Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Kuznetsof

Приводы передних колес

Recommended Posts

Колёса сменили на летние?

Сменил, но еще за долго до замены пыльника, так что дело не в колесах

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@NOD,тогда искать там,"Где была рука ремонтника"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@NOD,тогда искать там,"Где была рука ремонтника"

делал сам и не понимаю что там можно таким образом сломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

делал сам и не понимаю что там можно таким образом сломать.

Проблему обнаружил: менял пыльник не снимая привод и видимо выдернул трипод с места и в этот момент один из подшипников соскочил через стопорное кольцо и рассыпался (((, вот такое качество (((, хз теперь как выковыривать ролики из коробки, 2 вылезли с маслом, осталось 26(((( Может кто знает как можно выковырять их от туда?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто знает как можно выковырять их от туда?

Магнит не поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

был на бесплатной диагностике в малознакомом сервисе (авто - механика, 2,2года. 59тыкм). обнаружили течь трансмиссионного масла через сальники приводов.

записался к своему дилеру на ремонт, но они не называют мне стоимость запчастей и работ (говорят: "смотреть надо...").

кто решал эту проблему в сервисах? какая общая стоимость? хотя бы знать примерно:

2 тыр, 5 тыр, или 10..? (в этой Теме не нашёл)

(а то вдруг я на 9 мая без праздника останусь...)

 

редактировано на следующее утро:

был вечером у дилера. добился от них только одной цифры - он долго пялился в компьютер и сказал что два сальника стОят 7800 (семь тысяч восемьсот) рублей. левый на складе. правый надо везти из москвы, 10 дней (наверное через францию повезут, не дай бог через китай...)

потом зашёл в местный деревенский магазинчик "автоимпорт", спросил примерную стоимость - 350 ихних деревенских рулей.

вот так вот, парни... вилка цен зашкаливает! что скажете?

Edited by Андрей-Пермь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане, прошу помощи, не знаю что с тачкой , проблема такая : Сегодня утром всех развез кого в садик кого на работу, приехал домой ,заглушил тачку, живу на первом этаже тачка под окном, прошло минут 20 сел пить чай, всё ок, слышу через пластиковое окно щелчёк (как с воздушки по стеклу) срабатывает сигналка, выглянул в окно никого нет повреждений внешних нет под машиной и вокруг сухо, следов масла подтеков нет, под капотом сухо, ремни целы , поехать собрался на работу , и тут Завел, машина горячая, выжимаю сцепление включаю 1 передачу , машина не едет , заднюю тоже не едет, 2,3,4 передачи тоже молчек, трос сцепления целый , сцепление мнял 20 тыс назад ставил LUX(рядом с валео по качеству), оттартали машину в гараж. При езде на тросе попробовал попереключать передачи толку нету не схватывает ничего правда стало очень громко что-то гудеть под капотом (при стоячей машине ничего не гудело при включении 1 передачи ,но при включении задней был слышен ровный шум без посторонних хрустов и т.п.), заглушил машину и на аварийках в гараж.   

 Заталкали в гараж открыл капот завел тачку Сцепа выключена, но почему то крутится левый толи шрус толи граната то ли привод колеса и шум идет      от куда-то тачка не двигается , следов масла и т.п. нет .

Пожалуйста подскажите куда копать по проблеме и во сколько примерно встанет ремонт, я так понимаю что левый привод не должен без колеса отдельно крутиться или я не прав?

Прошу также извинить если не правильно выражаюсь , сам не механик.и может не туда написал, если что направьте в нужное русло, с Уважением Дмитрий. Пробег на Сандеро 1,6 16v  114000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, Вы ж уже всё выяснили. Шлицевая часть (та, что в ступице) отломилась от ШРУСа. Не такое уж редкое явление, к сожалению.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, Вы ж уже всё выяснили. Шлицевая часть (та, что в ступице) отломилась от ШРУСа. Не такое уж редкое явление, к сожалению.

спасибо что пояснили, а во сколько обойдется примерно запчасть какие надо и ремонт во сколько встанет??? я в этом профан извините пожалуйста , даже не знаю как оно всё выглядит, хотя честно как мужик меняю колёса на лето и зиму сам)))))

но с другой стороны как она сама ,Шлицевая часть, могла отломиться на машине когда она стояла и не находилась в движении??? загадка

шрус я так понимаю надо менять в сборе и ступицу тоже?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять придётся ШРУС в сборе и масло в КПП. По ценам я не в курсе.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно спасибо за быстрый ответ

 

Менять придётся ШРУС в сборе и масло в КПП. По ценам я не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порвал тут недавно пыльник наружной гранаты, видимо на что-то наехал, потому что сопровождалось это всё каким-то шлепком и скрежетом. Случилось недалеко от дома, потихоньку доехал. Решил поменять сам, т.к. граната типа съёмная (размечтался), а записи на нормальное СТО в ближайшее время небыло. А поменять хотелось сразу, пока пыль и вода не попали внутрь, пока не пострадала граната и не пришлось бы всё промывать. Пыльник взял GKN/Loebro, хомуты, кольцо, смазка в комплекте. Хорошо, что привод правый - он просто вынимается из коробки. Снять привод не сложно: откручиваем гайку ступицы, снимаем тормозной суппорт и откручиваем два болта на стойке. А вот граната сбиваться не захотела, кольцо закусило, пришлось прибегать к помощи соседа и тяжёлых ударных инструментов. Уже думал, что сепаратор не выдержит таких издевательств, но вроде обошлось, только шлицевая на валу пострадала, но уже за стопорным кольцом - не страшно.

Хотелось бы дать пару советов тем, кто будет снимать правый привод и гранату:

1. Шаровую и рулевую тягу снимать не нужно, как некоторые пишут, достаточно того, что я написал выше

2. Граната должна сбиваться одним(!) резким сильным ударом по внутренней обойме сепаратора, если от одного удара она не сдвинулась на валу, значит кольцо скорее всего закусило и легко снять уже не получится, лучше ослабить кольцо ударом с обратной стороны и попытаться снова

Edited by Vixe

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Vixe, не понимаю, зачем вы это написали? Проба пера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Vixe, не понимаю, зачем вы это написали? Проба пера?

Да вроде по теме написал, может даже кому-то полезно будет...

А вы зачем?)

Edited by Vixe
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Нужен шрус левый передний наружный. Кто-нибудь менял не весь привод? Нужна фотография и аналог. Так как оригинал только в сборе продается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...