Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Удав

Четвертое ТО. Пробег 60 000 км

Recommended Posts

Тогда поделитесь кто ставил к-т грм какого бренда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда поделитесь кто ставил к-т грм какого бренда?
Я ставил оригинальный ремень и ролики

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тут чудеса приключились с ремнем ГРМ. Менял на ТО-4.

Дублировать запись не буду - отписался здесь

http://sandero.ru/forum/1519-zamena-remnya-grm-48.html#post616819

Это на тему качества и подделок ремней и роликов...Внимательнее к компонентам которые покупаете для ТО!

 

Как отличить оригинальные ремень и ролики от поддельных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

во во. догадываюсь что ставили на конвейере и что продают к примеру в экзисте ни одно и тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
во во. догадываюсь что ставили на конвейере и что продают к примеру в экзисте ни одно и тоже
На конвейере ставят именно оригинал, а Экзист партнёром Рено Россия не является чтобы продавать оригинальные запчасти. Ну и нашли сравнение с экзистом... на эмекс ещё посмотрите. :uzhos:
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
На конвейере ставят именно оригинал, а Экзист партнёром Рено Россия не является чтобы продавать оригинальные запчасти. Ну и нашли сравнение с экзистом... на эмекс ещё посмотрите. :uzhos:

 

Вы похмелитесь !!!Так и я к тому ! поэтому тот же комплект грм(типа оригинал) для меня не показатель. Смотрю в сторону Gates. колитесь кто что ставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
а Экзист партнёром Рено Россия не является чтобы продавать оригинальные запчасти.
При этом, мной лично, Экзист был пойман и не раз в продаже не оригинальных частей в оригинальной упаковке :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы похмелитесь !!!Так и я к тому ! поэтому тот же комплект грм(типа оригинал) для меня не показатель. Смотрю в сторону Gates. колитесь кто что ставил

 

Gates с конвейера стоит.:yes:

 

bfacf4edc3fd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрю в сторону Gates

 

У нас чел. взял такой комплект от Gates на Дастер, ролики стоят маде ин CHINA.

И если у нас народ берет запчасти в автодоке, то, выбирают направление RUNA-RUNA1.

Edited by Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

евгеника, оригинал это и есть Gates, и больше никто, других оригиналов не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем.

Подошло ТО-4, пробег чуть больше 15000 (кто будет хихикать - укушу, у меня ноги отнимались), замена ремней и прочие радости. ОД Мейджор радостно предложил заплатить 30 000, плюс глушитель дребезжит, и ш/м с зимы никак не сделаю. Не посоветуете в Москве сервис с человеческими ценами? Ну, про мастеров, тут я ничего сказать не могу, я все равно их работу никак не проверю. ) Не рассчитывала на такое вложение.

У меня под боком "Автолаб" Коцюбинского 4, но я про них ничего не знаю вообще. Делала у них только шиномонтажку в октябре.

Edited by Gaurven

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не посоветуете в Москве сервис с человеческими ценами?

Гарантийный срок кончился-путь вам в логан-гараж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарантийный срок кончился-путь вам в логан-гараж.

И как там? Опыт у кого есть посещения данного заведения? ) Я в плане ремонтов и запчастей блондинка вне зависимости от реального цвета шевелюры... машину воспринимаю, как большой кусочек красивого железа, со скважинкой для ключа. ((( И рукастых в семье никого. Что мне суровые дяденьки в комбинезонах говорят, тому и верю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как там в теме соответствующей почитайте, в разделе Партнеров

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как там? Опыт у кого есть посещения данного заведения? )

Я в Логан Гараже недавно ремень ГРМ менял.Ребята делают хорошо,денег не дерут.Свяжитесь с ними в "партнёры",договоритесь о времени,короче советую...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

...тему про ТО 60х2 не нашел, собственно на 120 планирую все что на ТО60, + замена помпы/ОЖ +чистка дросселя +проверка/регулировка зазоров клапанов. Буду рад конструктивным комментариям! :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...тему про ТО 60х2 не нашел, собственно на 120 планирую все что на ТО60, + замена помпы/ОЖ +чистка дросселя +проверка/регулировка зазоров клапанов. Буду рад конструктивным комментариям! :yes:

все это у официалов?

какие показания к замене помпы?

мне, неофициалы, так и не хотят регулировать клапана, типа и так все хорошо, к официалам боюсь ехать...те полюбому отрегулируют, даже если и не надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

все это у официалов?

какие показания к замене помпы?

мне, неофициалы, так и не хотят регулировать клапана, типа и так все хорошо, к официалам боюсь ехать...те полюбому отрегулируют, даже если и не надо...

... конечно не у официального дилера, там коммерция головного мозга))). С помпой все в порядке, по моему мнению 5лет и 120 ткм это приличный срок для неё. Сменю и ещё 5 лет вспоминать не буду про нее надеюсь. Клапана после 100ткм всё же лучше проверить для спокойствия. Дроссель тоже, потому что никто туда не лазил ещё, а хх иногда бывает плавают на холодную сильно 500-2000 об.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помпу менять на 60000? Мастера не советуют, мол можно и нарваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помпу менять на 60000? Мастера не советуют, мол можно и нарваться.

Враки что можно нарваться. Осмотрите на наличие кристаллизации на сальнике, и если присутствует, то это верный признак кончины.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал к официалам, сказали что ГРМ меняется теперь на 90000. Помпа соответственно тоже, при желании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал к официалам, сказали что ГРМ меняется теперь на 90000.

А вам что, при покупке, не выдали график и состав ТО?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал к официалам, сказали что ГРМ меняется теперь на 90000. Помпа соответственно тоже, при желании.

Именно на 90 000 км?!? Ничего не попутали? Повторяю, ЧЕТЫРЕ года или 90 000 км, что наступит раньше. В моем случае за 4 года и 70 000 км с последней замены ремня ГРМ, уже пришли в негодность. А именно ролики уже имели форму многогранника, а ремень ГРМ из-за такой формы ролика сполз вплотную к шкиву коленвала и издавал жуткий свист. Так что ЧЕТЫРЕ года и меняем ремень ГРМ. А 90 тыс.км за 4 года водитель автолюбитель столько НЕ может намотать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вам что, при покупке, не выдали график и состав ТО?

Нужно поискать...

 

А 90 тыс.км за 4 года водитель автолюбитель столько НЕ может намотать.

года нет, 60000. Люблю прокатиться с ветерком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люблю прокатиться с ветерком

Прокатиться с ветерком и 60000 км за сезон это вообще-то разные вещи.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...