Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

kireevsk

Свечи зажигания

Recommended Posts

47 минут назад, Федорофф сказал:

Взял !!!

Ну и.......?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые 😆 На Каптур в мае поставлю, на Степу в декабре.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Федорофф сказал:

Красивые 

Вы знаете я лично разницы в работе авто не заметил.Говорят они дольше ходят - будем смотреть....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Федорофф сказал:

Красивые 

Есть красивая история с братского форума и не м18221474.jpg18221475.jpgенее красивое её окончание  .  Обсуждалось всё здесь на многих страницах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Федорофф сказал:

Взял !!!

IMG_20210306_144246.jpg

Зачем?!? Вам же объясняли. Да и зачем тогда на форуме сидите раз слушать собеседников не хотите? Ваш мотор с такими свечами в зимнее время только геморроя добавит.  Сдайте обратно в магазин. 

Edited by Фокс
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую Дэнсо ik20tt года четыре как минимум, покупал у дистрибьютора в Омске, на Экзистрах/Емексах не стал покупать.  И зимой и летом отличная работа, заводится всегда с первого раза при любой температуре, никаких проблем. Главное приобрести оригинал.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dimonomsk сказал:

Главное приобрести оригинал.

Выше фото оригинальных свечей , напрямую полученных от официального представительства Denso в России.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно поменял свечи на к7м. Впервые, на пробеге 40 тыс км. Менял только потому, что "положено", нареканий к работе двигателя не было. Старые свечи в прекрасном состоянии. Вопрос: кто менял ещё позже, и можно ли менять по состоянию, а не потому что "срок подошёл"? Сервисники пугают что можно доездиться и "катушка полетит". А как она может сразу помереть, сначала как минимум мотор начнет давать сбои в работе...

Друг на фокусе первый раз поменял свечи на 100 тыс км. Перебор, пожалуй, но все ж до этого работало отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Антон пилот сказал:

можно ли менять по состоянию, а не потому что "срок подошёл"? Сервисники пугают что можно доездиться и "катушка полетит".

можно менять по вашему усмотрению, игнорируя регламент. сервисмены пугают всем чем угодно, их хлебушек, когда мы к ним. это нормально. а доездиться можно до чего угодно. тут ваш здравый смысл вам в помощь) 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Антон пилот ресурс оригинальных свечей как заявлено французским производителем EYQUEM равен 60 тыс.км. Но 30-40 тыс. это предел безотказной работы, дальше уже ухудшается искрообразование и увеличение расхода топлива, но при этом двигатель будет работать ровно. 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если зазор измерить и поправить ?

Расход я смотрю и по компу, и километры считаю от заправки до заправки. Такой же. 8.1 л показывает, сейчас езду больше по городу. Зимой 8.3 было. 92й.

После того как поставил новые свечи, мотор при первом запуске колбасило и трясло. Но чек не горел. Через пару минут прошло.

Кстати комп вообще очень неточный, особенно когда речь идёт об уровне топлива. 

Вот вам задача.)) Внимание. По паспорту бак Сандеро вмещает 52 литра. Ситуация. Еду по трассе. Показывает половину бака. На заправке заливаю (медленно) 37!! литров, можно было больше, просто некогда уже было цедить. Так сколько вмещает бак, если половина это 26, а две половины это более 63?))

Остаток километража и прочее тоже весьма неточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон пилот сказал:

Кстати комп вообще очень неточный, особенно когда речь идёт об уровне топлива. 

а вы знаете как посмотреть ТОЧНЫЙ остаток топлива в баке по компьютеру?

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это ж панель Логана первого. Я у себя не помню на панели никакой кнопки. Но если она есть, попробую по картинке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Антон пилот сказал:

А если зазор измерить и поправить ?

Хорошего результата не даст, 100%. В процессе работы происходит усталость медного стержня от высокой температуры и соответственно проходимость тока, вплоть до выхода из строя катушки зажигания. Рекомендуемая замена в 30-40 тыс км обусловлена усталостью помеходавительного резистора, которые очень чувствуют приемо-передающие радиоустройства в виде помех в эфире, это касается и пультов автосигнализаций. Это раз. Второе, свечи можно выкручивать 2 раза, и то только при неотложной необходимости в крайнем случае, дальше такие свечи уже идут на выброс, т.к. потребуется уже большее усилие затяжки, а это уже чревато разрушением внутреннего керамического изолятора. В -третьих, нет необходимости просто так для осмотра выкручивать свечи, это верх глупости. А в руках дилетанта выкрученная свеча, где грязь со свечного колодца падает в камеру сгорания, и приводит к порче зеркала цилиндра. И к большому сожалению так делает каждый второй автолюбитель.

Edited by Фокс
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Фокс сказал:

Хорошего результата не даст, 100%. В процессе работы происходит усталость медного стержня от высокой температуры и соответственно проходимость тока, вплоть до выхода из строя катушки зажигания. Рекомендуемая замена в 30-40 тыс км обусловлена усталостью помеходавительного резистора, которые очень чувствуют приемо-передающие радиоустройства в виде помех в эфире, это касается и пультов автосигнализаций. Это раз. Второе, свечи можно выкручивать 2 раза, и то только при неотложной необходимости в крайнем случае, дальше такие свечи уже идут на выброс, т.к. потребуется уже большее усилие затяжки, а это уже чревато разрушением внутреннего керамического изолятора. В -третьих, нет необходимости просто так для осмотра выкручивать свечи, это верх глупости. А в руках дилетанта выкрученная свеча, где грязь со свечного колодца падает в камеру сгорания, и приводит к порче зеркала цилиндра. И к большому сожалению так делает каждый второй автолюбитель.

Грязь из колодцев я вычистил придварительно. Но свечу первого горшка сломали пока выкручивали. Там неудобно, наискось. Ну в общем ладно, поменял значит не зря. ГРМ думаю менять ближе к 60 тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Антон пилот сказал:

Там неудобно, наискось.

Первый и второй цилиндры свечи смотрят - направо, третий и четвертый цилиндры - налево. Но никак строго перпендикулярно на Жигулях. Смотрите, не сорвите свечную резьбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот раз вроде благополучно вкрутили. Но Жигули конечно проще

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Продолжение про свечи.... доверил замену свечей по старой памяти одному чудаку на букву м.. при первом заводе движок трясло и колошматило, но чек не горел. Поработал, заглушил, завел.. вроде нормально но по ощущениям вибрация чуть больше нормы. Ездил так.  Прошло недели 3. Заметил что утром даже после прогрева при трогании дрожь, мотор не тянет, газу давать надо больше. Хотя всегда трогался даже с 1000 оборотов без проблем. Ну и в целом машина вроде бы тупее обычного. Не едет. И на холостых потряхивает, и шума больше. Но чек не горит! Свечи оригинал. Посмотрел, что там подключил этот деятель. Перепутано все, жаль забыл сфоткать. Насколько я понимаю, 1 и 4 можно менять местами, и 2 с 3... Но там была совсем каша. Возможно 1 и 2 перепутаны. Переставил по схеме, благо на катушке цифры есть. Завел. Шелестит бесшумно на холостых, тянет как надо.

 

Edited by Антон пилот

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Никогда в жизни ни раньше на своих  Жигулях, ни на иномарках товарищей я не видел чтоб после замены свечей двигатель работал как то не так.. если провода подсоединены правильно. На жигуле я как то раз рискнул специально подключить не так.. при одних вариантах мотор двоил и Троил, при других не заводился...

Вывод сделан, не доверяй машину идиотам. :)

 

 

Edited by Антон пилот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.Вот тоже решил поменять свечи-пробег 31т.км. Купил в магазине автозапчастей   за номером -7700500155 . Ставил на холодном двигателе.Поставил. Включил  зажигание..машинка нормально запустилась;погонял несколько минут,заглушил. А утром(поехал на работу)  машинка запустилась только с 3 раза т.е. запускается и  почти сразу глохнет. Вечером ,когда уезжал с работы, запустилась нормально. Когда ставил ,зазоры проверял на глазок-везде были одинаковые(прибл.около 2мм); вроде новые..все должно быть в норме.Конечно лоханул...надо было уточнить какой зазор должен быть и проверить.Кстати ,на старых,которые снял-прибл. такой же.Вот теперь думаю,что было? В инете нарыл инфу ,что появились левые (поддельные )свечи под оригинал.  Покупал по 240р-шт.Может их родные и поставил .Да еще непонятка:при замене одной свечи,обнаружил большой слой масла на резьбе.Сам изолятор и электрод сухие.В свечном колодце масла не было.Свеча выкрутилась с меньшим усилием чем другие.Может была не докручена ?Отсюда и наличие масла на резьбе.До замены свечай проблем с запуском не было.Кто что думает об этом? Заранее спасибо.

Edited by gerakl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарывался на своей машине на такое. Чтобы нормально сработала сигналка, был вынужден после открытия дверей запустить двигатель. Погонял пару минут, заглушил, а утром еле завел машину. Как мне потом здесь на форуме объяснили, первые несколько минут работы холодного двигателя без нагрузки не происходит самоочищения свечей от нагара. Может в этом причина плохого запуска двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...