Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Ra3gon

Личные мнения о чип_тюнинге

Recommended Posts

Чип тюнинг двигателей Рено.

 

4.3. Запрещена РЕКЛАМА в любом ее проявлении! Строжайше запрещено заниматься рассылкой рекламных сообщений любого плана, в том числе призывающих посетить тот или иной сайт. Аккаунт нарушителя блокируется навсегда. Данный пункт правил не распространяется только лишь на "Партнеров клуба".

 

 

igorrus

 

Про чип-тюнинг честно

Edited by Ra3gon
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заманчивая тема - покупаешь авто за меньшие деньги в лучшей комплектации, затем платишь 10 тыр и получаешь зверь-машину. При

этом разница между стоимостью рено в самой мощной комплектации и стоимостью рено маломощного+чип.тюнинг составит внушительную сумму. Плюс экономия на налогах - ездишт официально допустим на 85 сильном движке (официально), а на самом деле - 110 там лошадок (к примеру) и как следствие налог на доплошадки не платишь (ведь везде записано - 85:)).Однако есть два минуса - 1-й - могут снять с гарантии (даж наверняка снимут:() и наверняка увеличится расход топлива (ну физику нихто не отменял). А в целом чип-тюнинг Сандер, впрочем как и Логанов вполне реален (я гдето читал, что движки у них придушены именно программно - и замена прошивки может кардинально поменять характер авто)

Edited by Ra3gon

Share this post


Link to post
Share on other sites
L@MER,

Но там же пишут, что расход не возрастёт)))( хотя, я не понимаю,почему?))))):smile18:)

И..... вроде как этот "чип-тюнинг" не могут обнаружить механики рено....

я вот думаю..... как куплю.... а не поехать ли?:bicycle:? не прочипиться?:ale:

 

Расход возрастет обязательно - просто при грамотной настройке ненамного, так скажем. Я в свое время с другом занимался проблемами чип-тюнинга и диагностики ВАЗ-ов (правда дело не пошло...ну да ладно).

Тут другой вопрос - как можно сменить прошивку, так чтоб не заметили механики рено (в профессиональной аппаратуре есть функции сличения программ, в том числе не только по последним изменениям, но и по контрольной сумме бит программы). Да и визуально любой механик заметит изменение опережения зажигания, программное отключение датчика CO и прочего (шило в мешке не утаишь, чтоб там не заявляла реклама)

 

---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:28 ----------

 

Там пишут следующее - "...Мы специально не рассматриваем варианты требующие расточки блока, обрезки поршней или замены коленвала - у нас стоит задача получить максимальную мощность от того же двигателя. Кроме того, многие из вышеперечисленных методов требуют вмешательства в механическую часть двигателя - что в случае нового автомобиля автоматически лишает Вас возможности гарантийного ремонта. Так что же можно сделать с двигателем без особых затрат и не боясь потерять гарантию? Ответ тут один - чип тюнинг. ..."

 

Чип-тюнинг это то-же вмешательство в механику, тока сдругого бока: изменение заводских уставок влияет на работу двигателя , ведет к повышенному износу, незапланированную повышенную нагрузку на работающие механизмы (физику никто не отменял - и перпеттум мобиле ешшо не изобретен и за все надо платить). А это есть повод снятия с гарантии. Только официальный чип-тюнинг, одобренными прошивками на официальном сервисе не ведет к потере гарантии.

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Крутой Гриша

L@MER,

спасибо! теперь понятно.... просто я никогда с этой темой не сталкивался....

приятно почитать ответ знающего человека! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересная статья по теме чип-тюнинга, без приукрашиваний и рекламных слоганов:

 

http://www.zr.ru/articles/49527/

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Крутой Гриша

L@MER, Круто.... Эта статья мне отбила всякую охоту даже думать про чип-тюнинг!:Nyyyyy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
L@MER, Круто.... Эта статья мне отбила всякую охоту даже думать про чип-тюнинг!:Nyyyyy:

 

В общем и целом лично мое отношение к чип-тюнингу такое: если чип-тюнинг сделан грамотно, с помощью прошивки которая разработана и проверена фирмой-изготовителем автомобиля, на их сервисной базе и без потери гарантии, то я руками и ногами за чип-тюнинг. Небольшой, но приятный прирост в работе эта тема может дать (кстати в большей степени чип-тюнинг применим на заряженных турбированных авто, там прирост будет не 3-7%, как на обычных авто, а 10-25%). Пример - директор фирмы в которой я работаю сделал чип-тюнинг своего турбированного дизельного Ленд Ровера спецпрошивкой от Ленд Ровера на сервисе Ленд Ровера, результат - ощутимый прирост момента, мощности при небольшом увеличении расхода, без потери гарантии.

А вот когда чипуется обычная машина, нелецинзированной прошивкой, фирмой никакого отношения к производителю не относящаяся, без гарантии сохранения гарантии - вот такой чип-тюнинг как-то настораживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Являюсь обладателем рено логан, и соответствено участником логан клуба.

так вот по чип тюнингу есть на логан клубе такая темка

.........................

Очень популярна в наших рядах, думаю и Вам пригодиться.

 

З.Ы. с днем защитника отечества!!!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождал, когда пробег будет 10000 км., сделали прошивку Евро-3 в надежной гаражной мастерской спецами широкого профиля. Все условия: другое ЭБУ, другая машина и т.д., соблюдены. Меня не интересовало чья прошивка, но поклялись что та самая подходящая. Время покажет. Обошлось в 2500 р. Проехал почти 200 км. Спокойный разгон сменился на более дерзкий, но, конечно, не ураган. Стрелка тахометра живее доходит до предполагаемой красной отметки на всех передачах. Думал, если не понравится, чипануть. Но теперь точно нет. Точнее пока не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обошлось в 2500 р.

:eek: барыги! подсоединить провода и нажать (утрирую) ctrl+C, ctrl+V стоит 2,5 килорубля?! обнаглели!

SMEx, а как расход топлива?

 

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:20 ----------

 

другое ЭБУ

так, не понял. ЭБУ заменили физически? т.е. сам блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машине езжу не один я. Отец берет довольно часто. За последние три недели два раза ездил в Москву, по делам в Ростове и области тоже катается не мало. В день иногда по 300 км, а то и больше выходит. На счет самого процесса подробностей не знаю. Отдал машину другу утром, забрал вечером готовую. Узнаю подробности - напишу. Компьютера нет, но судя по делениям индикатора топлива, если расход и увеличился, то я не заметил. Гонялся с нашей Приорой (после подобного чип-тюнинга на других Приорах на стенде получалась мощность 108 л.с.) до 100 км/ч разница не критическая, дальше Лада Природа удаляется. Хотя тот факт, что надо еще суметь разогнать машину максимально быстро то же присутствует. Мы не профессионалы результаты можно сказать очень сомнительные.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эта пять)))) и в мемориз.

Гайцам - зачОт и восьмой дан по разводилову.

Владельцу -незачёт ваще. Если это реальная история))

Единственное что происходит на ГТО -это замер соответствия токсичности Госту для трёхкомпанентных систем.

На холостом ходу и 3000 оборотах без нагрузки.

Где на ХХ:

СН -не выше 100 ед

Со -не выше 0.5

Лямда 1 со знаковой дельтой 0.03.

На 3000 Со не выше 0.3.

Впрочем это без разницы -замеряемые режимы -не рабочие. там стехиометрический состав незыблем -всё соответствует нормам. Ибо модификация не имеет смысла)

 

вот именно поэтому меня и интересовало, как? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЗаРублевской статье все написано красиво, правильно... только одно не учтено. Железно один и тот же движок на старой прошивке под ЕВРО2 едет, а под ЕВРО4 его так задушили, что формально он выдает те же самые показатели, да и ВСХ почти не изменилась, но все эти замеры не показывают поведение движка на переходных режимах, а на переходных режимах движок начинает тупить так, что разработчикам прошивки хочется поотрывать руки.

 

Лично мне прибавка лошадей даром не нужна, мне бы хотелось вменяемой реакции двигателя на малое открытие дросселя на низких оборотах, а не так, как сейчас - трогаешься, чуть нажал газ - тупит, дергается, еще нажал - тупит, дергается, ещё чуток прижал - дернулся, 1500rpm, поехал. Раздражает невероятно, а крутить каждый раз при трогании в "пол сцепления" до 1500-2000 мне сцепление жалко, хотя сейчас приходится ездить именно так.

Edited by Shurikh

Share this post


Link to post
Share on other sites
чуть нажал газ - тупит, дергается, еще нажал - тупит, дергается, ещё чуток прижал - дернулся, 1500rpm, поехал.

согласен. поэтому я при трогании "подгазовываю", играю педалью газа. вроде привык уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
согласен. поэтому я при трогании "подгазовываю", играю педалью газа. вроде привык уже.
да при трогании ладно. мне тут пришлось забираться в крутую горку по песочку, от уж я поматерился. на холостых не тянет, на малом дросселе дергается, если перебрать - начинает зарываться. пришлось лезть в гору на буксующем сцеплении и 1500-2000 оборотах, что сцепе на пользу не пошло наверняка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы Пашей давно работаем вместе. Про бан он мне не чего не говорил. Вот и спрашиваю, за что забанили.

 

Каждый должен быть на своем месте.;)

 

То есть он "белый и пушистый" и за что забанили - не в курсе?

 

На форуме вакантно место адекватного специалиста по чип-тюнингу, способного не унижая форумчан и не переходя на личности просто отвечать на вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я не сторонник перепрошивать... а как же экология? Куда денется евро-4? Наверняка пострадает, ведь, и производитель тоже мог бы вполне увеличить мощность двигателя, но он думает в первую очередь об экологии и ресурсе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей_1985, бугага! какая нахрен экология! я по городу практически всегда езжу с перекрытым доступом наружного воздуха, потому что чертовы черметные автобусы просто ужасно чадят! и если мимо проехать, не перекрыв воздух, потом в салоне полчаса задыхаешься!

в России подавляющее большинство авто - это полные черметы! какая экология? ну будет после перепрошивки евро-3, ну пусть даже евро-2 и что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто перепрошился и прошел ТО у официалов скажите были при этом проблемы или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто перепрошился и прошел ТО у официалов скажите были при этом проблемы или нет?

Какая прошивка залита официалы не смогут проверить, единственное что могут, это залить обновленную стоковую прошивку если двигатель плохо работает. А на тюнинговой прошивке таких проблем нет, единственные случаи были но устранялись лишь только регулировкой клапанов.

Edited by Фокс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Flashdemon, насколько я знаю,на нашем форуме ещё никто не прошивал мозги Сандеро!:(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Соображения на эту тему у нас у всех могут быть свои а сервису найти повод снять с гарантии это прямая выгода.
Для того, чтобы данный факт вскрылся во время гарантии, нужно, как минимум, чтобы у владельца были нарекания на работу двигателя. Поскольку машина гарантийная, следовательно все работы связанные с гарантией оплачивает производитель. Поверьте на слово, что ни один диагност не полезет в мозги вашего автомобиля, пока на 100% не будет уверен, что его работа будет оплачена. Производитель не будет оплачивать диагностику без основания, а вы, перепрошив ЭБУ, её не будете заказывать, в противном случае это может оказаться навязанной услугой, потому как в перечьне работ по ТО её нет...

 

Собираюсь перепрошить, но пока собираю ощущения (негативные в том числе) от стандартной прошивки, чтобы можно было сравнивать до и после. Да и на спидометре всего 550км, для чистоты эксперимента надо хотябы 1000км. В планах на 2000км самостоятельно заменить масло и попробовать перепрошиться:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flashdemon, насколько я знаю,на нашем форуме ещё никто не прошивал мозги Сандеро!

А какая разница, Логан или Сандеро . Или на Сандеро другие движки стоят и вся ходовая в отличии от Логана?

Еще раз повторюсь, не лишали еще гарантии и не будут лишать, потому что они их не видят. На ТО они только проверяют работоспособность, и если укладывается в нормы значит порядок. И все, им не до дела чтобы искать постороннее вмешательство чтобы лишить гарантии при прохождении ТО.

В планах на 2000км самостоятельно заменить масло

:eek: Зачем? Простите, Вы что с жигулей пересели? :confused: Скажу Вам, это деньги на ветер.

Edited by Фокс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокс,я написал Сандеро,так как Логан у нас на форуме уже кто то прошивал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таёжник давно делает. Он работает прошивками Паулюса, а на них никто, нигде не жаловался

Помню что Паулюс говорил, что официально его прошивками на Рено в нашем регионе занимается dimazon из Новгорода. Так то так ... Но в Питере бывает часто по субботам и воскресеньям у Меги Дыбенко. Там же он будет 5-6 ноября.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,234
    Total Members
    1,060
    Most Online
    slonn123
    Newest Member
    slonn123
    Joined


×
×
  • Create New...