Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

сергей 205

Электродвигатель отопителя салона

Recommended Posts

Привет всем. Случилась поломка отопителя салона на 1,2,3 не работает. Думаю что вышел из строя дополнительный резистор. Где стоит не знаю, и сумею ли заменить сам. Помогите советом. жду. http://sandero.ru/images/icons/icon8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

сергей 205,Я, конечно, не претендую на истину, но на предыдущей машине (Рено Логан) у меня была похожая ситуация: зимой в "-30" перестал работать вентилятор печки, ни на одной скорости вообще ни звука, ни шороха. Тоже предположил, что проблемы с электрикой... Оделся потеплей, направил поток воздуха на лобовое стекло, чтоб хоть немного видеть дорогу и поехал к электрикам... Пока доехал (минут 20), заглушил, пока дождался электрика(ещё минут 15) . И вот, наконец, уже готов был заезжать в бокс и

 

---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:14 ----------

 

О, чудо!!! Включаю зажигание- и вентилятор закрутился, он так и был на второй скорости, я его даже не выключал... Что ж делать, всё работает, жаловаться не на что... Решил уж не заезжать... Не знаю точных причин, но видимо что-то примёрзло в двигателе вентилятора и при естесственном обдуве тёплым воздухом при езде это "что-то" просто оттаяло и перешло в работоспособное состояние... Так что может для начала, в качестве эксперимента- загнать машину в тёплый бокс??? У меня такое было только единожды...

 

---------- Сообщение добавлено в 08:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:22 ----------

 

Надеюсь, что дело в этом и всё у Вас разрешится благополучно и без последствий...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что может для начала' date=' в качестве эксперимента- загнать машину в тёплый бокс???[/quote']У вас печка отрубилась полностью, а у него:
Случилась поломка отопителя салона на 1' date='2,3 не работает. Думаю что вышел из строя дополнительный резистор.[/quote']И я с ним соглашусь, что симптомы характерны для выхода из строя резистора. При этом, когда моторчик соединён "на прямую" он - работает.:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс@ндр, Хотя, согласен ,что про 4-ую скорость он ничего не говорил... У меня-то вообще ни на какой не крутился...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сергей 205, Как порешаешь- отпишись, пожалуйста! Интересно же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал разобраться ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЗИСТОРА не ОБНАРУЖИЛ он встроен в регулятор скорости печки 1.2.3.4. НА 4 положении он работает думаю нужно заменять весь регулятор поеду на гарантию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробовал разобраться ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЗИСТОРА не ОБНАРУЖИЛ
По схеме он живёт под центральной консолью в моторе вентилятора, а не в регуляторе :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так думал, но ещё раз повторюсь под консолью и на корпусе печки его не обнаружилось , а к регулятору скоростей подходит десяток проводов. В самом регуляторе 4-5 каких то резисторов Выпуск машины ноябрь 2011 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

сергей 205, сколько провов подходит к моторчику?

В самом регуляторе 4-5 каких то резисторов
Ещё ни разу не видел' date=' чтобы реостат прятали в управление печкой :scratch:

Даже на машинах с цифровой передачей сигналов на мотор печки это блочок со здоровенным радиатором в виде ёжика засунут в корпус печки для охлаждения при прохождении потока. На схеме моторчик выглядит вот так:

post-1713-1518036639,5088_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как видите блок резисторов выполнен в одном корпусе с мотором отопителя:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
сергей 205, сколько провов подходит к моторчику?

Ещё ни разу не видел, чтобы реостат прятали в управление печкой :scratch:

Даже на машинах с цифровой передачей сигналов на мотор печки это блочок со здоровенным радиатором в виде ёжика засунут в корпус печки для охлаждения при прохождении потока. На схеме моторчик выглядит вот так:

[ATTACH=CONFIG]26617[/ATTACH][/QUOT

 

Александр я так понимаю что нужно снимать всю консоль чтобы добраться до этого резистора

Edited by сергей 205

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда почему в регуляторе скоростей 10-ток проводов
:eek: А я вам конструктор что ли? :scratch:

И не 10-ть, а 9-ть проводов подходит. Кроме тех, что на картинке выше ещё нужен (+), чтобы это всё запустить и пара проводов на кнопку кондея. Вот вам и 9-ть :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда почему в регуляторе скоростей 10-ток проводов

Так все провода от резисторов печки и моторчика как раз и идут к переключателю скорости отопителя.:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решена проблема с резистором. Заменили по гарантии. Я конечно сам хотел разобраться, но до него добраться очень не удобно. Стоит в корпусе мотора, рука чуть проходит до него, на фирме за 1 час заменили масло (3000 км.) + резистор. Если бы вышел по моей вине, то пришлось бы отстегнуть 1100 рубликов, но заменили бесплатно. Желаю всем удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резистор печки расположен на корпусе печки рядом с педалью газа.

 

---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:52 ----------

 

Схема не правильная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Схема не правильная.
Чем это она неправильная?
Как видите блок резисторов выполнен в одном корпусе с мотором отопителя
Вывод правильный. Интерпретирован неправильно. Общий корпус - это корпус отопителя.
Стоит в корпусе мотора
Вот это как раз неверно.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже так думал, но ещё раз повторюсь под консолью и на корпусе печки его не обнаружилось , а к регулятору скоростей подходит десяток проводов. В самом регуляторе 4-5 каких то резисторов Выпуск машины ноябрь 2011 года
Резистор печки стоит с водительской стороны на корпусе отопителя!
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрягает сильно!

Выключаешь зажигание, а отопитель продолжает работать. Это не правильно. Очень!

Мне приходится его выключать. Потом завожу мотор, еду. Думаю, почему же так холодно? А! Забыл печку включить.

Может кто знает, как сделать, чтобы вентилятор отопителя выключался в режиме АСС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью с Вами согласен - вентилятор при АСС очень неудобно! Давно собираюсь у себя переделать... Но, пока не вникал в эту проблему. Могу подсказать, что силовое реле вентилятор отопителя салона находится в блоке под капотом у аккумулятора. Это самое большое желтое реле. К нему подходят 4 провода - толстый красный - постоянный плюс, толстый желтый - выход на переключатель скоростей вентилятор, черный - масса, тонкий желтый - управление реле АСС. Вот нам и надо тонкий желтый провод переключить на зажигание...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, конечно, не претендую на истину, но на предыдущей машине (Рено Логан) у меня была похожая ситуация: зимой в "-30" перестал работать вентилятор печки, ни на одной скорости вообще ни звука, ни шороха. Тоже предположил, что проблемы с электрикой...

 

О, чудо!!! Включаю зажигание- и вентилятор закрутился, он так и был на второй скорости, я его даже не выключал...

 

Вчера случилось то же самое. Морозы ночью около 30, днем чуть теплее, машина была в анабиозе три дня без прогревов, на четвертый решила реанимировать. Завела практически сразу, со второй попытки, а вот печка не включалась. Совсем. То есть вентилятор не подавал никаких признаков жизни, ни на одной скорости, даже на 4.

 

Прогрела двигатель минут 20 - ничего. Ехать без печки побоялась - окна запотевают, ничего не видно. Пошла домой, искать адреса СТО, чтобы двинуть туда на следующий день (в этот уже поздно было). Подруга еще воодушевила советом - а ты с открытым окном едь, тогда не запотеет.

 

В 7 утра собралась на работу, решила, что машина, даже с открытым окном и без печки в тридцатиградусный мороз лучше, чем автобус, завела - и вдруг печка включилась. Сама! Единственное, что изменилось с вечера - ночь простояла на автопрогреве, включали каждые 3 часа на 20 мин.

 

Похоже, действительно, что-то там замерзает и нужно просто отогреть.

Edited by Машинка
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте форумчане. подскажите, кто может знать... только вчера заметил, что мотор отопителя салона стал работать как то шумновато, с гулом... может подшипники???

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите' date=' кто может знать... только вчера заметил, что мотор отопителя салона стал работать как то шумновато, с гулом... может подшипники???[/quote']Или инородные предметы в роторе вентилятора :yes:
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...