Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

L@MER

Оцинковка, сборка, покраска

Recommended Posts

Несвоевременное принятие мер по предотвращению развития коррозии. На крышке багажника предполагаю повреждение ЛКП при разгрузке (погрузке)' date=' в двух других местах предполагаю точечное первоначальное повреждение посторонним предметом (камешком) в движении.При первых признаках (на данном цвете это хорошо просматривается) появления коррозии можно зачистить, загрунтовать, подкрасить.[/quote']

 

Свои сколы на капоте очищаю спиртом и ставлю "точечку" подкраской, купленной в логан-шопе. Это правильно?

 

(Сколы до грунта)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это правильно?
Если не достало до металла, то вполне достаточно. Вообще полезно после мойки кузов осмотреть со всех сторон, это не долго, но можно найти сквозные трещины в краске, если это не устранить вовремя, то будет как на фото.(не сразу конечно). Edited by ВладимирИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я' date=' если честно, то тоже не вижу следов механического воздействия (не в месте горловины).[/quote']Небрежность не в постукивании пистолетом по лючку, а в вытаскивании пистолета из бака и заправке топливом разбавленным ослиной мочой :yes:
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
и заправке топливом разбавленным ослиной мочой :yes:
И эта ослиная моча называется ЛУКОЙЛ. :D

 

Продолжим дальше...

 

Поводок стеклоочистителя' date=' колпачок сидит мертво и во время работы не вращается, ибо этот колпачок сидит на гайке.

 

[img']http://s42.radikal.ru/i095/1303/85/4983a73000dc.jpg[/img]

 

 

Угол водительской двери и порога, видно как на крыле вспучивается краска, ...

 

9b3522349b07.jpg

 

 

... а крылья между прочим оцинкованные. (на фото правое крыло)

 

aa77dbc0552d.jpg

 

 

Левое крыло, видно как вспучивается краска на оцинковке, хотя ржи там нет.

 

34165bf2793f.jpg

 

 

И вот гвоздь нашей темы! Это же надо как красить! :D Когда открывают капот, и это первое на что обращают внимание. :laugh3:

 

a13ca8f8d664.jpg

 

P.S. Ну что, еще продолжить? Мы же не всё осмотрели, осталось еще и внутри дверей и днище. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А задние крылья оцинкованы? Люк бензобака ведь на крыле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nailbik, абсолютно нет. Не знаю как на Сандеро сейчас, и хотелось бы знать какие элементы кузова оцинкованы сейчас. Но то что на фото, Логану 8 лет. Хотя видел Нексию 8 лет, так у него двери в нижней части "рваные". Так что Логан оказался лучше в плане ржи. :confused: :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокс, То что я увидел,это ужас какой-то.Пожалуй к небрежному отношению это уже не отнесешь,у меня Нива 20-ти лет,в сто раз лучше выглядела.Неужели у вас так все плохо с экологией или машина попалась не удачная,видел множество Логанов,но в таком состоянии-впервые,если только на помойке.:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели у вас так все плохо с экологией
С экологией не всё хорошо и я об этом предупреждал :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил сегодня на заправке, когда открыл лючек, там 3 шурупа под звездочку, так вот эти шурупы заржавели, из под них ржавчина прет.... зачем там эти шурупы? и почему ржавеют? как избавится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
зачем там эти шурупы?
Шоб держалось.
и почему ржавеют?
Оцинковали из рук вон плохо.
как избавится?
Выкрутить шурупы, обработать мовилем отверстия снаружи и изнутри, и вкрутить новые оцинкованные шурупы (старые выбросить), да хоть титановые или победитовые. И в сливное отверстие что под пробкой бензобака, изнутри арки надеть короткий резиновый шланг, во избежании попадания воды из под вращения колес по лужам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото Логана, приведенных выше явно видно, что детали эти оцинкованы.. и это все похоже на коррозию цинка.. матовый белый налет(( т.е. ЛКП повредили.. скол, через него доступ агрессивных сред (вода, воздух, мойка щелочами) при зимней эксплуатации все это дело еще ухудшается, так как всяких химикатов на машину попадает море(( :( Конечно, качество изготовления детали от качества нанесения цинка (адгезия цинка в металл), до грунта и покраски покраски тоже свое дело делают). Все в совокупе и дает эту картину) :( Могу показать фото другой марки машины и похожую проблему... краска слазит как раз от скола и по цинку) машины тех же лет...

 

---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:27 ----------

 

А вокруг дворника налет больше похож на налет поверх.. от воды, как отложения) может потом и ЛКП вместе с этим добром и скалывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выкрутить шурупы, обработать мовилем отверстия снаружи и изнутри, и вкрутить новые оцинкованные шурупы (старые выбросить), да хоть титановые или победитовые. И в сливное отверстие что под пробкой бензобака, изнутри арки надеть короткий резиновый шланг, во избежании попадания воды из под вращения колес по лужам.

 

Хм, получается все что летит из под колес изнутри арки долетает до горловины? А установка подкрылок решит проблему? Просто похоже что именно из под шурупов течет вода вперемешку с грязью и ржавчиной, а может грязь рыжая... =(

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-6440-1518037599,6984_thumb.jpg

post-6440-1518037599,6847_thumb.jpg

Edited by Kit73

Share this post


Link to post
Share on other sites
А установка подкрылок решит проблему?
Решить то может, но вылезет другая проблема, локера держатся на саморезах, оттуда и коррозия на арках крыльев. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решить то может, но вылезет другая проблема, локера держатся на саморезах, оттуда и коррозия на арках крыльев. :(

 

А если штатные, они без саморезов ведь, там я смотрел откручиваются несколько шурупов, вставляется локер и затягивается. Я хочу на ТО 15 заказать установку штатных подкрылок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокс, штатные на клипсах :yes:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAndrey, я имел ввиду про другие, кооперативные. Такие которые мы устанавливали поголовно в перестройку.

У меня Престиж, поэтому все равно забрызгивает. Придется по тепле, надеть резиновый шланг.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под ковриком багажника, заметил, что проушины в багажнике покрылись белым налетом и облезла краска. После первой зимы ничего такого не замечал. Собственно вопрос: Отчего такое возникло и гарантийный ли это случай?

post-14022-1518037613,217_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под ковриком багажника, заметил, что проушины в багажнике покрылись белым налетом и облезла краска. После первой зимы ничего такого не замечал. Собственно вопрос: Отчего такое возникло и гарантийный ли это случай?

[ATTACH=CONFIG]52993[/ATTACH]

Адля чего эти петли предназначены...???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для закрепления сетки в багажнике.

 

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капот

 

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

post-2038-1518037637,5593_thumb.jpg

post-2038-1518037637,5771_thumb.jpg

post-2038-1518037637,5991_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы его хоть раз протирали?

 

Отправлено с моего Fly_IQ285 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно.. Нужно у себя посмотреть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы его хоть раз протирали?

 

Отправлено с моего Fly_IQ285 через Tapatalk

 

Нет, если честно, но для меня удивительно, что там появилась ржавчина. Это место не сильно подвержено внешним воздействиям. Причем появилась очень быстро и сразу бросилась в глаза, когда доливал омывайку. Собственно вопрос чем ржавчину снять, а потом покрыть? Кстати с другой стороны ситуация аналогичная, но получше.

 

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk

Edited by AScorpio7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала нужно там все отмыть, а потом пройтись по ржавчине из балончика преобразователь ржавчиныymebajeh.jpg. У меня на старой нексии такая же была.

 

Отправлено с моего Fly_IQ285 через Tapatalk

Edited by Nachtmensch
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Member Statistics

    6,027
    Total Members
    1,060
    Most Online
    bbs4
    Newest Member
    bbs4
    Joined


×
×
  • Create New...