Jump to content
Клуб Renault Arkana
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

igorek

Stepway с АКПП

Recommended Posts

В настоящее время появился в продаже Степвей с автоматической коробкой передач.

Возможно его кто то уже приобрел, а возможно и ждет. Ваши впечатления от машинки, почему записались на нее, давайте делиться и обсуждать. У кого какая есть информация по Степвею с АКПП?

 

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:07 ----------

 

Чтобы интерес не угас, а очередь, не дай Боже, не сократилась, нужно время от времени что-то менять в самой машине. И вот первая коррекция подоспела.

Помнится, при первом анонсе Степвея звучала такая фраза: комплектация с автоматом не предусмотрена и в будущем не планируется.

Так вот, не прошло и года, как песню переделали. Sandero Spetway получил автоматическую коробку передач. Двигатель у этих машинок 102 лошадиные силы и 16 клапанов.

 

Теперь всё по-взрослому. Ровно так, как надо клиенту. Очереди точно не переведутся. Ведь конкурентов пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал машину с АКПП 17 августа. Соскочив с дальней очереди на механику. Проехал пока 500 км.

 

1. Едет :). Основная машина lancer 9, АКПП, 98 лошадей, проворней (при пересадке даж чуть пугает, куда куда ты понеслась) но в целом всё адекватно. Тысяч на 15 будет что то ясно.

 

2. Несколько раз четко тупила с сменой передач. Едешь 58 км , обороты 3000 и растут. Чуть добавляешь газа, смена передачи, обороты ~ 2000.

 

3. Пустое по двигателю\коробке руководство.

 

Опасался фрустрации (пластик, эргономика, гур и другие ужасы) при пересадке с правильного бюджетного японца но сел \ поехал. Ждем адекватной надежности, на lancer за пробег 100 000+ сверх ТО\колодок поменял наконечники рулевых тяг, сайлентблоки, поршень тормозного цилиндра.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
В настоящее время появился в продаже Степвей с автоматической коробкой передач.

 

Двигатель у этих машинок 102 лошадиные силы и 16 клапанов.

 

 

А что толку? Динамика в сочетании с АКПП та же (12,4сек/100км/час), а расход бензина заметно больше!

Записался на 84 л.с.

Вот если бы 102 л.с., но без АКПП - взял бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

esgalin ,я Вас поздравляю с приобретением машинки и Вы похоже первый на нашем форуме купивший Степана с автоматом. Поэтому нам очень ценны Ваши заметки по машинке, надесь Вы и дальше будете отписываться по данной теме. Во первых есть к Вам несколько вопросов по автомату. Какой он ,DP2 или установлен другой марки? Здесь идет полная непонятка ,на некоторых сайтах пишут ,что он для Степвея, именно для него ,а не для Сандеро ,установлен от Клио, DP0. И как Вам машинка по шумам двигателя,коробки?

 

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:01 ----------

 

А что толку? Динамика в сочетании с АКПП та же (12,4сек/100км/час), а расход бензина заметно больше!

Записался на 84 л.с.

Вот если бы 102 л.с., но без АКПП - взял бы.

Я думаю на эти цифры не нужно особо смотреть. Здесь всего 4 передачи и они должны быть более длинными, чем у Степвея с механикой. 102 л.с. и без АКПП нам не грозит,маркетинговая политика Фрамоса, тогда плохо бы стали брать обычную Сандерку. На такой то Степвей бешенные записи,а что бы было бы если они предложили 16 кл,102 л.с. механику:rolleyes:?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest oren056

igorek200707,

на степвей и на сандеро ставят ДП-2, но это тот же самый ДП-0, но немного модернизированный, в часности крыльчатка для перегонки масла которая, и что то ещё, чесно не вспомню где читал..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ,кто что может сказать про передачи ,они также стали короче ,как и на механики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

..меня это тоже ООООчень интересует!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже забрала с АКПП машину 5 августа, не стала ждать механику по очереди еще три месяца. Пробег 700 км. Правда вряд ли я Вам смогу расписывать технические данные коробки автомат:rolleyes: Могу лишь сказать, что на светофорах стартую раньше тех, кто норовит на перекрестке проехать прямо через перекресток с крайней левой полосы. По трассе затруднений с обгоном пока не почуствовала. Расход топлива огорчает - по городу пока 12 л., трасса - 8,6 л. Но удобство для меня, как для девушки, по сравнению с механикой очевидно. В инструкции по АКПП всего несколько страниц, пришлось ехать к дилеру за разъясненями.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ' date='кто что может сказать про передачи ,они также стали короче ,как и на механики?[/quote']

а в случае автомата не один ли фиг?

оно ж само переключает.

тем более как я понял автомат там адаптивный...

 

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:05 ----------

 

а расход бензина заметно больше!

на автомате всегда расход больше.

ибо КПД у него ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально ждал когда начнут принимать заказы на Степана с АКП. На тестдрайве очень понравилась ходовка но кочергу дергать как-то не хотелось:Fuuuu:, разленился наверное да и по пробкам толкаться удобнее, ну а расход -за удобства надо платить. Прокатился на сандеро с АКП и 16 кл. движком. Тоже понравился - и разгон в норме и АКП адекватно переключается. Поэтому собрав все впечатления воедино и заказал Степана с АКП:s_53:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было впечатление, что степвэи с акпп начнут выпускать только с сенября. А оказывается с августа уже люди катаются. Скоро тоже должен дождаться своей... обещали середину октября.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу( ОООчень )владельцев степвеев с автоматом озвучить кол. обор.двигателя на скорости 100км\ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обдумываю покупку Степвея, возникли мысли - не взять ли машинку на автомате. Езжу немало, на работу и обратно больше 50 км, из них половина по пробкам. Вообще, являюсь ярым фанатом механики + на тест-драйв авто с акпп не дают, так что поблема выбора не даёт спокойно спать:scratch: Скажите, кто-нибудь пересел с механики на степвей с акп? как ощущения?;) Стоит ли брать или не выпендриваться и купить машинку на механике?...

Опыт общения с акп почти нулевой - всего 2 поездки (тест-драйв опеля 1.4 турбо и хёндайчика 2 литра), вроде, понравилось, хотя каждая машина ведёт себя по своему, это понятно даже за время теста. Машину беру не на год, так что не хотелось бы прогадать с выбором:D

 

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

 

Прокатился на сандеро с АКП и 16 кл. движком. :s_53:.

Вам удалось взять на тест-драйп степвей с frg&!!!! Где?!!!!:eek: Звоню всем московским оф. дилерам подряд, нигде даже на механике степвея нет! Ещё подскажите, пожалуйста, стоит ли брать просто сандеро на тест? У них большие различия по управлению со степвеем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
прошу( ОООчень )владельцев степвеев с автоматом озвучить кол. обор.двигателя на скорости 100км\ч.

 

Примерно 3000 обор.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати ,точно такие же цифры и у обычного Сандерика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обдумываю покупку Степвея, возникли мысли - не взять ли машинку на автомате. Езжу немало, на работу и обратно больше 50 км, из них половина по пробкам. Скажите, кто-нибудь пересел с механики на степвей с акп? как ощущения?;) Стоит ли брать или не выпендриваться и купить машинку на механике?...:D

 

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

 

Ой как я долго сомневалась брать ли степвей с АКПП!!!! Уже на допах стояла, а я все переживала. Стаж вождения два года на механике. Забрала машину, села и.......какая прелесть! Красота! Всегда скептически относилась к АКПП, считая, что механика меня никогда не напрягала, а АКПП - это прихоть. Поменяла свое мнение вкрайне!!! Только автомат! А в прлобках вообще прелесть, одной ножкой тычешь на две педали и все. В общем езжу месяц и каждый день благодарю соратников по работе, что уговорили меня взять АКПП. Кроме того, там есть переключение на ручной режим. например, Очень удобно ехать на 2-скорости длительное время например по населенному пункту где ограничение скорости 40 км! На спидометр и не смотрю, как бы не нажимала на педаль быстрее не едет машина. Удобно в горных местнастях, на дороге с плохой проходимостью думаю тоже. Так что берите с АКПП, не пожалеете. Больше внимания на дорогу уделяеться, в пробке не нервничаю с переключением передач,сцепление опять же не сгорит (а то говорят в пробках хорошо горит).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

 

[/color]

А в прлобках вообще прелесть, одной ножкой тычешь на две педали и все. В общем езжу месяц и каждый день благодарю соратников по работе, что уговорили меня взять АКПП. Кроме того, там есть переключение на ручной режим. например, Очень удобно ехать на 2-скорости длительное время например по населенному пункту где ограничение скорости 40 км! Больше внимания на дорогу уделяеться, в пробке не нервничаю с переключением передач,сцепление опять же не сгорит (а то говорят в пробках хорошо горит).

 

Кира, спасибо за ответ:) я вот всё тоже в метаниях. Только механика не просто не напрягает, а даёт хм.... единение с машинкой что-ли.... Впечатления от пары поездок на автомате, как на диване с колёсами:D Но сейчас как раз такого "дивана" и хочется! Смущают несколько факторов. Во-первых, акпп нужно обслуживать, а механику нет. во-вторых, ежели что, заменить сцепление куда дешевле, чем коробку.... Но это крайний случай, не факт что придётся вообще об этом думать;) И ещё момент - я на своей красавице с механикой пару раз застревала в сугробах (мест-то парковочных нету!) и отличнейше "выкапывалась" враскачку. Но с автоматом этот номер не пройдёт:scratch: Пожалуй, это единственный момент, который действительно весомый.... но в общем и целом склоняюсь к автомату!

Share this post


Link to post
Share on other sites
---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

 

[/color]

И ещё момент - я на своей красавице с механикой пару раз застревала в сугробах (мест-то парковочных нету!) и отличнейше "выкапывалась" враскачку. Но с автоматом этот номер не пройдёт:scratch: Пожалуй, это единственный момент, который действительно весомый.... но в общем и целом склоняюсь к автомату!

\\

 

Именно это меня тоже напрягало, так как пару раз в прошлом году тоже застряла в снегу! Я сама не знаю, но владелец АКПП сказал, что якобы можно "выкапаваться" враскачку, так как есть ручное переключение передач. У него проблем вроде как не возникало. Ну а на счет дивана с колесами..... На всех перекрестках первая стартую оставляя сзади механику (мужчины же видя что за рулем женщина и мечтают обойти ее на перекрестке с крайней левой стороны). :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
\\

 

владелец АКПП сказал, что якобы можно "выкапаваться" враскачку, так как есть ручное переключение передач. . :D

Это странно, ибо заднюю вручную не включить, насколько мне известно:D с другой стороны, сидя в пробке о сугробе думать особо не хочется, авось пронесёт:D к тому же, если машинка тяговитая, может и так выедет! На светофорах автомат почти всегда опережает механику. почти - это если рядом нет меня на механике:D:D:D Пока другие дёргаются, я уже спокойненько включу первую и поеду:sun_bespectacled: Насчёт обогнать девушку, ха-ха, кому Вы рассказываете?!!!!! :D:D:D у меня жёлтая корса:confused: понимаю Вас как никто другой, и с крайней левой, и с крайней правой, и по бордюру и пешком догнать и перегнать:D:D:D

а теперь о грустном - обзвонила салоны, на тест-драйв нашла только машину на механике. На автомате предлагают протестить обычный сандеро, буду изучать вопрос- отличаются там коробки или нет. И запись на машинки аж до января!!!! Зная русскую действительность, реально доставят к марту:uzhos:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это странно, ибо заднюю вручную не включить, насколько мне известно:

 

 

А как она вклюаеться в обычном режиме??? по хлопку в ладоши???

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как она вклюаеться в обычном режиме??? по хлопку в ладоши???

Автомат не любит частых и резких переключений + на нём нельзя буксовать, в этом и проблема! Кароч, в сугроб не полезем!:cool:

 

---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:39 ----------

 

Кира, долго машинку ждали? Я слегка в шоке от сроков поставки:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вам удалось взять на тест-драйп степвей с frg&!!!! Где?!!!! Звоню всем московским оф. дилерам подряд' date=' нигде даже на механике степвея нет! Ещё подскажите, пожалуйста, стоит ли брать просто сандеро на тест? У них большие различия по управлению со степвеем?[/quote']

Степана тестил на механике есть в Петровском в Мытищах и в Авиньоне 78 км МКАД, на АКП брал на тест обычный Сандерик чтобы просто почувствовать взаимосвязь движка и коробки, мне понравилось вполне сопоставимо с япономарками 90-х 2000-х годов.

 

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:10 ----------

 

Автомат не любит частых и резких переключений + на нём нельзя буксовать' date=' в этом и проблема! Кароч, в сугроб не полезем![/quote']

Буксовать конечно можно но без фанатизма. При режимах езды с частыми переключениями просто чаще меняйте жидкость в АКП и будет Вам счастье!:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем буксовать ? На этом автомате есть так называемый зимний режим. Я так понимаю это помогает от пробуксовки .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кира ,а как то влияет включенный кондицинер на данинамику разгона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем буксовать ? На этом автомате есть так называемый зимний режим. Я так понимаю это помогает от пробуксовки .
Имееться ввиду буксовать в сугробе:( или на брюшко сядем....

 

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:56 ----------

 

а как то влияет включенный кондицинер на данинамику разгона?
влияет, но не так выраженно (по крайней мере для меня). До степвея я ездила на калине с кондеем. Так там приходилось в пробках или на перекрстках просто его отключать, еле разгонялась. На степвее кондей при разгоне не напрягал, но с кондеем ездила мало, так как к моменту приобретения авто сильная жара спала. Но кондей слабоват (сравниваю с калиной), на двойке в степвее - как на калине в первом положении. На мой вопрос о слабости кондея менеджер в салоне уклончиво сказал (заезжала через неделю обкатки), что типа может разойдеться фреон. Я сделала вывод,что о слабости кондея менеджеры салона знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,552
    Total Members
    250
    Most Online
    saturn133
    Newest Member
    saturn133
    Joined


×
×
  • Create New...