Jump to content

Фокс

Партнёры Клуба
  • Content Count

    5,238
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

Фокс last won the day on September 26

Фокс had the most liked content!

Community Reputation

4,498 Excellent

1 Follower

About Фокс

  • Rank
    Партнёр Клуба

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Sandero Prestige 16V Sport. Синий электра, 2010г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер, Марьино

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Rgl то что официалы молчат, и это правильно делают. Они не справочное бюро, и за любую информацию нужно платить за аренду каталога. Я сам ранее работал с официалами, и здесь на форуме предоставлял инфу бесплатно. Сейчас увы, я уже не работаю. Но дам вам дельный совет. В Москве и подмосковье полно сервисов по замене глушителей, и вам подберут и по каталогу и методом обмера штатного, и всё в наличии у них есть. Сандеро это массовый автомобиль, и о дефиците запчастей и речи нет. Не понимаю, зачем вам искать и бегать по магазинам в поисках нужной детали, вы так больше денег и времени потеряете. по факту система выпуска у все моделей Сандеро разные, у Степвея труба глушака длиннее из-за хром накладки, а банки у всех одинаковые, и диаметр труб тоже.
  2. @Ra3gon это типа сказали ездить дальше, чтобы вы ещё вернулись к ним на ремонт? 😁
  3. Вы из Пятигорска? Там есть представитель Паулюса г. Пятигорск и г. Ессентуки Ник: Aleks74 Имя: Алексей Тел: (918) 774-78-74, (928) 955-51-44 ЗЫ. Я был там в 10-ых числах февраля, жаль что не встретились, брал машину в прокат с пятигорскими номерами.
  4. И не жалуюсь. Вот когда сгниёт вся выхлопная система (а это очень долго ждать), то буду думу думать как быть. На Жигулях это проще, выхлопная система больше 3-х лет не живет.
  5. Я 3500 платил тогда, а на форумах слышу кто то за 6000 прошивался.
  6. У всех авто разные срабатывания. К примеру мой груженый Форд Транзит, АБС срабатывает при торможении даже летом на сухом асфальте. Представляете какая инерция торможения с грузом!
  7. Я не удалял, они у меня прошивкой отключены. Прошивка Евро 2.
  8. Может и есть, не говорят как бы не попасть под шквал критики. Наверное я здесь единственный кто ездит с родными катализаторами, и пробег на авто перевалили за 300 тыс км.
  9. Это фирменная фишка Renault что клюет носом, в отличии от всех марок автомобилей. АБС... это очень хорошая штука, и очень нужная в машине. Но никто не умеет управлять торможением с АБС. Тормозить нужно прерывисто нажимая на педаль тормоза, 3-4 нажатия достаточно полностью остановиться не теряя курсовой устойчивости. И тормозной путь в таком случае будет короче, чем на авто без АБС. В этом и заслуга АБС. А у вас было наоборот, вы утопили педаль тормоза и давите изо всех сил, а машина едет. АБС это оператор который выравнивает машину при торможении не доводя заноса. Рекомендую сделать чип-тюнинг от Павла (Paulus) или от Виталика (SVV), ведь стоковые прошивки это хрень полная. Со стоковыми прошивками, я чуть жизни не лишился на обгоне, сработала отсечка и двигатель сбросил обороты. Теперь я спокоен на обгонах, поэтому отсечка у меня программно отключена.
  10. Первый и второй цилиндры свечи смотрят - направо, третий и четвертый цилиндры - налево. Но никак строго перпендикулярно на Жигулях. Смотрите, не сорвите свечную резьбу.
  11. У меня около 200 км как упала первая черточка.
  12. Максимум 64,9 литра, это уже доказано.
  13. Хорошего результата не даст, 100%. В процессе работы происходит усталость медного стержня от высокой температуры и соответственно проходимость тока, вплоть до выхода из строя катушки зажигания. Рекомендуемая замена в 30-40 тыс км обусловлена усталостью помеходавительного резистора, которые очень чувствуют приемо-передающие радиоустройства в виде помех в эфире, это касается и пультов автосигнализаций. Это раз. Второе, свечи можно выкручивать 2 раза, и то только при неотложной необходимости в крайнем случае, дальше такие свечи уже идут на выброс, т.к. потребуется уже большее усилие затяжки, а это уже чревато разрушением внутреннего керамического изолятора. В -третьих, нет необходимости просто так для осмотра выкручивать свечи, это верх глупости. А в руках дилетанта выкрученная свеча, где грязь со свечного колодца падает в камеру сгорания, и приводит к порче зеркала цилиндра. И к большому сожалению так делает каждый второй автолюбитель.
  14. Увы, это так, только в сборе. Иномарка это вам не Жигули где можно заменить стекляшки.
×
×
  • Create New...