Jump to content

Фокс

Партнёры Клуба
  • Content Count

    5,239
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

Фокс last won the day on September 26 2021

Фокс had the most liked content!

Community Reputation

4,498 Excellent

1 Follower

About Фокс

  • Rank
    Партнёр Клуба

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Была Sandero Prestige 16V. Синий электра, 2010г. Теперь Lada Vesta SW Cross 122 л.с. робот. Люкс/ Престиж. Плутон 2018 г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер, Марьино

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кто это вам такое сказал, или где это вы вычитали?
  2. @Rgl то что официалы молчат, и это правильно делают. Они не справочное бюро, и за любую информацию нужно платить за аренду каталога. Я сам ранее работал с официалами, и здесь на форуме предоставлял инфу бесплатно. Сейчас увы, я уже не работаю. Но дам вам дельный совет. В Москве и подмосковье полно сервисов по замене глушителей, и вам подберут и по каталогу и методом обмера штатного, и всё в наличии у них есть. Сандеро это массовый автомобиль, и о дефиците запчастей и речи нет. Не понимаю, зачем вам искать и бегать по магазинам в поисках нужной детали, вы так больше денег и времени потеряете. по факту система выпуска у все моделей Сандеро разные, у Степвея труба глушака длиннее из-за хром накладки, а банки у всех одинаковые, и диаметр труб тоже.
  3. @Ra3gon это типа сказали ездить дальше, чтобы вы ещё вернулись к ним на ремонт? 😁
  4. Вы из Пятигорска? Там есть представитель Паулюса г. Пятигорск и г. Ессентуки Ник: Aleks74 Имя: Алексей Тел: (918) 774-78-74, (928) 955-51-44 ЗЫ. Я был там в 10-ых числах февраля, жаль что не встретились, брал машину в прокат с пятигорскими номерами.
  5. И не жалуюсь. Вот когда сгниёт вся выхлопная система (а это очень долго ждать), то буду думу думать как быть. На Жигулях это проще, выхлопная система больше 3-х лет не живет.
  6. Я 3500 платил тогда, а на форумах слышу кто то за 6000 прошивался.
  7. У всех авто разные срабатывания. К примеру мой груженый Форд Транзит, АБС срабатывает при торможении даже летом на сухом асфальте. Представляете какая инерция торможения с грузом!
  8. Я не удалял, они у меня прошивкой отключены. Прошивка Евро 2.
  9. Может и есть, не говорят как бы не попасть под шквал критики. Наверное я здесь единственный кто ездит с родными катализаторами, и пробег на авто перевалили за 300 тыс км.
  10. Это фирменная фишка Renault что клюет носом, в отличии от всех марок автомобилей. АБС... это очень хорошая штука, и очень нужная в машине. Но никто не умеет управлять торможением с АБС. Тормозить нужно прерывисто нажимая на педаль тормоза, 3-4 нажатия достаточно полностью остановиться не теряя курсовой устойчивости. И тормозной путь в таком случае будет короче, чем на авто без АБС. В этом и заслуга АБС. А у вас было наоборот, вы утопили педаль тормоза и давите изо всех сил, а машина едет. АБС это оператор который выравнивает машину при торможении не доводя заноса. Рекомендую сделать чип-тюнинг от Павла (Paulus) или от Виталика (SVV), ведь стоковые прошивки это хрень полная. Со стоковыми прошивками, я чуть жизни не лишился на обгоне, сработала отсечка и двигатель сбросил обороты. Теперь я спокоен на обгонах, поэтому отсечка у меня программно отключена.
  11. Первый и второй цилиндры свечи смотрят - направо, третий и четвертый цилиндры - налево. Но никак строго перпендикулярно на Жигулях. Смотрите, не сорвите свечную резьбу.
  12. У меня около 200 км как упала первая черточка.
  13. Максимум 64,9 литра, это уже доказано.
  14. Хорошего результата не даст, 100%. В процессе работы происходит усталость медного стержня от высокой температуры и соответственно проходимость тока, вплоть до выхода из строя катушки зажигания. Рекомендуемая замена в 30-40 тыс км обусловлена усталостью помеходавительного резистора, которые очень чувствуют приемо-передающие радиоустройства в виде помех в эфире, это касается и пультов автосигнализаций. Это раз. Второе, свечи можно выкручивать 2 раза, и то только при неотложной необходимости в крайнем случае, дальше такие свечи уже идут на выброс, т.к. потребуется уже большее усилие затяжки, а это уже чревато разрушением внутреннего керамического изолятора. В -третьих, нет необходимости просто так для осмотра выкручивать свечи, это верх глупости. А в руках дилетанта выкрученная свеча, где грязь со свечного колодца падает в камеру сгорания, и приводит к порче зеркала цилиндра. И к большому сожалению так делает каждый второй автолюбитель.
×
×
  • Create New...