Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

dimman

Штатная магнитола

Recommended Posts

на сайте в описании базового оборудования и опции указано , что есть усб.

жаль, что нет съема - уродцы могут изъять магнитолку или сильно раскурочат панель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой размер флешки поддерживает штатная магнитола?

русские буквы понимает?

благодарю.

 

почитай начиная отсюда http://sandero.ru/forum/3294-shtatnaya-magnitola-4.html#post357377

там и про размер флешек, и какие лучше брать, и про буквы (где какие отображаются и как править)

 

про телефон только беда - записная книжка отображается кракозябрами

но это стандартная неисправимая беда для многих магнитол

сейчас точно не припомню, но нашел где то ветку про одну магнитолу, там разобрались - записные книжки в телефонах в основном в одной кодировке, а магнитола понимает другую

 

если совсем напрягает - можно перевести всех контакты в латиницу, иначе просто запоминать как отображаются любимые контакты, а с набором обхожусь так - захожу в тел/набранные номера и там выбираю номер

Share this post


Link to post
Share on other sites
почитай начиная отсюда Штатная магнитола

там и про размер флешек' date=' и какие лучше брать, и про буквы (где какие отображаются и как править)[/quote']

 

читал ужо.

у одних 8 у других 16.

выше ваще написали,что нет усб:D

 

 

про телефон только беда - записная книжка отображается кракозябрами

 

да эт пока неактуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у одних 8 у других 16.

 

у одних 8 у других 32 :)

но тут' date=' как мне кажется, более важен не объем, а форма флешки

у меня Sandisk Cruzer Fit 8Gb, но её основной смысл, что она практически не видна

хотя на родном сайте http://ru.sandisk.com/products/usb/drives/cruzer-fit/ написано что вроде и на 32 такие есть

 

выше ваще написали,что нет усб

 

на старых не было, на новой есть :) ничего странного

 

да эт пока неактуально.

 

почему не актуально

например свою старую гарнитуру (наушную) забросил, пользоваться машинной удобно

хотя обычная тоже имеет плюсы - на улице не надо телефон доставать, работает голосовой набор, работает параллельно звук от навигатора с телефона и магнитола

но минус что надо надевать/снимать, отключать/подключать

а тут сел в машину - телефон автоматом подключился, вышел - отключился

Share this post


Link to post
Share on other sites
но тут' date=' как мне кажется, более важен не объем, а форма флешки[/quote']

 

форма разъема флешки у всех по идеи одинаковая.

 

почему не актуально

для меня не актуально..

я ездить еще не умею, какой мне телефон?

да и не бизнесмен я: позвонят - остановился поговорил или потом перезвоню.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
форма разъема флешки у всех по идеи одинаковая.

 

разъема да :) а того что наружу торчит - совсем разная :)

 

вот фотка' date=' что и как будет торчать наружу

post-16790-1518037608,9653_thumb.jpg

кстати, даже цвет и надпись в стиль магнитолы

Share this post


Link to post
Share on other sites
разъема да а того что наружу торчит - совсем разная

 

внешний вид не должен влиять на воспроизводство и поддержку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
внешний вид не должен влиять на воспроизводство и поддержку.

 

о

органичное сочетание как внешних, так и внутренних элементов машины напрямую влияет на психоэмоциональное состояние водителя и, как следствие, на безопасность движения

 

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, кто нибудь менял штатную магнитолу на другую на версиях подруливым джостиком, подскажите как решили вопрос с подключением джостика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто-то видел прошивки или решения когда записная книжка с телефона отображается некорректно? то что можно переименовать контакты в латиницу и то что можно просто привыкнуть всё понятно. но может без бубнов и привыканий выпустили новую прошивку или подружили как-то русский язык в телефоне с штатной автомагнитолой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите кто-то видел прошивки или решения когда записная книжка с телефона отображается некорректно? то что можно переименовать контакты в латиницу и то что можно просто привыкнуть всё понятно. но может без бубнов и привыканий выпустили новую прошивку или подружили как-то русский язык в телефоне с штатной автомагнитолой?

 

http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1115

Официальный Лада Ларгус Клуб публикует первые ответы специалистов ОАО «АВТОВАЗ» на вопросы, которые задают одноклубники.

 

4. Магнитола "Ларгуса" не читает русский список контактов. Будет ли решаться эта проблема? Если да - то стоит ли надеяться, что она будет решена не только на новых машинах, но и уже на приобретенных?

 

В настоящий момент ведутся работы по изменению программного обеспечения для магнитолы автомобиля LADA Largus. В 2013 г. автомобили LADA Largus начнут оснащаться магнитолами с новым программным обеспечением. Магнитолы ранее выпущенных автомобилей планируется перепрограммировать на СТО, о готовности СТО для проведения данной операции будет сообщено дополнительно.

 

http://www.lada-largus.com/forum/thread66-17.html

#401 - 8 февраля 2013 в 14:24

Ответ Стаса Березия.

"Прошивка готовится. Был пробный вариант, но он решает не все проблемы, отправили на доработку."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое!beer2 перерыл кучу форумов по Дастерам и Ларгусам а вот то что ты нашел не видел :confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Решил немного отдохнуть от увлекательного чтения форума и немного порассуждать вслух.

Итак, вчера зашел заказать Сандеро в Рольф на Полюстровском. С удивлением узнал, что у машин 2013 г. изменилась заводская комплектация по нескольким позициям. В том числе пропала и штатная аудиоподготовка (провода, разъемы). Съездил в Петровский автоцентр на Пискаревском. Там манагеры еще не в курсе. Залез на оф.сайт Рено - аудиоподготовки в комплектации на сайте нет... Призадумался... Новая аудиосистема поменялась с Blaupunkt на Daewoo. Добавились USB, Синий зуб, встроенный микрофон и подрулевой джойстик.

Позвал Жабу и Лень, стали соображать на троих. Я им говорю - этот кореец из Китая стоит в магазинах 4500 рублей, 4 динамика - от 1000 до 3000, джойстик (хз), ну, пусть 500 и микрофон 200... Итого, все вместе на 6-8 килорублей тянет. Значит, официалы хотят за работу 1-3 тысячи...

Жаба тут же говорит - Дорого! Купишь навороченную "фирмУ" и установишь все сам!

Лень (зевая) - А вот в советские времена, когда десяток яиц стоил еще 90 копеек, был у меня приятель со звучной еврейской фамилией НакОйхер, так он рассказывал: Пришли две курицы в магазин, и одна другой говорит: "Вот, смотри, твои яички маленькие, грязные и стОят по 9 копеек, а мои крупные, красивые и каждое по 10 копеек". На что вторая отвечает: "Подумаешь!.. Стану я из-за одной копейки ж... драть!"

Тут и я вспомнил как в 70-м году прошлого века сел за руль раздолбанного ГАЗ-51, где "штатной аудиосистемой" была подвешенная на проволоке "Спидола". Качество звука было хуже качества КГБшных глушилок, но мы балдели...

Давайте разберемся, что мы хотим от аудио в автомобиле и что, при каких условиях получим.

Мы хотим хорошего и качественного звука в салоне с хорошим стереоэффектом, красивого экстерьера девайса и внутренней гордости, типа "я не лох какой-нибудь, у меня всё на высоте и по уму"...

Думаю, и даже уверен, что из всего того аудиооборудования, которое есть на нашем рынке мы озвученных желаний не осуществим никогда. (есть конечно вариант, получить желаемый эффект - купить автомобильную системку Advanced Sound System от Bang&Olufsen за какие-то несчастные 14 000 евро - но это для истинных меломанов. Я вас познакомлю с этой системой и заложенных в нее принципов - так, для ознакомления...)

А почему мы не сможем получить? И стоит ли ломать копья?

Я не буду говорить про эргономику и внешний вид - на вкус и на цвет... Лично меня внешний вид не очень трогает - в машине я смотрю на дорогу, а не на прибамбасы - из этих же соображений, джойстик, наверное, удобно (как он в Сандеро выглядит я не видел, и как его устанавливают пока не представляю). Микрофон вместо гарнитуры ИМХО тоже удобнее - мозолей на ушах не будет и в трубочку не свернутся.

-Приемник (тюнер) и его чувствительность. Когда они делались на дискретных элементах параметры у разных фирм сильно различались. Сейчас почти все собираются в соседних цехах китайских мануфактур из небольшого разнообразия микросхем. Разница - в прибамбасах (цифровая, аналоговая настройка, синтезатор частоты, объем памяти)

-Усилитель (не отдельный, а встроенный в ресивер-магнитолу). Тоже небольшое разнообразие микросхем (отдельные усилители делают и на дискретных элементах).Одиночные или мостовые, с прямым или повышенным напряжением питания (от этого зависит выходная мощность), работающие в режиме АВ или В. В последнее время почти все фирмы используют класс D. Эти усилители очень экономичны и эффективны, но что бы ни писАли в рекламных проспектах коэффициент нелинейных искажений у них от единиц до десятков процентов (на порядок хуже, чем у той же "Спидолы" и прочего ретро советских времен.

-Полоса частот - про нее поговорим, когда дойдем до акустики.

-Динамический диапазон. Вас будут завлекать цифрами в 90, 100, 110 и до бесконечности децибел, но... Уровень шума в салоне ниже 60 дБ вы вряд ли получите (где-то на форуме проскакивали реальные замеры уровня шума). Уровень громкости взлетающего самолета - 120 дБ (оно вам надо?!) Т.е. реально достижимый динамический диапазон для авто - (120-60)= 60 дБ!

Теперь о собственно звуке. Как говорили классики марксизма-ленинизма - Верхи не могут... низы не хотят... Т.е верхи (ВЧ) не могут равномерно и правильно озвучить салон и попасть с нужного настроения в нужное ухо, а низы (НЧ) не хотят с их длиной волны и спецификой создания звукового поля втиснуться в ограниченного объема салон Сандеро (как, впрочем, и другого авто. Как примирить верхи с низами немного позже, а пока...

-О стереоэффекте. Хорошего стереоэффекта при стандартных расположениях динамиков мы тоже не получим., т.к. ни водитель, ни пассажиры физически не смогут попасть и находится в оптимальной зоне стереоэффекта. Во-первых, разное расстояние до правого и левого источника звука не сможет скомпенсировать регулятор баланса с его 10-децибельной регулировкой (и как-то не по справедливости - мне кайф, а тебе тампоны в уши). Во-вторых, в зоне интенсивностной стереофонии (на высоких частотах) стереоэффект загубят переотражения звука, интерференция, узкая диаграмма направленности ВЧ-динамиков, затухание сигнала в целлюлитной области или в пивном животе при расположении динамиков в дверях. В зоне временнОй (фазовой) стереофонии (на низких частотах) всё погубят стоячие волны и резонансы. С некоторыми проблемами можно бороться (об этом позже), а с некоторыми, увы... В принципе, стереоэффект в салоне можно существенно (в разы!) улучшить применив разработанную когда-то в СССР и забытую (или забитую) систему АВС. При расположении динамиков по системе "треугольник" (и соответствующей кодировке сигнала) и водитель, и все пассажиры спереди и сзади будут находиться в оптимальной зоне стереоэффекта (т.н sweet point). Но для этого придется немного поколдовать с электроникой.

С вашего позволения, перекур...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал написанное и решил внести небольшое пояснение, почему я пишу в тему "Штатная магнитола", а не в "...устанавливаем сами". Ознакомившись с новой штатной магнитолой существенным увеличением соотношения Цена девайса+функциональность/навар дилеров пришел к внутреннему убеждению, что удирать от дилеров свят-свят! на встречу с МРЭО лучше хоть с какой (а на мой взгляд, на первых порах и неплохой) музыкой, чем с мыслями что и куда ставить, усиливать или нет предохранители, если в планируемом аппарате защита от КЗ и не влечу ли я на какую-нибудь бяку с электрикой (вдруг, собирали с бодуна и перепутали цвета проводов)... А так-как лучшее - враг хорошего, можно и год проездить без музыки и новостей, размышляя, куда что и зачем врезать. Улучшить и модернизировать можно всегда, было бы время и желание. А деньги жалко, когда их отдаешь. А когда их уже отдал, про них как-то быстро забываешь - они у нас не родственники, а гости (иногда нежданные)...

В продолжение темы -чем отличается штатная магнитола Сандеро от одной из самых навороченных "магнитол", которая в 560 раз дороже сандеровской, но тем не менее в ней полно всевозможных "косяков" и глупостей, даю информацию о ней для переваривания. Потом будет проще на примере этой системы показывать, что надо, а что не надо делать для автозвука (если, конечно, понты не преобладают над разумом...)Акустическая СЃ.docx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю, пока в этой теме. Думаю, в дальнейшем, когда начнем разбираться с автозвуком глубже, модераторы меня куда-нибудь отправят. Но это будет потом. Сейчас я хочу еще раз акцентировать ваше внимание на том, как выбор аудиоаппаратуры связан с вашим возрастом и здоровьем. Начну с воспроизводимой полосы частот. С рождения нормальный, здоровый человек воспринимает звуковой диапазон от 20 Гц до 20 кГц. (Точнее с 0.5 Гц, но уже не ушами. Как можно посредством субгармоник напороться на альфа- и бетаритмы мозга и попасть в морг или дурдом - это отдельная темка...). Но, к сожалению, по воле Бога или Дарвина каждые 10 лет этот диапазон сужается (сверху) на 1000 Гц. И, в зависимости от образа жизни и прослушанного музыкального (и не очень музыкального) материала, к 60 годам большинство женщин уже не воспринимают звуки с частотой выше 12 кГц, а у мужчин эта граница может опуститься и до 6 кГц (берегите мужчин!). Встает вопрос, а нужно ли гоняться за супер акустикой (которая существенно дороже!), воспроизводящей то, что ты все равно не слышишь. Отсюда вытекает логичный совет - прежде, чем покупать пищалки, сходи к отолорингологу и проверь свою частотную чувствительность. Особо продвинутые мне возразят - а как же атака звука?! Согласен, для того, чтобы фронт сигнала был четкий и верный, а не "мутный" и неразборчивый, как "народный фронт" имени...(сами знаете), усилитель и акустика должны воспроизводить все гармоники и обертона сигнала. Но, как я уже писАл выше, вы не сможете совместить акустические оси динамиков, обеспечить их одинаковый азимутальный спектрально-амплитудный баланс, избавиться от интерференции и т.п. Т.е. про фронт забудьте! (Живите мирно...)

Какая мощность усилителя и динамика вам нужна? Динамический диапазон дазовой или симфонической музыки достигает 60 дБ (рок-музыка "пожиже" - 40 дБ). Реальный (а не заявленный) диапазон CD-диска - тоже порядка 40 дБ. Выше этого диапазона у него стремительно возрастают нелинейные искажения (это физика процесса квантования сигнала).

Снизу в саклоне авто мы ограничены уровнем шума (60-65 дБ на городской скорости). А что выше? 100 дБ (давление 10 Па) - это уровень начала неприятных ощущений. 132 дБ (60-80 Па) - это т.н. порог осязания. Для наглядного представления, какое это давление - это струя воды достающая до 10 этажа. Воздействие громких звуков (с уровнем выше 90 дБ) приводит к НЕОБРАТИМЫМ изменениям слуховой системы, вплоть до полной глухоты! Именно поэтому установлены международные стандарты времени пребывания в среде с громкими звуками (для примера, при 100 дБ не более 2 часов в день, при 110 дБ - 0,5 часа в день). Поэтому совет - ДОРОГИЕ САНДЕРОЧКИ, приглядывайте за своими чадами, не вынимающими наушники плееров из ушей целый день! Современные наушники могут развивать давление до 120 дБ!

А что с нашей сладкой парочкой усилитель-громкоговоритель. Здесь рулит такой параметр, как характеристическая чувствительность громкоговорителя (указывается в паспорте). Например, советский динамик 6ГД-2 Рижского радиозавода с чувствительностью 92 дБ/м при мощности усилителя 6 Вт легко "перекричит" любой "брэндовый" 100-ваттный динамик с чувствительностью 84 дБ/м, запитанный от 100-ваттного усилителя.

Рекламная пауза...

Share this post


Link to post
Share on other sites
модераторы меня куда-нибудь отправят

Может это к данной теме не относится все же. А за ликбез спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посчитаю на конкретных динамиках с конкретной чувствительностью и отпишусь
Желательно в соответствующей теме!

Напомню:В данной теме обсуждаем штатную магнитолу

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром ехал на работу и штатная магнитола показала мне фокус: после включения начала подключать сотовый по блютузу и так и оставила на экране "Подключение". Хорошо что радио включилось раньше, потому что потом нельзя было ничего изменить, никакой реакции на кнопки кроме выключения или включения, ни на вставку флэшки, ни диска, ни-гу-гу. Через минут 30 по приезду заглушил двигатель, пробывал по всякому что-нить сделать - ничего. Мысль крутилась одна - только об отключении шнура питания, но при себе кода блокировки не было (чтоб потом включить) да и времени оставалось мало. Пока собирался на выход, вообщем минуты через 3-5 со вздохом ещё раз включаю и... заработало. Так что чем сложнее техника, тем больше подвержена глюкам. И когда такое видешь первый раз, то что-то очень грустно, совсем не весело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо что только пыталась подключиться,а если бы позвонила вам......абалдеть.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ivsrazbor, Вы меня извините тыщу раз, но это не сложная, а плохая техника. Я имею ввиду штатные головы на Сандеро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
правда в удобстве этой функции не уверен...

а почему? На дорогах только и видно Цезарей, которые и за управлением авто, и в планшете, и в телефоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ivsrazbor, Вы меня извините тыщу раз, но это не сложная, а плохая техника. Я имею ввиду штатные головы на Сандеро.
Скажу больше не каждая дорогая иномарка может похвастаться путёвой музыкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бушик, да про это я уже писал ранее, что штатная музыка на страдает хорошим качеством на любых авто, даже премиум класса. Так как за те же деньги можно построить систему на порядок качественее. Но естественно большой плюс в том, что это штатное, и большинство это более чем устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

denis407 Она скорее гармонично вписывается в интерьер машины,а у Сандерика не стали заморачиваться с дизайном салона и соответственно магнитола (на мой взгляд)уж больно бюджетная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...