Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Ra3gon

Диски Сандеро Степвей 2 поколения

Recommended Posts

Литой диск на Степвей-2 предлагаемый дилерами

Литой алюминиевый диск R16 7711547608

 

Параметры 6 R16 ET37 4х100 D60.1

Очень уж он похож на Диск Tech Line 634

tech-line-634-BD.jpg

Параметры R16 6j 4x100 et37 dia67.1 и цена дешевле дилерской.

 

- - - Добавлено - - -

 

tech-line-634-S.jpg

 

Штатный диск 403002053R

Вес штампованного диска с зимней резиной = 18 кг.

 

 

P_20161005_161412.jpg

Вес штампованного диска с летней резиной

 

 

Про вылет,плечо обката,DIA,и кованые диски.

410b6d85.jpg

Edited by Ra3gon
штатный
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Параметры R16 6j 4x100 et38 dia67.1 и цена дешевле дилерской.

Дешевле конечно, но это на первый взгляд. Судите сами. На сайте заявленная цена 3150 руб. Если заказать, то увидите мелким шрифтом, доставка ДО транспортной компании 300 руб. Прибавьте к нему еще и доставка до вашего города. В моем случае Питер доставка Деловыми Линиями со страховкой, упаковкой и в деревянный короб, обходится в 1251 руб. Итого за диск получается 4701 руб.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итого за диск получается 4701 руб.

Плюс кольца 67,1-60,1 рублей 300;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плюс кольца 67,1-60,1 рублей 300;)

Какие кольца? :eek: Вы мне глаза открыли. Оказывается по вашей ссылке это не тот диск которые продают дилеры Рено. У него, дилерского, диаметр 60.1 и вылет ЕТ 37. Но модель один в один, только размерчик чуть другой. Похоже что такие диски у дилеров, это спецзаказ Рено для того производителя.

Edited by Фокс
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже что такие диски у дилеров' date=' это спецзаказ Рено для того производителя.[/quote']

Видимо так.

А вот на другом сайте Tech Line,возможно официальном?

эти диски немного с другими параметрами 16*6 4x100 45 60.1

Tech Line TL-634

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно в магазине Вианор мне предложили диски, насколько сейчас понимаю, те, которые обсуждали выше, по 3300, типа точь в точь как оригинальное литьё на степвей

Share this post


Link to post
Share on other sites
по 3300' date=' типа точь в точь как оригинальное литьё на степвей[/quote']

Уже отдают за 8 с резиной,но в Питере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю на наши степвеи они нормально подойдут, в таком случае задумаюсь над покупкой как альтернатива покупки оригинальной штамповки у официалов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы убедились в том, что под реферансом 7711547608 диск имеет такие параметры R16 ET37 4х100 D60.1

 

fe3bca4b6d85.jpg

410aa9d0a969.jpg

4e4232870142.jpg

9795d7ae049d.jpg

b526ebd4c763.jpg

980442fd6033.jpg

c56ec902deab.jpg

447cdb57b4e3.jpg

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокс, Спасибо!Значит всё таки Tech Line!

Читал сейчас отзывы о Tech Line,у нас на форуме все довольны,а вот на драйве-сплошной "пластилин" или там ездюки такие?:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachment.php?attachmentid=83060&d=1427104086

Долго подбирал диски для Степвей 2. Вроде оно!:yahoo:

Красота страшная сила! Диски Kosei Seneka RS 7j16" 4x100 ET38 DIA 73

осталось жабу задавить:D на сумму 22т.р.

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ra3gon, Берите! один раз живем!

А жабу чтоб задушить поинтересуйтесь сколько диски на панамеру стоят ,она сама и повесится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые диски, и цвет отличный.

Я хочу у официалов купить диски 16, 6x16 4/100 ET37 код Рено 7711547608.

Share this post


Link to post
Share on other sites

fraoola, почем?:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, по 4950 они у нас в Ростове. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

fraoola, дорого выходит. А хотите дешевле? Завтра в личку отвечу, сейчас никак за рулем все таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого. Но, к сожалению, уже внесла предоплату. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест литых колесных дисков 16 диаметра (АвтоРевю)

В тесте литых колесных дисков принимает участие 12 моделей колес (6 - производство Китай [Реплика ЛегеАртис, Алькаста, Кросс Стрит, Реплика Реплей, 4Гоу и Иджитсу], 3 - производство Россия [КиК, СКАД, Теч Лайн], 2 - производство Германия [Алютек, Борбет], 1 - производство Италия [МАК]). Все колеса тестировались следующим образом:

 

1. Беговой барабан стенда ZWARP раскручивает колесо в сборе с шиной размерности 215/60R16 до "линейной" скорости 120 км/ч - и за пробег около 2300 км оно подвергается циклическим перегрузкам (кратковременно - до 1800 кгс, что в три раза больше, чем заявленные производителями для большинства из наших колес предельные 600 кгс), которые имитируют самые жесткие условия эксплуатации: движение на перегруженном автомобиле, резкие перестроения, проезды неровностей. Причем так называемая карта нагрузок для испытаний была сформирована на основе данных, полученных при езде именно по российским дорогам.

 

2. Другое точно такое же колесо, но уже без шины, тоже подвергается циклическим нагрузкам, но на стенде попроще. Обод жестко крепится к металлическому столу, а к ступичной части прикладывается циклический момент с вращением. Это испытания - уже "официальные", на соответствие ГОСТу Р 50511-93, который повторяет правило ЕЭК ООН №124. Без разрушений и трещин колесо должно выдержать 200 тысяч циклов заданным моментом. Это необходимое, но еще недостаточное условие для получение сертификата.

 

3. Третий вид испытаний - удар по ободу колеса. Колесо в сборе с накаченной до 2.2 бар шиной крепится под углом 13 градусов к горизонтальной плоскасти - и с высоты 230 мм на него "роняют" груз массой 540-648 кг (в зависимости от нагрузки, заявленной производителем). Это наименее трудоемкие, но, пожалуй, самые убедительные испытания. Хорошие колеса гнутся лишь слегка, давление в шине сохраняется, а "плохие" - либо "трещат по швам", то есть по самым слабым местам (как правило, это спицы), либо ломается закраина обода, а то и сам обод, - и колесо теряет герметичность. А значит, не соответствует упомянутому ГОСТу Р 50511-93 - такие колеса нельзя продавать!

 

4. На том же стенде провели дополнительные удары с нагрузкой, превышающей нормативную на 60%. Можно считать, что это - имитация самого сильного удара колеса о бордюр.

 

Итак, по итогам испытаний у нас есть две новости - и начнем, как водится, с плохой. Рынок завален колесами с липовыми сертификатами. Хорошая - предупрежден, значит спасен. Плюс половина колес все таки успешно прошла все тесты.

 

Два совета для тех, кто собрался покупать колеса. Прежде всего, не стоит уповать на бумажки с печатями и красивые наклейки. Похоже, система сертификации, лишь способ заработка для "сертификаторов". И второе, признак качества легкосплавных колес - отсутствие легкости. Легкие колеса непонятного происхождения - достаточное основание, чтобы отказаться от покупки. Чем дешевле колеса, тем ниже их качество.

d145312s-960.jpg

Внимание! Дополение от Топоф. Ниже мы предоставили результаты тестов колесных дисков от Авторевю по-модельно. Нумерация позиций - это условность! Так как в этом тесте не выставлялись баллы, то мы решили упорядочить результаты по названию моделей и количеству успешно пройденных тестов. Кроме того, тестируемые модели колесных дисков имели различия по вылету, посадочному отверстию и сверловке. Это те параметры, которые были не важны для испытаний, поэтому и Вам мы рекомендуем не обращать внимания на размерность. Важно лишь то, что диски были 16 диаметра, указанных ниже моделей.

Сам журнал с тестом Авторевю

Edited by Ra3gon
ссылка
  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
В тесте литых колесных дисков принимает участие 12 моделей колес (6 - производство Китай [Реплика ЛегеАртис' date= Алькаста, Кросс Стрит, Реплика Реплей, 4Гоу и Иджитсу], 3 - производство Россия [КиК, СКАД, Теч Лайн], 2 - производство Германия [Алютек, Борбет], 1 - производство Италия [МАК]). Все колеса тестировались следующим

Спасибо, очень полезная инфа, если б еще чуток пораньше, может другие бы взял, а так будем теперь сами тестировать. Или может как говориться - как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
признак качества легкосплавных колес - отсутствие легкости.

Это убило!Зачем тогда покупать литые диски?:scratch:

Вывод- ездим на своих штампах или разоряемся на кованые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем тогда покупать литые диски?

Ну так многие считают, что красота требует жертв. В том числе (ТТТ), видимо, и человеческих...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
разоряемся на кованые.

 

Да где же их купить? У нас (на ВИЛС) делали такие, но потом бросили производство дорого, а прибыль маленькая.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

[ATTACH=CONFIG]84039[/ATTACH]

Диски от дилера, 16 дюймов.

6x16 4/100 ET37 код Рено 7711547608

post-22039-1518038857,6065_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказала и получила диски у оф. дилера, коробки фирменные. Я лично спокойно отношусь к отсутствию эмблем. :)

Для меня было важно, чтобы параметры полностью подходили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...