Jump to content

RO-RO

Пользователи
  • Content Count

    589
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

RO-RO last won the day on September 7

RO-RO had the most liked content!

Community Reputation

551 Excellent

About RO-RO

  • Rank
    Завсегдатай

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Рено-Сандеро 1.6 16V МКПП Темная Комета

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край

Recent Profile Visitors

3,263 profile views
  1. Как бы не сорвало в занос при боковых ускорениях.
  2. Боюсь, его попросту снесли с сервера - сейчас даже не находится адреса в дата-центре.
  3. Саша - всего хорошего и побольше! И много Дней Варенья тебе же впереди!
  4. С Днюхой! Чтобы было всё, и никаких "китобоев" на жизненном пути!
  5. Фокс - с Днем Варенья! Кратко - чтобы было всё, несмотря ни на что!
  6. Без электросхемы не разобраться. Но попробуйте вытащить-вставить реле поворотов. Возможно окислились контакты (самое первое что приходит на ум). Или заменить однозначно исправным.
  7. При трогании оно буксует в ста процентах случаев! Но конкретно у топикстартера скорее что то другое.
  8. Это да - но на низших на него нагрузка меньше, чем на высших. А следовательно и на КПП и сцепление.
  9. Немного не так выразился. Конечно. Но оно передает нагрузку на КПП - а та уже понижает или повышает. И вот тут и начинается букс.
  10. Он не уточнил - на какой передаче. Но КМК, на 4й или 5й. На 3й, начиная с 80-и км/ч двигатель начинает ощутимо реветь, требуя перехода на высшую.
  11. Собст. самая нагрузка на сцепление на высших передачах. Чем выше передача, тем вероятней пробуксовка. Но тут скорее душится двигатель оплавившимся катализатором. Пропускной способности выхлопных газов недостаточно. То, что он ревет на холостых или низших передачах - дроссель то на них всё равно полностью не открывается (не топим тапок в пол) А вот на четвертой-пятой как раз прожимаем посильнее.
  12. Сначала сделайте диагностику. Например, проверить катализатор.
×
×
  • Create New...