Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Киборг

Алтайский край и Республика Алтай

Recommended Posts

Кто с Алтая, отмечаемся здесь.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто с Алтая' date=' отмечаемся здесь.[/quote']

ФСЕМ БОЙАЦО!!!

:):):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ФСЕМ БОЙАЦО!!!

я буду по соседски к ним заходить, для массовости, а то пока Алтайских знаю только двоих :scratch:

у нас тоже не густо, конечно...

народ предпочитает недобитых японцев :wink2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
я буду по соседски к ним заходить, для массовости, а то пока Алтайских знаю только двоих :scratch:

у нас тоже не густо, конечно...

народ предпочитает недобитых японцев :wink2:

ага ... я тоже робота поддержать .. и у нас тоже нет никого ...

хотя конешно ссыкотно ... :confused::D .. чо у него в микросхемах (мозгах) одному биллу известно ...beer2:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
чо у него в микросхемах (мозгах) одному биллу известно ...

А я думал, что у него мозги от Стива :eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я думал, что у него мозги от Стива :eek:

хотя ... здесь пожалуй соглашусь .... более на "от стива " похожи ...душевнее чтоли .. человечнее .. чем "от билла" ...:)

 

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:20 ----------

 

:D

это называется - "без меня меня женили" ...:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

от ведь злыдни..... :D

от "электроники мк56" мозги :D гыгыгы

post-575-1518036527,5702_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
от "электроники мк56" мозги

а чо?

мне нравица!!

и цвет ... тореадорный ...:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне цифирьки нравяцо - гламурненькие :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, так, кто у нас тут с Алтая? отзовись! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот *блин* как так то: мою ветку грохнули....Да и *лан*. Я с Алтая, точнее с Барнаула(столица мира так сказать) С Киборгом, как вчерась выяснилось, ващпе соседи через 3 дома. Короче нас с тобой двое. Мути голосовалку:

1 Я с Алтая

2 За МКАДом оказывается есть жизнь? о_О

3 Барнаул - столица мира

4 ни один из пунктоф

5 Я бапко, что такое Сандеро?

6 Шыстой пунгт

 

[mod=AScorpio7]Мы матом не ругаемся![/mod]

Edited by AScorpio7

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, так, кто у нас тут с Алтая? отзовись! ;)

Тута я, хоть и не с Барнаула. Рад что и наша ветка, алтайская, появилась! Надеюсь что ряды

наших Сандероводов и Степановодов будут расти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а не прошло и году хоть кто то появился.Киборг(Вадим) один за весь Алтай марку держал и у него это получалось. Ну привет землячки-сибирячки beer2.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да-а не прошло и году хоть кто то появился.Киборг(Вадим) один за весь Алтай марку держал и у него это получалось. Ну привет землячки-сибирячки beer2.

Привет! Теперь Киборгу малость полегче будет, ряды растут. Да и сосед, Дарт Вейдер, сибиряков не даст в обиду. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киборгу мож и будет полегче, но времени особо нет на форуме зависать. будем надеяцо, что соседи с Нска нас не забудут и периодически будут тему поднимать вверх

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

только машина родственная ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты сколько на логане накатал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 тыщ за 5 месяцев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дарт Вейдер в Барнауле митингует!

Цитата из КП

"Ослабило всеобщее напряжение и дало происходящему легкий налет абсурдности, внезапное появление человека в костюме героя фильма «Звездные войны» Дарта Вейдера. Он сразу отвлек все внимание фото и телекамер на себя, не без удовольствия позировал на фоне памятника Ленину и совершенно безмолвно тяжелой поступью удалился восвояси".

post-5163-1518036589,6318_thumb.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дарт Вейдер в Барнауле митингует

заехал по соседски...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дарт Вейдер жжот!!!! :sarcastic_hand::sarcastic_hand:

валялсо пацталом :D:D:D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites



×
×
  • Create New...