Jump to content

Andy.nsk

Sandero TEAM
  • Content Count

    8361
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    112

Andy.nsk last won the day on February 5

Andy.nsk had the most liked content!

Community Reputation

13787 Excellent

About Andy.nsk

  • Rank
    Дарт Вейдер

Дополнительные поля

  • Автомобиль
    Stepway 8v МКП5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Восточная философия, история религий, йога, ушу, электроника, геофизика, теперь - Сандеро!
  • Биография
    школа, ВУЗ, аспирантура, работа, работа, работа....
  • Профессия
    электронщик, геофизическое приборостроение
  • Имя
    Андрей

Контакты

  • ICQ
    158838090

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здоровья, здоровья и исчо раз здоровья! Ну и по мелочам: чтобы денежек было столько, сколько душа просит, чтобы в семье была только радость, ну и чтобы машинка не ломалась, чтобы наши друзья с волшебной палочкой не тормозили и не приставали!
  2. Ирочка, солнышко, с совершеннолетием тебя! Здоровья, благополучия, удачи во всём и много-много счастья!
  3. физику как бэ не обманишь... если температура после заливки повысится - будет раздувать, если понизится - всасывать...если тара герметична и не растворяется бензином - проблем быть не должно
  4. Большое спасибо! Приятно, когда о тебе помнят!! В понедельник вернулся из Сургута, завершаю там строительство очередной "Звезды Смерти". На фото вот прямо в эпицентре ядерной угрозы!
  5. ага... эта истина из ряда: 1. Известно, что на Луне пыли нет! 2. Известно, что на Луне очень много пыли! Были такие споры перед запуском первого посадочного модуля, пока Королёв не написал на листке из блокнота фразу: "Луна твёрдая"!!!!
  6. сколько его может компенсироваться? один процент, два... но не все 100% За восемь лет ни разу не подливал... и уровень масла был неизменен всё это время... масло меняю раз в году у нас условия эксплуатации тоже не конфетка: 100 МПа, 150 С
  7. я проезжаю ещё меньше, но раз в год (в июне) мне тоже меняют масло и фильтры... кроме пробега, я думаю, время тоже важный фактор... в прошлом году пришлось и амортизаторы заменить - значительная часть пробега к даче проходит не по дороге, а по "технологическому проезду" - асфальтовым плитам, уложенным прямо на грунт лет 30 назад, теперь эти плиты сильно деформировались и частично разрушились, а ехать за пузотёрками медленнее пешеходов мне терпежу не хватает... в общем-то затем и покупал машину - чтобы ездить на ней, а не беречь её. Но это не значит, что буду гробить двигатель - экономя на масле, фильтрах и т.п. т.е. при среднестатистическом пробеге в 30 т.км будет выгорать от 3 до 9 л масла? а при рекомендованном интервале для замены масла в 15 т.км будет выгорать до 4,5 л? а скока у нас всего то там литров, если не путаю, порядка 4 л? зачем его менять, если оно ВСЁ выгорит? Повторяю, у меня по щупу уровень масла НЕ МЕНЯЕТСЯ, понимаю, что щуп - не самый точный прибор, то если говорить о тех количествах масла, которое выгорает по твоим расчётам - не заметить его нереально - двигатель бы просто заклинило! Могу поверить, что в пористом хроме какое-то количество масла всегда содержится...так что само кольцо может иметь некую микроскопическую плёнку масла... видимо этого достаточно, чтобы не было сухого трения... хотя и направляющие для движения с сухим трением встречаются в технике скока хочешь.. мы тоже часто используем, например пары с пластмассой (фторопласт, зедекс) и металл (сталь, бронза) - при правильно выбранной нагрузке работаю "вечно"
  8. а разве на свечи попадает масло, а не бензин? у меня на даче мотокультиватор с четырёхтактным движком... вот евойные свечи я и ухитрился залить бензином, когда первый раз пытался его завести... хорошо в комплекте шёл свечной ключ, с его помощью справился с проблемой... но там , естественно не инжектор - с инжекторными ДВС тоже такие проблемы случаются?
  9. Олег, я вообще то профан в этих вопросах... но имею некую способность к логическому мышлению При движении вверх поршня на стенках цилиндра не может быть никакого масла, поскольку там только что сгорел бензин, и даже если на стенках цилиндра была тонкая плёнка масла, то она тоже сгорит... и если там какие-то отдельные молекулы масла и останутся - то никакой смазки они не обеспечат, верхнее кольцо будет скользить вверх по практически сухой поверхности... Когда оно пойдёт вниз и достигнет той точки, до которой доходило предыдущее (скребковое) кольцо, там уже какое-то количество масла уже может быть, и первое компрессорное кольцо, далее скользя по этой поверхности, будет насухо вытирать поверхность цилиндра. Если предположить обратное, что верхнее кольцо будет снимать не всё масло, а часть масла останется в рабочей части цилиндра (я говорю не об отдельных молекулах, а о практически осязаемой плёнке масла), то на следующем цикле при вспышке бензина масло выгорит, и появится реальный расход масла. А я вижу по щупу - что уровень масла не меняется вообще. Значит может быть только один вывод: выше верхнего кольца никакого масла нет (в практически значимых объёмах). если он пористый - то в порах какие-то молекулы масла могут застрять? а кстати, Александр, ты ведь наверняка не раз снимал головки цилиндров... наверняка замечал, покрыты стенки маслом или нет? если масло попадает в рабочую часть цилиндра (выше поршня), то после выключения двигателя оно никуда не денется.
  10. Без смазки (или почти без смазки) скользит только верхнее кольцо, оно, конечно, будет изнашиваться, но совсем немного, учитывая, что поверхности полированные, а сталь кольца калёная и очень твёрдая... а сам блок цилиндров, насколько я помню, литой чугунный? - тоже материал легкоизнашиваемым трудно назвать а в Питере да, хорошо, особенно в июне... тоже очень хочу... однако работа не отпускает
  11. меня, судя по всему, можно отнести к большинству.... уровень масла не меняется вообще... правда и пробег порядка 3 т.км в год... если всё же масло будет в неких микродозах попадать выше поршня - то оно сгорит - и никто этого не заметит, но тогда появится расход масла... как там у Ломоносова: «Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько у одного тела отнимается, столько присовокупится к другому. Так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте" Т.е. всё просто - есть расход масла - оно выгорает, нет расхода - масло выше поршня не проходит.. логично?
  12. у нас в конторе есть установка для нанесения керамики и порошковых металлов на детали методом плазменной детонации... а вот так, чтобы "само прилипло" - так не бывает.
  13. упс... а у нас то проблема - износ деталей скважинной аппаратуры для каротажа во время бурения от абразивов в буровом растворе... что только не пробовали - и азотирование деталей... и радиальную ковку... и гидродинамическая форма деталей... а всего-то надо было купить ведро этого чудо-средства!!!!
  14. да... мы тогда использовали "тяжёлую воду" - холодный термоядерный синтез... поэтому вода ускоряла горение
  15. землицы вокруг до... этого самого!..много.. Сибирь-матушка... но я свою стараюсь прикрыть от сорняков тротуарной плиткой... а для оставшихся квадратных метров приобрёл мотокультиватор... теперь весь процесс вспашки занимает считанные часы... похоже я его даже обкатать не смогу в этом году... на обкатку - 5 часов... я на пять раз за это время всё перепашу
×
×
  • Create New...