Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

ВВЗ

Недостатки Stepway 2

Recommended Posts

По Stepway 2 возникает много специфических вопросов эксплуатации после его покупки. Число обладателей этой машины в связи её популярностью будет расти. Полезно будет и тем кто только впервые сел за руль, пересел с другой машины на Stepway 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока немного: стучит подвеска (некритично, но неприятно), невнятная шкала спидометра.

Edited by ВладимирИ
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недостатков не вижу - кроме, разве что, широких задних стоек. :yes:

А так - всё устраивает, ничего не стучит, работает как надо, читается, звучит, раскладывается, заводится, и, главное - везёт! :thumbsup:

Правда - пока новая, посмотрим что будет дальше...

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня тоже никаких недостатков нет) Все устраивает - и подвеска, и шкала спидометра, и отсутствие датчика температуры, динамика, управляемость, экстерьер и интерьер, вместимость. Все нравится, ничего не напрягает, машину люблю)

Но раз есть такая тема, чего-то же ведь надо написать ради объективности)

- плавают обороты на ХХ пока не прогреется минуты 3-4. В это время из выхлопной изрядно пованивает(. Можно и не греть, но тогда при разгоне на 2-ой - 3-ей передачах машинка чуть "проваливается";

- не всегда с первого раза включается задняя передача, т.е. она втыкается, но машина не едет. Читал где-то здесь на форуме, что это особенность коробки;

- к пяти тысячам пробега начала поскрипывать панелька под климат-контролем, там где кнопки круиз-контроля.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же хочу отметить, несколько недостатков,я бы сказал не критичных, на сегодняшний день это плавающие обороты на холодную . После прогрева двигателя -все отлично ,двигатель как часики работает. И довольно повышенный расход топлива по городу ,он у меня составляет 12 литров!! На трассе все приемлимо 7.8 литров. Да по сравнению с прежним Степвеем очень перегружена шкала спидометра красными рисками. Что касается подвески ,а как может кто помнит у меня и бренчало и бухало ,то все к 4000 приработалось и все стуки прошли. В целом машина нравится и считаю, что недостатков особых нет.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обороты плавают только на 16-клапанных моторах, но 8-клапанных этого нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А обороты плавают только на 16-клапанных моторах, но 8-клапанных этого нет.

На 8-клапанных тоже плавают, но гораздо меньше. Ну еще из недостатков - печка не достаточно мощная и при настройке обдува в ноги хорошо дует вверх.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
очень перегружена шкала спидометра красными рисками

Кстати что эти риски вообще означают? Контроль оборотов? Вообще не понимаю смысла в этом-лишнее т.к чем меньше всяких рисок тем легче читается .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
что эти риски вообще означают

Стразы!:D

1b61eaas-960.jpg

А не обращали внимание на оранжевую полосу по краю,бегущую за стрелкой спидометра?

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и мне присоединиться:confused: Нравиться все, ну или почти все (даже несмотря на то что до нее машины в семье были повыше классом) я не привереда.:yes:

Ненравиться:

- короткие передачи

- 16 диски (можно было бы и 15 но с резиной повыше), дороговато переобуваться

- передние сидения (всегда нравилось сидеть повыше, а не лежать, но тут немного опустила бы)

- передние двери не имеют округлости (зазеваешься и стукнешься головой)

В спидометре может и перебор красных точек, но господа посмотрела на "американце" :eek: вот уж где бедненько и невзрачненько, еще и в милях а км фиг разглядишь. И сразу нет претензий к гламурненькой панельки сандеро:)

Как то так

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в обычной Сандеро-2 вроде спидометр ни каких цветовых рисок не имеет? В чем тогда прикол Степвея-2? А короткие передачи это не так и плохо, вообще не думаешь когда какую включать ,машина едет от 50 на 5 ой передаче!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
кроме' date=' разве что, широких задних стоек.[/quote']

Поясните, а чем они вам мешают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поясните, а чем они вам мешают?

 

Обзорность - маленькая при движении задним ходом... :affliction:

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 8-клапанных тоже плавают' date='[/quote']

В пределах 50 об., так это нормально.

 

- - - Добавлено - - -

 

Обзорность - маленькая при движении задним ходом.

А боковые зеркала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А короткие передачи это не так и плохо, вообще не думаешь когда какую включать ,машина едет от 50 на 5 ой передаче!!!

 

:yes: Точно так, первая со временем становится некой "понижайкой" :thumbsup: и практически не используется, так как на 2-й прекрасно трогается и быстро разгоняется, а дальше - все на 5-й :D

 

- - - Добавлено - - -

 

А боковые зеркала?

 

Вот их - хотелось-бы поболее размером. Привык, знаете-ли, к калиновским лопухам...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные зеркала у степвея, они устроены так, что все видно, хотя небольшие.

Я первое время не могла привыкнуть, что они раскладываются так прикольно, прыгают.

Зато не будет проблем, что они закиснут и не будут складываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот их - хотелось-бы поболее размером. Привык, знаете-ли, к калиновским лопухам...

 

Это Вы на Логане (до 2010 года) не ездили, вот там действительно маленькие боковые зеркала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот их - хотелось-бы поболее размером. Привык, знаете-ли, к калиновским лопухам...

 

В принципе и такие зеркала хорошие, но хотелось бы чутка по больше. А Калиновские лапухи мне понравились тоже ,когда тестил Калинку знакомого я это сразу отметил ,что нам бы такие были бы то что надо. Ну ,а так что имеем то имеем , не худший и не лучший считаю вариант,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь обращал внимание что на Степвее 2014-15 г.г. выпуска постоянно горят все лампочки фар: дневные, габаритные, ближнего, дальнего при полном включении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь обращал внимание что на Степвее 2014-15 г.г. выпуска постоянно горят все лампочки фар: дневные, габаритные, ближнего, дальнего при полном включении?

 

У меня дальние не горят, их отдельно включаю-выключаю.

А так при включении сами загораются ДХО, потом крутишь 1 раз - габаритки, потом 2 - ближний свет. Как обычно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня дальние не горят' date=' их отдельно включаю-выключаю.

А так при включении сами загораются ДХО, потом крутишь 1 раз - габаритки, потом 2 - ближний свет. Как обычно.[/quote']

У меня так же

 

161380265.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА это у всех так. Постоянно горят только ДХО:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня дальние не горят' date=' их отдельно включаю-выключаю.[/quote']

А при включении дальнего ближний продолжает гореть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня горит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня горит!

У меня тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...