Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

inspector

Динамика разгона Сандеро vs одноклассники.

Recommended Posts

короткие передачи как раз залог успеха резвого старта ;)

 

Потому и сделал акцент на эту конструктивную особенность Сандеро обсуждая динамику его разгона со старта, а не установившегося движения на трассе в режиме высоких скоростей

 

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:08 ----------

 

...GAMaster, странное видео честно говоря... он там не разбился с такими звуками?...

 

Если чел выложил своё видео в инет - значит живой, во всяком случае, был таковым...:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites
тока не пойму как камеру закрепить

регитстратор при наличии на водительской двери на стекле, к примеру

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
stervik, что то от Вас всё время негатив исходит.

На чём лично Вы ездили? С чем Вы сравниваете малютку сандеру? С каким двигателем?

За свою жизнь я ездил за рулём на ВАЗ 2108, 2112, VW Golf II, Мазде 6, Ауди А6, BMW 650 (купе).

Нормальный разгон у сандеро, даже лучший чем я ожидал за 400 000 руб.

 

 

..из всех перечисленных Вами авто; динамика на порядок лучше сандеро(если конечно они были не со свалки), а вот лачетти,рио2/солярис(с любым двигателем),альмера и даже нексия с ланосом и вазы пер.приводные -динамичнее(сравнение в ценовом диапазоне).

Я не за негатив,а за справедливость.

На форуме есть человек перегонявший степвей из салона ,всех мною указанных,сделал!!!!!видимо это нужно воспринимато тоже серьёзно?,а вот у многих(как они пишут до окончания обкатки)-мотор дохлый почему-то.

Edited by stervik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xelap, GAMaster, ок, попробуем на досуге, тока я без фанатизма как на видео, резину жечь не люблю ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть только до 150 км/ч

 

 

Ну если так, то паспортные данные верны.

 

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:17 ----------

 

а вот у многих(как они пишут до окончания обкатки)-мотор дохлый почему-то.

 

Зависит от пробега. Но обкатка есть у всех машин. После нее машина становится на порядок быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть только до 150 км/ч
имхо,не нужно при разгоне крутить движок на 1-й и 2-й передаче до 6500 оборотов,секунды драгоценные теряются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По своим наблюдениям. С другом опробовали "кто - кого", он на сценике2, я на сандерике. Он был уверен в победе. Я его разуверил:cool: Динамика у машины (особенно 16 кл.) очень достойная. Но хвастаться тем, что я делаю со светофора всех подряд не стану. Не делаю. Не хочу. У меня семья, ребенок маленький. А по теме - у меня до сани был симбол 1,4, поверьте, он ехал не хуже. Но у него другая коробка и вес почти на 200 кг. меньше. Если на сане поставить другую коробку, то он поедет совсем по другому. ИМХО.[/QUOT

 

 

 

 

...А вот насчёт коробки -согласен на все сто процентов,мог бы поехать лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если так, то паспортные данные верны.

 

Ну паспортные значения меня меньше всего волновали, поскольку они чистая синтетика (для сведения - паспортные значения дала машина, которая да же с места не съезжала, а в боксе потела на барабанах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытаюсь объяснить, где и как это происходит чаще всего. Перекрёсток Менделеева-Кувыкина-Обская, старт с Менделеева в сторону Кувыкина из среднего ряда. Приходится проезжать через трамвайные пути объезжать тех, кто сдуру скучился на поворот налево на Обскую. Я там пару раз в день проезжаю, так после пересечения трамвайных путей уже включается четвертая, скорость под 50, и обороты 4-4,5. Но все это возможно, только если стоишь первым. Проезжая мимо остановки на Кувыкина видишь тех, кто только перезжает через трамвайные пути.

Сандерка не гоночная машинка, но при необходимости и решительности может поехать резво. Не стесняйтесь только тапку нажать, и зря не рискуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поменять котобку, поставить аэрообвес и т.д. и т.п. Это уже будет не Сандеро :( (ИМХО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

stervik, ссорится не будем, но я не сравнивал динамику сандеро со всеми перечисленными, я показал Вам на чем ездил и что немного понимаю в разгоне автомобиля и написал что за 400 000 рублей мой авто меня устраивает по динамике.

И неправильно сравнивать разные автомобили, у всех разные двигатели и количество лошадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
имхо,не нужно при разгоне крутить движок на 1-й и 2-й передаче до 6500 оборотов,секунды драгоценные теряются.

 

Эт не я и машина не моя :dontnow:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
попробуем на досуге' date='[/quote']придётся потренироваться,у меня с первого раза не получилось :confused: ,имею ввиду подобрать обороты двигателя для переключение передач 1-2-3

 

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:24 ----------

 

т не я и машина не моя
я в курсе;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эт не я и машина не моя
:D:D::D смайл в тему' date=' рассмешили.

 

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:26 ----------

 

Ra3gon, я не буду ничего подбирать, буду трогаться как всегда, нам же важна динамика сандеро в городе а не на барабанах.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если поменять котобку, поставить аэрообвес и т.д. и т.п. Это уже будет не Сандеро :( (ИМХО)

 

 

...если серьёзно,.......с другой коробкой(а точнее передаточными числами),сандеро поедет несколько динамичнее,и крутить за зря мотор не нужно будет,так,что от звука мотора окружающие пугаться будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
буду трогаться как всегда' date='[/quote']вот это правильно!Поддерживаюbeer2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня гонялись с МАО и его товарищами... Я на степе 2 раза сделал его сандерку 1.4, 2 раза слился калине 1.6 с 98 лошадками..и 1:1 с калиной 1.4 8 клапонов..

Эмоции положительные)) калинки пободрее наших будут)) beer2

Вобще я считаю не важна какая машина.. Главное сам процесс)) гул моторов.. Девочки)) 1х1 с соперником... Тебе дают отмашку и ты устремляешься вперед...

Этим процессом заболеваешь и тебе все равно хоть ты на турбовой таете.. Хоть на убитой 8ке.. :mad:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Happy Day, Ну так и есть. Степа вообще самый медленный среди всех сандерок. Только с 1.4 ему и тягаться. Видимо все обвесы и высота плохо влияют на динамику. Не степвей с таким же двигателем слил бы 1.6 калину:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не степвей с таким же двигателем слил бы 1.6 калину

сложно сказать, всё же зависит от прокладки между рулём и сиденьем ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не степвей с таким же двигателем слил бы 1.6 калину.

согласен

разгонялся до 100 за 11.5, но разница между скоростью на БК и спидометре ( БК Мультитроникс) 8км, т.е. скорость на спидометре 108км/ч, и разгонялся не по прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю видео как обещал ранее, извиняюсь за качество съёмки, но закрепить на боковом стекле регистратор не получилось (не видно сбоку панель) слишком короткое крепление под него.

Решение простое регистратор держала жена, поэтому на переключениях передач её слегка мотало :D но в принципе стрелочки видно.

https://www.youtube.com/watch?v=U1ZvaVs0K8M

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 сек вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xelap, если "насиловать" машину то можно уложиться и меньше, но мне жаль двигло и сцепление, поэтому показал как легко машина набирает скорость в обычном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, никогда не обращал на это внимание, если не забуду, завтра по дороге на работу попробую свою разогнать до 100:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот разгон дизельного, 12 сек. у них получилось. А производитель обещал 12,8.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    5915
    Total Members
    1060
    Most Online
    Olga's
    Newest Member
    Olga's
    Joined


  • Today's Birthdays

    1. avk
      avk
      (49 years old)
    2. Bosk
      Bosk
      (40 years old)
    3. Андрей1
      Андрей1
      (58 years old)
  • Сообщения

    • Добрый день! Продолжаем серию интересных работ, проведенных в наших установочных центрах. На этот раз установка 8-ми датчикового парктроника на примере Тойота Королла Будем рады Вас видеть!
    • Добрый день! Продолжаем серию интересных работ, проведенных в наших установочных центрах. На этот раз установка 8-ми датчикового парктроника на примере Тойота Королла Будем рады Вас видеть!
    • Не знаю какие у вас дороги, но я буквально 3 недели назад менял рулевые наконечники с обеих сторон, и это в первый раз за 170 000 км пробега. А вот рычаги подвески в сборе менял всего 3 раза. Нормальные расходники.
    • Заводские рулевые наконечники застучали на 66.5 т.км. Поставил рувили, но один оказался немецким, а другой турецким. А по внешности - близнецы-братья! В турецком через 16 тыс появился маленький люфт. Поменял его, когда он пробежал 20 тыс, а второй (немецкий)- 27 тыс.  Поставил TRW JTE 1135 и 1136 (Малайзия) из экзиста. Шаровые пробежали 72 тыс, менял рычаги в сборе на оригинальные, купил в Логан-Шопе, румынского завода. Прожили шаровые 21 тыс.,  купил в экзисте реношные, оказались опять тур
    • АКБ стартер не крутила. Заряжал 9 ч и после зарядки (напр. стабильно держалось 12,82 В в течение 6 ч) бодренько крутанула и завела. Проверил плотность: в 5 банках всего 1,21, в крайней минусовой плотности  вообще нет. Эта банка при зарядке, как и неделю назад, так и не запузырилась (в сентябре на зарядке все булькали).  При чём только в ней уровень электролита ниже нормы, но пластины покрыты с запасом. АКБ однозначно подлежит замене (возм. на такую же Тоpla 66 А.ч или чуть больше, кстати, они пр
    • Огромное спасибо всем за поздравления!!! Вы лучшие
    • TRW PFG 110     очень удобно еще и спрей для очистки тормозов прикупить- даже от рено стоит не дорого, зато всё намного чище ( в том числе и после замены масла в двигателе можно использовать).
  • Who's Online (See full list)

×
×
  • Create New...