Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Ra3gon

Диски Сандеро Степвей 2 поколения

Recommended Posts

:scratch: Если хорошенько зажмуриться, то можно и без колец обойтись.

Четыре прижимных конуса болтов, отцентрируют диск как в лучших домах ЛондОна и Парижу.:cool:

 

да и дилеры при ТО могут возмутиться моим выбором:eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и дилеры при ТО могут возмутиться моим выбором:eek:

 

За всё время пребывания на этом форуме, я не слышал про такие претензии дилера к выбору дисков.:HZ:

Share this post


Link to post
Share on other sites
За всё время пребывания на этом форуме, я не слышал про такие претензии дилера к выбору дисков.:HZ:

Надеюсь, что и я не услышу даже его мысли негативные:cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто в курсе - родные болты от базовой штамповки подойдут к рассматриваемому варианту дисков Alutec Poison R16 6J ET 40, PCD 4x100, ЦО 63,3 мм. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто в курсе - родные болты от базовой штамповки подойдут к рассматриваемому варианту дисков Alutec Poison R16 6J ET 40' date=' PCD 4x100, ЦО 63,3 мм. ?[/quote']

Нужно обязательно примерять http://sandero.ru/forum/2650-faq-po-krepezhnym-boltam-probnyi.html

 

- - - Добавлено - - -

 

97afd22s-960.jpg

Alutec Poison 16"

Красота!

Edited by Ra3gon
"
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кто в курсе - родные болты от базовой штамповки подойдут к рассматриваемому варианту дисков
:confused: А вы поднесите болт с диском поближе к монитору, а то телепаются тут многие, но настоящих телепатов пока не было:scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал это Вылет диска – все что нужно знать - стало страшно ставить диски с ЕТ на 3 мм больше штатного...

Edited by Ra3gon
ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites
стало страшно ставить диски с ЕТ на 3 мм больше штатного...

По моему http://sandero.ru/forum/2697-perechenue-tiporazmerov-shin-i-diskov-odobrennyh-tuv-na-stepvei-izbrannoe-i-sandero.html авторитетнее.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здесь не фигурирует сток 205/55 R16 - видимо это под 1-й степвзй

Share this post


Link to post
Share on other sites
стало страшно ставить диски с ЕТ на 3 мм больше штатного...
Чтобы не бояться, достаточно пальцем измерить расстояние от кромки резины до крыла. :yes:
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь не фигурирует сток 205/55 R16

Да' date='тогда ещё не было второго Степвея.

 

- - - Добавлено - - -

 

Отсутствие в настоящем перечне таких популярных шин' date=' как 195/65 R15, 205/55 R16 и 195/60 R16 объясняется тем, что автопроизводитель не заявил их, как допустимые к использованию на Степвее.[/quote']Теперь 205/55 R16 уже допустили.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
стало страшно ставить диски с ЕТ на 3 мм больше штатного...
Чтобы не бояться' date=' достаточно пальцем измерить расстояние от кромки резины до крыла.[/quote']

Он же хочет ставить колесо с бОльшим вылетом, значит, колесо углубится в нишу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он же хочет ставить колесо с бОльшим вылетом, значит, колесо углубится в нишу.

совершенно верно!beer2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите типоразмер штампованного диска R15 для Степвей2 : под резину 185/65

Share this post


Link to post
Share on other sites

6-6.5 как в стартовом посте http://sandero.ru/forum/801-diski-shtampovannye.html

Слона то я и не приметил

Share this post


Link to post
Share on other sites
6-6.5 как в стартовом посте http://sandero.ru/forum/801-diski-shtampovannye.html

Слона то я и не приметил

 

это для степвзй1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
типоразмер штампованного диска R15 для Степвей2

Для него нет штатного размера 15" ' date='поэтому берём размер из одобренных TUV 6/15"ЕТ35-45

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол-часа читаю форум и, честно сказать, уже забыл , что прочитал.....и что хотел спросить у знающих.

Ааааа Легкосплавные диски должны быть лёгкими? Или это нелегкосплавные значит

Как часто такие диски лопаются, трескаются и т.п.?(при правильной эксплуатации)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литые могут оказаться и тяжелее штампованных, кованые вроде бы всегда легче.

А возможна ли на наших дорогах "правильная" эксплуатация в принципе?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче - отмучался (что и остальным раздумывающим желаю!) в прошедшую субботу купил (на свой страх и риск) на нашем Орловском авторынке легкосплавные диски.Производство - Азов (R16). цена для нашей семьи терпимая (по 3000). В штатные переобул зимнюю резину, а на новое литьё - летнюю:post-7779-1518039004,5469_thumb.jpg

К стати колёсные арки довольно большие и лучше смотрелись бы 205х65

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serzhik, параметры диска если не трудно,озвучьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лучше смотрелись бы 205х65

Перебор по диаметру.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...