Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

  • Similar Content

    • By bif
      Краткий обзор вопросов про чип тюнинг: зачем, что дает,за счет чего происходит улучшение ходовых качеств.
      (В основном позаимствовано на "Логан-Клубе", Автор - Виталий (SVV)- сокращённый вариант, + несколько цитат "Paulus"а, с разных клубных форумов).
       
      Чип-тюнинг – современный метод программного улучшения эксплуатационных характенристик автомобиля..
      Поскольку это программное изменение, то не происходит вмешательства в механическую часть машины, что делает его внешне незаметным и более привлекательными для большинства автовладельцев. Ведь механическая модернизация машины связана с возможными ограничениями со стороны дилеров и гораздо большими затратами и денег, и времени, и сил на изучение и выбор подходящего варианта.
       
      В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации обычных городских машин – поскольку преследует прежде всего улучшение потребительских качеств автомобилей – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, холодный старт и пр.
       
      Техническая сторона чип-тюнинга
      На этом этапе определяется возможность проведения чип-тюнинга и методы его реализации. Достижение конечного результата – чтение и запись программы управления - возможно несколькими способами.
       
       
      Тюнинг программ управления двигателем
      Как же проводится оптимизация программы управления двигателем, ведь она разрабатывается ведущими инженерами мира?
       
      Да, это так, что и говорить – сделать хороший двигатель и настроить его – весьма нелегкая задача. Однако и созданием программ для чип-тюнинга занимаются тоже специалисты своего дела. Тем более что этот процесс поддается достаточно общим закономерностям и проводится в хорошо известных границах.
       
      Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Как в этом разобраться?.. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении.
       
      Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на впуске и выхлопных газов на выпуске, коррекция по ДК, давление наддува, а на модифицированных двигателях – объем впускного коллектора, пропускная способность инжектора и т. д. Остановимся лишь на основных.
       
      Карты зажигания / впрыска (тайминг). Определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает взрывообразно. Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга. Здесь и кроется ответ на вопрос – как же так, двигатель тянет лучше, а топлива столько же? Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива.
       
      Состав смеси. В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем. Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. Таким образом тоже можно достичь эффекта улучшенной динамики и в меньшей степени – экономичности.
       
      …и это только вершина айсберга! Теперь становится ясно, что сделать качественную прошивку можно при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта.
       
      ПЕРЕД ЧИП ТЮНИНГОМ.
      Чип-тюнинг делается только на полностью исправном автомобиле.
      Не все неиправности выводятся на приборную панель включением лампы CHEK.
      Чип не устраняет дефекты, а улучшает работу исправного автомобиля.
      С неисправностями в двигателе или системе управления ,чип-тюнинг может не дать ожидаемый эффект.
       
       
      ПОСЛЕ ЧИП ТЮНИНГА.
      Прохождение Гос. Тех. Осмотра - газоанализатор: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состав. То есть всё соответствует нормам. Ознакомиться что там меряют, можно в документе: "Гост для трёхкомпонентных систем нейтрализации". Своими словами -именно рабочие режимы, существующий Гост не мониторит.
       
      И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. У официалов нет возможности считать прошивку и сравнить её со стандартной. Если Вы сами не будете ходить с транспарантом "Ура я прошился", никто не узнает. Первый Логан я сделал в январе 2010 года, и "прошитых" уже достаточное количество; ни разу, ни у кого не возникло проблем с дилерами. Если случится спорная ситуация с официалами, возможен возврат стока, а затем восстановление тюнинговой прошивки.
       
      Расход топлива.:Абсолютный показатель расхода зависит от манеры езды, трафика маршрута (если у вас на 20 моточасах пробег 5 км - какой будет расход?), свойств покрышек, используемого масла, общего состояния ДВС и трансмисии итд итп.И насколько надули на колонке) . При сохранении стиля езды неизменным, после прошивки при увеличении динамики, расход не должен расти. Другое дело, что после прошивки многие начинают более активно пользоваться педалью "газа"; ну тут уж как давить будете.
svdtuner

Чип-тюнинг от Паулюса и НП АДАКТ в Москве

Recommended Posts

Представляем Вашему вниманию чип-тюнинг (замена програмного обеспечения, прошивки) электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) Рено Сандеро и других авто от Paulusa и Некоммерческого партнерства АДАКТ.

 

Предлагаемые программы (специальное програмное обеспечение, ПО) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента без снижения ресурса агрегатов.

 

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок ПО, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, вялой динамики разгона, раздумий и рывков АКПП, черезмерного расхода топлива.

 

Кроме этого есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить програмно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 2.

 

Стоимость перепрошивки Сандеро I -4000 рублей, Сандеро II - 5000 руб., время работы 30 минут.

 

Скидка для владельцев клубных карт или клубных рамок и наклеек.

- 25%

 

Наш адрес: Москва, 56 км МКАД, Молодогвардейская улица дом 67.

Часы работы: с 8-00 до 22-00 без обеда и выходных.

Наш сайт: http://www.svdtuning.ru

Контактные телефоны: 8(926)758-99-11 8(903)115-11-88 Александр

Edited by svdtuner
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь!!!Отпишите отзыв о прошивке от Паулюса!!!!!!!!!!!А то никак не выберу...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и правда интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все отзывы находятся в теме про Личные мнения о чип тюнинге

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

раздумий и рывков АКПП

 

 

 

 

 

 

 

Вот вот, о работе АКПП на Сандеро. Я уже задавал вопрос SVV и Shish, но пока не ответили. Хочу узнать ваше мнение. Суть такова: На Сандеро с АКПП должен быть блок управления самой АКПП, он может стоять отдельно а может быть выполнен в одном корпусе ЭБУ двигателя(я не спец и поэтому точно не знаю как сделано на Сандеро). Так вот ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП должны быть связаны между собой и в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель ЭБУ АКПП должен корректно выбирать передачи для конкретного режима движения. Суть моего вопроса вот в чём: На Сандеро с АКПП перепрошиваются "мозги" только двигателя или АКПП тоже? Я собственно почему интересуюсь? По моим наблюдениям немного некорретно происходит переключение АКПП с 1-й на 2-ю при небольших скоростях в пробках, только тронешся, наберёшь скорость 10 может 15 км. и нужно уже тормозить, бросаешь газ, а тут включается 2-я передача. Хотелось бы сместить момент переключения до 25-30 км.час. Возможно ли это? (Хотя при замедлении ачтомобиля с высокой скорости переключени я передач с высших на низшие происходит вполне нормально). Т.е. Меня интересует не столько прошивка ЭБУ двигателя, а возможно ли подкорректировать "мозги" АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло три дня. Тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ в другой теме получили вроде

 

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:07 ----------

 

Швейная машинка одна, а нитки разные;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получить то получил, но у этих ребят говорится о устранении раздумий и рывков АКПП, хотелось бы от них получить ответ. А если только шьют ЭБУ двигателя, так мне это не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вот ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП должны быть связаны между собой и в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель ЭБУ АКПП должен корректно выбирать передачи для конкретного режима движения.
Сразу оговорюсь, что как это работает на Сандеро я доподлинно не знаю....

Но на примере других (6-7 ступенчатых в том числе) автоматом скажу, что моторные мозги понимают, что к ним прилеплена АКПП только по одному проводку, соединённому с массой автомобиля.

Всё необходимое для управления в АКПП установлено внутри. Начиная с датчиков вращения входного и выходного вылов, иногда, правда роль датчиков выходного вала выполняют датчики АБС в колёсах. Для корректной работы мотора ему совсем не требуется понимать с какой скоростью двигается автомобиль, как не требуется и понимать нагрузку на него, с этим без труда справятся лямда зонды и датчики детонации совместно с расходомером или датчиком абсолютного давления :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не веду речь о корректной или не корректной работе двигателя, его работа меня устраивает, и прекрасно понимаю что работа ДВС не зависит от скорости автомобиля. Речь идёт о возможности или не возможности програмно подкорректировать работу АКПП. Современные АКПП управляются своими "мозгами", отдельно ли они исполнены или на одной плате с ЭБУ двигателя это не важно (на Хундай Акцент например "мозги" АКПП выполнены отдельным блоком, знаю это наверняка так как была у меня такая машина), "мозги" должны быть и увязываться как минимум с датчиком скорости (на моём Сандеро нет ABS), иначе как происходит переключение передач примерно при одних и тех же показаниях спидометра? А когда тапка в пол, вообще происходит переключение на пониженную с четвёртой например сразу на вторую, значит сигнал положения дроссельной заслонки то же поступает в "мозги" АКПП.

И я ещё раз уточняю что прошивка ЭБУ двигателя меня не интересует. Интересует возможность вмешательства в ЭБУ АКПП с целью сдвига порога переключения с 1-й на 2-ю . Почитайте внимательно первый пост. Там есть слова о раздумьях и рывках АКПП. Я не думаю что перепрошивка ЭБУ двигателя может как то повлиять на работу АКПП. Считаю что моменты переключения передач АКПП заложены в её "мозгах"? и хотел бы получить ответ от Svdtuner. Заранее ему спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и хотел бы получить ответ от Svdtuner. Заранее ему спасибо.

в профиль загляните к топик-стартеру-Последняя активность 16.04.2012. Проще по телефону уточнить будет;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

to fiodorivan Вы сам этот блок видели? Сфотографируйте пожалуйста и пришлите фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! В соседней теме вскольз упоминалось о прошивке, заточенной под 92й и 95й бензин. Такие параметры действительно можно "дорабатывать" в прошивке? Я так понимаю (если глупости пишу, не ругайте:)) что на это влияет опережение зажигания..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такие параметры действительно можно "дорабатывать" в прошивке? Я так понимаю (если глупости пишу, не ругайте:)) что на это влияет опережение зажигания..
В том числе как и время впрыска, как и момент впрыска, а так же открытие клапана абсорбера...

Этих параметров наберётся с полтора десятка как минимум

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alien_dab,

[admin=dimman]мы вас поняли ещо там - http://sandero.ru/forum/132-lichnye-mneniya-o-chip_tyuninge-43.html#post425779

незачем нам повторять по нескольку раз!

это первое ...

и второе - читайте правила!!!

4.2. Запрещено дублировать сообщения в разных темах/разделах Форума, а также при ответе цитировать без надобности предыдущее сообщение
[/admin]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще на форуме нексии читал, что можно сделать вроде бы 2 режима

1. типа турбо

2. эконом

и переключать их, когда нужно. У Вас это возможно?

И нужно ли будет заново чиповать, если поставлю газ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nellius,

 

в профиль загляните к топик-стартеру-Последняя активность 16.04.2012. Проще по телефону уточнить будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nellius,

 

К сожалению, туплю и не очень понимаю куда смотреть :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nellius,

а я сам не особо понял) по посмотрел профиль ..

Ооо, кажись понял)

топик стартер, это тот кто начал тему!!! нужно посмотреть его профиль, и если там есть телефон или сайт то посмотреть там или позвонить):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще на форуме нексии читал, что можно сделать вроде бы 2 режима

1. типа турбо

2. эконом

и переключать их, когда нужно. У Вас это возможно?

И нужно ли будет заново чиповать, если поставлю газ?

Технически невозможно ни у нас, ни где бы то не было. Под газ своя прошивка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

svdtuner, можете актуализировать цены на чиповку и размер скидок для членов клуба?

 

+ вопрос:

 

Для новых авто когда вы рекомендуете чиповаться - сразу или после обкатки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на чиповку Рено Сандеро 1 - 4000 руб., Сандеро 2 - 5000 руб. скидка для членов клуба 25%. Чиповаться лучше сразу.

Edited by svdtuner
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

svdtuner, хорошие цены, а в Питере кто представляет Адакт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот здесь посмотрите:

http://adact2.ru/region/

Посмотрел и не увидел ,что есть прошивки для Сандеро ни первого ни второго поколения.

http://chipspb.ru/renault Есть всякие древние Рено ,но логаноноподобных у вас нет? Как так?:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,234
    Total Members
    1,060
    Most Online
    slonn123
    Newest Member
    slonn123
    Joined


×
×
  • Create New...