Jump to content

Алекс@ндр

Автомастера
  • Content Count

    24378
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    180

Алекс@ндр last won the day on February 11

Алекс@ндр had the most liked content!

Community Reputation

17607 Excellent

About Алекс@ндр

  • Rank
    Главный авторитет. Непокобелимый

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Чёрный жемчужин AlekSandero Prestige 1.6 16v МКП5 + 17' диски

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ленинград, не ул. Ленина, но тут рядом
  • Интересы
    Лучше всего у меня получается ничего не делать
  • Биография
    Родился, учился, женился, почти умер...
  • Профессия
    Лечу машины
  • Имя
    Сан Саныч

Recent Profile Visitors

2355 profile views
  1. Если так, то на задней двери будет налёт из масляных капель, типа как обрызгали чем-то жирным
  2. Что значит "покруче"? Допуск или есть или его нет никаких других вариантов не существует.
  3. Я уже не раз писал, чтем отличается оригинальная запчасть от запчасти изготовленой этим же производителем, но без оригинальной мульки. Возвращаться к этому, на мой взгляд, не имеет смысла, ибо кто хотел, тот понял, а кто не понял с третьего раза не поймёт и с пятого.... За 14-ть замен масла на моём автомобиле всегда стояли оригинальные фильтра и всего раз попался с порванным клапаном. После 8-ми тыс км эксплуатации этого фильтра вдуг после запуска стала долго гореть лампа аварийного давления масла. Заменил фильтр и всё нормализовалось. Старый вскрыл. Он, после поиска в интернете характерных признаков, оказался подделкой. Да, я покупал его не у дилера, а у поставщиков, которые поставляют запчасти для моего производства. Вы предлагаете мне за фильтром ездить во Францию? Или Purflux стали делать в Тюмени?
  4. Чёта не стыкуется: уплаченные деньги за допуски с ценой конечного продукта
  5. А не рано вы озадачились заменой сцепления? Или вы ездите в ботинках водолаза?
  6. Если жалко 200р на контрольку, то можно пробовать как батарейку, на язык
  7. А инструкция по эксплуатации что говорит на сей счёт?
  8. Привычнее - да, вернее - нет. Ибо он штангеНциркуль, соответственно все словесные новообразования, должны быть с "Н" Так же как не грамотно называть кондиционер - кондёром. Так его называют те, кто что-то где-то услышал но смысл до конца не понял. Кондёр - это конденсатор. Более правильное просторечное название кондиционера - кондей
  9. Да, я был выпимши... Но я имел на это право! Нет, ты пропустил начало! У клубня были опасения, что диск настолько ржавый, что может прогнить насквозь. Тогда я предложил измерить буртик, потом сбить с него ржавчину и измерить вновь, сравнить полученные .значения с толщиной нового диска Цель лабораторной работы выяснить: 1) Величину объёмного расширения ржавчины, ну или окалины, кому как удобней называть, в не рабочей зоне тормозного диска 2) Выяснить фактическую величину коррозионного износа тормозного диска в не рабочей области. Итог: Оппонент предпочёл полемику практике. ИМХО: Господа, к чему такой фанатизм при измерении? Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь: Микрометром вам измерить тормозной диск не удастся в следствии не ровности поверхности. Кроме того, для идеального измерение остаточной толщины достаточно специального штангеля с точностью 0,1мм. Типа такой, только у него обе губки заострены
  10. Крылья вашего автомобиля изготовлены из стали и имеют толщину 0,8мм. Однако вы не переживаете, что в один день лишитесь крыльев. Посчитано, что коррозионный износ чугуна 0,1мм в год. Сколько лет вашему автомобилю? Ну и для любителей точности: Сталью называют железо-углеродистый сплав, в котором содержание углерода не превышает 3,4 %. Обычный показатель — в пределах 0,1-2,14 %. Сплав железа с углеродом именуется чугуном. Однако, в отличие от стали, в нем должно быть не менее 2,14 % углерода, придающему этому очень твердому материалу высокую хрупкость, При этом он становится менее пластичным и вязким. В зависимости от содержания в нем цементита и графита чугун может именоваться белым, серым, ковким и высокопрочным.
  11. В данной ситуации важно не высшее образование, а среднее соображение. Я вам предлагал провести практическую работу чтобы вы смогли раз и навсегда для себя определить толщину ржавчины и фактический коррозионный износ под ней. Вы полезли в полемику, ну чтож, как говорил в подобных случаях мой дед: "Не хочешь супу - соси за лупу"
  12. Для перехода к ответу на второй вопрос ИМХО: Я реально не понимаю людей которые задают вопрос, а ответ ставят под сомнение. А Вам не кажется, что такими действиями Вы можете оскорбить отвечавшего?
×
×
  • Create New...