Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

bif

Прошивки для Renault от "Paulus-chip", в Нижнем Новгороде.

Recommended Posts

Краткий обзор вопросов про чип тюнинг: зачем, что дает,за счет чего происходит улучшение ходовых качеств.

(В основном позаимствовано на "Логан-Клубе", Автор - Виталий (SVV)- сокращённый вариант, + несколько цитат "Paulus"а, с разных клубных форумов).

 

Чип-тюнинг – современный метод программного улучшения эксплуатационных характенристик автомобиля..

Поскольку это программное изменение, то не происходит вмешательства в механическую часть машины, что делает его внешне незаметным и более привлекательными для большинства автовладельцев. Ведь механическая модернизация машины связана с возможными ограничениями со стороны дилеров и гораздо большими затратами и денег, и времени, и сил на изучение и выбор подходящего варианта.

 

В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации обычных городских машин – поскольку преследует прежде всего улучшение потребительских качеств автомобилей – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, холодный старт и пр.

 

Техническая сторона чип-тюнинга

На этом этапе определяется возможность проведения чип-тюнинга и методы его реализации. Достижение конечного результата – чтение и запись программы управления - возможно несколькими способами.

 

 

Тюнинг программ управления двигателем

Как же проводится оптимизация программы управления двигателем, ведь она разрабатывается ведущими инженерами мира?

 

Да, это так, что и говорить – сделать хороший двигатель и настроить его – весьма нелегкая задача. Однако и созданием программ для чип-тюнинга занимаются тоже специалисты своего дела. Тем более что этот процесс поддается достаточно общим закономерностям и проводится в хорошо известных границах.

 

Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Как в этом разобраться?.. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении.

 

Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на впуске и выхлопных газов на выпуске, коррекция по ДК, давление наддува, а на модифицированных двигателях – объем впускного коллектора, пропускная способность инжектора и т. д. Остановимся лишь на основных.

 

Карты зажигания / впрыска (тайминг). Определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает взрывообразно. Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга. Здесь и кроется ответ на вопрос – как же так, двигатель тянет лучше, а топлива столько же? Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива.

 

Состав смеси. В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем. Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. Таким образом тоже можно достичь эффекта улучшенной динамики и в меньшей степени – экономичности.

 

…и это только вершина айсберга! Теперь становится ясно, что сделать качественную прошивку можно при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта.

 

ПЕРЕД ЧИП ТЮНИНГОМ.

Чип-тюнинг делается только на полностью исправном автомобиле.

Не все неиправности выводятся на приборную панель включением лампы CHEK.

Чип не устраняет дефекты, а улучшает работу исправного автомобиля.

С неисправностями в двигателе или системе управления ,чип-тюнинг может не дать ожидаемый эффект.

 

 

ПОСЛЕ ЧИП ТЮНИНГА.

Прохождение Гос. Тех. Осмотра - газоанализатор: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состав. То есть всё соответствует нормам. Ознакомиться что там меряют, можно в документе: "Гост для трёхкомпонентных систем нейтрализации". Своими словами -именно рабочие режимы, существующий Гост не мониторит.

 

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. У официалов нет возможности считать прошивку и сравнить её со стандартной. Если Вы сами не будете ходить с транспарантом "Ура я прошился", никто не узнает. Первый Логан я сделал в январе 2010 года, и "прошитых" уже достаточное количество; ни разу, ни у кого не возникло проблем с дилерами. Если случится спорная ситуация с официалами, возможен возврат стока, а затем восстановление тюнинговой прошивки.

 

Расход топлива.:Абсолютный показатель расхода зависит от манеры езды, трафика маршрута (если у вас на 20 моточасах пробег 5 км - какой будет расход?), свойств покрышек, используемого масла, общего состояния ДВС и трансмисии итд итп.И насколько надули на колонке) . При сохранении стиля езды неизменным, после прошивки при увеличении динамики, расход не должен расти. Другое дело, что после прошивки многие начинают более активно пользоваться педалью "газа"; ну тут уж как давить будете.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую клуб Sandero.ru.

 

Предлагаю программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Renault c бензиновыми двигателями .

Автор прошивок Павел Иванов(Москва), известен среди автовладельцев и профессионалов автобизнеса, как Paulus(Паулюс).

В настоящее время "Paulus-chip", можно рассматривать как брэнд, гарантирующий качество продукта.

 

Данное предложение распространяется на :САНДЕРО, Логан, Символ,Кангу, Меган-1.

Доступны бензиновые двигатели 1_4/1_6 , все ЕВРО комплектации(2, 3, 4),

трансмиссия МТ/АТ.

Возможен выбор программы под тип бензина: 95 и 92(если позволяет степень сжатия двигателя).

Возможно сохранение штатной ЕВРО комплектации или переход на Е-2(даёт возможность физического удаления ДК-2 и катализатора - если это нужно).

Есть специальные программы для автомобилей, оборудованных ГБО.

 

Стоимость работ для данного клуба 3000 руб + 5% скидка для владельцев клубных карт.

 

Место проведения работ:

ул.Родионова, д.163, автосервис при маг."АвтоВолга" (шинный центр "АВС"), напротив АЗС "Волга-Петролеум".

 

Время : по рабочим дням, с 10.00 до 17.00.

 

В индивидуальном порядке можно обговорить другое время. Так же можно обсудить встречу в выходные дни, в м/районе "Кузнечиха".

 

Визит ко мне, лучше согласовать предварительно по телефону.

 

тел.: 8 903 056 1557 Игорь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРедновогодняя скидка.

Владельцам клубных карт цена 2000р.

Сандероводам не имеющим карт 2500р.

Имеющим карты, достаточно предъявить её при визите, остальным форумчанам нужно оставить

заявку в личку(и уведомить о заявке по тел.)

Акция продлится до конца 2012 года.

Для взаимного удобства, время встречи заранее согласовывается по телефону.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПРедновогодняя скидка.

 

А представители в Москве не хотят порадовать нас скидками????? :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Суровый Сибиряк: я думаю ,что Вы задали вопрос не в том месте, это региональная ветка форума - мы далеко за МКАДом, и "представители в Москве" вряд ли сюда заглядывают.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую "Клуб Renault Sandero".

 

Предлагаю программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Renault c бензиновыми двигателями .

Автор прошивок Павел Иванов(Москва), известен среди автовладельцев и профессионалов автобизнеса, как Paulus(Паулюс).

В настоящее время "Paulus-chip", можно рассматривать как брэнд, гарантирующий качество продукта.

 

Данное предложение распространяется на :САНДЕРО, Логан, Символ,Кангу, Меган-1.

Доступны бензиновые двигатели 1_4/1_6 , все ЕВРО комплектации(2, 3, 4),

трансмиссия МТ/АТ.

Возможен выбор программы под тип бензина: 95 и 92(если позволяет степень сжатия двигателя).

Возможно сохранение штатной ЕВРО комплектации или переход на Е-2(даёт возможность физического удаления ДК-2 и катализатора - если это нужно).

Есть специальные программы для автомобилей, оборудованных ГБО.

 

Стоимость работ для данного клуба 3000 руб + 5% скидка для владельцев клубных карт.

 

Место проведения работ:

ул.Родионова, д.163, автосервис при маг."АвтоВолга" (шинный центр "АВС"), напротив АЗС "Волга-Петролеум".

 

Время : по рабочим дням, с 10.00 до 17.00.

 

В индивидуальном порядке можно обговорить другое время. Так же можно обсудить встречу в выходные дни, в м/районе "Кузнечиха".

 

Визит ко мне, лучше согласовать предварительно по телефону.

 

тел.: 8 903 056 1557 Игорь.

В чем отличие этих прошивок от прошивок Адакта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём отличие брэнда AUDI и BMW, оба немцы?

Если я юзаю BMW-X5, и никогда не садился за руль AUDI-Q7, что я могу сказать про Кушку?

Я представитель Павла в Ни. Но., соответственно не имею прошивок АДАКТа, поэтому ничего не могу сказать про отличия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чём отличие брэнда AUDI и BMW, оба немцы?

Если я юзаю BMW-X5, и никогда не садился за руль AUDI-Q7, что я могу сказать про Кушку?

Я представитель Павла в Ни. Но., соответственно не имею прошивок АДАКТа, поэтому ничего не могу сказать про отличия.

Достойный ответ. А я уж думал будешь хвалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Подскажите, почем нынче Чип и не изменилось ли время и место?

Edited by Ra3gon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

Цена не изменилась, место тоже самое, о времени лучше договориться по телефону.

 

""Визит ко мне, лучше согласовать предварительно по телефону.

 

тел.: [mod=Xelap] в подписи[/mod] Игорь."" Лето знаете ли.

Edited by Xelap

Share this post


Link to post
Share on other sites



×
×
  • Create New...