которых мотор лодочный четырёхтактный. Отжалели литра два, хватило. Но повторять теперь эксперимент не хочется, ибо сейчас дизель, и придётся искать КамАЗ.
  14. При смятии заполненного на паспортное количество литров бака "пропадает" пустой объём. Сомните для сравнения полную под горлышко пластиковую бутылку и со свободным объёмом. Наглядно увидите. Тепловое расширение хоть и имеет место но несопоставимо с "запасным" объемом. Читал тут что умельцы до 60 л заливали.
×
×
  • Create New...