Jump to content
Клуб Renault Arkana
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

  • Similar Content

    • By Sams
      5 января был угнан автомобиль Рено Сандеро Степвей, красного цвета (2011 года выпуска),
      гос номер Х 871 РВ 197
      машина находилась по адресу ул. Мусы Джалиля, дом 8, корп. 2
      может быть кто-то видел??????
А.М.

Sandero Stepway+, 1,5 DCI - впечатления.

Recommended Posts

Вот и сбылась мечта... (хочется написать по ильфовски - идиота). Пришла из Румынии железяка стоимостью 151000 грн (курс примерно 4 руб за грн)."+" - это комплектация. Типа ващще все (что в шкафу валялось). Из добавок только медиасистема с навигацией. Дозаказывал только брызговики и сигналку, за 1900 грн итого. Они это называют "тюнинг". По езде сказали, что на первых 1,5 тыс км желательно не превышать 3000 оборотов. Солярку рекомендовали с заправок, пристойных, без особых названий. Сказали, что проблем ни у кого пока не было. ТО с периодичностью 10 тыс. И все. На следующий день в жару (лето) отпала со стекла антенна сигналки. Наверное слово Тюнинг происходит от выражения "тю".

Первое впечатление - это то, что я хотел. Шевролетку-ниву без полного привода, попросторнее, понадежнее и поэкономичнее. Подвеска - бомба. Просто уписаться, как хорошо. Резина 55% - а едешь, как на высокопрофильной! Мотор везет пока лениво. Паровозная тяга пока в виде намека. Кушает много - до 8 л, но с климатом и по городу. Салон удобный, сиденье водителя пока не понравилось. Не плохо, но и не хорошо. Буду разбираться. Климат удобный, регулируется хорошо, охлаждает быстро.

Пока все - сын забрал покататься на морях, поэтому выходные езжу на чем придется.:cool:

  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мотор везет пока лениво. Паровозная тяга пока в виде намека. Кушает много - до 8 л' date=' но с климатом и по городу.[/quote']

Поздравляю с приобретением beer2 После обкатки должно быть веселее

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А.М., поздравляю!beer2beer2

Сам катаюсь уже вторую неделю на Sandero 1,5 DCI, только не степка:). Пробежал 1000, расход показывает 4,2 л/100км. Мне сказали, на первой 1000 не напрягать и все, хотя в инструкции написано - 1500 км не превышая 2500 оборотов, а в оптимальные режимы, должна выйти после 6000 км. Кстати, проверял 2500об - это 140 км/ч.

Вопрос - имеется ли на степке какая нибудь индикация температуры ож? У меня нет:scratch:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к счастливым обладателям дизельков.

Вибрация сильно ощущается? В салоне сильно шумит? Специфический запах дизеля попадает в салон? Воздушный фильтр сажевый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mickl79, дизелек отличный. Вибрация ощущается только на педале сцепления. В салоне тихо даже на скорости 140, так как обороты всего 2500. Слышно только ветер и покрышки))) На улице да, можно понять, что дизель, по характерному рокоту, но он тоже мягкий приятный. Динамика наверно на любителя, хотя мне нравится (сам пересел со 150 л.с зажигалки меган). Запаха, конечно никакого нет, думаю эта прблема уже давно в далеком прошлом.

Edited by ikoz
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ikoz, начинали с Степвея 2 :) и плавно перешли на Сандеро 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pycлан, вообще то сандеро 2;) , а главное дизельки, про которые, очень мало здесь информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А.М.,

ikoz, МКПП или АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

prohor, АКПП пока нет в природе

 

 

ikoz, извини beer2 только что почитал... Лучше подправить "Моё авто" как у меня ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

prohor, у меня МКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ikoz

Интересно дождаться зимы, посмотреть как он будет вести себя в морозы. Кстати вы где эксплуатируете авто? В России или в Люксенбурге? Там вообще бывают морозы?

У вас ДАЧИА чьего производства?

Интересно сравнить Ваш дизель (это я про моторы) и дизель который сейчас продают на Украине. Не удивлюсь если они разные.

Edited by Mickl79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mickl79, для всей Европы (кроме России) насколько я знаю, только Румыния собирает Логаны, Сандеро и Степвеи

 

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:11 ----------

 

ikoz

Интересно сравнить Ваш дизель (это я про моторы) и дизель который сейчас продают в Украине. Не удивлюсь если они разные.

Присоединяюсь... здесь есть фото дизельного двигателя версии для Украины

Edited by Pycлан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - имеется ли на степке какая нибудь индикация температуры ож? У меня нет:scratch:

 

Говорят, что нет http://sandero.ru/forum/3557-vpechatleniya-o-kuplennom-stepway-2-a-5.html#post394855

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация просто ощущается. В салоне не шумит. Просто на газах слышен двигатель. Вполне прилично для авто этого класса. Запах дизеля ващще не ощущается. Заправляться надо аккуратно. это разлитая солярка воняет. Что такое воздушный сажевый фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вибрация просто ощущается. В салоне не шумит. Просто на газах слышен двигатель. Вполне прилично для авто этого класса. Запах дизеля ващще не ощущается. Заправляться надо аккуратно. это разлитая солярка воняет. Что такое воздушный сажевый фильтр?

 

Легкую вибрацию на холостых и я в своем Степке 2012 года ощущаю. Даже в официальный сервис ездил (думал раз иномарка, то не должно быть), сказали, что я вибрации-то не видал/ощущал,а то что у меня - это нормально; короче культурно отшили.

Сажевый фильтр - я имел ввиду тот, который очищает воздух при выброске в атмосферу. Их очень часто ставят на дизели. Иногда они прогорают с эффектом дымовой завесы.

Edited by Mickl79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Поздравляю с приобретением! Заказал степвей дизель, будет в октябре, интересно послушать отзывы о машинке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pycлан, Mickl79, спасибо, подпись подправил beer2. Фото двигателя обязательно выложу попозже, жена сейчас поехала по делам, но думаю кататься :laugh3:

По поводу эксплуатации дизеля зимой - живу и катаюсь в Люксембурге. Морозы здесь бывают и до -20 по ночам, но это очень редко, в основном в рамках -5...+5, поэтому особо не заморачиваюсь. Просто, когда жил еще в Питере был у меня рабочий VW T4 дизель, заводился в любой мороз, как летом, на даче по утрам доходило до -30, таскал на "галстуке" всех соседей, правда всегда заправлялся на "Neste" :yes: Потом были еще две машины с дизелями, но уже здесь и тоже только радовали движками. Думаю и эта не подведет. Вообщем полюбил я дизеля уже давно. Это диагноз :D

 

А.М., спасибо за ответ по индикации ОЖ и за ссылку на тему (я догадывался про то, что его нет, но не привык еще к этому), жалко раньше на нее, как то не набредал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый доклад о непосредственно езде. Сейчас на приборах пробег чуть за 500 км, топлива еще 4 риски, по компьютеру примерно на 300 км. Расход по компьютеру 6,1 л/100 км.

Что нравится. Подвеска (очень комфортно). Клиренс (достаточный). Обзорность на 5+. Удобно в салоне. Жена, едучи с подругой сзади, пришла в восторг - у нас так удобно еще не было. Органы управления понятны и удобны. Сигнал имеет право быть и там. Круиз-контроль понравился, удобно пользоваться. Климат на 4. Организация воздушных потоков пока кажется не более, чем терпимой. Буду пробовать еще. Ближний свет шикарный - такого у меня еще не было! Дальний пока не пробовал. Шумоизоляция пристойная. Дорабатывать однозначно не буду. Тонировка под вопросом. Очень уж нравится обзор. Зеркала шикарные. Регулировка обычная. Коробка на 4. Не эталон, но и не плохо. Сцепление понятное и легкое. Приемистость и разгон опишу после обкатки (впервые в жизни машину обкатываю...). Про ОЖ не написал, забыл. Не нашел, и фиг с ним. Аварийной сигнализации перегрева достаточно (если он есть). Инструкция на украинском и от Сандеро другого исполнения. Этот гвоздь явно не от этой стенки. Нафига она мне такая? не знаю. Пока так.:)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инструкция на украинском
Хотели на татарском :)?
и от Сандеро другого исполнения
У меня тоже инструкция универсальная для Степвея и с дизельным и с бензиновым двигателем
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотели на татарском :)?

У меня тоже инструкция универсальная для Степвея и с дизельным и с бензиновым двигателем

А у меня на французском ;)

Кстати, Ваша машина отличается внешне и внутри от продающихся Степвеев в Европе. Не видел, как у

А.М..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Украине комплектация одинаковая. Инструкция не от Степвея, а от Сандеро (допускаю, что отличия небольшие). Приборная панель в инструкции не такая, как у меня. Немцы, японцы указывают все варианты исполнения. Отсутствие инструкции на русском языке в русскоязычной Украине - это особая форма издевательства над клиентом. При том, что она существует. Просто ее получить нельзя. То же у меня было с Тойотой.Злость

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри за небольшой оффтоп, хотя может и не офф топ,

но насколько я знаю у рено есть порядка 5-7 дизелей:scratch:(по данным инета, уважаемые эксперты поправьте!!!) именно 1.5.. сажевые, безсажевые, 84, 90, 102лс и какие то ещё.. у знакомых был 4 рено БУ дизеля, все 1.5, и все разные по ЛС и наличию сажевика..

но они все были с турбинкой, а как дела у степвей2? тоже с турбинкой? и я так полагаю такой же как и на Дастере???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже с турбинкой. Когда машина заглушена, остановка турбинки слышна. Насчет сажевого фильтра - просто не открывал капот и не смотрел. В ближайшее время сфотографирую и выложу. Просто уезжал в Евпаторию на грязи. А в ходе лечения вообще ничего смотреть не хочется...:toshnota:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера для замера расхода заправил дизелем Евро на Лукойле за 10,19 грн (с дисконтом -10,04) под пробку. Влезло 56 литров. Предварительно расход на круг примерно 6 л при езде в основном с включенным климатом. Ожидал меньшего. Скорости небольшие. Больше 100 не ехал. Средняя по компьютеру около 35. буду наблюдать.:)

Edited by А.М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турботаймер ставили ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,551
    Total Members
    250
    Most Online
    Bovant
    Newest Member
    Bovant
    Joined


×
×
  • Create New...