Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Recommended Posts

Выбираю первую машину из того ,что смотрел выбор остановил на сандеро, логане и лацети. На логане престиж 2010 я учился, машина в общем нравится, инструктор ее хвалил. На лацети пока не ездил т.к. тест-драйв мне не дали. Однако непонятно : почему-то на сандеро и логан очередь 3-4 месяца, а лацети приходи и бери за час оформим без допов? (у одного и того же дилера Блок) Обе машины примерно в одной ценовой категории если рассматривать Сандеро или Логан с двигтелем 1.6, кондиционером и АБС (комплектация престиж ,энержи, Logan Silverline) и Лацети хечбек 1.4, 95лс комплектация SX и SE с АБС.

Как надежность лацети по сравнению с сандеро и логаном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

olegbro, а поздороваться в теме "Привет я новичек"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Prosha-doc, т-ссс. Не спугните новичка :D

 

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:26 ----------

 

olegbro, может потому, что сандеро, как родич логана, зарекомендовал себя очень надежной и добротной машиной? Ну и еще потому, что не все сандеры берутся престижных комплектаций - есть экспрешны и аутентики

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 3 года или даже больше ездил на лачети. А теперь беру Степвей. По мне машина хорошая. Но она мне просто приелась, хочется чего то поменять. У лачети (по моему у всех) проблема с чек-энджин. Он загараеться и не могут проблему найти. Движек глохнет. У меня у отца и у брата. Разные по комплектации и движкам лачети, и на обоих проблема. Зайдите на форум лачети, там эта проблема отдельно вынесена. А так машина хорошая надежная.

Степвей беру как сказал для обновления. Клиренс мне нравиться, подвеску у него хвалят, вроде как не убиваемая. Тут лачети проигрывает ему, поэтому её даже не рассматривал. А так выбирать вам. Скоро придет машина, будет более полное у меня впечатление:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

olegbro, для спасибо кнопка внизу поста;) Не думай что придираюсь, просто помогаю, сам чайником был.:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выбираю первую машину из того ' date='что смотрел выбор остановил на сандеро, логане и лацети.[/quote']

Если машина будет ездить чисто по асфальту, то можно и подумать о лачети.

А так лично для себя я бы не взял. Имел тут такую возможность четыре дня поездить за рулем этой машины/седан/, очень низкий клиренс, а это большой минус для наших дорог в городе,очень большой ход рычага КПП. А вот движок понравился 95л.с едет нормально. В данный момент эта машина идет на Москву, уже пробито два колеса с повреждением дисков, так как стоит резина 195/55 низкий профиль дает о себе знать/попали в ямки на асфальте в темноте/ Сама машина конечно к себе притягивает и вызывает положительное чувство от езды,но вот клиренс,и КПП очень мне не понравились.Сел в свою и проехал там же,где ползал 4 дня на брюхе лачети, не какого отрицательного чувства не испытал-вот что делает чудотворный клиренс :D и ход рычага у нас гораздо короче.Кстати, сегодня весь день на своей включал 1 передачу вместо заднего хода,:D сказалось 4х дневное катание на лачети.:sarcastic_hand:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ее с производства снимают, как и авео - лучше не брать, подешевеет потом сильно, а так машинка ничо, хотя почему бу так СИЛЬНО дешевеют?:wink2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так Лачетти нормал машина. Нравиться Лачетти универсал. А так не знаю что лучьше на Лачетти не ездил. Все таки Сандеро дешевле, чем Лачетти при покупке. Да и сиграла роль програма утилизация. ! :scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не будем кривить душой, сандеро по дизайну, отстала на пять лет...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не будем кривить душой, сандеро по дизайну, отстала на пять лет...:)
За то у нас в Питере Лачетти по угонам даст фору BMW X5 :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не будем кривить душой' date=' сандеро по дизайну, отстала на пять лет[/quote']

Ну если так говорить, то лачетти лет на 10 минимум по дизайну отстала... Обе машины, по большому счету сопоставимы, но Сандеро, на мой взгляд, чисто внешне смотрится гораздо лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сандеро и Лачетти не сопоставимы. Клас разный))) да и по цене лача дороже немного. А по надежности нормальная машинка, только бывают с чеком проблеммы. Это факт. Я когда выбирал между Лачетти и степвеем, так Степан тыщ. на 50 был дешевле. Плюс этих Лачетти как грязи, а Степвеев мало было;) но главное сандеро дешевле!

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и по цене лача дороже немного.

Если брать примерно одинаковую комплектацию, то примерно на сотню тыров, а это не так уж и мало. Для меня это определило выбор (да еще в момент заказа их не было по утилизации, потом добавили), хотя у дочери с зятем уже 4 года Лача - хэтч-автомат, 1,6. Пробег уже за сотню, вполне приличное состояние, серьезных поломок не было. Только вот, кондиционер по весне каждый год заправляют - куда-то фреон весь уходит. Но это - относительные мелочи.

Говорить об устарелом дизайне не хочется, дело сугубо индивидуальное. Вот, к примеру, очень много хэтчей где-то близкие по дизайну с Сандеро, что ж, все они на 5 лет отстали? Думаю, революции тут ждать не приходится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если брать примерно одинаковую комплектацию, то примерно на сотню тыров, а это не так уж и мало.

Точно, я бы даже сказал что это до фига! Извините меня за мой французский))) на сотку можно и КАСКО и ОСАГО и комплект колес в сборе, и много еще чего на купить ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maksbar, я вообще, 1,5 года назад брал свою комплектацию (см. в подписи) за 446. Это с доставкой! Сейчас за такие деньги даже "голый" Престиж не купить. Понятно, что инфляция, но сегодня, с учетом инфляции, деньги собрать еще труднее. Потому я очень доволен. Сандеро вообще автомобиль хороший, да и достался мне без того напряга, что я ожидал. Даже на Каско хватило.

А вот, подвеска в Лачетти жесткая, после Сандеро заметно особенно хорошо. Да и сзади втроем потесней будет. А так, машина вполне приличная. Забавно, что раньше это была Дэу-Лачетти, только потом стала Шевроле. У дочери в машине внутри еще светильнички в форме "лилий", как эмблема на Нексии. :)

Сегодня у Нексии и Лачетти движки 1,6 16V - одинаковые!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну теперь и я отпишусь. В декабре 2011 выбирал между Лачей, Степвеем, и Солярисом. Взял Степу, (ну понравился он мне), и проездил на нем до февраля 2013. В феврале в меня въехали, и появилась возможность, (благодаря КАСКО), сменить тачку. Степвея больше не рассматривал, т.к. разочаровался в машинке,( ни динамики, ни проходимости, ни скромного расхода). Выбирал из Соляриса и Лачи. Уже решил взять Соляриса на мешалке за 509 тыров (из-за динамики и расхода). И вдруг у Шевроле скидки объявили. Пришел а там Лача седан в максималке и на АКПП за 490 тыр. Правда 2012 г.в. ( без скидок она была 598) Прокатился и сомнения отпали. Катаюсь второй месяц, наслаждаюсь,(управляемость лучше, спина не устает, в машине тишина,подогрев зеркал в дождик рулит,бардачок с охлаждением, скорость дворников регулируется, руль по вылету тоже, расход на АКПП как на Сандере с механикой))) :yahoo: Недавно сзади вез двух детей, и двух взрослых (не очень крупных), так им даже не тесно было. В багажник влезло 5 картофельных мешков хлама, в Сандеру столько не запихнешь, пока сиденьки не сложишь. Правда в Сандере я газовую плиту привез домой, а в эту не засунешь))) Да, и еще, когда Сандеру мне стукнули, и я узнал цену запчастей, то просто uzhos: А в общем все к лучшему, а то бы так и мучился))):yahoo:

Edited by Xelap

Share this post


Link to post
Share on other sites

Barin,

Поздравляю с покупкой! Лачетти седан отличный аппарат, удобный и недорогой в обслуживании. Тем более что машинка давно выпускается и все болячки уже известны.:)

Нужно отметить, что вы удачно и недорого сменили класс машины с В на С. Очень не дорого;)

А вот шевроле молодцы что здорово прогнулись по цене, все таки кризис, продажи падают.

490 т.р. для этого авто отличная цена, хотя шевроле могли и еще дешевле ее продавать, машина снята с производства как шевроле, и пришла к нам как ДЭУ Джентра. Но у вас еще та самая шевроле лачетти. Вы успели купить остатки.

А чем так не понравилась проходимость Степана? Сдается мне что сменив Степана на городской седан вы здорово потеряли в проходимости. И скажите у вас Лача с каким двигателем, сколько лошадей в нем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в общем все к лучшему' date=' а то бы так и мучился)))[/quote']

для меня лачетти лучше по сравнению с моим сандериком только из-за лучшей шумки, и спина тоже устает, но это скорее из-за моих особенностей, знаю так как езжу на работу, правда как пассажир и на седане и на хетче, а степвей поэтому и не стал рассматривать т.к. согласен с этим высказыванием

ни динамики' date=' ни проходимости,[/quote']

а цена у сандериков в обще вроде ниже,жаль скидок не дают как на шевроле

И вдруг у Шевроле скидки объявили. Пришел а там Лача седан в максималке и на АКПП за 490 тыр. Правда 2012 г.в

ну а в принипе я не жалею что взял обычного сандерика как и вообще рено, хоть и не имею ничего против шевроле-хорошая машина

Share this post


Link to post
Share on other sites
И скажите у вас Лача с каким двигателем' date=' сколько лошадей в нем?[/quote']:D Разочаруетесь. :D В реальности у него меньше, чем в заявленном паспорте 109 л.с. Лачи в кузовах хетч и седан, слабее Сандеро 16V. Эти автомобили не умеют летать и не догоняют Сандеро. Периодически вижу гонщегов на таких Лачах, достают всех своими поведениями на дорогах, мол у них машина супер-пупер. Пару раз приходилось дать фору на Сандеро, уходит в отрыв моментально, наверное из-за того что на Лачах отсечка срабатывает. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Лачетти хэтча, в сравнении с Сандеро считаю минусами следующее - меньше клиренс, меньше (ниже) дверной проем, меньше багажник, но чуть лучше посадка на задний диван - ступня не задевает за центр. стойку. Аккум слабее, резина низкопрофильная. Подвеска у корейца помягче, но более валкая. Пластик получше.

 

Достаточно равноценные авто. Когда брал своего Сандерика, то как раз Лачетти был его основным конкурентом. Все же чуть более высокая цена корейца, при чуть худшей комплектации, а также отсутствие красивого цвета вналичии "здесь и сейчас" сыграли ему в минус. Да еще и акция (бесплатные допы на 500 боксов) была на Сандеро, а не на Лачетти :D

 

У тестя Лачетти седан - хорошая машина, он всем доволен. правда расход повыше заявленного, что, впрочем, ожидаемо....

Share this post


Link to post
Share on other sites
У тестя Лачетти седан - хорошая машина' date=' он всем доволен. правда расход повыше заявленного, что, впрочем, ожидаемо....[/quote']

Это точно! Но расход у всех отличается от заявленного в худшую сторону:scratch: Обманывают нас производители ой как обманывают...

И, все таки Лачетти с 1,6 на автомате, довольно спокойный аппарат. Динамики у нее как и экономии топлива нет. А вот удобство и размер есть:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степана брал после 12ки, точнее параллельно с ней, так там где ребенка в садик на 12ке возил по снегу, там степа чуть не сел пару раз, а 12ха лазала. потом в сильные снегопады 12ху брал, на ней хотя и не комфортно, зато спокойнее. Она как-то легче что ли...

 

Фокс,

Лача конечно не для гонок, но я этого от нее и не жду))) Хотя соседского Логана и соседскую Гранту делает легко, особенно интересно при скорости 120 на трассе, нажал, она передачку скинула и пошла, прям подхватывает. Кстати при скорости 120 на тахометре у меня 2800 об.мин, на сандере если не ошибаюсь около 3500 и педаль как живая...

НО !!! Скучаю по Степиной подвеске, Лаче до него далеко(((

 

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:35 ----------

 

Гранта и Логан 8 клапанные))

 

---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:40 ----------

 

Реальный расход на Лаче летом по городу 9,6л/100км 92го, на степе было на литр меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,594
    Total Members
    1,060
    Most Online
    us4russia
    Newest Member
    us4russia
    Joined


×
×
  • Create New...