Jump to content

Алекс@ндр

Автомастера
  • Content Count

    24274
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    177

Алекс@ндр last won the day on January 17

Алекс@ндр had the most liked content!

Community Reputation

17560 Excellent

About Алекс@ндр

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Чёрный жемчужин AlekSandero Prestige 1.6 16v МКП5 + 17' диски

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ленинград, не ул. Ленина, но тут рядом
  • Интересы
    Лучше всего у меня получается ничего не делать
  • Биография
    Родился, учился, женился, почти умер...
  • Профессия
    Лечу машины
  • Имя
    Сан Саныч

Recent Profile Visitors

1607 profile views
  1. Я не знаю как у вас на машине, но у меня герметичный.
  2. Думаете что сдули ошибку? А как она попала в герметичный разъём?
  3. На долив литрушку там не купили после их слов? Или потом опять будете спрашивать что долить?
  4. Всё бы это было здорово, если бы не шла паровозом ошибка P0138. Вы бы проверили провода к датчику, на всякий случай... В идеале было бы ещё хорошо заглянуть в катализатор... Смерть катализатора убивает второй лямбдазонд... По подогреву его точно надо менять, но что вышибло саму цепь зонда вопрос открытый и поменяв датчик в тупую велик шанс сделать это ещё раз
  5. При ряде ошибок гарантия на лямбда зонды не распространяется. По-этому я и спросил код ошибки
  6. Я не считаю себе умнее других, просто, в отличии от вас я умею не только писать, но и читать... А самое главное, я умею то, чего многим не под силу: собирать информацию... Ниссан не единственная контора наступившая на эти грабли. По ним до них прошлись и Опели и Фольксвагены с Ауди и даже BMW. Усть мнение, что во всех этих фирмах был один и тот же клерк среднего звена который, в силу амбиций, не хотел учиться, а хотел выделиться любыми средствами. А самое заманчивое средство для вознесения в глазах руководства это удешевление процесса производства, чем он и занимался. Я не воздержусь от совета и по дружески его вам дам: Когда не чего сказать - лучше молчите и прекратите плевать ядом. Кроме испачканного монитора у вас ничего не выходит.
  7. Или задние амортизаторы при смерти. Как бы ни было удивительно, но при смерти амортизаторов подвеска становится выше. Я уже не раз писал как проверить регулировку фар не вылезая из машины. Кстати, несколько раз замечал, что если покрутить коректор фар туда - сюда несколько раз то фары (на моём автомобиле) разбегаются по высоте. Начинают светить одна выше, а другая ниже. Возможно это связано с тем, что ручная регулировка фар находится в одном корпусе с корректором и при движении троса туда - сюда просто отпускается винт механической регулировки
  8. Как звучит ошибка? А лучше как выглядит её код. Код ошибки пишется перед её расшифровкой и выглядит примерно так: P0170
  9. И какие будут предложения? Я, например, знаю через как они жрут масло и знаю как эту проблему победить. Но от вас я не увидел никакого конструктивизма ни что долить в мотор вопрошавшему, ни что ему с этим делать. ИМХО: это возврат к моему высказыванию в теме про сцепление
  10. Это неправильно, когда новая машина ест масло. А ест она его когда что-то из двух позиций (масло и мотор) не в порядке. По-этому, я бы сделал "ТО-0" и заявил о своих опасениях дилеру. По идее, в таком случае, он должен залить масла сколько положено и опечатать маслозаливную горловину, чтобы в момент, когда масло опять дойдёт до минимума посмотреть пробег на этом литре масла
  11. Меня учили с точки зрения определения и назначения сцепления, а нынешние учителя начинают не с определений и терминов, в с цифр Всё! Других целей и назначений у сцепления нет
  12. Одно время назад инспекторы штрафовали за регистратор как за предмет закрывающий обзор. Да,да!!! И меня пытались нахлобучить, только у меня он за зеркалом и им это ну ни как не удалось притянуть, тогда они попытались привлечь меня за клубный вымпел на зеркале. Я дал им почитать свою подпись на нём и они успокоились
  13. Моторное А что с ним не так? Пора доливать?
×
×
  • Create New...