Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Ra3gon

Renault Sandero vs Lada Largus

Recommended Posts

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авео в этом тесте удивил. Никак от него не ожидал. Да и Гранта тоже. Неужели качество отечественных авто поднимается??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня

Смотрел его в автосалоне , мне понравился , главное теперь что бы руки росли откуда надо и продажи пойдут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираю информацию по LARGUS`у, т.к. ВАЗ 2104 на даче доживает последний сезон, а замена нужна. И на одном из форумов наткнулся на такой вопрос:

"...настал момент популяризации ларгуса, но о различиях с рено логан/сандеро нет ни какой информации, исключение - переработанная подвеска. Тут сразу возникает вопрос, зачем перерабатывать практически не убиваемую подвеску? Неужели автовазовцы могут что то улучшить, причем то что уже лучшее в своем классе. Вообще это самое странное решение автоваза..."

А что, на ВАЗе и впрямь "усовершенствовали" Макферсон?:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
исключение - переработанная подвеска. Тут сразу возникает вопрос' date=' зачем перерабатывать практически не убиваемую подвеску?[/quote']

 

Это громкое слово "переработка" добавляет значимости поданой информации и репортажу.

Фактически это подразумевает небольшое изменение геометрии или настроек, а так же возможно дополнительно вкрученый болт или цвет и тип грунтовки например.

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
..."...зачем перерабатывать практически не убиваемую подвеску?..."...

 

Каждый раз удивляюсь определению "не убиваемая подвеска" Логана/Сандеро - это скорее всего легенда или просто игра слов.

О том, что нашу подвеску не сложно ушатать, тем более по российским дорогам, достаточно инфо в профильных темах логано-сандеровских форумов.

Нашу подвеску можно охарактеризовать как НЕ пробиваемая и это значительно ближе к истине, НО, такая настройка подвески имеет как свои плюсы, так и минусы.

 

...А что, на ВАЗе и впрямь "усовершенствовали" Макферсон?...

 

Конечно же на ВАЗе ни кто не покушался на творческое наследие МакФерсона.

Полагаю, что и общую компоновку подвесок передней и задней тольяттинцы не трогали, всё таки с автомобилям они были связаны более 40 лет и знают последствия такого колхоза.

А вот с жёсткостью пружин и характеристиками амортизаторов наверняка заморачивались ибо и локализация того требует, да и мало кто из автопроизводителей устоит от искушения по своему настроить подвески.

 

Родственники, которым я помогал два года назад купить Солярис, и те в гаражных условиях по своему пониманию настроили его подвеску, используя вазовские пружины и скопинские амортизаторы, причём так, что исчезли все фирменные хюндаевские болячки, клиренс вырос на 20 мм, а вот что будет с ресурсом подвески покажет время, но на сегодня, как любят заявлять все Кулибины: два полных года и 60 тыс км пробега по деревенским дорогам - полёт нормальный.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

За "Солярку" наслышан: беда там с задней подвеской... Про подвеску "Ложанов" - это от таксёров, шибко нахваливают и все поголовно меняют рулевые наконечники, не раньше 70-80 тысяч пробега...:D

И потом, это я привёл фрагмент обращения на "ларгусовском" форуме, одного из возможных обладателей нового "жыгуля". Во всех видеообзорах особо отмечают изменения рычагов подвески, а вот чем не устраивали рычаги MCV?:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ty160, доработка подвески свелась с использованию в производстве рычагов более толстого металла (якобы будут прочнее) и других сайлент блоков более жестких и все - вся доработка:D Если интересует посмотри здесь http://www.autoreview.ru/search/?q=largus, эта темка в статьях где то проскакивала

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Во всех видеообзорах особо отмечают изменения рычагов подвески, а вот чем не устраивали рычаги MCV?:scratch:

 

То, что АвтоВАЗ делает железо на все подвески логаноподобных в России вам же известно?

Вот когда АвтоВАЗ готовил это собственное производство, то ему и пришлось учитывать технологические особенности своего производства, особенности российского металлопроката, ну и, повторюсь, руки то чесались у тольяттинцев по любому.

Кстати, об очумелых ручках - кто из нас избежал искушения приколхозить что либо в своём авто?

Правильно, мало кто удержался.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я средь тех, у кого руки не чесались:cool:

Чехлы не в счёт:laugh3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том что Largus оказался на конвейере АвтоВАЗ есть польза и остальным владельцам логаноподобных.

Следуя ранее существовавшим у нас нормативам на серийное производство авто, на Lada Largus уже выпущен Каталог деталей и сборочных единиц, а вот на автофрамосовские Логаны и Сандеро его нет и не известно когда будет.

Кстати, Каталог можно скачать из сети безвозмездно, т.е. даром.

 

Интересно своей бОльшей детализацией и Руководство по эксплуатации LADA Largus.

В нём, в отличии от мануала на Логан/Сандеро, категорично указан только 95-ый бензин, столь же категорично запрещены какие либо присадки как к бензину, так и к маслам, а в отношении моторного масла заливаемого заводом (SAE 5W-30) предписана региональная замена не дожидаясь ТО1, НО, ни каких нулевых ТО АвтоВАЗ естественно не предусматривает.

Там же указан порядок проведения чип-тюнинга и оснащения авто допоборудованием.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проехал в качестве пассажира на этом хламе...с начало полез в самый зад в 3ряд:),,и по привычке сел не посмотрев на зад...а там хрень куда рем.без-ти защелкивается...торчит как кол:),,,короче было не приятно:D:D,,,потом на 2 ряд...сел..там тоже эта хрень причем как я понял ее не убрать:mad:,,, ну и заметил, водила заднию передачу раза с 4 включил:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня проехал в качестве пассажира на этом хламе...с начало полез в самый зад в 3ряд:),,и по привычке сел не посмотрев на зад...а там хрень куда рем.без-ти защелкивается...торчит как кол:),,,короче было не приятно:D:D,,,потом на 2 ряд...сел..там тоже эта хрень причем как я понял ее не убрать:mad:,,, ну и заметил, водила заднию передачу раза с 4 включил:D:D

 

Неужели будет как в анекдоте: а место то проклятое...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо Сандеро не попало туда "Что на ВАЗ придет, то от ВАЗа и погибнет"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Домовенок-77, В самое яблочко!beer2:thumbsup:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...прокатился пассажиром на Ларгусе(2013г, 45т.км пробега,комплектация не знаю какая), сравниваю со своим Степвеем.

из "+"

-дрыгатель 1.6 16кл с механикой против 1,6 8кл - объективно бодрее едет при наборе скорости ,особенно с пассажирами.(на степе не предлагалось:()

-штатный бк подключен - кнопка на рычаге дворников.(на степе не предлагалось:(:()

-двухзонная подсветка салона (водитель-пассажир,на степе не предлагалось:(:(:()

-шумка реально лучше (у хозяина спрашивал - он ничего не делал)

-сиденье водилы по высоте регулируется

-вставки декоративные в дверях

-высота потолка + полка над пассажирами

из "-" :

- низковат просвет (может кажется)

-с пассажирами 120км/ч по трассе мотает по колее, аж страшно (степвея пустого меньше мотает по ощущениям), даже не предположу почему так

- с встречными фурами опасно разъезжаться - парусит нехило, сильнее чем степу колбасит

Share this post


Link to post
Share on other sites
-двухзонная подсветка салона (водитель-пассажир' date='на степе не предлагалось[/quote']

То есть имеется ввиду что? Люстра над задним диваном?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть имеется ввиду что? Люстра над задним диваном?

думаю престижевский потолочный фонарь

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Linkshunter, Купили бы Шурика в престиже,там всё есть ,кроме потолочной полки.....;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю престижевский потолочный фонарь

... наверное' date=' короче у пассажира переднего свой тумблер,у водилы свой.

Купили бы Шурика в престиже,там всё есть ,кроме потолочной полки....

да вот, манагеры захомутали:D...скидку дали на мое авто - типа отказное, допы тебе за 20% их цены отдадим(за работу вопче не возьмем), коврики оригинальные держи, и вообще все то другое надо заказывать а этот стоит и ждет, щас помоем и поедешь домой:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу шумки не заметил разницы, может изза двигателя - 16 кл потише должен быть. Вообще странный авто - сзади сидишь ногам тесно, при том багажник огроменный, ну сделайте салазки для заднего сиденья как ноуте или тииде будет гораздо удобнее!!! Будет выбор - хошь багажник, хошь место для ног....ну дизайн конечно ларгуса просто кошмар :toshnota:, логан отдыхает. А так норм авто, тот же логан...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
сзади сидишь ногам тесно' date=' при том багажник огроменный,[/quote']

так ведь багажник ещё на двоих:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
так ведь багажник ещё на двоих:D

 

В том такси 5 мест было, получается багажник бестолковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бестолковый для вас, а для тех кто едет с чемоданами или с детской коляской он наоборот толковый. перед покупкой стоит оценить насколько нужен вам багажник. многие его про запас возят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    5982
    Total Members
    1139
    Most Online
    Вадим74
    Newest Member
    Вадим74
    Joined


  • Today's Birthdays

    1. Questor
      Questor
      (44 years old)
    2. Мульт
      Мульт
      (34 years old)
  • Сообщения

    • Колодки и ремень ГРМ одинаковые что у Степвея и Сандеро, 100 %. Вы просто неправильным каталогом пользовались, да и "спецы" в Автодоке тоже дураки. Неужели сложно было обратиться в профильный магазин специализирующий на реношках?
    • Чего-чего!? Здрасте, приехали! Есть аварийный индикатор перегрева на приборке. Я лично видел сам, когда на помпе отошла крыльчатка.
    • 2012 года машина. Побег 64к
    • а какой был пробег? 7 лет? или 8?   пардон, нашёл на "драйв2" - 64897. нормально...
    • Есть такое, особенно с колодками даже на одной машине разного года выпуска и модификации, а в целом-то машины одинаковые
    • Drive Вот любишь ее, любишь, а потом оказывается она денег хочет. А чтоб  дешевле вышло, ищешь сам что-то изучаешь.  Вот жил я и не тужил, сидел в блоге sandero и подбирал себе детальки на то-6.  Оказывается, sandero stepway и sandero это совершенно разные машины. К примеру, колодки или ремень грм. Ох как я намучался. Когда разобрался, попросил модераторов перенести машинку в соответствующую категорию. Благо финансово не коснулось.  Итак. Было куплено для замены ремня грм и р
    • Его угнали вместе с первым авто. И мне эти пляски с бубном абсолютно не нужны.
  • Who's Online (See full list)

×
×
  • Create New...