Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Ra3gon

Что мне НЕ нравится (Сандеро 1 поколения)

Recommended Posts

Совсем случайно заметил,что закрытый капот имеет свободный ход,при надавливании.И этот люфт вполне может влиять на концевик сигналки.Но у меня его нет,я и не парюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
что закрытый капот имеет свободный ход' date='[/quote']Легко устраняется самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Легко устраняется самостоятельно.
Вот и я про то же,если у кого есть подкапотный концевик,люфт желательно устранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть концевик, и люфт устранять совсем не надо! Надо сам концевик правильно подогнать(подрезать) если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня есть концевик' date=' и люфт устранять совсем не надо! Надо сам концевик правильно подогнать(подрезать) если что.[/quote']

 

Аналогично. beer2. Правда, у меня нет "если что".:confused: Ничего не подрезал. Все и так нормально работает. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня есть концевик, и люфт устранять совсем не надо! Надо сам концевик правильно подогнать(подрезать) если что.

думаю, люфт капота более вреден и неприятен, чем не отрегулированный концевик. обычно, достаточно, подкрутить резинки-буферы, возле фар которые.

у меня знакомый пол года с дребезжащим, на холостых, капотом ездил- пока на станцию не приехал- там за минуту все, при нем, исправили .

но вот то, что грязь летит в щель под капотом- это мне не понятно. тем более решение этой проблемы есть- а завод спит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тем более решение этой проблемы есть- а завод спит.

это обдув, дополнительное охлаждение двс:laugh3::confused:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
но вот то' date=' что грязь летит в щель под капотом-[/quote'] А вы сами ее(грязь) видели? Ничего между решеткой и капотом не залетает, вся грязь снизу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы сами ее(грязь) видели? Ничего между решеткой и капотом не залетает' date=' вся грязь снизу.[/quote']:confused: А у меня именно снизу ничего не летит.

После того, как поставил резинку под капот мотор стал значительно меньше пылиться :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы сами ее(грязь) видели? Ничего между решеткой и капотом не залетает, вся грязь снизу.

 

я грязь вижу в том месте, где капот к поперечине (или как ее там) пластиковой примыкает, возле замка- и мне не важно откуда она туда попадает- снизу или сверху, хотя средняя часть двигателя чиста, в отличии от верхней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я грязь вижу в том месте' date=' где капот к поперечине (или как ее там) пластиковой примыкает, возле замка- и мне не важно откуда она туда попадает- снизу или сверху, хотя средняя часть двигателя чиста, в отличии от верхней.[/quote'] На это в общем нечего ответить. Один вопрос-вы, что машину каждые 5 мин. протираете и следите, чтоб ни в одну щeлку пыль не попала? Попробуйте полиэтиленом замотать-должно помочь.
Edited by ВладимирИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не это в общем нечего ответить. Один вопрос-вы, что машину каждые 5 мин. протираете и следите, чтоб ни в одну щeлку пыль не попала? Попробуйте полиэтиленом замотать-должно помочь.

вопрос пыли и грязи на сандере известен и легко устраним без полиэтилена. меня не радует и удивляет безразличие завода-изготовителя- ведь уплотнение капота стоит дешевле, чем репутация, подпорченная грязью, когда я хвастаясь авто с пробегом в 250 км показываю подкапотное пространство друзьям.

в беларуси не принято покупать новые авто- все стараются купить бэушный премиум, в случае с такими мелочами как уплотнитель капота это только подтверждается. в россии многие сравнивают новые машины с продукцией автоваза, поэтому разница не так заметна. но благодаря единым пошлинам, приходится смотреть на новы русский автопром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ведь уплотнение капота стоит дешевле' date=' чем репутация, подпорченная грязью,[/quote']Ваша позиция понятна, но тогда, если быть последовательным, надо уплотнять все щели и стыки. Такие машины есть, но они стоят других денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня не радует и удивляет безразличие завода-изготовителя- ведь уплотнение капота стоит дешевле' date=' чем репутация, подпорченная грязью[/quote']

Да докапаться можно до любого авто и найти в нем косяк.

Мне вообще пофиг на этот уплотнитель, его цена 100 рублей и работы 2 минуты. На комфортабельность езды он не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждение замерзания замков далее здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Извините за флуд....читаю и лишний раз убеждаюсь что у меня "бракованный" авто:D и еще вопрос : вас интересует оцинковка с какой целью ( ездить на авто по 10-20 лет) ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
вас интересует оцинковка с какой целью ( ездить на авто по 10-20 лет) ???
:confused: А почему бы и нет?
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Извините за флуд....читаю и лишний раз убеждаюсь что у меня "бракованный" авто:D и еще вопрос : вас интересует оцинковка с какой целью ( ездить на авто по 10-20 лет) ???

скажем так- оцинкованное авто (вернее металл), когда будет царапина до металла, не надо в срочном порядке замазывать-устранять эту царапину. она спокойно останется серой и не порыжеет через неделю (да и через пару месяцев то же). так же важно наличие всех заводских "масс" на кузове- они то же помогают в борьбе с коррозией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вас интересует оцинковка с какой целью ( ездить на авто по 10-20 лет) ???
Мой прошлый тазик (2114 от 2008г выпуска, купленный в 2009)... зацвел в районе дверей уже через год эксплуатации. Поэтому при выборе нового авто делала акцент на оцинковонность кузова. Очень неприятная вещь это цветение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не буду с вами спорить... у каждого свои тараканы в голове:)... а цинк сдирается с железа точно так же как краска и грунт... лично я протираю царапины " силитом" (он содержит ортофосфорную кислоту -основу всех преобразователей ржавчины) и ни каких проблем :)

 

---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:03 ----------

 

преобразователей ржавчины для авто или быта....а то один для нефтяных труб намазал свой уазик-через месяца три машина была похожа на сито ( это для тех кто захочет попробовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ортофосфорную кислоту

Ортофосфорная кислота зарегистрирована в качестве пищевой добавки E338. Применяется как регулятор кислотности в газированных напитках.

Я так...вспомнилось,:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
лично я протираю царапины " силитом"

Кстати, есть преобразователи ржавчины с растворенным в них цинком. Сразу цинковую пленку на металле образуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал уже выше, что мне не нравится, заметил еще одну вещь с -

Погода сейчас в мос.области 0, +1, и на дороге творится ужас: слякоть, грязь, вода.

Вот если проехать по такой дороге 30-100 км., наружных зеркал заднего вида становится не видно, не говоря уже о картинке в них. Закидывает боковые, водительское и пассажирское, стекла на глухо!

Может кто подскажет как с этим бороться?

П.с. дефлекоры стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кто подскажет как с этим бороться?

1. Останавливаться и протирать тряпочкой.

2. Не ездить в такую погоду)))

 

 

Да, и добавлю от себя по теме - карманы в задних пассажирских дверях не помешали бы...

Edited by Trapper7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забываем название темы!:admin_cop:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,201
    Total Members
    1,060
    Most Online
    Водитель 6989
    Newest Member
    Водитель 6989
    Joined


×
×
  • Create New...