Jump to content

clever

Sandero Members
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Excellent

About clever

  • Rank
    Активист

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Expression 1.6 16кл МКП5, Чёрная жемчужина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сыктывкар
  1. Разобрался с болтами на нижнем кожухе. Отвертку надо держать практически вертикально, концом в небо. Поехал в салон Рено, там мне предложили новый, родной, правый подрулевой переключатель за 10200руб. Был в шоке, это ещё слабо сказал. В магазине запчастей обещали доставить, неродной, за 1300руб., но через неделю. Поехал на разборку, там стояло два логана разбитые в хлам. В одном даже щиток подрулевого уже отвалился, легче снимать. Правда, на логоновских не было на конце переключателя заднего дворника. Но решив что из двух (своего ломанного и логановского) один соберу, решил брать. Цену озвучили 1750руб. Поторговавшись купил за 1500р. Дома разобрал оба. Обнаружил что там контакты, медные колпачки на пружинках, ездят по дорожкам. На моём колпачёк стёрся с одной стороны почти до дыры и смазка на дорожках чёрная. Почистил смазку, поменял колпачёк с донора и всё заработало. Хотя, хз, может достаточно было дорожки почистить и колпачёк контакта другой стороной повернуть. Для таких как я рукожопов хочу обратить внимание на несколько моментов: 1. Когда будете снимать нижний кожух, обратите внимание как он стоит. Там есть два пластиковых рожка снизу, они должны попасть, при сборке в пазики. 2. Корпус подрулевого переключателя собран на пластиковых клипсах, что бы отжать их надо вставлять отвёртку с обратной стороны клипсы. Я, тупо, пытался отжать их сверху. Одну сломал, но это не критично. 3. При сборке переключателя, обратите внимание что рычажок с шариком на конце, заднего дворника, должен попасть в свой пазик. У меня сначала не попал. И задний дворник не выключался, тер без остановки и поливал водой. Пришлось снова всё разбирать. 4. При установке назад нижнего кожуха болты выкрутите почти до конца, они будут мешать. Ну вот как то так. Всё вроде получилось.
  2. Ты меня пристыдил. Пошёл разбирать З.Ы. В инструкции сказано открутить два болта под рулём на Т20. Но там не увидел никаких болтов, светишь в отверстие видишь только пластмассу Может там какие то клипсы?
  3. Боюсь что если разберу то уже точно менять подрулевое придётся. А сейчас хоть два положения работает.
  4. Извиняюсь,если уже было, но темы такой не нашёл. Перестали работать дворники во втором положении Так как дворник отказался работать во втором положении не сразу, а сначала просто заедал, подозреваю что стёрся контакт. Можно ли это исправить самостоятельно или надо покупать новое подрулевое?
  5. А мне жалко что фирменная "улыбка" пропала. Какой то машинка обезличенной стала, похожа стала чем то на шкоду Фабия и на другие марки.
  6. Сегодня прошёл ТО - 5, помимо работ по регламенту заменили передние тормозные диски и колодки. Колодки меняю уже третий раз. Ещё заменили бесплатно, хотя гарантия кончилась месяц назад, эмблему рено, переднюю и заднюю, хотя они были в норме. Говорят отзыв Рено на эмблемы. Проходил в Овен-Авто г.Сыктывкар.
  7. scory, может быть это конденсат? У нас сейчас постоянно дожди, езжу с включённым кондеем что бы стёкла не потели. Вечером машину ставлю, утром тронусь с потолка из под обшивки на колени просто душ. Тоже долго искал причину, оказалось конденсат.
  8. Сними колесо, да посмотри износ. А бошевские нормальные колодки. Только пластинок металлических с ними не шло. Я поставил старые, с родных колодок. Они всё равно не изнашиваются.
  9. Я при пробеге 32 тыс. поменял родные колодки на бошевские. Когда родные вытащил, то увидел что на них ещё ездить и ездить можно. Но раз уж купил новые, то решил поменять. Родные правда, не выкинул )). Сейчас при пробеге 65 тыс. посмотрел на состояние бошевских. Состояние нормальное. Тысяч 10 или больше ещё пройдут без проблем. Диск правда уже заметно протёрся.
  10. Земляки, сыктывкарцы, кто подскажет хорошего эксперта, что бы нормально подсчитал ущерб?
  11. Нехороший человек въехал мне взад и пошла типа трещины по бамперу. Страховщики говорят ремонт, я настаиваю на полной замене. Сегодня снял задний бампер сам. Посмотрел действительно сквозной трещины в пластмассе нет а идёт изнутри белая полоса по месту изгиба. Не знаю чем дело со страховщиками кончится. Но когда снимал бампер обнаружил под задними фонарями резиновые прокладочки на двухстороннем скотче. Кто их туда мог налипить? И выше крепления бампера (тех пластмассовых штук, которые похожи на соты) расположены отверстия, типа воздуховодов, на которых раньше были резиновые прокладки. Сейчас эти резинки истёрлись до такой степени что развалились в руках. Нужны ли эти резинки и как называется они называются? Собрал пока без них, вроде ни чего не скрепит.
  12. У меня двигатель 1,6 16 кл. коробка механика. 54 тыс. сейчас пробег Этой зимой, как и двумя предыдущими, расхода больше 10 не было. Может от того что положил авто одеяло под капот. Летом ездил на юг. Проехал 6315 км. Там в основном был пробег по трассе, расход 6,7 литров на 100 км. Запраляюсь только 95-ым. У меня запросы не большие к бюджетной машинке. И по теме топика - машинка только радует.
  13. Пробег 50 тыс. пропал звуковой сигнал. По гарантии поменяли подрулевой переключатель. Косяк известный. З.Ы. имхо: надо поломки систематезировать и вынести в шапку. :confused:
  14. Сандероводы молодцы! С флагом это сильно!
×
×
  • Create New...