By
vga08
Есть идея приподнять на пару сантиметров Sandero.
Про гарантию молчим, каждый сам решает, надо ему это или нет.
На вопрос зачем? Например, для беспроблемной установки нештатной резины по диаметру, придать авто законченный вид, так сказать . На дачу ездить и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:55 ----------
На смежных форумах нашел такое решение по увеличению клиренса. фотографии приспособлений, инструментов и конечного результата находятся в 11-м сообщении этой темы.
1. Для передней подвески.Спереди самодельные-стальные+небольшая переделка стоек. Резина 195/65 R 15. Переделка заключается в том, что пришлось расточить отверстие (с 16,1 мм. до 20,1 мм.) верхней опоры пружины передней стойки. Опора должна свободно перемещаться по штоку амортизатора. Вот черчёж проставки .Проставка устанавливается на верхнюю опору пружины, потом ставится подшипник и т.д. Верхние гайки штоков амортизаторов я заменил на жигулёвские (от шаровых опор) и посадил их на герметик (на всякий случай). Проставка (на собранной стойке) давит на верхнюю опору пружины. Пружина сожмётся на 20 мм., а на 10 мм. смещено (вверх) посадочное место подшипника (по этому и поставил другие гайки). Увеличивая длину проставки снизу, можно регулировать клиренс, в зависимости от того, насколько просажены пружины. Проставка (что на черчеже) увеличивает клиренс примерно на 30 мм.
2. Для задней подвески установить проставки от нексии каталожный номер 96179844U, говорят подходят без переделок, устанавливаются под верх задних пружин, увеличение 30 мм.
Может у кого есть ещё какое то своё решение???