Jump to content

Хорёл

Sandero Members
  • Content Count

    606
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Хорёл last won the day on October 4 2017

Хорёл had the most liked content!

Community Reputation

793 Excellent

About Хорёл

  • Rank
    Эксперт

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Sandero Stepway, 2012, черная жемчужина, 1.6 МКП5 (продал). Hyundai Creta, Серый металлик, 1,6 МКП

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Имя
    Никита
  1. ААААа..... сорри, 18,9 см при заявленных 19,0 см Поправился ))))) спасибо что заметили ))))
  2. Автомат дороже и не было в наличии, да и привык я к механике. По поводу дергать, не очень то и дергаю. По клиренсу 189 см при заявленых 190 см. Она девочка ) Заднее сидение раскладывается как в степане, 1/3 на 2/3, но нет этого перепада при складывании, получается почти ровный пол.
  3. Доброго времени суток, дорогие форумчане! dimman, Stuloff, по Вашей просьбе выкладываю небольшой отчет в этой теме. В данном посте будут высказаны лишь чисто мои субъективные ощущения от нового автомобиля. По этой ссылке вы найдете описание как я сдавал по трейд-инну. В этой теме найдете описание моих проблем со "Степоном". И так перейдем к основной теме нашего сообщения. 22.09.2017 года стал владельцем хендая Креты (ix 25) выбрал себе комплектацию Актив+зима. немного о ТТХ: двигатель- 1,6, 123 кобылки; Коробка - механическая, 6 передач; Привод - передний. Цвет - urban gray metallic (темно-серый металлик) Кондиционер Сразу выскажу свое первое мнение, сравнивать эти две модели не совсем корректно, Крета все таки полноценный кроссовер, а сандеро это хетчбэк. По интерьеру: Достаточно удобно и просторно, кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал, центрального замка расположены на двери, что для меня очень удобно. Но есть минус, они почему-то не подсвечиваются... в темноте приходится на ощупь их определять. панель приборов достаточно информативная, белая подсветка, что для меня плюс, оранжевая раздражала глаза. Встроенная магнитола, свой USB, две розетки на 12 V (для прикуривателя), функция свободные руки, все управление есть на руле и достаточно удобно. В этой комплектации отсутствует круиз-контроль, но проблема решаема за 15 минут. На али можно заказать кнопки по приходу просто переставить. Сам оф дилер предлагает их установить за 1000 рублей. Уже установлен глонасс. Не понравилось, что перчаточный ящик (бардачок) меньше по объему чем в том же "Стёпе". Сиденья регулируются и по высоте. Можно настроить как тебе угодно. При моем росте 198 см это актуально. говорю сразу, головой потолок не задеваю. При моей посадке за руль, места за водительским сидением достаточно, что бы человек с моим ростом не устраивал мне "массаж" в спинку сидения. Подвеска, опять же по моим ощущениям, достаточно мягкая, мелкие неровности дороги вообще не ощущаются, по уровню шума, так же потише чем в "Стёпе". Но дополнительно все таки планирую установить шумку на капот. Причем так же можно все заказать на али. Трогается с места плавно и педаль сцепления мягкая. Едет плавно, руль информативный, но с какой то задержкой (может потому что стоит ГУР, а не электроусилитель). По педали газа, если с места топнуть "в пол" - едет резво, а вот с среднетекущих пробках меня раздражет невозможность аккуратного педалирования, т.е. нажал чутка - поехали, еще чутка - ничего не происходит, еще чутка - ничего не происходит, еще - и вот тут мы решили поехать, только быстрее, чем мне надо. На трассе тоже заметил такие же провалы, т.е. либо кик-даун, либо чуть давишь, а ничего не происходит... Такая ситуация меня раздражает, но по информации можно установить бустер на педаль газа и эти провалы уберутся. В целом меня Крета порадовала, оставила положительные эмоции.
  4. Stuloff, да не вопрос, все расскажу, что интересует.
  5. Stuloff, Ну вот и пришло время и я делюсь своими впечатлениями от покупки нового авто и продажей старого по трейд-ину. Выбор пал на Хендай Крету. Машина была в наличии и по цвету и по комплектации. Посмотрели, полазили, взяли тест-драйв. Все понравилось. Пошли оформлять предзаказ. В договор уже внесли вин машины и договорились по датам выдачи. Теперь пришла очередь трейд-ина. Машину изначально оценили в 300 000. Естественно я не согласился и пошел торг. В итоге торгов цена за автомобиль поднялась до 320 000. Разницу в моем желании получить больше, было принято в виде подарков на допоборудование. В итоге 6 позиций допов было "подарено" (около 40 000). Весь процесс продажи состоял в следующем: 1. оценка автомобиля на площадке; 2. Перемещение в офис для проверки по базам; 3. Согласование цены; 3. Заключение договора купли-продажи; 4. Подписание доверенности на снятие с учета; 5. перевод денег в счет новой. Никаких комиссий, взносов и тд не брали. На следующий день прислали скан ПТС старого автомобиля с печатями.
  6. Немного погоревав по старому доброму "степану", в семью пришла хендай Крета.
×
×
  • Create New...