Jump to content
Клуб Renault Arkana
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

L@MER

Renault Sandero VS VW Polo sedan

Recommended Posts

post-193-1518035913,6146_thumb.jpg

 

VW готовит соперника Логану: известны все подробности

Вокруг своей новинки VW продолжает создавать искусственную ауру таинственности. Уже в сентябре модель должна появиться у дилеров, но до сих пор автомобиль демонстрируют только в виде эскизов. Хотя с точки зрения дизайна едва ли нам готовят нечто более интригующее, чем «длиннобазный» Polo с выросшим сзади багажником. Ключевым отличием от хэтчбека будет более скромное оснащение, и, как следствие, доступная цена – от 10 000 евро. Производитель отмечает, что при разработке автомобиля были учтены российские климатические условия и потребности российских покупателей. В следствие чего автомобиль получил оцинкованный кузов, устойчивый к воздействию агрессивных сред (коррозии), подвеску, адаптированную для плохих дорог, и надежный двигатель. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами программы утилизации старых автомобилей.

 

 

post-193-1518035911,7215_thumb.jpg

post-193-1518035911,7395_thumb.jpg

 

 

Вся статья: http://auto.mail.ru/article.html?id=31305

 

Материал с оф.сайта: http://future.volkswagen.ru/

 

Рамблер: http://autorambler.ru/journal/news/22.04.2010/560959116/

 

Сайт самого седана от Фолька: http://www.polosedan.ru/

 

По моему очень достойный соперник не только Логану, но и Сандеро. Лично мне понравился обновленный Polo хэтч, думаю седан с удлиненной базой должен получиться достаточно интересным.

 

Das Auto:)

post-193-1518035911,7055_thumb.jpg

post-193-1518035911,8009_thumb.jpg

Edited by Ex3m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот для ознакомления фоты нового Polo, если седан сохранит черты экстерьера и эргономику салона, то можно очень даже задуматься:

 

post-193-1518035911,6628_thumb.jpg

 

На данный момент Polo Tredline (база) стоит 472000, а седан в базе будет стоить 10000 евро, это 391800 рублей.

Интересно на чем будут экономить, надеюсь не на такой ерунде, как в Сандеро:)

 

Первые пиратские фоты с ходовых испытаний нового седана:

 

post-193-1518035913,7842_thumb.jpg

post-193-1518035911,6135_thumb.jpg

post-193-1518035911,6438_thumb.jpg

post-193-1518035911,6809_thumb.jpg

post-193-1518035911,6899_thumb.jpg

post-193-1518035911,6977_thumb.jpg

post-193-1518035911,7532_thumb.jpg

post-193-1518035911,7645_thumb.jpg

Edited by L@MER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну... искусственно интерес нагоняют за счет ЛОГАНА!

Вон Сандеро тоже пишут что от 319 штук, а кто-нибудь его за такую цену купил? Полтинник по-любому накидывать надо сразу!

Потом если брать в средней комплектации - уже будет 500 штук, я уже молчку про ПОЛНЫЙ фарш!

Так что он и близко не будет стоять ни к ЛОГАНУ ни к Сандеро по соотношению цена-качество ИМХО!

Абсолютно разные ценовые категории!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вон Сандеро тоже пишут что от 319 штук, а кто-нибудь его за такую цену купил? Полтинник по-любому накидывать надо сразу!

Потом если брать в средней комплектации - уже будет 500 штук

 

Ну почему же, вот описание бызы седана (статья выше):

 

Двигатель будет лишь один – объемом 1,6 л, развивающий 105 сил...

 

Базовая комплектация Trendline включает:

сиденье водителя с регулировкой по высоте,

подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,

регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку,

электронный иммобилайзер,

электростеклоподъемники для всех дверей,

многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером

радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,

14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками,

Подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех 5 пассажиров

Очень похоже на Сандеро Престиж по опциям то. Престиж с таким фаршем стоит около 430000, а здесь обещают все это за 391800+30000 (примерно наверно кондей) = 421800, так, что очень даж конкурентно, посмотрим каковы будут реальные цены и комплектация..потестдайвим, но пока получается, что у Сандеро в Престиже, то у Фолька в Базе. Я бы при таком раскладе выбрал бы Фольк (ИМХО)

 

Да, кстати, начиная с версии Comfortline в базовом оснащении устанавливается подогрев сидений (эт конечно минус, что не в базе, но эту фичу всегда мона докупить отдельно). А в качестве дополнительного оборудования будет доступен электрообогрев лобового стекла.В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, обычно недоступные в других автомобилях этого класса, например, боковые подушки безопасности и система ESP.

Edited by L@MER

Share this post


Link to post
Share on other sites

да замануха это, и про гольф они пишут от 620К что-ли, я пришел, выбрал самый минимум необходимых опций и вышло 850К :)

также и длинножопый поло будет, в буклете написано от 400, а так чтобы взять и не чувствовать себя тазоводом - выйдет 600-650К минимум ..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто получиться база+допы за 500к.р. сию минуту, а голая база за 10к.евро через х.з. сколько месяцев :( вообщем как обычно

хотя базовая комплектация хорошая

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Форда такая же заманиха,по программе утилизации Фокус предлагался на офсайте за ~400тыр.А реально пойдя в салон,менеджер озвучил 500-50 за сданное авто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сообщил один из источников PoloSedan.ru, локализация производства, нового бюджетного седана от Фольксвагена, построенного на базе Фольксвагена Поло, будет максимальная. Так, в настоящее время автомобильный концерн ГАЗ, который находится в Нижнем Новгороде, на собственном производстве, на новейшем оборудовании, изготовил пресс-формы, с помощью которых, будут отливаться бампера для нового массового седана. К сожалению фотографии данных пресс-форма, сотрудники автозавода показать отказались, ссылаясь на корпоративную тайну, но заверили, что сами бампера будут отличаться не только качеством, но и красивым "хищным" дизайном.

 

Источник: http://www.polosedan.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=76&Itemid=2

 

Образ автомобиля обещает быть как никогда гармоничным и изящным. Что бы не нарушать образ целостности новго седана, бампера изначально будут окрашены в цвет кузова, во всех версиях, включая базовую. Хищная, узкая, фальшрадиаторная решетка окрашена в черный цвет, с хромированной окантовкой, а новые блок фары заканчивают образ современного и стильного автомобиля. Во всем автомобиле Volkswagen, присутствует стиль уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.

 

Источник: http://www.polosedan.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=80&Itemid=2

 

Над внешним обликом модели, как заявил ранее VW, поработал известный дизайнер автомобилей Вальтер де Сильва, который начинал свою карьеру почти сорок лет назад в итальянском концерне Fiat. Именно Вальтер Де Сильва разрабатывал новый стиль для Alfa Romeo, Alfa 156 и 147, а за 12 лет работы в Volkswagen в числе его творений премиальные автомобили Audi A4, A5, A6, TT и Q7.

 

Источник: http://www.rb.ru/topstory/business/2010/04/22/163136.html

 

Вероятнее всего автомобиль будет выглядить как-то так:

 

post-193-1518035913,6805_thumb.jpg

 

Вот смотрю и думаю, что этот седан мне из линейки рено напоминает и понимаю в конце-концов....чем-то он на Megan похож:)

А Megan мне лично нравится больше всего из всей линейки автомобилей Рено.

post-193-1518035911,7756_thumb.jpg

post-193-1518035911,7877_thumb.jpg

post-193-1518035913,6702_thumb.jpg

Edited by L@MER

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот кстати фотка Мексиканского VW Polo Sedan (Вояж он у них зовется). У российского седана экстерьер будет отличаться от мексиканского точно (причем в лучшую сторону), вот фота:

 

post-193-1518035911,8077_thumb.jpg

 

а вот интерьер может быть останется таким же как и у Вояжа:

 

post-193-1518035911,8787_thumb.jpg

post-193-1518035913,6635_thumb.jpg

 

Кстати торпедо мне Логаносандерскую напомнило (соплами, правда чет они большие больно...), только эргономичнее как-то все и центральная консоль не такая нарочито бедная как у Сандеро. И в целом эргономика в норме - регулировка зеркал у зеркала, клавиши стеклоподъемников на ручках двери, ручки двери адекватные, управление печкой - красивые крутяшки. Руль кстати тож на реновский похож. На руле - кнопки управления.

 

ЗЫ: панель приборов (которая крупно на фотке) от бюджетного VW GOL (у нас не продается), что характерно салон этого ГОЛ-а такой-же как и в вояже, что дает еще больше оснований полагать - фольксваген не будут придумывать велосипед и салон российского седана почти наверняка будет именно таким...А вот фота салона вояжа с подсветкой приборов - очень достойно, на мой взгляд, для бюджетной модели:

 

post-193-1518035913,8854_thumb.jpg

post-193-1518035911,8148_thumb.jpg

post-193-1518035911,8695_thumb.jpg

post-193-1518035913,6399_thumb.jpg

Edited by L@MER
Лишняя закрывающая скобка кода перед аттачем

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нам реально хочется ТОКА САНДЕРО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
а нам реально хочется ТОКА САНДЕРО!!!

Вот человек - верен партии и фюрреру. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот человек - верен партии и фюрреру. :D

 

да! логасика своего обожаем, сандерика уже просто любим!!! :) иначе рациональнее было бы ошиваться на форуме VW иже с ним :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а нам реально хочется ТОКА САНДЕРО!!!

 

Ну все эти материалы я вывел для того чтобы каждый мог сравнить Сандеро и Фолькс (найти плюсы и минусы Сандеро относительно седана), т.к. они позиционируются в пересекающихся ценовых сегментах и по комплектациям (по крайней мере по заявлению руководства Фолькса) - летом бедет все ясно, когда машина будет анонсирована, а в сентябре мона и потестдрайвить для сравнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну все эти материалы я вывел для того чтобы каждый мог сравнить Сандеро и Фолькс.

 

конечно-конечно, все познается в сравнении, спасибо за инфу :) VW - всегда был хорошей машиной, но дороговатой для россиян, поэтому изучим, посмотрим, сравним, восхитимся даже наверное, но купим Сандеро! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

салон у фолькса поприятнее будет, хотя светопереключалки европейские не люблю. мне больше подуше азиатские - на подрулевых переключателях. все под рукой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый бюджетный седан для России это скорее всего то-же самое, что индийский Фольксваген Венто!

 

Фольксваген немного лукавил о создании седана специально для России . На самом деле, бюджетный автомобиль в кузове седан, создается на базе Фольксвагена Поло еще и в Индии, Китае и других странах, так называемого «третьего» мира. В Индии был засвечен новый седан Фольксвагена. Как было известно ранее, у нового бюджетного седана будет имя, связанное с ветром , по нашим данным имя ему Volkswagen Vento/Фольксваген Венто, что означает в переводе с итальянского(забавный и красивый вобенэ, белисимо, брависимо, бенисимо)означает ВЕТЕР. Внизу фото индийского седана. Зарисовки,официально предоставленные Фольксвагеном очень даже похожи:

 

post-193-1518035919,0345_thumb.jpg

post-193-1518035917,966_thumb.jpg

post-193-1518035918,0154_thumb.jpg

 

Источник данных: http://www.polosedan.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=86&Itemid=1www.polosedan.ru

 

И еще статья о "российском" седане и его "индийском" брате близнеце, одним словом, как в индийском сериале - в конце оказываются все родственниками:)

 

http://www.caredge.ru/content/view/3285/2/

 

А также статья о индийской хитрости и о том, при каком ракурсе можно принять фольксваген за...Форд:)

 

http://www.caredge.ru/news/sedan-volkswagen-polo-popalsya-fotografam-zamaskirovannym-pod-ford-2010-04-12.html

 

В общем и целом можно считать что новый седан для России будет именно таким, как этот Венто. Вроде как выходит много автомобиля за (пока) разумные деньги. За внешний вид и обводы морды ставлю твердую четвёрку, как и сандеро. Слава богу не Логан и не Ланос со Спектрой по внешнему виду получился. Теперь главное - сможет ли подвеска и сборка стать хорошей для России и пройти проверку нашими дорогами и временем, как у Логана (читай Сандеро). Судя по фотам будет очень хорош в насыщенно-черном цвете:), впрочем как и большинство авто этого концерна.

post-193-1518035917,9871_thumb.jpg

post-193-1518035918,0014_thumb.jpg

post-193-1518035918,0419_thumb.jpg

post-193-1518035918,2988_thumb.jpg

Edited by L@MER

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если подымут цены, то Фолькс будет хорошей альтернативой http://www.dv-news.com/analytics/avto/3092308

 

Фолькс и без поднятия цен будет реальным конкурентом. Далее по теме фолькса общаемся в http://sandero.ru/forum/408-renault-sandero-vs-new-sedan-volkswagen.html , там все подробно описано с фотографиями

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос только в том, с какой ценой он выйдет на Российский рынок. Где-то пишут 10 000 евриков, где-то 400 000 руб. В салоне вчера вообще сказали, что скорее всего от 450 тыр где-то будет. :confused:

По мне так - появится, можно будет судить, что лучше и что дешевле. А до того, слухи, слухи, слухи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
По мне так - появится, можно будет судить, что лучше и что дешевле. А до того, слухи, слухи, слухи...

 

Согласен. Ждемс в реале машинку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, уважаемые... я теперь прям озадачен... Уже больше года ждем сандеро, в марте заказал, обещали к началу июля. Комплектация престиж, 16 V, АБС... выходит 470 т.р., плюс возможное подорожание. А тут такая инфа о фольксе. Если его базовая цена и комплектация будут в указанных здесь пределах, добавить к нему АБС, кондюр... получится цена, сопоставимая с ожидаемым сандериком. Думаю, стоило бы лучше взять его. Одна проблема - логана продали в марте, приходится ходить пешком, что напрягает (хотя для здоровья полезно:) ). А если ждать фолькса к осени... то это еще месяца два-три топать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже больше года ждем сандеро

Это ж как это? Вроде выпускать то не так давно начали...

Одна проблема - логана продали в марте, приходится ходить пешком, что напрягает (хотя для здоровья полезно ).

А еще можно на велосипеде ездить, как я сейчас делаю. Или на роликах. Не менее полезно, чем ходить пешком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если ждать фолькса к осени... то это еще месяца два-три топать...

я вот не пойму? а почему все думают, что этот прям "спасительный" Фолькс будет в свободном доступе? почему все думают, что на него не будет таких же очередей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему все думают, что на него не будет таких же очередей?

а то и больше! это же фолик! если все так прекрасно, как пишут, да за такие деньги - это будет отличный вариант! даже при раскладе не в 400-450 т.р. (во слабо верится), а в минимум 500!

Share this post


Link to post
Share on other sites
сразу же после объявления комплектаций и цен, бежать в салон и заказывать

:2th:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,551
    Total Members
    250
    Most Online
    Bovant
    Newest Member
    Bovant
    Joined


×
×
  • Create New...