Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

  • Similar Content

    • By Tinw
      Здравствуйте, уважаемые!
      Собираюсь брать машину с кондиционером и сразу возникает вопрос.
      Возможно ли на его базе сделать климат-контроль в машине ?
      Может кто уже решил для себя эту проблему ?
       
      Спасибо за понимание

Recommended Posts

недокументированные возможности БК Сандеро.

 

()текст взят с форума Логан-клуба, фото мои (Экспрешен 1,6 8V)

 

Для входа в диагностический режим необходимо:

Вставить ключ в замок зажигания.

Нажать на кнопку обнуления показаний счетчика суточного пробега на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение

зажигания (положение «М») при этом, удерживая кнопку несколько секунд до появления цифр на экране, после чего кнопку отпустить. Стрелки спидометра и тахометра будут "сходить с ума" - не пугайтесь, все в порядке, тестируется их работоспособность.

Имеющийся режим имеет четыре экрана с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на кнопку:

1. Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера:

[ATTACH]2402[/ATTACH]

 

2. Второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея одновременно. В случае неисправности, один из элементов не загорится. Элемент слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. в обозначениях времени (12-ти и 24-х часовом) этот элемент не используется:

[ATTACH]2403[/ATTACH]

 

3. Третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра (+/- 1 ;)) и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный. Если присутствует неисправность типа "разомкнутая цепь или короткое замыкание", на дисплей выводятся "- - -". Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы нацедили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё равно показывать только 50 л.

[ATTACH]2401[/ATTACH]

 

4. Четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива.

При отсутствии имеющихся запомненных неисправностей на дисплее выводятся "- - - - -".

Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде "- - -TO" при разомкнутой цепи, "- - -TC" при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность "TO", если двигатель холодный.

Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде "-JO- -" при разомкнутой цепи, "-JC- -" при коротком замыкании.

Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде "D- - - -" при отсутствии сигнала расхода топлива.

Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания

только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице "запомненные неисправности датчика" являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.

При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются в одной строке.

 

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд.

 

Походу у меня что-то с датчиком температуры:

[ATTACH]2404[/ATTACH]

Edited by Xelap
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Крутой Гриша

Бортовой компутэр

Что в нём есть...... (цитата из мануала)

На бортовой компутэр может выводиться следующая информация :

-количество израсходованного топлива ( в литрах)с момента последнего обнуления показаний бортового компутэра

-средний расход топлива (л\100 км) с момента последнего обнуления компутэра (значение отображается после прохождения автомобилем 400 метров пути)

- текущий расход топлива (л\100 км) расход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км\ч.

- расчётный запас хода (км) на оставшемся в топливно баке бензине (при расчёте учитывается средний расход топлива)

- пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления компутэра

-средняя скорость движения автомобиля (км\ч) с момента последнего обнуления компутэра

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в мануяле не нарисовано сие чудо? как оновыглядит? где расположено? как оно управляется (где джостик, кнопки, палка)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а в мануяле не нарисовано сие чудо? как оновыглядит? где расположено? как оно управляется (где джостик, кнопки, палка)?

улыбнуло :)) там толька кнопка сброса счетчика пробега. ею вроде все и управляется . это же борткомп от логана, а не от марка2 (ну или камри).

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос снимается с повестки дня. сегодня позвонил дилеру, на сандеру очередь до ноября уже. сандера не та машина, чтобы ее ждать 8 месяцев. буду что-то иное искать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте , купил сандерку в марте и с момента покупки меня беспокоит датчик топлива , он буд то живет своей жизнью и показывает столько бензина сколько ему хочется!! на экране 1 деление , заправляю 10 литров, а он как показывал 1 деление так и показывает , а бывает заправишь литров 5 так там сразу деления на два уровень поднимается!!! и сколько примерно литров в 1 делении??? подскажите пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Григорий,

а в мануале по этому поводу ничего не написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Крутой Гриша

Григорий,

Дело в бензобаке.. он не правильной формы..... поэтому так и получается.....

то есть - сама колба - бензобак - выдувается из пластмассы и потом сохнет)))) - вытягиваясь)

Конечно, есть на этот счёт нормы и допуски........ но вот что Вы пишите - такой большой разброс)) - не поверю)..... Вы приукрасили процентов на 30;)

ну..... вот так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело еще в том, что первое деление - это около 10 литров. а все остальные от 3 до 6 - как повезет. вот такой вот датчик уровня топлива на Сандеро:) поэтому я и говорил, что использование недокументированных возможностей не такая уж бесполезная вещь. там по крайней мере ошибка может быть всего на 2 литра.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы нацедили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё равно показывать только 50 л.

А бензин не перельётся ?:D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А бензин не перельётся ?

как правило, вместимость бака указывается немного меньше реальной. эта разница заложена производителем, чтобы бензину было куда расширяться при нагревании. однако при крайней необходимости можно залить "под горлышко", но это настоятельно не рекомендуется.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serj, 81101 - это пробег вашего Сандеро? :eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательней читайте пояснения к фото.

Это версия прошивки БК.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Крутой Гриша

Димман! прИ РАБОТАЮЩЕМ ЗАЖИГАНИИ - нажимаешь два раза на кнопочку бортового компутэра.. - на подрулевом переключателе - где задняя щётка (её работа) - и,удерживаешь эту кнопошку в нажатом положении.. секунд 5 - и..... смотришь на экран спидометра - одометра.. как обнулится - так сразу увидишь,,,,

и! отчёт можно вести по новой! очень удобно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Крутой Гриша, понял - проверю ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Походу у меня что-то с датчиком температуры:

forum/Бортовой компьютер-dsc03924.jpg

у меня тоже такая же ошибка, чтобы это значило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

gadzila163, это, я думаю - в тему Петровского... где технические вопросы обсуждаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как долго нужно обнулять данные БК ,чтобы он стал выдавать правильные показания.На спидометре первая 1000 ,но что меня смущает,это средняя скорость ,получается не выше 54-60км\ч по компьютеру,даже если по спидометру в среднем 70-90км\ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как долго нужно обнулять данные БК ,чтобы он стал выдавать правильные показания.На спидометре первая 1000 ,но что меня смущает,это средняя скорость ,получается не выше 54-60км\ч по компьютеру,даже если по спидометру в среднем 70-90км\ч

 

Чем реже обнуляются показания БК, тем точнее будет информация!!! У меня на рабочей машине, при езде только по городу, средний расход 15,9 литров на сотню, а средняя скорость 18,8 км/ч... (Тойота РАВ-4, 170 л.с.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не выше 54-60км\ч

а у меня вобще едещь часа три со скоростью 100-120 а средняя скорост 40-50 км

как он выщитывет вобще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты его хоть раз сбрасывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у меня вобще едещь часа три со скоростью 100-120 а средняя скорост 40-50 км

как он выщитывет вобще?

не знаю как вы , а я забил на него! смотрю только общий километраж, за поездку, и "по хитрому" остаток топлива ... имхо перемудрили французы ...

 

---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:00 ----------

 

в смысле - ТЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого как часто обнуляется БК, я заметил что у меня уже второй раз за неделю обнулился:scratch:

и расход прям сразу показывает 60 литров)))) пугающе прям, и потом от этих 60 оочен долго сходит к реальному расходу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
у кого как часто обнуляется БК, я заметил что у меня уже второй раз за неделю обнулился:scratch:

и расход прям сразу показывает 60 литров)))) пугающе прям, и потом от этих 60 оочен долго сходит к реальному расходу...

 

У меня самопроизвольно показания БК не обнуляются. Для обнуления всех показаний сразу необходимо клемму с аккумулятора скинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,237
    Total Members
    1,060
    Most Online
    oleglad
    Newest Member
    oleglad
    Joined


  • Today's Birthdays

    1. AlexQu
      AlexQu
      (38 years old)
    2. VikTor
      VikTor
      (53 years old)
  • Сообщения

    • @БРОШКИН СТЁПА видимо только то что указано на табличке,кстати на моём Степвее 2014 года, нет размера 195х55х16. А если автовладелец сам напечатает нужный размер на табличке?
    • Приветик знатокам! Хоть наверное и покажется уже изжёванной темка размерности колес на степвэй 2, тем не менее в свете новых(попыток) регламентов для проведения технических осмотров енто замаячило на горизонте неприятными оттенками. Агаааа....у кого размерчик не одобренный официально автопроизводителем строится на подоконнике хвостами на север.... А теперь серьёзно. У нас на водительской двери имеется шпоргалка, в ней указаны 3 типоразмера колес (нужно полагать официально одобр.). Это 185/65/15,
    • Не накаркай насчет срока, всяко бывает.
    • Хорошая незамерзайка: все — за, государство — против
    • Правительство проявило техосмотрительность                                                                                        По данным “Ъ”, решили выйти из положения таким образом: действие диагностических карт (срок которых заканчивается после 1 марта) продлено до 30 сентября 2021 года — таким образом, водителям просто не надо будет ехать на пункты ТО.                                       Теперь, говорит господин Ахъядов, вложения невозможно окупить, проходить ТО в ближайшие семь мес
    • Друзья, всем доброго дня. Для меня сейчас злободневный вопрос СО. До этого года все ТО проходила с заездом в техцентр, проблем не было. Пришлось по весне удалить катализатор, посыпался, мне поставили пламягаситель, но сразу предупредили, что ТО не пройду. Читала в инете что можно это преодолеть как раз при прогретом движке. Фокс, ваша фраза "свисает шланг картерных газов с поддона" , меня озадачила:(. Я сама ни разу не видела как моя машинка выгляди снизу. Теперь задумалась, где он свисает
    • У меня срок в сентябре, снова повезло.
  • Who's Online (See full list)

×
×
  • Create New...