Jump to content

Алекс@ндр

Автомастера
  • Content Count

    24,022
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    162

Алекс@ндр last won the day on September 4

Алекс@ндр had the most liked content!

Community Reputation

17,428 Excellent

About Алекс@ндр

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Чёрный жемчужин AlekSandero Prestige 1.6 16v МКП5 + 17' диски

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ленинград, не ул. Ленина, но тут рядом
  • Интересы
    Лучше всего у меня получается ничего не делать
  • Биография
    Родился, учился, женился, почти умер...
  • Профессия
    Лечу машины
  • Имя
    Сан Саныч

Recent Profile Visitors

526 profile views
  1. Найди сам блок сигнализации. На нём несколько колодок. Обычно ударный датчик идёт с четырьмя проводами.
  2. Снимать и менять это разные действия! Снять поликлиновой ремень вообще не проблема, как и поставить обратно. Но снять его всё же придётся, ибо без этого действия поменять ремень ГРМ ещё никому не удавалось
  3. Снимать надо. Меняется по состоянию Вот это размах фантазии!
  4. К сожалению, вы не описали эти плюсы, как, собственно, я не описывал ужасы
  5. А моё так же, на предмет вязкости, проанализировать сможете? Я пришлю? Кстати, а ваше сколько сантистокс когда отработало 10т.км?
  6. Кого заливаете? Соседа снизу? А каким маслом? Я тоже хочу своего соседа залить
  7. Как нельзя кстати притащили очередного покойника... Зная болячки мотора своего автомобиля человек менял масло через 25т.км (как положено в европах) и его вообще не смущало брякание в моторе на прогреве. По итогу: размолотило все пластмассовые ложементы цепей и всосало в маслоприёмник. С момента первого сообщения о низком давлении масла он проехал почти 1000км. Задиров и износа шеек коленчатого вала не обнаружено, но вот что стало с вкладышами. Толщина вкладышей одинакова по всей их длине. Тёмное это вмазанный предварительно разжёванный мотором пластик. Кстати, по центру коробочки с новыми вкладышами. Как видно это никакой не ремкомплект, а каждый вкладыш имеет свой оригинальный номер и упакован в свою коробочку. Очень хорошо видно, что на одном цилиндре номера вкладышей отличаются, это не моя прихоть, а подбор согласно маркировке коленчатого вала
  8. Нужно отвернуть саму клемму и провода от неё. Демонтировать стяжной болт. Ну а после этого пропиливать то её можно хоть сидя на горшке, ибо клемма это отдельная деталь...
  9. Именно! Напомню, что это на заведённом автомобиле. В идеале если машина уже полноценно ездила. Например через день или два после замены. Что касаемо самой замены масла. Уж если так хочется его поменять, то менять надо в централизованном сервисе по АКПП, где меняют не через частичный слив, а через агрегат по перекачке... Слов много, но надо поймать суть процесса
  10. Да, используя опыт работы у оф.дилера, эта вероятность достаточно высока. Этого и не надо! По "феншую" масло слегка прогретое (30-50Гр) доливается до уровня, а пробка закручивается через минуту после долива. Если хочется загнать больше, то заливайте на холодной АКПП. ИМХО: Больше чем влезет ногой заталкивать настоятельно не советую, ибо это как раз тот случай, в отличии от лёгкого перелива в ДВС, когда от перелива начинает течь из всех щелей
  11. Мне сегодня было не до херни... Завтра сфоткаю... Хотя, ты и сам можешь взглянуть на клеммы своего АКБ. Там не чего точить не ослабив конструкцию
  12. Если внимательно приглядеться, то клемма АКБ не цилиндр, а конус
  13. Я почему-то так сразу и подумал... Фотку попробую сделать этих контактов...
×
×
  • Create New...