Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Удав

Четвертое ТО. Пробег 60 000 км

Recommended Posts

2 года, 54 тыкм. прошёл ТО60 у официала. масло как обычно - 5В40. фильтры. бесплатная замена свечей.

итого 6 тыр. плюс "уговорили" на профилактику тормозов за 1200р. колодки и диски менять не понадобилось.

ремни будем теперь менять не в 60 а в 90 тыкм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Андрей-Пермь, вы наверное мало читаете? Зря не поменяли ремень ГРМ, и 70 тыс.км это самый край когда можно терпеть, дальше уже как лотерея. Я уже не верю в надёжность ремня ГРМ на пробегах после 70 тыс.км, потому как фотодоказательств обрыва ремня от наших партнёров по ремонту клубных автомобилей, очень много. Вам остаётся надеяться на честное слово производителя, что в случае чего ремонт двигателя будет произведен за счёт автопроизводителя.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

остаётся надеяться на честное слово производителя

обрыв ремня до 90 тыкм - это будет гарантийным случаем, так-как именно этот срок мне назвал мастер у официального дилера "Рено России". из принципа не буду менять раньше. буду наблюдать и прислушиваться. он всё равно даст о себе знать прежде чем порвётся...

или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обрыв ремня до 90 тыкм - это будет гарантийным случаем,

Есть еще один параметр-ВРЕМЯ.

из принципа не буду менять раньше. буду наблюдать и прислушиваться.

Ну-ну, потом напишете-что услышали, кроме стука и треска.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще один параметр-ВРЕМЯ.

вроде 4 года?

 

Ну-ну, потом напишете-что услышали, кроме стука и треска.

вместе потом поржём :laugh3:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так-как именно этот срок мне назвал мастер у официального дилера "Рено России"

Слова к делу не пришьёшь. Бумага есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На официальном сайте Renault Россия -

 

"Renault рекомендует

Для оптимизации работы и увеличения долговечности Вашего двигателя рекомендуем:

придерживаться программы технического обслуживания Вашего автомобиля;
менять ремень ГРМ каждые 60 000 км или при прохождении 4-го технического обслуживания.
* Рекомендация может меняться в зависимости от условий эксплуатации (см. сервисную книжку Вашего автомобиля).

**Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному дилеру."

(https://www.renault.ru/service/maintenance/complex-service-less-4.html)

 

На сайте "Автпродикс" СПб дословно тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять ремень ГРМ каждые 60 000 км

Касается авто выпуска ДО 2014 года.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касается авто выпуска ДО 2014 года.

Где на оф сайте это написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где на оф сайте это написано?

А при чем тут оф.сайт? С авто дается график проведения ТО и его состав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут оф.сайт?

На официальном сайте это тоже есть. Просто он не там смотрит. https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations_2.pdf

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста подскажите в каком интернет магазине можно приобрести гарантированно оригинальные запчасти или высококачественные эквивалентные для Степвея 2013 года для ТО-4 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста подскажите в каком интернет магазине можно приобрести гарантированно оригинальные запчасти или высококачественные эквивалентные для Степвея 2013 года для ТО-4 ?

товарищ индеец, из сибири ... :)

попробуйте спросить у нашего форумчанина - https://sandero.ru/forum/topic/2221-zapchasti-reno-ot-foksa/?view=findpost&p=570949&hl=%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%81

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте спросить у нашего форумчанина - https://sandero.ru/forum/topic/2221-zapchasti-reno-ot-foksa/?view=findpost&p=570949&hl=%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%81

 

Еще вопрос, где можно увидеть все рекомендуемые к замене детали для ТО-4 и последующие ТО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос, где можно увидеть все рекомендуемые к замене детали для ТО-4 и последующие ТО?

в вашей сервисной книжке для машины

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос, где можно увидеть все рекомендуемые к замене детали для ТО-4 и последующие ТО?

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations_2.pdf

Edited by Фокс
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня ТО 60 + замена коробочного масла. Всего 16 тыс.

Сказали, что масло в свечных колодцах и надо менять ГРМ.

Это нормально на 60 тыс менять ГРМ?

Сказали, что ремонт будет стоить 35 тыс.

Моя в шоке. Ну со скидкой 28 тыс.

Какая вообще цена должна быть более-менее оптимальная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально на 60 тыс менять ГРМ?

Да, по регламенту Рено нужно менять через 4 года или 60 тыс.км

 

 

Вот и у меня ТО 60 + замена коробочного масла. Всего 16 тыс.

 

Рекомендованная цена ТО-4 от Рено - 16 тыс.руб. ПРИЧЕМ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА ВХОДИТ В ЭТУ СТОИМОСТЬ.

 

Зайдите на сайт любого оф.дилера и ознакомьтесь с перечнем и ценами... Вот, например -

http://orbita-renault.ru/to/logan-2005---2014--sandero-16-litra-105-ls-k4m-16-klapanov-60-000-km

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но почему-то они не поменяли ремень ГРМ сразу?

А теперь что, заново менять масло и свечи или там другое место? 

Почему мне мастер не сказал, что на 60 надо ГРМ менять?

Они мне в рекомендациях только написали, что герметизация клапанной крышки.

А когда полазила и прочитала и позвонила узнать, нафига они мне грм не поменяли, так мастер начал говорить, что у меня масло капает на грм.

Вот что течет, мне кажется это правда, один раз показалось, что капнуло под капотом.

У меня на прежней машине коробочное масло текло и я такие вещи просекаю, но тут я чего-то затупила, подумала, ну что может течь?

На прежней машине там радиатор был, его я тоже меняла.

Edited by kora

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали, что ремонт будет стоить 35 тыс

это они имели ввиду, что если не поменять закапанный маслом ремень, то после обрыва или растяжения ремня последующий ремонт обойдётся в 35 тыр.

наверное так и есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Андрей-Пермь сказал:

ремень ГРМ меняли? или за что такие деньги?

Замена всех ремней, роликов,  фильтров, масла, долив ОЖ. К сожалению уже такие цены на расходники и нехилый нормочас.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ВладимирИ сказал:

Замена всех ремней, роликов

Вашему авто 4 года. а пробег?

пермские официалы утверждают что замену ремня ГРМ можно производить при пробеге 90 тыкм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Андрей-Пермь сказал:

Вашему авто 4 года. а пробег?

пермские официалы утверждают что замену ремня ГРМ можно производить при пробеге 90 тыкм.

Верно или по достижению 4х лет эксплуатации, что вперёд.

Edited by ВладимирИ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...