Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Бушик

Сандеро Степвей и Lifan x60

Recommended Posts

Но к сожалению немецкое качество осталось в 90х.
это точно. Немец не тот уже..(

 

А конкуренты у Степы и Сани есть -это СЛЕДУЮЩИЕ "степа-сани", уже в продаже в принципе..

И если там ничего не "запороли", не "улучшили" так что машина стала "не та", то...

 

Еще есть Сан-ёнг (корейцы) они плотно работают с Мерс-бенц, и ставят их устаревшие концепции.

У них уже и сейчас Актиончики более-менее реальных денег стоят, и если они сделают машинку еще классом пониже (типа Судзы SX4), но тоже с Мерсовской начинкой, то...

А сейчас можно за те-же 450к (что были у меня) брать очень свежие но Б/ушные сан-ёнги.. (я рассматривал такой вариант для себя, но отказался из-за того что большой или даже средний внедорожник мне не нужен)

Хотя все равно это не то сравнение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
это точно. Немец не тот уже..(
Не согласен. Он стал лучше чем в 90-стые. Из немцев никогда не любил Фольцев, только и плевался на него, а все с пеной у рта горланят это же Ауди. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
А конкуренты у Степы и Сани есть -это СЛЕДУЮЩИЕ "степа-сани"' date=' уже в продаже в принципе..

И если там ничего не "запороли", не "улучшили" так что машина стала "не та", то.[/quote'] Про новые Саню иСтёпу сказать ничего не могу,пока не видел их в продаже.Но думаю цена будет выше.:scratch:

Сан-ёнг (корейцы)
Эта машина из другого класса и ценовой ниши.:yes:

 

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:39 ----------

 

. Он стал лучше чем в 90-стые.
Вы плохо знаете современных немцев...:cool:Все узлы а агрегаты одноразовые(ремонту не подлежат),что сломалось ,выкидывай и ставь новое.О ценах на запчасти я думаю вы догадываетесь...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера по перехвату показывали джили ктото задел и он наскочил на поребрик и 3 колеса отвалилось,вот качество

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке Степы побывал в автосалонах Форд, Хундай, VW, Audi, Toyota, Skoda, Peugeot, Citroen, Fiat, Honda, Seat, Мицубиши. Искал машину порядка 18-20 килобаксов. Смотрел Фокус и Фиесту - интересные авто, есть доступные турбодизеля. Но авто с интересующей ценой - даже без кондиционера. У Хундая что-то с головой. Цены от Фолькса. Несоответствие. Поло-седан напоминает по материалам салона Жигули. Стыдно должно быть жмотам. В Ауди заявили, что у них все премиум-сегмента. Пожал плечами, ушел. Новое семейство Тойот не заинтересовало. Тем более только в этом году продал Короллу 2007. Цены тоже взлетели. Шкода в виде Рапида оскорбила взгляд откровенной дешевкой салона. Пежо и Ситроен понравились вообще все. Дизайн приятен глазу, приятные салоны. Но! Стремно как-то. Насчет надежности и сервиса. Хотя парочка 301-Ц-элис понравились. Только линия капота неоднозначно хороша. Чуть не купил. Остановило то, что тест-драйв как-то не складывался. В Фиатовском салоне вариант дизель-Линеа скуповат и скучноват. И еще турецкое происхождение остановило. В Хондах моего фасончика совсем не было, в Мицыках - Лансер староват и стремноват. Пацанская машинка. Сеат просто по приколу смотрел - у нас есть один. Хотелось бы помягче что-нибудь. Китайцев тоже посмотрел немало, просто из интереса. Какими бы они не были по качеству-надежности, продать их очень сложно, а забирать авто с собой на тот свет я не собираюсь. Чуть не купил Степу-1 у менеджера салона, хоть внешне он мне не понравился. К счастью, не успел, он его продал влет. За 13,5 кило. А новый Степа просто понравился. Я стал в очередь и купил. Вывод - я предпочел европейскую, пусть и румынскую, сборку китайской, а с учетом авторынка- вторички тут и выбирать нечего. Я так думаю. За 2800 км не разочаровался ни-разу.:)

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
При покупке Степы побывал в автосалонах Форд, Хундай, VW, Audi, Toyota, Skoda, Peugeot, Citroen, Fiat, Honda, Seat, Мицубиши. Искал машину порядка 18-20 килобаксов. Смотрел Фокус и Фиесту - интересные авто, есть доступные турбодизеля. Но авто с интересующей ценой - даже без кондиционера. У Хундая что-то с головой. Цены от Фолькса. Несоответствие. Поло-седан напоминает по материалам салона Жигули. Стыдно должно быть жмотам. В Ауди заявили, что у них все премиум-сегмента. Пожал плечами, ушел. Новое семейство Тойот не заинтересовало. Тем более только в этом году продал Короллу 2007. Цены тоже взлетели. Шкода в виде Рапида оскорбила взгляд откровенной дешевкой салона. Пежо и Ситроен понравились вообще все. Дизайн приятен глазу, приятные салоны. Но! Стремно как-то. Насчет надежности и сервиса. Хотя парочка 301-Ц-элис понравились. Только линия капота неоднозначно хороша. Чуть не купил. Остановило то, что тест-драйв как-то не складывался. В Фиатовском салоне вариант дизель-Линеа скуповат и скучноват. И еще турецкое происхождение остановило. В Хондах моего фасончика совсем не было, в Мицыках - Лансер староват и стремноват. Пацанская машинка. Сеат просто по приколу смотрел - у нас есть один. Хотелось бы помягче что-нибудь. Китайцев тоже посмотрел немало, просто из интереса. Какими бы они не были по качеству-надежности, продать их очень сложно, а забирать авто с собой на тот свет я не собираюсь. Чуть не купил Степу-1 у менеджера салона, хоть внешне он мне не понравился. К счастью, не успел, он его продал влет. За 13,5 кило. А новый Степа просто понравился. Я стал в очередь и купил. Вывод - я предпочел европейскую, пусть и румынскую, сборку китайской, а с учетом авторынка- вторички тут и выбирать нечего. Я так думаю. За 2800 км не разочаровался ни-разу.:)

Во! Респект дружище! сознательно подошел к делу, явно видно что реально все это смотрел и выбирал))

По ощущениям не во всем согласен, но не важно, скажите пож., почему Тойоту не рассматривали? И продали 2007г. - вроде свежая, почему?..

Просто сам рассматривал вариант королки очень ухоженной и хорошей 2006г за 420к.

Но выбрал Саню, но все-же, если разговор вести о конкурентах, мне казалось что подержанная Тойота или Суза могут быть "противниками", нет?..

 

По крайней мере у них степень надежности и износостойкости очень высока!..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была Королла - топ (Сол по украински). Я на ней честно наездил немало. Купил новую, продал, как новую. С одной подкраской. Надоела. И на нашем бездорожье низковата. Брал еще японскую - поэтому 6 лет проездил. Достал бесключевой доступ, и начал тревожить робот. Он работал, но беспокойство возникло. Передние сидения протираются. Салон очень нежный. Рулится так себе. SX-4 я вычеркнул давно и сразу. Я в нем посидел лет пять назад. Я не лягушонка, чтобы в коробченке скакать. Не мой фасончик. Подержанные авто имеют право на жизнь, но выросшее племя барышников почти не дает шанса купить приличное авто за вменяемые деньги и с правдивой историей. А особенно из Европы. Пробеги и состояние просто впечатляют. А по знакомым ничего подходящего не было. По крайней мере, год рынка и сидения на автосайтах ничего не дал.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем СПАСИБО! Обсуждение показало,что Степвей пользуется большей любовью автолюбителей,чем Лифан Х 60.Тему предлагаю закрыть,Для обсуждения других авто можно создать другие темы...:yes:beer2 Всем удачи на дорогах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SX-4 я вычеркнул давно и сразу. Я в нем посидел лет пять назад. Я не лягушонка' date=' чтобы в коробченке скакать. Не мой фасончик.[/quote']

А что, Степвей больше?? Другое дело что Суза гораздо дороже за тот-же класс авто, и на мой взгляд неоправданно дороже..

 

но выросшее племя барышников почти не дает шанса купить приличное авто за вменяемые деньги и с правдивой историей.

Поэтому Вы выбрали НОВОЕ авто? Разумно' date=' по крайней мере Вы знаете на чем ездите :)

 

Можно еще спросить -

почему не рассматривали "Белорусский" вариант? У меня друг пригнал пассат 2008 за 500к, растаможки нету, свежие машинки..

 

И еще - варианты из Кореи - "родные" Хюндаи, Дэу, за те-же деньги можно взять Н2 (пусть не Гранд) но очень свежий..

 

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:03 ----------

 

Бушик, сори, больше не будем)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы плохо знаете современных немцев...:cool:
Это Вы плохо знаете о немцах' date=' и я до сих пор езжу на 2-х немцах.
Все узлы а агрегаты одноразовые(ремонту не подлежат)
:D Давно они стали одноразовыми, еще со времен изобретения автомобиля. Замена "одноразовых" деталей что в 90-ые что и сейчас одинаковы, как было, так и осталось. Да и ничего страшного в этом, что одноразовые детали меняются в сборе. Не надо только забывать, что в дилерских сервисах применяется агрегатный метод ремонта, т.е. шлифовать клапана он не будет. Поэтому и поставит новый ГБЦ в сборе. Я через это и проходил на Логане, да, поставил новый ГБЦ. Но мотор на Логане не современен. А Вы говорите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степвей просторнее SX-4. Машина не понравилась. Очень пластмассовая, жесткая и тесноватая. Я давно хотел цивилизованный вариант Нивы. Белорусские и прочие варианты у нас в Украине по платежам не катят. Из Белоруссии и Литвы именно тот самый хлам, трижды подперевывернутый, от которого настроение портится. У Хюндаев в Украине испортился калькулятор, они деньги считают неправильно. Цены - космос. Дэу среди интересующих меня авто не держу. Не нравится все, вообще, на всех машинах. И загадочное происхождение...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я рассматривала Тигу внимательно в салоне задолго до покупки Степвея) тогда он производится Чери.. сейчас смотрю передали производство в Тагаз, не знаю к лучшему или к худшему)) Так вот чисто китайский Тиго не произвел хорошего впечатления, все блестященькое, но совершенно ненадежное.. видно даже сразу на новом авто. Постучала коготками по кузовным деталям, они шуршат.. фольга) :eek: Крыша на Степе тоже проминается, но то крыша.. а колесные арки сразу ржой пойдут(( А если авария не дай бог, как такая машинка сложиться?

Про электрику Китайскую позже была наслышана, как перетираются связки проводов((( машина становится просто невменяемой((

Уж лучше простой, надежный автомобильчик.. чем подобная мишура)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее всего, кажется. Прогресс китайского автопрома впечатляет. А рынок вторички удручает. Продать реально можно только за бесценок - родители сыночку или дочурке тыс за 5-6 возьмут вместо ТАЗа, или сильськи хлопци у мисти на ЖЖЫПЕ забажають йиздити.:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renault Sandero II 1,6MT 16V vs Lifan X60 1,8MT.

Смотреть до 8-й минуты.

Edited by Ra3gon
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    5982
    Total Members
    1139
    Most Online
    Вадим74
    Newest Member
    Вадим74
    Joined


  • Today's Birthdays

    1. Questor
      Questor
      (44 years old)
    2. Мульт
      Мульт
      (34 years old)
  • Сообщения

    • Колодки и ремень ГРМ одинаковые что у Степвея и Сандеро, 100 %. Вы просто неправильным каталогом пользовались, да и "спецы" в Автодоке тоже дураки. Неужели сложно было обратиться в профильный магазин специализирующий на реношках?
    • Чего-чего!? Здрасте, приехали! Есть аварийный индикатор перегрева на приборке. Я лично видел сам, когда на помпе отошла крыльчатка.
    • 2012 года машина. Побег 64к
    • а какой был пробег? 7 лет? или 8?   пардон, нашёл на "драйв2" - 64897. нормально...
    • Есть такое, особенно с колодками даже на одной машине разного года выпуска и модификации, а в целом-то машины одинаковые
    • Drive Вот любишь ее, любишь, а потом оказывается она денег хочет. А чтоб  дешевле вышло, ищешь сам что-то изучаешь.  Вот жил я и не тужил, сидел в блоге sandero и подбирал себе детальки на то-6.  Оказывается, sandero stepway и sandero это совершенно разные машины. К примеру, колодки или ремень грм. Ох как я намучался. Когда разобрался, попросил модераторов перенести машинку в соответствующую категорию. Благо финансово не коснулось.  Итак. Было куплено для замены ремня грм и р
    • Его угнали вместе с первым авто. И мне эти пляски с бубном абсолютно не нужны.
  • Who's Online (See full list)

×
×
  • Create New...